Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2011, 23:46 (23:46)   #1
Сергей340
Новенький
 
Аватар для Сергей340
 
Город: Тольятти
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сергей340 Младенец
По умолчанию Возврат к заводским настройкам блока управления двигателем после чип-тюнинга от ABT

Здравствуйте всем. Имею чип-тюнинг на своем авто
http://www.abt-sportsline.de/tuning/...eigerung-2760/ , и по ряду причин хочу вернуть блок управления двигателем к заводским настройкам. Из причин - накрылся ТНВД, вся топливная система под замену, а ОД типа даст гарантию, если вернуть заводские настройки. Плюс ужасов начитался в ветке про пермяцкого хлопца с его чип-боксами, плюс у нас соляра очень часто "качественная", короче хочется долго ездить и спать спокойно.
Пока сделали запрос немцам в abt-sportsline, чтоб вернули заводские настройки. Они, видать там от русских прифигели, взяли тайм аут - видать не каждый день к ним с такими просьбами обращаются, солидные же ребята.
Но у меня выхода нет, как так официально позориться - любимый ОД предлагает решить проблему просто, купить за 63 тыс руб новый блок управления

Вопрос в принципе один, - может ли что то выйти из строя, если поставить последнюю официальную прошивку?

А то меня пугают какими то механическими повреждениями, мол что то там клинанет. Никаких коробочек (чип-боксов) диагност там не нашел- значит тюнинг у меня программный. Если я правильно понимаю, максимум что будет при прошивке на последнюю офиц прогу блока управл двигателем, у меня просто слетит чип тюнинг.
Что в принципе и нужно. Ответите плиз, знающие люди, а то скоро машину с СТО забирать и надо понимать, если жопа - то от немцев ответа дожидаться... если ничего страшного - перепрошьюсь в другом месте.
Сергей340 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2011, 01:07 (01:07)   #2
kwik
земляк Иммануила Канта
 
Аватар для kwik
 
Город: Königsberg
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 968
Поблагодарил(а): 1,376
Благодарностей: 1,220
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2048

kwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курс
По умолчанию

езжу второй год с этим чипом, делал в Гановере у партнера АВТ(оф дилер VW), отдал 1800 евро, все в норме, что настораживает?, все бумаги от АВТ есть, диллер молчит как рыба после того как я представил толмут бумаг от дилер. Сдохла турбина, ребята попытались открыть рот, после просмотра бумаг, успакоились и поменяли по гарантии. Хочешь вернуть...все очень просто, едешь к дилеру и делаешь последнюю отзывную акцию по блоку управления двигателем. 20мин...и все. там ничего менять не надо...перезальют софт и вуаля.

Сам покупал чип бокс у Пермского комрада, валяется до сих пор...не мешай все в кучу..это разные вещи.Прошивка если действительно фирменная, то очень хорошая, реальная динамика и никакого дыма....3.6 бенз просто курят. Я лично заправляюсь только Лук+присадка TDA Castrol и зимой и летом. Насос жив и поет песни.

Последний раз редактировалось kwik; 30.04.2011 в 01:14.
kwik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shal (30.04.2011), Werkstatt (30.04.2011), Сергей340 (30.04.2011), _Vlad (30.04.2011)
Старый 30.04.2011, 02:23 (03:23)   #3
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Если базовые установки вернуть, то всё заработает как и раньше. Или акцию (если акция действует на VIN Вашего автомобиля). ТНВД кончился не из-за ABT - 99%.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (30.04.2011), kwik (30.04.2011), роман35 (30.04.2011), Сергей340 (30.04.2011)
Старый 30.04.2011, 07:45 (08:45)   #4
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

Обычно при чиповке, заводскую прошивку сохраняет и хранит в своем файловом архиве непосредственно организация произведшая перепрошивку.Где чиповали, туда и обратитесь.
Чип-тюнинг АБТ выдает себя при диагностике, т.к. при прочтении блока ЭБУ и версии прошивки, будет написано АБТ.
АБТ по сути придоворное тюнингателье ВАГ, все прошивки имеют ТЮВы,поэтому я уверен,что проблем с гарантией и ее подтверждением немцами быть не должно. Смысл выбрасывать прошивку,т.к. насколько я ориентирован в ценах, прошиться от АБТ у дилера стоило не менее 40тысяч рублей.
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (30.04.2011), Сергей340 (30.04.2011)
Старый 30.04.2011, 09:27 (09:27)   #5
Сергей340
Новенький
 
Аватар для Сергей340
 
Город: Тольятти
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сергей340 Младенец
По умолчанию

Спасибо Mabutu, Werkstatt, kwik за ответы. Извините, если вопросы глупые - просто реально Тур для меня машина новая и тем более дизель. Не успел купить, столько нового узнал в техническом плане. И заметьте не от дилера, а от Вас. Нужное дело делаете, очень рад, что есть такой форум... Были бы еще ОД такими бы отзывчивыми.
По ответам- если хорошие отзывы об ABT тюнинге, тоже жалко его сносить (не знаю как ездят серийные авто, эта подрывалась на ура). Смысл не в выброшенных деньгах (машина досталась уже чипованная), а в том что ОД уж больно настойчиво говорит о возврате к заводским настройкам (как фильмах, хороший полицейский- мастер приемщик хвалит заводские настройки, а плохой полицейский- инженер по гарантии, пугает последствиями тюнинга, держа под мышкой новый блок управления. Хорошо ребята работают).
Я сейчас напишу свой алгоритм действий, а Вы меня поправьте, если что
1) пока не перепрошиваюсь на заводские настройки, тем более, что как я понял, сделать это можно безболезненно в любой момент. Машину забираю с СТО с замененной топливной системой и чип тюнингом.
2) смотрю в бумагах, что пришли с машиной бумаги от АВТ, если нет - то восстанавливаю эти бумаги и как писал kwik предъявлю талмут (хотя мои хитрецы говорят, что если я не сниму чип тюнинг и как только выйду за ворота СТО, гарантия на топливную систему автоматически снимется)
3) и если можно чуть отклонится от темы- вопрос Werkstattу? С тюнингом боле менее понятно, но у меня машина еще и с сажевым фильтром, а с нашей солярой говорят он быстро загаживается и забивается. С ним что делать? Он не мог стать причиной выхода из строя ТНВД?
PS: представление официальных бумаг от АВТ 100% должны успокоить официального дилера у нас в России? А то сейчас созвонился, все равно талдычат про возврат к заводским настройкам, причем официальный, через заказ наряд (при диагностике действительно abt выдает себя). Или правила гуляют от дилера к дилеру? И надо искать другого?

Последний раз редактировалось Сергей340; 30.04.2011 в 12:17.
Сергей340 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2011, 12:24 (13:24)   #6
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
2) (хотя мои хитрецы говорят, что если я не сниму чип тюнинг и как только выйду за ворота СТО, гарантия на топливную систему автоматически снимется)
Если машина на заводской гарантии, то любое нештатное вмешательство в конструкцию (также и электронную) автомобиля может являться основанием дя отказа в предоставлении гарантийной поддержки. ABT в данном случае - нештатное вмешательство.
3) и если можно чуть отклонится от темы- вопрос Werkstattу? С тюнингом боле менее понятно, но у меня машина еще и с сажевым фильтром, а с нашей солярой говорят он быстро загаживается и забивается. С ним что делать? Он не мог стать причиной выхода из строя ТНВД?
Достаточно натянуто можно представить каким образом сажевый фильтр или катализатор могут вывести из строя топливный насос высокого давления. Тут скорее нужно рассматривать или некачественный ТНВД сам по себе, или топливо с повышенным содержанием серы.

Последний раз редактировалось Werkstatt; 30.04.2011 в 12:38.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сергей340 (30.04.2011)
Старый 30.04.2011, 12:37 (13:37)   #7
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

Интересная у нас система двойных стандартов ))) АБТ при прошивке у дилера не влияет на гарантию не разу, а если шили не у них, то нештатное вмешательство. Самое интересное, к самой прошивке имеет отношение только АБТ, т.к. корректируется лишь часть EEPROM ЭБУ размером около 300Кб считываемое дилером и направляемое для корректировки по электронным каналам связи (интернет) в Германию, а потом, по возвращении файла от немцев заливаемое в машину. Все операции происходят через ОБД и фактически безопасны. Корректировке подвергаются карты впрыска топлива, наддува... я не знаю как это влияет на работоспособность насоса, который либо качает либо нет. Я мало интересовался 3х литровыми дизелями, но по-моему проскакивало на форуме,что ТНВД их больное место.
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (30.04.2011), Сергей340 (30.04.2011)
Старый 30.04.2011, 12:43 (13:43)   #8
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Интересная у нас система двойных стандартов ))) АБТ при прошивке у дилера не влияет на гарантию не разу, а если шили не у них, то нештатное вмешательство.
То же самое касается и нештатных сигналок: MED, Цезарь-Сателлит и другое барахло. Если их ставят на конкретном дилере, то другой дилер, если увидит установленное нештатное оборудование в автомобиле, обслужвать по гарантии не захочет. И будет прав.
А тот дилер который уставливает нештатный тюнинг, в гарантийной заявке не будет указывать, что причиной выхода из строя той или иной детали послужила итальянская сигналка. И гарантия проканает
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сергей340 (30.04.2011)
Старый 30.04.2011, 13:21 (13:21)   #9
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Достаточно натянуто можно представить каким образом сажевый фильтр или катализатор могут вывести из строя топливный насос высокого давления. Тут скорее нужно рассматривать или некачественный ТНВД сам по себе, или топливо с повышенным содержанием серы.
тут кроется ошибка в понимании роли серы в дизтопливе и маслах..
Сера сама по себе противоизносный и противозадирный компонент.. Именно из-за пониженного до евроуровня содержания серы , но не скомпенсированного пртивоизносными присадками и летят топливые.

Сажевый фильтр может быть причиной выхода из строя турбины, на топливную не влияет никак.
Тереть о чиптюне от ABT. Причиной выхода из строя топливной системы он быть не может , по тому что чиптюн влияет только на количество впрыска его время и на регулировку геометрии турбины. ТНВД при этом продолжает работать в штатном режиме.
не думаю что АБТ в Европе убирают задушенность двигателей под евронормы, в таких ограничениях буста можно достигнуть только увеличением расхода.
В наших условиях лучше иметь прошивки под наше топливо, которые не будут душить движ до евро4.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (30.04.2011), Wolf911 (01.05.2011), Сергей340 (30.04.2011)
Старый 30.04.2011, 14:14 (15:14)   #10
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Сера сама по себе противоизносный и противозадирный компонент.. Именно из-за пониженного до евроуровня содержания серы , но не скомпенсированного пртивоизносными присадками и летят топливые.
Абсолютно согласен. Однако:
   Цитата:
Для форсунок с высоким давлением (как у насос-форсунок или Common-Rail) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, сера при попадании картерных газов в масло сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производители пишут, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продается солярка с серой в 0,2%) сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wolf911 (01.05.2011), Гриф (30.04.2011), Сергей340 (30.04.2011)
Старый 30.04.2011, 16:02 (16:02)   #11
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Werkstatt, Верно! но в результате работы кислоты страдают форсунки, где нарастает кавитация в высоко прецизионных парах, и всё это при условии большого содержания эмульгированой воды)

А ТНВД, гонит алюминиевую стружку именно из-за уменьшения смазывающий ствойств ДТ.
И все остальные компоненты топливной умирают из-за стружки, а не из-за высокосернистого топлива.

Добавлено через 1 час 11 минут 35 секунд
Кстати.. http://www.touareg-club.net/forum/sh...=16457&page=15
   Цитата:
Нзнаю может баян..
Двиг. CASA замена ТНВД, форсунок, топливного бака, VW Touareg. Фотоотчет
В отчёте есть интересная деталь..
В клапане корпуса топливного фильтра было большое количество песка. Скорее всего мельчайшие частицы песка попали в ТНВД, минуя топливный фильтр.
Если существует некий конструктивный недочёт клапана обратки.. или корявая замена фильтра (на 3.0 меняется картридж, а не фильтр целиком)
то никакой ТНВД не выдержит песка.. На наших заправках центральные фильтры бывают далеко не всегда.

и сразу становится понятно по чему обладателей дополнительных сепараторных фильтров проблема обходит.

Последний раз редактировалось Гриф; 30.04.2011 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (30.04.2011), Сергей340 (30.04.2011)
Старый 30.04.2011, 16:08 (16:08)   #12
Сергей340
Новенький
 
Аватар для Сергей340
 
Город: Тольятти
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сергей340 Младенец
По умолчанию

Ребят, хорош... Спросил называется.. Сейчас мозг лопнет - цитата "Werkstatt, Верно! но в результате работы кислоты страдают форсунки, где нарасатает кавитация в высоко прецизионных парах, и всё это при условии большого содержания эмульгированной воды)". Я ж через слово ничего не понимаю. Короче, понял, что сепаратор надо ставить! Спасибо.
А так же спасибо за инфо, что можно без проблем откатиться до заводской прошивки. Чем и займусь от греха подальше. У трех литров дури лично мне хватит. Хочу подольше насладиться машиной.

Последний раз редактировалось Сергей340; 30.04.2011 в 16:16.
Сергей340 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2011, 16:40 (17:40)   #13
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
если я не сниму чип тюнинг и как только выйду за ворота СТО, гарантия на топливную систему автоматически снимется
вопрос даже не технический , а юридический.они выполнили работы по топливной системе - значит несут гарантийные обязательства. закон о защите прав потребителя рулит. снимешь чип или не снимешь -никого нийипёт. работа сделана -дай гарантию.
ИМХО хотят впарить ЭБУ и срубить бабла - не поддавайся.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сергей340 (30.04.2011)
Старый 30.04.2011, 16:57 (17:57)   #14
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Ребят, хорош... Спросил называется.. Сейчас мозг лопнет
Сергей340, это нормально. Мы тут так развлекаемся. Для разминки, так сказать.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сергей340 (30.04.2011)
Старый 30.04.2011, 21:14 (21:14)   #15
Сергей340
Новенький
 
Аватар для Сергей340
 
Город: Тольятти
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сергей340 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мы тут так развлекаемся.

Sie sind ein Haie!

   Цитата:
ИМХО хотят впарить ЭБУ и срубить бабла - не поддавайся.
Поверьте, про то, что хотят впарить знаю и я и они. Сделать же выбор придется именно мне. Поэтому считаю не зазорным спросить у знающих людей здесь на форуме в целях, так сказать повышения своей квалификации, раз взял серьезную машину. Да и никто не ожидал, что с первым моим появлением у ОД мне расстелят красную дорожку, нальют кофе и предложат на выбор что нить бесплатно поменять в машине. Ребята свою работу работают и я могу сказать - нехило. Бум наводить мосты. Немец у меня первый, перед этим японец был.

Последний раз редактировалось Сергей340; 30.04.2011 в 21:51.
Сергей340 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2011, 00:14 (01:14)   #16
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Sie sind ein Haie!

Оффтопик
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2011, 08:23 (09:23)   #17
Wolf911
Бывалый
 
Аватар для Wolf911
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1098

Wolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курс
По умолчанию

Сергей340, что тут не понятного тебя ОД просто разводит на деньги!!! и даже если ты поставишь назад родную прошивку - ты не застрахован от качества топлива. Свяжись с Дудкин - он тебе поможет - я думаю и не только советом
Wolf911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сергей340 (01.05.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk