|
|
|
20.05.2011, 15:05 (14:05) | #461 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Незнаю как ГП и НФ 3.0d но старт c Х5d корпус проиграл через метров 400 сравнял дальше к сожалению красный, я 20 колесиках
|
23.05.2011, 16:49 (16:49) | #462 |
Новенький
Город: Альметьевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня 249 л.с. Забрал свой Тур 19 мая (ОД Москва, Кунцево). Дорога до дома - 1 100 км. Даже учитывая, что первая тысяча - обкатка, больше 3 000 об. не давал, скорость набирает очень неплохо. Сравниваю с Пассатом Б6 2008 г.в. 1,8Т 160 л.с. По крайней мере ущербным себя на трассе ощущать не приходилось, только и успеваешь сгонять плетущихся по крайней левой полосе. А главное, что понравилось - расход, по компу за всё время пути 10,2 л/100 км., это при том, что частенько разгонялся до 150-160 км/ч. Считаю неплохим результатом. У меня вторая машина в семье - Тигуан 2010 г.в 2,0TSI 170 л.с. - динамика слабее, расход такой же.
|
23.05.2011, 20:21 (20:21) | #464 |
Пользователь
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
У меня 249 л.с. Забрал свой Тур 19 мая (ОД Москва, Кунцево). Дорога до дома - 1 100 км. Даже учитывая, что первая тысяча - обкатка, больше 3 000 об. не давал, скорость набирает очень неплохо. Сравниваю с Пассатом Б6 2008 г.в. 1,8Т 160 л.с. По крайней мере ущербным себя на трассе ощущать не приходилось, только и успеваешь сгонять плетущихся по крайней левой полосе. А главное, что понравилось - расход, по компу за всё время пути 10,2 л/100 км., это при том, что частенько разгонялся до 150-160 км/ч. Считаю неплохим результатом. У меня вторая машина в семье - Тигуан 2010 г.в 2,0TSI 170 л.с. - динамика слабее, расход такой же.
|
23.05.2011, 20:25 (20:25) | #465 |
Внук рабочего и колхозницы
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация:
943
|
Цитата:
Ну прямо как на дизеле 3 литра расход!!! просто удивление! по моему так не бывает!
|
23.05.2011, 20:40 (20:40) | #466 |
Пользователь
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Конечно не бывает!!! Это завистники!!!
|
23.05.2011, 22:36 (22:36) | #467 |
Внук рабочего и колхозницы
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация:
943
|
mamontovtn, ну может вы и ЕЗДИЛИ, а у меня 3,6 три с половиной года верой и правдой!!! И все это время ни одной поломки, нет не так... НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!
|
23.05.2011, 22:58 (21:58) | #468 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
mamontovtn, ну может вы и ЕЗДИЛИ, а у меня 3,6 три с половиной года верой и правдой!!! И все это время ни одной поломки, нет не так... НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!
|
24.05.2011, 09:08 (09:08) | #473 |
Новенький
Город: Альметьевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо Sergant за поздравления! Машинка и вправду супер!
В ответ "завистникам" - указанный расход показал бортовой комп. Но исходя из пробега и объема бензобака (у меня 100 л.) получается близкая цифра. Заправил полный бак на неизвестной мне до этого АЗС (возле ОД), 1,5 - 2 часа в пробках на МКАДе и на выезде (Балашиха), через 4,5 часа заехали к знакомым в Нижний Новгород (ужин, отдых - часа 3 - 3,5) и часов через 6 уже перед Казанью следующая заправка. Вот как то. |
24.05.2011, 09:28 (09:28) | #474 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация:
904
|
Цитата:
Спасибо Sergant за поздравления! Машинка и вправду супер!
|
24.05.2011, 19:14 (19:14) | #475 |
Пользователь
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
mamontovtn, ну может вы и ЕЗДИЛИ, а у меня 3,6 три с половиной года верой и правдой!!! И все это время ни одной поломки, нет не так... НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!
Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
На здоровье. Показатели расхода очень даже приличные. Сам заказал такую же вопреки любителям дизеля с их бесконечными разговорами о чудодинамике и суперэкономичностьи.
Добавлено через 5 минут 17 секунд Цитата:
Спасибо Sergant за поздравления! Машинка и вправду супер!
В ответ "завистникам" - указанный расход показал бортовой комп. Но исходя из пробега и объема бензобака (у меня 100 л.) получается близкая цифра. Заправил полный бак на неизвестной мне до этого АЗС (возле ОД), 1,5 - 2 часа в пробках на МКАДе и на выезде (Балашиха), через 4,5 часа заехали к знакомым в Нижний Новгород (ужин, отдых - часа 3 - 3,5) и часов через 6 уже перед Казанью следующая заправка. Вот как то. |
Последний раз редактировалось mamontovtn; 24.05.2011 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.05.2011, 19:55 (19:55) | #476 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация:
904
|
Цитата:
здесь уже давно стало тенденцией успокаивать себя подобными высказываниями! посмотрите на цифры крутящего момента и расхода и все станет ясно. А вопреки можно делать все что угодно, только не понятно что изменится!
По экономичности. Я бы с удовольствием взял дизель (тем более уже почти купил Ку5 дизель, но...не купил), если бы разница была небольшая( как у 4.2 л). Но доплачивать 300 т.р. - не вижу никакой экономии. За 5 лет наездил 56 тыс .км. Эти 300 тыс. р. окупятся (за 5 лет, ибо потом меняю машины), только если разница в расходе будет в 20 литров. Что, ясно дело, невозможно. Вот такой мой ответ по экономичности. Просто нельзя быть настолько бескомпромиссным. Все люди разные. Вкусы у всех разные. Цитата:
и по этому маршруту на 3,6 ездин не один раз и не 10!
|
Последний раз редактировалось Sergant; 24.05.2011 в 20:00. |
|
24.05.2011, 21:23 (21:23) | #477 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Я долго наблюдал на Ваши рассуждения, Что плохо, что хорошо и хочу сказать, что каждый покупает машину для определенных целей. Например я покупал, чтобы комфортно и безопасно передвигаться самому и особенно с семьей. Даже на дальние расстояния, и она меня полностью устраивает. Ваши бесконечные споры кто быстрей и у кого больше мне совершенно не понятны. Может Вам надо посетить форумы ИЛ-62 или Боинга? Все уже знают плюсы и минусы машин. Я не хочу сказать, что бензин лучше, да он жрет больше, да момент меньше, ну и что. Но в перспективе это еще вопрос и очень большой. Так как я связан с производством дизельного топлива, могу Вас заверить, что в стране нормального топлива нет и ближайшее время не будет. Все что называют ДТ евро и т.д. это обыкновенная соляра с присадками, которые повышают цитан и смазывающие способности, можно привести и конкретные цифры, но для неверующих предлагаю остановиться с дальнобойщиками и пообщаться какие у них возникают проблемы. Особенно иностранные машины, которые по несколько тонн везут из-за границы и заправляются в России только их топливом.
Аналогичная ерунда и с бензином, но тут хоть есть один маленький плюс 92 в России есть. Да. люди ездят на дизелях, низкий поклон, Вы сохраняете природу, но у Вас намного больше группа риска. Теперь хочу сказать про расход. Назовите мне хоть один Джип бензиновый у которого расход меньше. У меня почти все друзья ездят на Джипах, у кого бензин, то расход больше. Я за свой расход отвечаю, сам ехал сам замерял. Если совершать взлет и посадку от светафора до светафора можно и в 30 попасть. Никого не хочу обидеть, но наверно можно и притормозить. Говорят Ё-мобиль сказка или на велосопед пересесть. |
24.05.2011, 21:25 (21:25) | #478 |
Пользователь
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Не собираюсь ввязываться в холиварные разборки. Просто хотелось бы, чтобы вы поняли, что есть люди, которым плевать на супер-пупер-мега-динамику. Я беру машину для семьи и мне хватит и 200 л.с. и 170 л.с. Гонять у меня нет никакого желания и со светофоров я не рву. Это по динамике.
По экономичности. Я бы с удовольствием взял дизель (тем более уже почти купил Ку5 дизель, но...не купил), если бы разница была небольшая( как у 4.2 л). Но доплачивать 300 т.р. - не вижу никакой экономии. За 5 лет наездил 56 тыс .км. Эти 300 тыс. р. окупятся (за 5 лет, ибо потом меняю машины), только если разница в расходе будет в 20 литров. Что, ясно дело, невозможно. Вот такой мой ответ по экономичности. Просто нельзя быть настолько бескомпромиссным. Все люди разные. Вкусы у всех разные. Забыл дописать. Явно 3.5 года не на НФ ездили. Поэтому сравнение расхода некорректное. НФ легче на 200 кг и коробка 8 ступеней. По поводу гоок хочу сказать следующее: динамика нужна не для гонок, а для уверенного самочуствия в критических ситуациях которые не всегда создаются именно нами! |
Поблагодарили: | ALEXVASABI (25.05.2011) |
24.05.2011, 21:36 (21:36) | #479 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Про критические ситуации полностью согласен, но уверяю Вас, что если надавить на газ, то динамика приличчная. Я сравниваю с камри 277л.с. и вес был намного меньше. Я бы еще не забывал о том, что путом такую пулю весом 2 т. надо суметь остановить.
Лучше, чтоб не было таких ситуаций, а они создаются именно "летчиками"которые думают что ведут лайнер в коридоре 10500 метров и обогав одну машину потом тормозят всю колону, хотя до расширения дороги 200 м, ну это я для примера. |
24.05.2011, 21:47 (21:47) | #480 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация:
904
|
Цитата:
Я долго наблюдал на Ваши рассуждения,
Цитата:
Я не хочу сказать, что бензин лучше, да он жрет больше, да момент меньше, ну и что.
Цитата:
Если совершать взлет и посадку от светафора до светафора можно и в 30 попасть.
Добавлено через 8 минут 45 секунд Цитата:
По поводу гоок хочу сказать следующее: динамика нужна не для гонок, а для уверенного самочуствия в критических ситуациях которые не всегда создаются именно нами!
Я бы дизель взял (если бы ценник был разумный, как в Германии) из-за офф-роуд пакета, а не из-за динамики или экономии. Но... Гады немцы. |
Последний раз редактировалось Sergant; 24.05.2011 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|