|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация:
25738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Женевский автосалон, это не только новинки грандов мирового автопрома, но это еще и настоящая ярмарка тщеславия. Где главными действующими лицами выступают многочисленные, главным образом немецкие, тюнинг-ателье. Известное немецкое бюро Hamann решило выступить в Женеве во всеоружии. И отправило блистать на подиум суперкар Hamann Hawk, о котором мы уже писали, попутно приставив ему «Стража» – брутальный Hamann Guardian. Нельзя сказать, что Porsche Cayenne второго поколения, которого инженеры Hamann превратили в Guardian, и в стоковом варианте отличается дружелюбной внешностью. Машина напоминает эдакого многоборца, который и стометровку пробежит быстрее всех и на борцовский ковер выйдет не задумываясь. Но дизайнеры Hamann решили добавить машине еще больше брутальности. Теперь это уже не спринтер, а скорее боец чемпионата К-1. ![]() ![]() Суровый и мужественный внешний вид машине придает серый, матовый окрас и новый карбоновый обвес – массивный передний бампер с противотуманками и светодиодами дневного света, капот с вентиляционными прорезями, призванными улучшить охлаждение моторного отсека, задний диффузор, спойлер над пятой дверью, новый задний бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы, а так же расширенные колесные арки из-за чего ширина машины увеличилась на 120 мм спереди и 160 мм сзади. «Обут» Hamann Guardian в 23-дюймовые кованые диски и низкопрофильную резину Dunlop Spot Maxx размерностью 315/25. ![]() ![]() Попутно инженеры снабдили внедорожник карбоновыми 420 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 380 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Так же на 35 мм был уменьшен клиренс. Салон отделали черной кожей и украсили карбоновыми вставками. Дополняют картину новый руль и алюминиевые педали, которые могут быть черными, анодированными или обычными. ![]() ![]() Само собой, не обошлось и без «ревизии» подкапотного пространства. Благодаря установке новой выхлопной системы из нержавеющей стали, спортивных катализаторов и воздушных фильтров, глушителя и перепрограммирования блока управления двигателем, мощность 4,8 литровой турбовосьмерки была повышена с 500 л.с. (700 Нм) до 550 л.с. и 770 Нм. Все это не замедлило сказаться на динамических характеристиках. По сравнению с Porsche Cayenne Turbo максимальная скорость выросла с 278 до 300 км/ч, а вот разгон до первой сотни уменьшился всего на 0,1 с (4,6 c). ![]() ![]() Интересоваться ценой «прокачанного» автомобиля бессмысленно. Немцы традиционно её скрывают, по-видимому, предпочитая обсуждать ценник напрямую с клиентами, а не с разного рода зеваками, коих полно на любом автосалоне. Поэтому остается только догадываться, во сколько Hamann оценит своего «Стража». Учитывая культовый статус ателье, сумма, наверняка, будет весьма немаленькой. ![]() Взято здесь |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В передней юбке бампера ничего нового не придумали. ФВ Индивидуал. Трубы сзади по центру смахивают на заряженную опель астру. А так, конечно, молодцы !
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Имхо, не брутальности только. Мне он если честно напоминает почему-то, точнее асациируется с барышней века эдак 18-19 в платье с пышной юбкой, исполняющей реверанс
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А лошадок с моментом что то не много добавили, в Х6 больше постарались 950 нм
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Двукратный патриот
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация:
1626
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Каким-то чванстовм отдает... Чета понтов до хрена понавешали на нормальный кузов. Ваще не солидно смотрицца!
![]() А вот салон понравился! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: MOSCOW
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
теперь более по мужски стал выглядеть
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
![]() Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Такое ощущение, что тюнинг Кайенов зашел в тупик. У всех производителей (ух, сколько же их развелось) очень похожие решения
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
![]() Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация:
25738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() SpeedART Porsche Cayenne Titan EVO-XL – Шире и мощнее… Тюнинг-ателье SpeedART объявило о началале продаж программы тюнинга под названием Titan EVO-XL, которая будет предложена владельцам Porsche Cayenne Turbo. Программа предусматривает установку бодикита состоящего из стильного переднего бампера, заднего бампера, спойлеров и расширителей колёсных арок с накладками на пороги. В колесных нишах установлены фирменный 23-дюймовые диски с широкопрофильной резиной. Под капотом мотор, форсированный до 600 л.c (850Нм). Увеличение мощности достигнуто за счет обновленного блока управления двигателя и модернизированной системой впуска/выпуска. Так же по желанию клиента мощность мотора может быть поднята еще на 100 л.с, за счет оптимизации интеркулера. Отдачу мотора могут так же владельцы дизельных и гибридных машин, благодаря установке кита мощность их двигателей возрастет на 50 и 70 лошадиных сил соответственно. Клиенту в качестве опции доступна спортивная выпускная система и регулируемая подвеска. Салон SUV щедро отделан кожей с применением вставок из карбона и алюминия. Информационный блок |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | myshko (17.04.2011) |
|
|
|
|