Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Результаты опроса: Кто сколько км проехал на гильзованном движке?
до 5 тыс. км. 6 19.35%
от 5 до 10 тыс. км 3 9.68%
от 10 до 15 тыс. км 2 6.45%
от 15 до 25 тыс. км 4 12.90%
более 25 тыс. км 16 51.61%
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2011, 00:22 (23:22)   #81
Vlad385
Заблокирован


Причина: 4.4.19 - Продолжение обсуждения закрытых тем
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 93
Изображений в галерее: 1
Репутация: 69

Vlad385 Детский сад
По умолчанию

chikanarik, Отписал в л.с.

Последний раз редактировалось Vlad385; 19.03.2011 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
Vlad385 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2011, 00:48 (23:48)   #82
pr0ride
Новенький
 
Аватар для pr0ride
 
Город: Карташов
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 41

pr0ride Младенец
По умолчанию

А собирать гильзованый блок будет кто, ОД?
pr0ride вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 16:38 (15:38)   #83
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Чёт я послушал вас и померял компрессию у себя.
Симптом спорадический возникающие подёргивания, при старте в диапазоне 1000-1200об. (механика, сцепление отпущено и не буксует)
20-26-25-25-26

30-31-31-31-31 (это с маслом в цилиндры)
Вывод: провал по компрессии в первом цилиндре в сопряжении поршень-цилиндр.

255 тыс. В 13й группе переливает в первый цилиндр +0.9 -0.1 -0.17 -0.25 -0.05, чутка сопунит но крышку не бросает, распредвального стука как у _Vlad у меня нет, масло по допуску 506.01 няпрямую от импортёра, Перед зимой мерял было всё по 26-25.. солярка?

chikanarik расскажи в чём физика процесса..?чем может навредить солярка ЦПГ, притом раньше чем топливной.

Последний раз редактировалось Гриф; 22.03.2011 в 16:45.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 17:24 (17:24)   #84
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Гриф, легко... в солярке кроме всего прочего есть соединения серы. Они сгорая с топливом образуют оксиды серы, которые в свою очередь вступая во взаимодействие с парами воды (вода как ни крути бывает в топливе, какое бы оно чистое небыло, также влага попадает так же с воздухом который засасывается для создания горючей смеси), образует кислотные соединения серной кислоты. Ну а дальше кислота разрушает металлы, а если металлы химически энертны к серной кислоте, то кислотная среда, окисляеи масло и его щелочные присадки. Тоесть масло теряет смазывающие и моющие свойства. Всвязи с этим если в топливе большое колличество серы, то сервисный интервал замены масла сокращают до 7500. Серы в топливе мало, маслянный сервис увеличивается до 15000.
Как то так...)))
P.S. У своего двигателя компрессию мерить и не буду... как на...ца, так и займусь ремонтом))))
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VVFalcon (27.03.2011)
Старый 22.03.2011, 18:01 (21:01)   #85
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

У меня при пробеге 75тыс. такой же звук, как у _Vlad. И парит так же.
Вот думаю, что делать...

Из-под тандемника немного масло еще сопливит.
Как побежит сильно - буду менять прокладку, заодно и распредвал с гидрокомпенсаторами глянем.
Я так понимаю, если распред снимать, то и гидрики сразу заменить все для профилактики стОит?
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 18:21 (18:21)   #86
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

chikanarik спасибо, не думал, что изучать химию меня заставит не школа, а авто.))

При том всем, считаю, что если двигло прет, а он прет, то и не фиг туда лезть!))
А всякие хоум-видео по телефону, это для нефиг делать, не более))
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 18:30 (18:30)   #87
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

_Vlad, вот это я и написал в поскриптуме)))))
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (29.03.2011)
Старый 23.03.2011, 12:47 (11:47)   #88
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Гриф, легко... в солярке кроме всего прочего есть соединения серы. Они сгорая с топливом образуют оксиды серы, которые в свою очередь вступая во взаимодействие с парами воды (вода как ни крути бывает в топливе, какое бы оно чистое небыло, также влага попадает так же с воздухом который засасывается для создания горючей смеси), образует кислотные соединения серной кислоты. Ну а дальше кислота разрушает металлы, а если металлы химически энертны к серной кислоте, то кислотная среда, окисляеи масло и его щелочные присадки. Тоесть масло теряет смазывающие и моющие свойства. Всвязи с этим если в топливе большое колличество серы, то сервисный интервал замены масла сокращают до 7500. Серы в топливе мало, маслянный сервис увеличивается до 15000.
Как то так...)))
Отличная азбука, но она не объясняет почему осыпается химически энертное плазменное напыление, учитывая то что 506.01 масло содержит избыточнное количество щелочных компонентов, из расчёта на 50тыс км, а реально менялось на 7-8 тысячах.

Если следовать твоей логике о образовании кислоты в выхлопных газах, клапана, выпускной коллектор, турбину итд.. давно бы съело кислотой, однако этого не происходит, а также не фиксирутеся никаких кроме азотистых кислотных соединений, на выхлопе.
Сера окисляет масло попадая в него с частичками золы, а не в камере сгорания.

Старые форкамерные дизеля работали на солярке с диким по современным меркам содержанием серы, при этом имея чугунный (болие окисляемый) блок, так вот эти дизеля на ремонтных кольцах отхаживают миллион+
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 13:03 (16:03)   #89
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

1. Различные коэффициенты термического расширения материала напыления и алюминия блока цилиндров.
2. Холодный пуск зимой, растрескивание напыления из-за больших механических нагрузок на него по причине п.1.
3. Увеличение нагрузок на напыление цилиндра из-за использования масла не по допуску.

Это исключительно мое мнение. На самом деле могут быть другие причины.
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 13:37 (13:37)   #90
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Думаю п.1 и п.2 от части.. сам так же думал..
при чем п.1 90% "успеха" опять же из-за п.2..

кстати, у осыпавшихся, интересно бы..
регион эксплуатации. наличие предпускового вебасто?


Оффтопик
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 15:50 (14:50)   #91
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

5 лет литва на ОД - последний год Беларусь, предпускового нет. в -15 заводился так-же как и летом.
На всякий гляну эндоскопом в цилиндр и буду искать где гильзовать в Минске.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 15:55 (15:55)   #92
Vladimir86
Местный
 
Аватар для Vladimir86
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация: 364

Vladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
наличие предпускового вебасто?
а каким образом связана вебаста и работа ЦПГ?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
   Цитата:
У своего двигателя компрессию мерить и не буду... как на...ца, так и займусь ремонтом))))
а как определишь что на..ся??

Последний раз редактировалось Vladimir86; 23.03.2011 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 16:00 (15:00)   #93
afinogenchik
Новенький
 
Аватар для afinogenchik
 
Город: омск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Репутация: 15

afinogenchik Младенец
По умолчанию

Выкладываю фото разобранного блока и поршней.
Изображения
Тип файла: jpg 100_0277.JPG (236.1 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg 100_0285.JPG (257.3 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg 100_0290.JPG (227.3 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg 100_0291.JPG (259.2 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg 100_0279.JPG (184.6 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg 100_0280.JPG (217.4 Кб, 139 просмотров)
afinogenchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (23.03.2011), Vladimir86 (23.03.2011), Гриф (23.03.2011)
Старый 23.03.2011, 21:50 (21:50)   #94
миша
Новенький
 
Аватар для миша
 
Город: Ярославль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 27

миша Младенец
По умолчанию

Держите нас в курсе событий. Это может с каждым случиться. Спасибо
миша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 21:57 (20:57)   #95
maxxx333
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация: 231

maxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Держите нас в курсе событий. Это может с каждым случиться. Спасибо
250 тыщ - полет нормальный
лейте масло оригинальное - и будет все чики пуки
maxxx333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 22:04 (22:04)   #96
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Гриф, ох не хотел углубляться.. думал малой кровью, не хотелось еще и физику приплетать)))) вода при больших давлениях и температурах превращаясь в перегретый пар вызывает "ударные" нагрузки на молекулярные кристаллические решетки. Напыление, во первых не толстое... во вторых хоть прочное, но в отличии от металла относительно хрупкое... думаю остальное понятно и не стоит описывать... Единственное, если в металле появляется такая "микрораковина" она всего лишь задерживает масло (как хонинговка), то напыление в этих местах начинает разрушаться, засчет того что оно прочное но хрупкое.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Эликсир (23.03.2011)
Старый 23.03.2011, 22:11 (21:11)   #97
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Как-то больно отчётливо и громко.. поднимать клапанную 100%
помимо разрегулировки зазора пары толкатель-форсунка, вариант раскрутились болты (или оборвало шляпки) оси толкателей-коромысел НФ.

может быть привет гидрику.. возможно гидрик прихватил за собой распредвал.
Или вовсе вкладыши распредвала ек в результате масляного голодания.
и у меня такой стрекот,сегодня проверял.хватит мозги всем засерать
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (23.03.2011)
Старый 23.03.2011, 22:19 (22:19)   #98
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Выкладываю фото разобранного блока и поршней.
Интересно, с чего на юбках поршней задиры? Есть ощущение, что сначала поршень начал "гулять", а потом уже ободрал напыление.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 22:23 (22:23)   #99
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

inisel, любая частичка отслоившегося покрытия, это материалл тверже металла... как образив... отсюда и задиры.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 22:29 (22:29)   #100
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

chikanarik, да, но там же зазор приличный между поршнем и цилиндром. И все абразивные цастицы вылетать должны со свистом. А тут впечатление, что терся и не один раз.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk