Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 23:01 (23:01)   #1
sokol21
Местный
 
Аватар для sokol21
 
Город: Чебоксары
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 62
Репутация: 112

sokol21 Первоклашкаsokol21 Первоклашка
По умолчанию какой бензонасос основной на 3.2 а какой на 4.2

вот и весь вопрос
sokol21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2011, 14:34 (13:34)   #2
aegis
Новенький
 
Город: Югорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

aegis Младенец
По умолчанию

Левый основной на обоих- ( бывает правый но это переделки кулибиных)
aegis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2011, 01:46 (00:46)   #3
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Левый основной на обоих- ( бывает правый но это переделки кулибиных)
+1
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2011, 15:16 (14:16)   #4
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Левый основной на обоих- ( бывает правый но это переделки кулибиных)
Чушь!

Основного насоса в Туре нет. У них своя логика работы, которая зависит от многих факторов (кол-ва топлива, разгон, торможение, качество топлива и т.д.). Если умирает один, ездить становится почти не реально.
Но, соглашусь, что левый работает чаще! Отсюда и его смерть быстрее правого.
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2013, 22:50 (21:50)   #5
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

И здесь этого бреда понаписали ну откуда взяли то данные блин из головы высосали...
Тему нужно удалить..
Дабы и далее не вводить в заблуждение Народ.
Очень здорово что я нашел эти темы уже после того как заменил
Бензонасос!
\
Алгоритм работы бензонасосов в V8 4.2 AXQ 2005г я думаю и у других 4.2
Таков.
ОСНОВНОЙ бензонасос правый!
Работает всегда при работе двигателя - не отключаясь!
\
Дополнительный левый -
работает кратковременно при открытии двери после длительной стоянки если мало давление в магистрали.
Работает при движении авто со значительными перекосами когда велика вероятность бензо голодания правого!
Работает постоянно при малом уровне топлива в баке около 20 л
Работает при запуске двигателя около одной минуты!
Пишут в руководстве, что в зависимости от температуры- длительности прогрева - на практике замерял у себя всегда одинаково около минуты !
Работает при резких разгонах! Кик режимах! Для предотвращения вероятного провала давления в рампе!
Пишут - при отказе основного, малом давлении в рампе.
ВСЁ!
При полном отказе, заклинивании, Правого в результате износа коллектора, щеток, или песка в роторе..... Мотор глохнет!
Запускается на левом и через минуту глохнет вновь!
ПРОВЕРЕНО!
При полном отказе левого - плохо заводится, рывки при движении, провалы тяги- почти как при засранном датчике измерителе возд потока..
при этом убивает быстро второй насос!
\
ПРи замене левого лучше поменять оба! Правый можно и один.
/
Далее следует сказать что в данной системе вероятна масса глюков!
при ухудшении параметров отдачи насосов разнообразные глюки..
Из за неверных показателей измерителей топлива а еще точнее покрытия резисторов
измерителей налетом от нашего бензина..
Вот тогда может левый работать неадекватно всегда!
И при подгорании реле бензонасоса тоже!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vorden71 (05.06.2013), Скрудж (16.11.2014)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk