Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 16:56 (15:56)   #721
GRe
Почетный мембер
 
Аватар для GRe
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация: 2025

GRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курс
По умолчанию

Ладно мне кажется этот пустой спор решит только заезд... Кстати мыло - 320 не едет..., а вот РРС что то странно.... хотя он тяжелый... мне динамика дизельного не понравилась (9,2 до сотни) турик мой ездил лучще... динамичнее... но 4.4 .... странно... может масса больше?
GRe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2011, 17:28 (17:28)   #722
Academicz
Стреляный
 
Аватар для Academicz
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация: 360

Academicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В то, что прям летает, - не верю. Но что и совсем не едет - тоже сомнительно. 240 - спокойная динамика. 280 - веселее за счет большей жизни движка по оборотам, но в цифрах наверняка тоже самое.
Дык.
я не понял.
что ты ответил на вопрос темы
"У 249 динамика есть?"
?
Academicz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2011, 18:03 (18:03)   #723
Wolf911
Бывалый
 
Аватар для Wolf911
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1098

Wolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
GRe
Ладно мне кажется этот пустой спор решит только заезд... Кстати мыло - 320 не едет..., а вот РРС что то странно.... хотя он тяжелый... мне динамика дизельного не понравилась (9,2 до сотни) турик мой ездил лучще... динамичнее... но 4.4 .... странно... может масса больше?
не знаю, не знаю, пробовал далеко РРС от CASa не уходит вперед
Wolf911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2011, 20:46 (20:46)   #724
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
"У 249 динамика есть?"
Не ездил на 249.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2011, 21:00 (21:00)   #725
dimka632
Местный
 
Аватар для dimka632
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 101
Репутация: 101

dimka632 Первоклашкаdimka632 Первоклашка
По умолчанию

я тестил 249, но в итоге взял 240tdi ,по субъективным ощущениям нармально едет 249 не намного медленнее моей, но дизель, на мой взгляд гораздо веселее))).
dimka632 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2011, 22:25 (21:25)   #726
antoha10
Новенький
 
Аватар для antoha10
 
Город: петрозаводск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

antoha10 Младенец
По умолчанию

Не по теме, но не могу не поделиться:

ехал сейчас по набережной в Питере домой и наблюдал следующую картину: в каждую сторону движения по 3-4 полосы, а посередине разделительная полоса...в центре этой полосы стоит столб шириной 30-40 см и за этим столбом, вытянувшись в струнку, стоял ГАИшник, прятавшись от встречных водителей и высовая свой "пистолет" каждый раз, при появлении машин на горизонте..
antoha10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 08:48 (10:48)   #727
VSMazurov
Гость
 
Город: ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VSMazurov Младенец
По умолчанию

Уже больше месяца тишина ... Кто нибудь все же пробовал 3,6 249(280) vs 3,0 tdi ? Пора машину заказывать, а вопрос с двигателем не решен до сих пор.... Кстати, как 3,0 держит температуру в морозы ?
VSMazurov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 08:54 (08:54)   #728
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Уже больше месяца тишина ... Кто нибудь все же пробовал 3,6 249(280) vs 3,0 tdi ? Пора машину заказывать, а вопрос с двигателем не решен до сих пор.... Кстати, как 3,0 держит температуру в морозы ?
Едет 249 очень достойно. Обгоны даются легко. Съездил за последний месяц в Белорусь и два раза в Тамбов. На трассе кушает 10 л.
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 09:05 (09:05)   #729
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, как 3,0 держит температуру в морозы ?
Если с подогревателем, с температурой проблем не будет.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 09:39 (08:39)   #730
Ale61
Стреляный
 
Аватар для Ale61
 
Город: Дорохово_Одинцово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 934
Поблагодарил(а): 811
Благодарностей: 751
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1001

Ale61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Уже больше месяца тишина ... Кто нибудь все же пробовал 3,6 249(280) vs 3,0 tdi ? Пора машину заказывать, а вопрос с двигателем не решен до сих пор.... Кстати, как 3,0 держит температуру в морозы ?
В реале ИМХО на трассе не увидишь разницы между 249-280 и 240tdi. Прут они одинаково и в разгоне со 100 до 160 и при резком обгоне. Разница может быть тока в "прокладке" и в собственных ощущениях (если чувствуешь доли секунд). Тока что вернулся с трассы, проехал 10780км, ощущения от динамических качеств авто самые положительные. Сравнивал с бэхой 325 c ее шестью сек разгона - методика и ощущения при обгоне одинаковые: резкое нажатие на газ, благородный хрип 3-5сек, реальное, ожидаемое (прогнозируемое) ускорение, которое дозируешь уже в момент, когда поравняешься с обгоняемым авто. Единственное различие - цифры на счетчике расхода топлива. У меня общий расход за поездку составил 11.4, но ехал очень даже интенсивно: например в двух пробегах длиной 1470 и 980км средняя скорость составила 99 и 97 км/час (пробеги Сургут-Пермь и Курган-Сургут) соответственно (А дороги то эти не из хороших ). На фото, к сожалению, скорость уже после участка бездорожья длиной 72 км, где средняя скорость была около 30км/час, по причине чего и средняя скорость резко снизилась

Последний раз редактировалось Ale61; 10.10.2011 в 13:48.
Ale61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GRe (29.07.2011)
Старый 29.07.2011, 10:37 (09:37)   #731
GRe
Почетный мембер
 
