Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 01:18 (01:18)   #141
alex1963
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Репутация: 12

alex1963 Младенец
По умолчанию

Если кому поможет описываю следующую ситуацию. Купил в январе 10-го 3 TDI новый у ОД. Буквально в течении первого месяца появлялись толчки с 5 на 4. Оччччень досадовало. Где-то через месяц - полтора сделал чип тюнинг у ОД. Делал потому, что при чиповке меняется программа управления коробки, однако ничего заметного не произошло. Периодически был толчек именно с 5-й на 4-ю. Не могу сказать, что часто, но достаточно регулярно. После некоторых мучений решил заменить масло. Пробег на момент замены был ок 18000 км. Залил ЛМ ТТ 1200. Менял со снятием поддона и заменой фильтра. Толчки пропали, коробка стала работать мягче. Поездил месяца полтора-два, решил поменять масло второй раз, т.к. в системе 12 литров, а в первый раз вошло около 8-ми. Заехал поменял путем слили-залили, вошло около 6 литров. После второй смены масла коробка опять стала толкаться с 5-й на 4-ю. Поездил, понаблюдал. Очевидно стала хуже чем после первой замены, но лучше чем с завода. Поразмышлял и предположил, что это скорее всего из-за уровня (когда первый раз меняли сказали, что было масла маловато на заводе залито). Поехал менять 3-раз. Вечером пригнал машину, утром взяли в работу, проверяли уровень вдвоем один сидел в кабине и смотрел температуру, другой внизу выстовлял уровень. Такая тщательность объяснялась моей благодарностью выданной накануне замены. Так вот после 3-й замены толчки ушли. Т.е. делаем вывод, что не зря уровень выставляется при определенной температуре, учитывая, что расширение жидкости невелико, значит даже небольшого перелива или недолива хватает, чтобы начались толчки.
alex1963 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6886 (07.08.2014), barmay2099 (21.04.2015), olegius89 (11.03.2016), Владыка (31.07.2020), таксист (17.11.2016)
Старый 02.08.2011, 07:46 (07:46)   #142
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

alex1963, речь про автомат? У меня на МКПП первая с толчком включается. Тоже уровень масла?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2011, 12:46 (12:46)   #143
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

alex1963, очень рановато делать такие выводы. Перелив или недолив масла в небольших количествах до 50 грамм существенно изменять алгоритм работы АКПП не будет.
inisel, на механике жесткое включение первой передачи предупреждает владельца о попадосе на замену сцепления.Комплект запчастей стоит в районе двадцатки и червончик за работу.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2011, 13:59 (13:59)   #144
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

PARAVOZZ, перед продажей владелец менял сцепление. Жёстким включение яб не назвал. Скорее "некоторый подхват"
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2011, 19:48 (18:48)   #145
streetball
Местный
 
Аватар для streetball
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 39
Репутация: 65

streetball Детский сад
По умолчанию

подскажите пожалуйста,
у меня толчек с 5й на 4й когда в режиме D... когда на S толчка нету! Не могу понять, если это гидроблок, то физически за передачи не тот же механизм отвечает (разница между двумя только в алгоритме работы)?

Заранее благодарен
streetball вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2011, 21:59 (21:59)   #146
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
подскажите пожалуйста,
у меня толчек с 5й на 4й когда в режиме D... когда на S толчка нету!
Сосчитайе ошибки, проведите обновление ПО блоков управления, проверьте и, при необходимости, замените ATF.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 10:27 (09:27)   #147
streetball
Местный
 
Аватар для streetball
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 39
Репутация: 65

streetball Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Сосчитайе ошибки, проведите обновление ПО блоков управления, проверьте и, при необходимости, замените ATF.
Спасибо. Так все таки, если такой вариант как у меня, значит ли это что скорей всего проблема не в гидроблоке?
streetball вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 10:42 (10:42)   #148
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо. Так все таки, если такой вариант как у меня, значит ли это что скорей всего проблема не в гидроблоке?
Это значит, что если очень хочется передвигаться без толчков,то надо заменить масло,ПО и помыть радиаторы.Это путь от простого к сложному. А вот методом угадывания проблему будет решить сложнее и дороже.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 11:47 (11:47)   #149
Астанатур
АстанаТерапевт
 
Аватар для Астанатур
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация: 12220

Астанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур Магистр
По умолчанию

streetball, один в один проблемка. Поменял масло (8 л.), фильтр и т.д. все оридженал, промыли радиаторы (хотя, они чистые были, по сильным говнам не езжу). Термостат не менял считаю нет необходимости (...понимаю возможно перегрев... но почему тогда на R такого нет ). Кстати, слитое масло было "чистое" (пробег на нем 43 км), на магнитиках минимальное "напыление". ПО не обновлял (ОД говорит- пригоняйте, но не факт, что на вашу машину есть обновление, .... не хочу развода...). Так, что мой путь от простого к сложному ведет к потребности
Оффтопик замены "сложного" - ИМХО .
Оффтопик

Последний раз редактировалось Астанатур; 09.08.2011 в 11:49.
Астанатур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 12:36 (11:36)   #150
streetball
Местный
 
Аватар для streetball
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 39
Репутация: 65

streetball Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Это значит, что если очень хочется передвигаться без толчков,то надо заменить масло,ПО и помыть радиаторы.Это путь от простого к сложному. А вот методом угадывания проблему будет решить сложнее и дороже.
дело в том, что если скорей всего гидроблок, то не хочеться выбрасывать деньги на замену масла и ПО (радиаторы уже промыл), которое опять понадобиться менять при замене гидроблока. Поэтому и спрашивал.. хотел понять логику почему на D толчки есть, а на S нету.

Думаю все равно буду гидроблок менять.
streetball вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 08:25 (08:25)   #151
Ярик
Местный
 
Аватар для Ярик
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 5
Репутация: 71

Ярик Детский сад
По умолчанию

alex1963, у меня в принципе такие же симптомы, с 5 на 4 сильный толчок (при резком ускорении!!!!!), когда просто сбрасывает передачи при снижении скорости, то толчков нет. Оригинальный пробег на машине 197 тыщ, даже не знаю менялось масло или нет! В режиме S никаких толчков нет!
Прочитав вышеописанное прихожу к мнению, что нужно заменить масло в АКПП c фильтром и т.д.

Последний раз редактировалось Ярик; 10.08.2011 в 08:29.
Ярик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 09:23 (09:23)   #152
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

streetball,
Ярик, потому что в S мотор находится на других оборотах в момент переключения, другое давление в блоке. Фильтр менять - всю коробку надо разобрать. Он не загаживается, он служит для того, чтобы масло не вспенивалось, по большей части.

P.S. после ремонта Малянина и обновления п.о. толчок 5-4 один раз возникал (не то что раньше, плавнее, но все же), на трассе, после 350 км. Один раз толкнуло. И как отрезало, на обратном пути и через 700 км никаких толчков не было.
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ярик (10.08.2011)
Старый 10.08.2011, 09:24 (09:24)   #153
alex1963
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Репутация: 12

alex1963 Младенец
По умолчанию

Ярик, масло поменять точно имеет смысл при таком пробеге. У меня толчки были не при ускорении, а при сбрасывании скорости. Одно могу сказать, залитое мною масло LM Top Tec 1200, меня полностью удовлетворяет по качеству работы коробки, цена у него 420 р. за 1 литр. Отчего толчки в автоматах гадать сложно. Одно могу утверждать, что при замене масла работа коробки меняется в лучшую сторону. Это у меня было на Ниссан Патфайндер и на Вольво XC 70. И у первой и у второй пробег за 150 тыс. Так что попробуй заменить масло, отпишись о результатах.
alex1963 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ярик (10.08.2011)
Старый 02.10.2011, 07:49 (09:49)   #154
umbro74
Пользователь
 
Аватар для umbro74
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 16
Репутация: 16

umbro74 Младенец
По умолчанию

я вот смотрю, что у многоих толчки происходят при переключении с 5 на 4. А у меня толчок при ускорении - с 4 на 5. причем в режиме спорт он значительно сильнее чем в Д. И ЧЕМ ДИНАМИЧНЕЕ РАЗГОН ТЕМ СИЛЬНЕЕ ПИНОК.
Причину пинков еще не выснил, поеду к ОД.
umbro74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Trust (19.06.2013)
Старый 02.10.2011, 07:51 (10:51)   #155
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
я вот смотрю, что у многоих толчки происходят при переключении с 5 на 4. А у меня толчок при ускорении - с 4 на 5. причем в режиме спорт он значительно сильнее чем в Д. И ЧЕМ ДИНАМИЧНЕЕ РАЗГОН ТЕМ СИЛЬНЕЕ ПИНОК.
Причину пинков еще не выснил, поеду к ОД.
Толчок 4-5 и 5-4 - причина одна и та же. Если у вас еще имеет место затянутые переключения, то тут уже не про диагностику нужно думать, а про снятие *всей* коробки и дефектовку. Сканер у ОД, к слову, вам не покажет ни одной ошибки (если сейчас АКПП не в аварийном режиме).
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 07:53 (10:53)   #156
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ярик, масло поменять точно имеет смысл при таком пробеге. У меня толчки были не при ускорении, а при сбрасывании скорости. Одно могу сказать, залитое мною масло LM Top Tec 1200, меня полностью удовлетворяет по качеству работы коробки, цена у него 420 р. за 1 литр. Отчего толчки в автоматах гадать сложно. Одно могу утверждать, что при замене масла работа коробки меняется в лучшую сторону. Это у меня было на Ниссан Патфайндер и на Вольво XC 70. И у первой и у второй пробег за 150 тыс. Так что попробуй заменить масло, отпишись о результатах.
1. толчки - износ пакетов фрикционов и проблемы в гидросистеме
2. новое масло - более жидкое, если в коробке есть механический износ, то он станет еще более ощутим через некоторое время в виде еще более сильных толчков
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 14:55 (16:55)   #157
umbro74
Пользователь
 
Аватар для umbro74
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 16
Репутация: 16

umbro74 Младенец
По умолчанию

проьег 60 тыс км. толчок только при переключении с 4 на 5. все остальные передачи включаются в нормлаьном режиме, плавно. Если ехать на спорте или просто давить тапку, то при переключении с 4 на 5 чувство что запнулся, ну реально сильный толчок.

Был в одной из тем вопрос "а что если и дальше ездить с этим толчком?? кто-нибудь ездил? что после этого произошло? почему у машины с пробегом 60 тыс км дергается АКПП?"
umbro74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 16:15 (19:15)   #158
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
проьег 60 тыс км. толчок только при переключении с 4 на 5. все остальные передачи включаются в нормлаьном режиме, плавно. Если ехать на спорте или просто давить тапку, то при переключении с 4 на 5 чувство что запнулся, ну реально сильный толчок.

Был в одной из тем вопрос "а что если и дальше ездить с этим толчком?? кто-нибудь ездил? что после этого произошло? почему у машины с пробегом 60 тыс км дергается АКПП?"
1. а что если и дальше ездить с этим толчком??
- сгорят 2-й и 3-й пакеты фрикционов
- коробка перейдет в аварийный режим

2. кто-нибудь ездил?
- до меня хозяин около года точно ездил на полумертвой АКПП, у меня через 1500 км пробега после покупки, АКПП отправили в капитальный ремонт

3. что после этого произошло?
- коробка стала затягивать переключения, пинаться

4. почему у машины с пробегом 60 тыс км дергается АКПП?
- спасибо VW за некачественные гидроблоки (они их как пирожки продают и имеют на этом хорошие деньги)

Последний раз редактировалось shuraa; 02.10.2011 в 16:36.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 20:00 (19:00)   #159
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация: 1232

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

А коробку можно убить и на первой тысяче если ее перегреть. Главная проблема. Тополиным пухом занесенный радиатор, интенсивная езда при высоких температурах. Редко но возможна причина низкого уровня масла ATF.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 20:22 (22:22)   #160
umbro74
Пользователь
 
Аватар для umbro74
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 16
Репутация: 16

umbro74 Младенец
По умолчанию

заменой гидроблока проблема решаетя на какой период? или это таже песня что и мехатроник на пассатах в дсг?
umbro74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk