|
|
|
![]() |
#1 |
Сибиряк
![]() Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,646
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,922
Изображений в галерее: 2
Репутация:
7300
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем, привет!
![]() Вот решился написать отчет о своем Туре. Отчет пишу впервые, поэтому не судите строго. Краткое описание: Год выпуска 2003; 100% европеец. Двигатель: AZZ V6 (3,2л) 220 л.с. Подвеска: Пружины; Комплектация: Почти все устраивает, особенно KeyLess ![]() Приобрел я своего Тура летом 2009 года. Пробег на момент приобретения 65 000 км (пробег реальный, т.к. очень хорошо знаю предыдущего хозяина ![]() За все это время пережили мы с туром многое, но ничего страшного (тьфу 3раза ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В суровые сибирские морозы, Турик ночуюет в теплом гараже. Днем заводится без проблем (Webasto нет ![]() Летом частенько выбираюсь с семьей на природу. Семья 4 человека и всякая всячина для отдыха вмещается без проблем. Семья машиной довольна, а следовательно и я тоже доволен как слон. Расход топлива (лью в основном 95-й): лето - трасса/город 12,5-13л/ 17 - 17,5л. зима - трасса/город 14 - 15л/18,5 - 19л Итог: Почти за два года эксплуатации затраты: 19 500 руб. без затрат на топливо и ТО. Минусы: кнопки облазят в салоне ![]() Вобщем машина нравитца ![]() ![]() з.ы. Относитесь к машине бережно, и она вам ответит тем же. ![]() Фотки сделаю позже (на выходных на Байкал сгоняю, помою), сейчас он очень грязный - весна в Сибирь пришла ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сибирский Туровод, прикольно написал, живенько так
![]() ![]() ![]() Удачи в дальнейшей эксплуатации! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Лемон (22.03.2011) |
|
|
|
|