Аватар для GRe
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация: 2025

GRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, как 3,0 держит температуру в морозы ?
На GP заводился в -32 без проблем. Соляру главное на нормальных заправках лить. Из-за нее может не заводиться.
GRe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 11:16 (11:16)   #732
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сравнивал с бэхой 325 c ее шестью сек разгона
Неудивительно. Ибо у нее около 9 в жизни ;-)

   Цитата:
резкое нажатие на газ, благородный хрип 3-5сек, реальное, ожидаемое (прогнозируемое) ускорение
Т.е. 3-5 секунд он у Вас не ускоряется, а тока хрипит?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 13:03 (12:03)   #733
Ale61
Стреляный
 
Аватар для Ale61
 
Город: Дорохово_Одинцово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 934
Поблагодарил(а): 811
Благодарностей: 751
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1001

Ale61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. 3-5 секунд он у Вас не ускоряется, а тока хрипит?
Хрипит, хрипит. Нормально он разгоняется, нормально и в драйве по трассе вполне хватает способностей, остальное зависит от "прокладки": иной раз все самые быстрые и крутые не могут угнаться за каким нибудь вполне бюджетным (или дамским) авто. Ощутимое различие, наверное будет с Touareg 4.2 V8 FSI/V8TDI.
Ale61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 14:31 (14:31)   #734
Patrol61
Местный
 
Аватар для Patrol61
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация: 67

Patrol61 Детский сад
По умолчанию

все у него есть, и динамика, и подрыв при резком открытии дросселя, достойная машина для наших дорог, не стрит-рейсерская, но оч достойная ИМХО
Patrol61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 15:19 (17:19)   #735
VSMazurov
Гость
 
Город: ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VSMazurov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В реале ИМХО на трассе не увидишь разницы между 249-280 и 240tdi. Прут они одинаково и в разгоне со 100 до 160 и при резком обгоне. Разница может быть тока в "прокладке" и в собственных ощущениях (если чувствуешь доли секунд). Тока что вернулся с трассы, проехал 10780км, ощущения от динамических качеств авто самые положительные. Сравнивал с бэхой 325 c ее шестью сек разгона - методика и ощущения при обгоне одинаковые: резкое нажатие на газ, благородный хрип 3-5сек, реальное, ожидаемое (прогнозируемое) ускорение, которое дозируешь уже в момент, когда поравняешься с обгоняемым авто. Единственное различие - цифры на счетчике расхода топлива. У меня общий расход за поездку составил 11.4, но ехал очень даже интенсивно: например в двух пробегах длиной 1470 и 980км средняя скорость составила 99 и 97 км/час (пробеги Сургут-Пермь и Курган-Сургут) соответственно (А дороги то эти не из хороших ). На фото, к сожалению, скорость уже после участка бездорожья длиной 72 км, где средняя скорость была около 30км/час, по причине чего и средняя скорость резко снизилась
249 или 280 ?
Пружины или пневма ? какие диски ? - какой итог в плане комфорта и преодоления наших дорог (типа участка по Салымом) ? На Прадике там можно не сбрасывать ....

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
и все же кто нибудь видел видео с 249 сильным vs любой другой Touareg ?

Последний раз редактировалось VSMazurov; 29.07.2011 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
VSMazurov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 15:43 (14:43)   #736
Ale61
Стреляный
 
Аватар для Ale61
 
Город: Дорохово_Одинцово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 934
Поблагодарил(а): 811
Благодарностей: 751
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1001

Ale61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
в плане комфорта и преодоления наших дорог (типа участка по Салымом) ?

Оффтопик
Глянь еще тут, пост №3197
ехал по такой дороге достаточно быстро, тока крузак 200 так же быстро (на встречу, правда). Диски 17", Уват-Салым 120-140км/час, в основном на комфорте

Добавлено через 5 минут 15 секунд
VSMazurov,
Заходи, кстати сюда, знакомься

Последний раз редактировалось Ale61; 29.07.2011 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение
Ale61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 19:31 (18:31)   #737
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

дизель 3,0 делает до сотки 3,6 проверено (нф и порш е2)
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 20:42 (20:42)   #738
Wolf911
Бывалый
 
Аватар для Wolf911
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1098

Wolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Глянь еще тут, пост №3197
яб по такой дороге, как минимум на комфорте

   Цитата:
дизель 3,0 делает до сотки 3,6 проверено (нф и порш е2)


   Цитата:
и все же кто нибудь видел видео с 249 сильным vs любой другой Touareg ?
видел с V6 TDI чипованый, и не только видел - учавствовал, результат: NF 249 лс, с места берет , потом 80-120 вырывается максимум на полкрыла-крыло и после 160 NF немного сливается (хотя спорно, дистанция была короткой)... - более подробно ищите в этой ветке выше

Последний раз редактировалось Wolf911; 29.07.2011 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение
Wolf911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 20:50 (20:50)   #739
Patrol61
Местный
 
Аватар для Patrol61
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация: 67

Patrol61 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
дизель 3,0 делает до сотки 3,6 проверено (нф и порш е2)
ну если только в шахте и так шоб ни хто не видел :)
Patrol61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 21:30 (20:30)   #740
Ale61
Стреляный
 
Аватар для Ale61
 
Город: Дорохово_Одинцово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 934
Поблагодарил(а): 811
Благодарностей: 751
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1001

Ale61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курсAle61 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
яб по такой дороге, как минимум на комфорте
Даа, действительно, спорт для той дороги оказался самым приятным: толчки есть но не кидает в разные стороны и на отбой не стучит; короче без гоночного шлема можно ехать быстро
Ale61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk