|
|
|
28.03.2011, 19:29 (18:29) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 20
Репутация:
-30
|
Туарег vs Infinity FX
Практически уже оплатил Тур 3.0 240 лс турбодизель, (без пневмы) стоимость 2500 (скидка 170тыщ) . Но начали терзать сомнения, может взять fx за теже бабки 2 500 000 но в полном фарше, двд, шмивиди, камеры, спорт подвеска?
Тестдрайвил и то и то, в туареге понравилось - больше места, габариты машины прятнее. В фх тесновато, крыша ниже ( у меня рост 190). Помогите плиз кто стоял перед таким же выбором, или кто пересел с финика на тур или обратно. Еще беспокоит минусы тура- гарантия 2 года, потеря на вторичном рынке выше, да и тупо внешне фх борльше нравится Машина покупается исключительно для езды по городу и иногда на дачу по легкой распутице. Не рыбак не охотник и стройматериалы не вожу. Заранее спаибо! |
28.03.2011, 20:05 (20:05) | #4 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
|
Я вообще не рассматривал FX в качестве альтернативы. МЛ рассматривал, но не долго. Если FX вам лично нравится, то это тоже нормальный автомобиль. Вон сколько их по улицам катается.
|
28.03.2011, 20:23 (20:23) | #5 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
fgotr,
Потеря в цене FX значительно выше. Если берешь без пневмы и ездишь только по городу, а главное нравиться, то бери Кепку... К вопросу про потерю в цене - посмотри БУ FX. будет Очень дешево! Только я не понимаю, как нравиться салон... Гламурненький, маленький салон... и главное как твои 190 туда вписываются?!?! Сам стоял перед выбором. Поездил на одном и другом. FX отмел на 100% Заказал Тур на пневме. Правда с 4.2... |
28.03.2011, 21:03 (20:03) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 20
Репутация:
-30
|
Цитата:
fgotr,
Потеря в цене FX значительно выше. Если берешь без пневмы и ездишь только по городу, а главное нравиться, то бери Кепку... К вопросу про потерю в цене - посмотри БУ FX. будет Очень дешево! Цитата:
Только я не понимаю, как нравиться салон...
Гламурненький, маленький салон... и главное как твои 190 туда вписываются?!?! Добавлено через 4 минуты 19 секунд Цитата:
А может присмотришься к ML -2700 без скидки
Смотрел он на сайте начинается от 2 590, дороговато, и к тому же я слышал что новый кузов выходит уже осенью, это не айс. Добавлено через 3 минуты 27 секунд Цитата:
Про потерю на вторичке спорный вопрос.
Вообще вроде спецсерию Ку7 предлагали за 2650? Добавлено через 5 минут 26 секунд Цитата:
Я вообще не рассматривал FX в качестве альтернативы. МЛ рассматривал, но не долго. Если FX вам лично нравится, то это тоже нормальный автомобиль. Вон сколько их по улицам катается.
|
Последний раз редактировалось fgotr; 28.03.2011 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.03.2011, 21:22 (20:22) | #9 |
Новенький
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 5
Репутация:
15
|
Качество салона в финике похуже, но зато двигатель ураган. Финик опять же жестче, т.к. 20 колеса в базе, а со спорт подвеской вообще 21 кажется. Но это на любителя. На тур этим летом такой диаметр воткну, посмотрим что будет.
Бери то, что больше нравится на данный момент, т.к. оба варианта хороши, не прогадаешь, просто они разные, как шоколадное и ванильное мороженое. |
28.03.2011, 21:22 (20:22) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 20
Репутация:
-30
|
Цитата:
fgotr, ку7 в с-лайне будет около 3х стоить.
|
28.03.2011, 21:23 (21:23) | #11 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация:
9
|
Наверное скажу ересь, но я подумываю пересесть, на FX. Может не сейчас, и скорей всего не на новый(жалко стока денег на железку тратить))), но на 2х годовалый поглядываю.
Визуально более брутален нежели, Тур. Знакомый правда потестив новый ФХ, взял двух летний GL. В ФХ не понравилась жесткость и шумка. П.С. Но каждому свое.. |
28.03.2011, 21:23 (20:23) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 20
Репутация:
-30
|
Цитата:
Качество салона в финике похуже, но зато двигатель ураган. Финик опять же жестче, т.к. 20 колеса в базе, а со спорт подвеской вообще 21 кажется. Но это на любителя. На тур этим летом такой диаметр воткну, посмотрим что будет.
Бери то, что больше нравится на данный момент, т.к. оба варианта хороши, не прогадаешь, просто они разные, как шоколадное и ванильное мороженое. Тут как раз тот вариант когда выбираешь жену либо хозяйственную и хорошоготовящую либо красавицу |
Последний раз редактировалось fgotr; 28.03.2011 в 21:26. |
|
28.03.2011, 21:31 (20:31) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 20
Репутация:
-30
|
Цитата:
Наверное скажу ересь, но я подумываю пересесть, на FX. Может не сейчас, и скорей всего не на новый(жалко стока денег на железку тратить))), но на 2х годовалый поглядываю.
Визуально более брутален нежели, Тур. Знакомый правда потестив новый ФХ, взял двух летний GL. В ФХ не понравилась жесткость и шумка. П.С. Но каждому свое.. Добавлено через 3 минуты 47 секунд Не большой офф, а если куплю тур без пневмы, очень сильно буду жалеть? Регулировка клиренса наф не нужна, в комфорте сильно потеряю? На тестдрайве разницы не ощутил между спорт и комфортным режимом, или нужно заплатить сотку чтобы почувствовать эту разницу? |
Последний раз редактировалось fgotr; 28.03.2011 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.03.2011, 21:35 (21:35) | #15 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
fgotr, тебе сюда http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=32559&page=6
|
28.03.2011, 21:39 (21:39) | #16 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация:
9
|
Если про мой,-то просто уже пора менять, 2006, да и пробег уже 82, а больше 100т. я машины не держу.
Хотя наверное мне с Туром повезло, особых проблем пока не было..тьфу, тьфу)) Я стороник того что ЛЮБАЯ машина, пусть трижды красивая, надежная и хозяйственная..надоедает. Ну не сможешь ты лазить по буеракам, и парковаться в сугробах...зато летом погоняешь в сласть. Надоест, продашь купишь Тур...или еще чего-нить. Да и еще...для меня, пока психологическим моментом является транспортный налог...я понимаю когда я плачу за страховку 100ник, но я отказываюсь понимать почему я должен платить за тр.налог 50ник! за что? П.С Внешне однозначно ФХ. |
28.03.2011, 21:39 (21:39) | #17 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
fgotr, Одно время серьезно рассматривал FX 35-37 в качестве покупки. Плюсы: когда вышел - понравился дизайн, отличная динамика, рычит здорово,Яп. сборка, 3 года гарантии. Минусы: для моих 192 см места меньше, чем в гольфе, для такой динамики слабые и невнятные тормоза, очень маленький багажник, на 21 дисках 37S очень тряский, нет пневмы, нет подогрева лоб стекла и электродвери, только два ОД далеко от меня, на ниссановском складе у инфинити небольшой закуток, заправлять нужно чаще одного раза в неделю. Итог: авто для амбициозного необремененного семьей и загородным домом молодого человека. PS заказал не такой яркий, но гораздо более практичный NF 240. (NF обошелся дороже FX) В свете событий в Японии возможны реальные проблемы с обслуживанием и ремонтом любых, и в частности Японских авто.
|
Последний раз редактировалось Luka66; 28.03.2011 в 21:59. |
|
28.03.2011, 21:45 (21:45) | #18 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация:
9
|
Цитата:
А чем Тур не устраивает?
Добавлено через 3 минуты 47 секунд Не большой офф, а если куплю тур без пневмы, очень сильно буду жалеть? Регулировка клиренса наф не нужна, в комфорте сильно потеряю? На тестдрайве разницы не ощутил между спорт и комфортным режимом, или нужно заплатить сотку чтобы почувствовать эту разницу? Добавлено через 3 минуты 56 секунд Цитата:
fgotr, Одно время серьезно рассматривал FX 35-37 в качестве покупки. Плюсы: когда вышел - понравился дизайн, отличная динамика, рычит здорово,Яп. сборка, 3 года гарантии. Минусы: для моих 192 см места меньше, чем в гольфе, для такой динамики слабые и невнятные тормоза, очень маленький багажник, на 21 дисках 37S очень тряский, нет пневмы, нет подогрева лоб стекла и электродвери, только два ОД далеко от меня, на ниссановском складе у инфинити небольшой закуток, заправлять нужно чаще одного раза в неделю. Итог: авто для амбициозного необремененного семьей и загородным домом молодого человека. PS заказал не такой яркий, но гораздо более практичный NF 240. (NF обошелся дороже FX)
|
Последний раз редактировалось robot; 28.03.2011 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Ден3,2silver (29.03.2011) |
28.03.2011, 21:59 (22:29) | #20 |
Профессиональный любитель
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация:
1950
|
Однозначно НФ, гламурность быстро надоест по сравнению с универсальностью, а Свобода передвижения не только вокруг заправки, но и если понадобиться, по бездорожью, для меня дороже
|
|
|
|
|