|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Кто сколько км проехал на гильзованном движке? | |||
до 5 тыс. км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 19.35% |
от 5 до 10 тыс. км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 9.68% |
от 10 до 15 тыс. км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 6.45% |
от 15 до 25 тыс. км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 12.90% |
более 25 тыс. км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 51.61% |
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#302 |
Бывалый
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация:
521
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А по поводу масло, топлива все это ерунда, если у машины стоимостью 50т. евро при пробеге от 40 до 140 осыпается напыления то это не топливо и масло а машина вызывает большой вопрос. Фольцваген знает об этом по этому с 2007г. внес изменения, косвенно признал свои ошибки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#303 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Только проблему за VW решил кобельшмидт.. Выпустив блоки из Alusil, а не голый алюминий с последующим фольцовским напылением.
Жаль на западе множатся темы о том, что алюсиловые блоки выхаживают 120-150т миль и дальше те же проблемы только уже просто с износом Алюминий-кремниевой ЦПГ. и дальше все так и будет. менеджерам не нужны ЦПГ из серого чугуна с миллионными ресурсами. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (22.05.2011), Ерш (31.05.2011) |
![]() |
#304 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф, категорично, и увы верно...
![]() Vladimir86, Но муфты то все же поменял? ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 22.05.2011 в 09:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#308 |
Новенький
Город: омск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Комрады подскажите номера клепок которые крепят пластиковую защиту днища в районе пасажирской двери.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#309 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
afinogenchik, если это то о чем я думаю, то это: Вставка распорная 910 190 01 .
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#310 |
Новенький
Город: омск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Что то по номеру ни чего не находит. Там внизу на днище платиковая защита, вот у меня одна сторона провисла. клепки отлетели. Туда всякая грязь забивается.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#311 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
afinogenchik, угу... это и есть эти защелки... по техническому рисунку это позиции 3, 7, 11
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#312 |
Новенький
Город: омск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
chikanarik, номер 10 это они? я в exisit набраю он мне не выдает ни чего.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#313 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
afinogenchik, нет 10 номер это Cаморез с внутренним TORX. Короче в elcats- кузов (8 группа) - теплозащитный экран (подгруппа 25) рисунок 825-20 ... http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=719006D3 .
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#314 |
Новенький
Город: омск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
chikanarik, спасибо большое за помошь!!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#315 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
afinogenchik,
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | afinogenchik (26.05.2011) |
![]() |
#316 |
Новенький
Город: Свободный
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
47
![]() |
![]()
Помогите разобраться с коренными вкладышами при переборке двигателя, а именно какие размеры в зависимости от цвета как правильно выбрать. За ранее всем благодарность.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#317 |
Новенький
Город: омск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Ерш, привет!напиши в тему Оригинальные номера расходников для самостоятельного обслуживания свой vin и они тебе подскажут какие у тебя вкладыши.Я так делал. И Мне это оф. диллер подтвердил.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#318 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация:
282
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Только проблему за VW решил кобельшмидт.. Выпустив блоки из Alusil, а не голый алюминий с последующим фольцовским напылением.
Жаль на западе множатся темы о том, что алюсиловые блоки выхаживают 120-150т миль и дальше те же проблемы только уже просто с износом Алюминий-кремниевой ЦПГ. и дальше все так и будет. менеджерам не нужны ЦПГ из серого чугуна с миллионными ресурсами. ![]() У меня появилась колбеншмитовская книжка по производству и ремонту алюминиевых блоков на русском языке в пдф .но я не могу выложить .если кто может чирканите почту в личку я пришлю |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#319 |
Новенький
Город: Свободный
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
47
![]() |
![]() Цитата:
менеджерам не нужна поршневая а вот инженерам нужна.так как каждая гильза весит примерно 800 грамм.умножаем на 5 получаем только на этом 4 килограмма веса.
![]() У меня появилась колбеншмитовская книжка по производству и ремонту алюминиевых блоков на русском языке в пдф .но я не могу выложить .если кто может чирканите почту в личку я пришлю |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#320 |
Новенький
Город: Свободный
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
47
![]() |
![]() Цитата:
Помогите разобраться с коренными вкладышами при переборке двигателя, а именно какие размеры в зависимости от цвета как правильно выбрать. За ранее всем благодарность.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|