|
|
|
02.08.2011, 17:50 (21:50) | #201 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Выходит, это по факту. У вас пока ожидается. И как показывает практика реальность может быть совсем другой, особенно в условиях дефицита ряда комплектующих
Добавлено через 1 минуту 21 секунду кстати сам тоже мерил Х3 но как то он мне не понравился, хотя авто довольно неплохое. |
Последний раз редактировалось BaCeK; 02.08.2011 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.08.2011, 17:57 (17:57) | #202 |
Местный
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
ж-) основная масса ждет урбаны и лайфы 20d. до 2 лямов. Туры там никаким боком не присосутся.
Многие, как я ждут 35 лайф. А многим тупо не на чем ездить. Так что присосутся. Да и здесь кучу Туров до 2,5 лямов обсосали. И уже пара ждунов Х3 взяли Туров. А кроме Туров и присасываться-то нечему. Я, если сдвинут на след год, буду опять Туров смореть. Хотя щас в идеале можно и 12 год выпуска подождать. |
02.08.2011, 18:19 (18:19) | #203 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Сереж, если бы кто-то массово ждал лайфы 35й, то автодомовский бы 2 недели не висел на сайтах ;-)
По делу кроме 20d массовым станет новый N20 (28i 2.0T). Реально массовым. А что неска человек взяли туры, так еще больше взяли ГЛК или даж Ку5 жуткия... все логично. Задержки конечно безумные и "спасибо" Японии в том числе. |
02.08.2011, 18:25 (22:25) | #204 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
А что неска человек взяли туры, так еще больше взяли ГЛК или даж Ку5 жуткия... все логично. Задержки конечно безумные и "спасибо" Японии в том числе.[/QUOTE]
Не думаю, что люди которые себе рассматривали х3 и туарег взяли бы себе ку5 и глк, имхо слишком другие машины. не конкуренты х3 и туру. но все опять же исходя из цены |
Последний раз редактировалось BaCeK; 02.08.2011 в 18:34. |
|
02.08.2011, 18:43 (18:43) | #205 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Ку5 - прямой конкурент Х3. Более того, люди прямо ходят между салонами (встречал в АЦМ и Автодоме-Зорге одни и те же семьи и смотрели они не Ку7 и не Х6). По ГЛК ща отличные ОС - 2.2 разлетаются просто, хотя ГЛК реально не конкурент НФ - багажник мал и сзади тесновато, правда далеко не всем реально нужен багажник и футбольное поле сзади.
|
02.08.2011, 18:54 (18:54) | #206 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
кстати сам тоже мерил Х3 но как то он мне не понравился, хотя авто довольно неплохое.
|
02.08.2011, 19:10 (19:10) | #207 |
Местный
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Сереж, если бы кто-то массово ждал лайфы 35й, то автодомовский бы 2 недели не висел на сайтах ;-)
По делу кроме 20d массовым станет новый N20 (28i 2.0T). Реально массовым. А что неска человек взяли туры, так еще больше взяли ГЛК или даж Ку5 жуткия... все логично. Задержки конечно безумные и "спасибо" Японии в том числе. |
02.08.2011, 21:53 (01:53) | #208 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Хороший авто если самому ездить только за рулем. За 3.2-3.3 млн можно хорошую комплектацию собрать (будет все что в туре минус размер, вентиляция сидух и пневма плюс проекция и регулируемая жесткость) при динамике аналогичной 4.2TDI ценой 3.7-3.8 млн и лучшей управляемости.
|
19.08.2011, 07:55 (09:55) | #209 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Вчера немцы объявили о двух новых моторах для Х3: базовый 20i - 2,0 битурбо 184 л.с. при 4800 оборотах и 270 н.м. при 1250 и новый 35d - 3,0 битурбо, 313 л.с. при 4400 оборотах и 630 н.м. при 1500-2500 оборотах, это даже мощнее нынешнего 40d (306/600).
Последний уже реальная альтернатива NF4,2d для ежедневных поездок по городу и ближнему пригороду, будет явно быстрее, динамичнее, проворнее в поворотах. Бонусом - расход топлива наверняка будет на четверть меньше. Еще бы для нас специальную серию 35d замутили, да еще бы с проекцией, но это вряд ли, скорее всего добавят особую серию 20i Urban и на этом ограничатся. PS. Посмотрел на сайте БМВ ТТХ нового дизеля, нет, не впечатлили - динамика 35d даже чуть хуже, чем 35i. Непонятно, почему, на остальных моделях наоборот, даже старые 306-сильные дизеля быстрее аналогичных бензиновых. Зато есть и положительные новости - мощность 30d снизили до 250 л.с. и сделали его в специальной серии Лайфстайл за 2320 т.р., правда, при этом убрали из специальных серий 35i. |
Последний раз редактировалось MishaEkb; 19.08.2011 в 10:45. |
|
19.08.2011, 10:38 (11:38) | #210 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
Вчера немцы объявили о двух новых моторах для Х3: базовый 20i - 2,0 битурбо 184 л.с. при 4800 оборотах и 270 н.м. при 1250 и новый 35d - 3,0 битурбо, 313 л.с. при 4400 оборотах и 630 н.м. при 1500-2500 оборотах, это даже мощнее нынешнего 40d (306/600).
Последний уже реальная альтернатива NF4,2d для ежедневных поездок по городу и ближнему пригороду, будет явно быстрее, динамичнее, проворнее в поворотах. Бонусом - расход топлива наверняка будет на четверть меньше. Еще бы для нас особую серию 35d замутили, да еще бы с проекцией, но это вряд ли, скорее всего добавят особую серию 20i Urban и на этом ограничатся. |
19.08.2011, 10:52 (12:52) | #211 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
нафиг кому нужен 2.0 турбо со 184 лс и 270нм? Просто так бензин жечь? Дизельный 2,0 же веселее.
Думаю, девушкам будут покупать именно его. Правда, его пока нет в специальной серии, но это, я думаю, дело времени, т.к. базовая цена у него самая низкая. |
19.08.2011, 11:01 (10:01) | #212 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация:
2025
|
Цитата:
Плюс не надо пачкать руки на заправках и стоять в одной очереди с фурами.
|
19.08.2011, 11:03 (10:03) | #213 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Вчера немцы объявили о двух новых моторах для Х3: базовый 20i - 2,0 битурбо 184 л.с. при 4800 оборотах и 270 н.м. при 1250 и новый 35d - 3,0 битурбо, 313 л.с. при 4400 оборотах и 630 н.м. при 1500-2500 оборотах, это даже мощнее нынешнего 40d (306/600).
Последний уже реальная альтернатива NF4,2d для ежедневных поездок по городу и ближнему пригороду, будет явно быстрее, динамичнее, проворнее в поворотах. Бонусом - расход топлива наверняка будет на четверть меньше. Еще бы для нас специальную серию 35d замутили, да еще бы с проекцией, но это вряд ли, скорее всего добавят особую серию 20i Urban и на этом ограничатся. PS. Посмотрел на сайте БМВ ТТХ нового дизеля, нет, не впечатлили - динамика 35d даже чуть хуже, чем 35i. Непонятно, почему, на остальных моделях наоборот, даже старые 306-сильные дизеля быстрее аналогичных бензиновых. Зато есть и положительные новости - мощность 30d снизили до 250 л.с. и сделали его в специальной серии Лайфстайл за 2320 т.р., правда, при этом убрали из специальных серий 35i. |
19.08.2011, 11:38 (11:38) | #214 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
4.2 он не конкурент,во-первых V8 есть V8,во-вторых у 4.2 даже в стоке 340 лс и главное момент 800 нм,не думаю что он будет быстрее, по сути если V6 туровский зачиповать то где-то рядом, 300 лс., 650 нм, они будут наровне.
|
19.08.2011, 12:56 (12:56) | #215 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
У 40d поднята лишь мощность, а момент остался почти тот же. Так это машина для автобанов, но не спортрывков в городе (для этого - 35i).
Кстати, похоже, что X3M будет на 40i (форсированном 35i). Страшновато. Кстати, дизелек у ХХХ не тяжелее бензинки. Редкий случай, когда экономия должна сочетаться с управляемостью. |
19.08.2011, 18:57 (17:57) | #216 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Цитата:
Хороший авто если самому ездить только за рулем. За 3.2-3.3 млн можно хорошую комплектацию собрать (будет все что в туре минус размер, вентиляция сидух и пневма плюс проекция и регулируемая жесткость) при динамике аналогичной 4.2TDI ценой 3.7-3.8 млн и лучшей управляемости.
|
22.08.2011, 11:00 (11:00) | #218 |
Местный
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Эх, еще бы поставляли Х3 вовремя. С апреля жду 35i.
|
|
|
|
|