|
|
|
30.08.2011, 22:15 (22:15) | #421 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
мой опыт связи СИ-БИ
Приветствую всех в данной ветке.
Хотел бы поделится своим опытом. Первый был установка на Мазда БТ-50. Ставил стационар MegaJet MJ-600 Turbo. Мощная рация 15 Вт, ни каких усилителей на требуется, вот тут инфа по данной моделе http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=3418 и антенна Lemm AT-2001 Turbo врезная. Связь была просто отменная. На туареге стационар не хочется. Для этих целей купил Алан 42 и антенну Sirio Turbo 5000, скажу сразу на трассе хватает, в районе 4-5 км. меня слышат. В Москве все отключаю антенну снимаю и пользуюсь как портативной. Антенну устанавливал через специальный кронштейн на крышу в места крепления рейленгов. Что скажу по рация, не главное какая у тебя рация, главное это антенна, точнее ее длинна (чем длиннее там лучше) тут физика и ее не обманешь. Да и установка очень важна, магнитное основание это потеря связи 30%. Вообще есть хороший источник информации по связи СИ-БИ, может кому пригодится http://forum.ci-bi.ru Всем удачи!!!! |
Поблагодарили: | bublik99 (01.04.2012) |
31.08.2011, 13:38 (15:38) | #422 |
Местный
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация:
470
|
Цитата:
Ничего не мешает. Немного низковато получается. Хотя бы на каких 5 сантиметров выше, неудобно левой рукой к ручкам тянуться. И тангента под левую руку не совсем в кассу. Езжу правда еще пару дней, может дело привычки. Массу на релинге не замерял по случаю отсутствия тестера.
Вот яркость экрана великовата. По пришествию вдохновения полезу в потроха уменьшать яркость, http://forum.ci-bi.ru мне в помощь... |
Последний раз редактировалось VVFalcon; 02.09.2011 в 12:38. Причина: Добавление фото |
|
Поблагодарили: | bublik99 (01.04.2012) |
31.08.2011, 14:43 (16:43) | #423 |
Местный
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация:
470
|
Цитата:
Приветствую всех в данной ветке.
Хотел бы поделится своим опытом. Первый был установка на Мазда БТ-50. Ставил стационар MegaJet MJ-600 Turbo. Мощная рация 15 Вт, ни каких усилителей на требуется, вот тут инфа по данной моделе http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=3418 и антенна Lemm AT-2001 Turbo врезная. Связь была просто отменная. На туареге стационар не хочется. Для этих целей купил Алан 42 и антенну Sirio Turbo 5000, скажу сразу на трассе хватает, в районе 4-5 км. меня слышат. В Москве все отключаю антенну снимаю и пользуюсь как портативной. Антенну устанавливал через специальный кронштейн на крышу в места крепления рейленгов. Что скажу по рация, не главное какая у тебя рация, главное это антенна, точнее ее длинна (чем длиннее там лучше) тут физика и ее не обманешь. Да и установка очень важна, магнитное основание это потеря связи 30%. Вообще есть хороший источник информации по связи СИ-БИ, может кому пригодится Всем удачи!!!! |
31.08.2011, 16:19 (16:19) | #424 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
VVFalcon, О, у меня такая же идея была - побоялся что ногой стучаться буду :))) А питание к станции откуда взял?
|
31.08.2011, 18:33 (18:33) | #425 |
Пользователь
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация:
95
|
Цитата:
VVFalcon, О, у меня такая же идея была - побоялся что ногой стучаться буду :))) А питание к станции откуда взял?
Я прокинул провод там же под панелью, пропилил маленькое, практически незаметное углубление в пластиковой нижней защите на границе состыковки ее с торпедо. Так как она очень плотно к нему прилегает, побоялся что провод перетрет. И по щелям к прикуривателю В него стандартный разъем втыкаю. Временно. Руки дойдут, надо поискать постоянное питание. Правда спецы советуют брать питание прямо с клеммы аккумулятора. Пока не представляю как провод правильно прокинуть |
31.08.2011, 19:22 (21:22) | #426 |
Местный
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация:
470
|
Цитата:
VVFalcon, О, у меня такая же идея была - побоялся что ногой стучаться буду :))) А питание к станции откуда взял?
Питание я взял с блока предохранителей (левого). В общем, сначала выкрутил те самые саморезы, на которых рация сейчас висит, потом дальше-больше... когда снимаешь нижнюю крышку торпеды (не знаю как ее правильно назвать, над педалями которая), она открывает саморезы той части торпеды, где находится переключатель света и сброс стояночного тормоза. Откручиваешь необходимые саморезы и потом нужно серебристую накладку (где таймер Webasto прикручен) потянуть строго на себя (назад). Она на защелках держится. Сломаться нечему. После этого откручиваем под ней еще саморезы (два или три), снимаем панельку с переключателем света и получаем доступ к задней части блока предохранителей. Сам блок также нужно открутить, так как без этого неудобно орудовать в его задней части Когда рассмотрел блок сзади, оказалось что колодки предохранителей (с номера 41 по 44) сидят на одной токовой планке и 42-44 никак не задействованы. То есть, приходит провод и соединяется с металлической планкой, которая является одним из контактов вышеперечисленных колодок, места 42-44 у меня оказались свободны, в итоге я нашел колодку (или 42 или 43) у которой один контакт предохранителя уже имеется, мне осталось подобрать в магазине (на рынке) подходящий второй контакт, к которому я подпаял красный провод питания рации и воткнул во второе свободное место колодки предохранителя. Таким образом я получил предохранитель радиостанции в штатной предохранительной коробке Тура. Там достаточно свободных колодок. Колодки 41-44 не задействованы на серьезную электрику Тура, то ли сиденья то ли еще что-то такое не важное, по крайней мере не подушки безопасности и прочие важные элементы, поэтому подключался к этой цепи. Номера предохранителей смотрел, конечно же, по книжке. Цитата:
Я прокинул провод там же под панелью, пропилил маленькое, практически незаметное углубление в пластиковой нижней защите на границе состыковки ее с торпедо. Так как она очень плотно к нему прилегает, побоялся что провод перетрет. И по щелям к прикуривателю В него стандартный разъем втыкаю. Временно. Руки дойдут, надо поискать постоянное питание. Правда спецы советуют брать питание прямо с клеммы аккумулятора. Пока не представляю как провод правильно прокинуть
Провода запустил вперед по ходу движения, там над педалями есть много места куда завести провода и к коробке предохранителей. Туда же и антенный кабель ушел, потом в стойку левую переднюю, затем по потолку и через один винт крепления рейлинга на улицу. В общем, я сейчас писал всё это дольше, чем разбирал. Хочу предупредить тех, кто будет разбирать стойки для протяжки кабеля по потолку. Под шильдиками "AIRBAG" находятся саморезы. Так вот я когда первый выкручивал, держал его пинцетом, что бы не упал внутрь стойки. Но у Тура этот вопрос проработан на отлично - под саморезом находится полочка и если выронить его, то он никуда не падает. Приятно порадовался. |
Поблагодарили: |
01.09.2011, 00:05 (00:05) | #427 |
Пользователь
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация:
95
|
Цитата:
Тут, наверное, на любителя. Я в отпуске установил, проехал почти 4 тысячи километров домой и мне не показалось низко. Громкость, шумоподавитель - вроде под рукой. А больше по трассе и не требуется вроде ничего. Тангента болтается в ручке двери. Никак не найду в каком месте совершить акт вандализма, прикрутить держатель тангенты. Наверное так и будет в двери.
Вот яркость экрана великовата. По пришествию вдохновения полезу в потроха уменьшать яркость, http://forum.ci-bi.ru мне в помощь... |
Последний раз редактировалось RSM; 01.09.2011 в 00:07. |
|
01.09.2011, 00:30 (02:30) | #429 |
Местный
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация:
470
|
Цитата:
Я тоже с тангентой разобраться пока не могу. На основание руля за рычагами переключателей вешаю.
Цитата:
Меня яркость дисплея совсем не раздражает, тем более что его прямым взглядом и не видно, надо наклонять голову чтобы увидеть
Цитата:
Кидайте тангенту между ног, сразу взять можно будет и не будет мешаться, я всегда так делаю.
|
13.09.2011, 12:12 (12:12) | #432 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Вот мои варианты установки антенн. На левом туре стоит MJ 100, очень доволен. На GPшку, та что справо, поставил MJ550 из-за маленького выносного дисплея, который закрепил в пепельнице, не дволен неудобством пользования рацией, особенно автошумодавом. Еще раз повторюсь, сотая мегажуть очень проста и тем самым удобна в пользовании 15-м каналом.
|
Поблагодарили: | JONNY (13.09.2011) |
13.09.2011, 13:06 (13:06) | #434 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Volzhanin, Дык слева антенка Т-27 на магните, поперечные реленги являються предохранителем от сдувания антены на больших скоростях , провод через салон, рация заткнута между сидением и подлокотником, питание из прикуривателя, Быстросъемный, временный и не эстетичный ватиант.
|
Последний раз редактировалось AlexF; 13.09.2011 в 14:54. |
|
13.09.2011, 13:22 (13:22) | #435 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 200
Репутация:
300
|
Цитата:
Вот мои варианты установки антенн. На левом туре стоит MJ 100, очень доволен. На GPшку, та что справо, поставил MJ550 из-за маленького выносного дисплея, который закрепил в пепельнице, не дволен неудобством пользования рацией, особенно автошумодавом. Еще раз повторюсь, сотая мегажуть очень проста и тем самым удобна в пользовании 15-м каналом.
|
13.09.2011, 15:05 (15:05) | #437 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
JONNY, А прям через дверь. Для эстетики можно в салоне под уплотнитель двери кабель заправить, очень удобно.
Volzhanin, Машинка у жены в Таганроге осталась, попрошу ее пофоткать. А что конкретно интересует. |
13.09.2011, 20:06 (20:06) | #439 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Вот фотки прототипа, а вернее даже шаблона крепления антены. Я эту заготовку отдал на завод, по ней сварили из нержавейки кранштейн, который был дороботан по месту и покрашен матовой краской, дабы скрыть огрехи. Должен стать понятен сам принцып крепления. В кузове единственное отверстие под саморез , за фарой, куда на конечном изделии заходит дополнительный лепесток крепления.Конструкция получилась ооочень жесткая. За фарой же есть штатное отверстие с резиновой заглушкой. Оно нам не подходит для протяжки провода Это я понял убив полчаса на попытки пропучтить в салон кабель. В итоге я, размотав изоленту, запустил кабель вместе со жгутом фары. Да, между фанарем и кузовом в проеме багажника имеется щель для этого кабеля. Ничего не пилил, не резал. Попрошу жену сфоткать готовый кронштейн.
|
Последний раз редактировалось AlexF; 13.09.2011 в 20:09. |
|
|
|
|
|