|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.06.2008, 23:44 (23:44) | #21 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
Когда ехали из Питера, то около Твери догнали сей замечательный автомобиль. Заметил у РРС два минуса.
Задние рычаги очень низко расположенны. Управляемость на переставке хуже, чем у Туарега на простой пневме в режиме спорт (колеса Р18). Мотор, конечно, у него значительно бодрей моего дизеля и максимальная скорость тоже выше, но при обгонах на скорости 150 - 180 км/ч РРС заметно раскачивало (при перестроениях). Пришлось обогать (не без труда, конечно) Возможно причина в широких колесах ... или водитель. |
27.10.2008, 18:11 (18:11) | #22 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тестил на днях PPС - удалось покататься вдоволь на дизельке и версии Supercharged.
Общие замечания - сразу видно, что машина по качеству все таки не того уровня, как немцы...Приборная пенель как на фриле, страшная, с маленьким тусклым монохромным экранчиком. Посадка - как на всех ленд роверах - высоко сижу, далеко гляжу, удобно =) Передние кресла отличные, только узковаты немного, зато держат в поворотах лучше, чем на Туре. Сзади - маловато места, сидишь как на "козле", высоковато и жестко. Багажник маловат... По динамике - дизельный РРС медленее чем Тур 3.0Д, моторчик явно не тянет такую махину. А вот версия Supercharged - это песня! Ускорение - как на бмв пятерке 530i, тормоза Brembo - верх похвал, подвеска - в меру мягкая...машина отличная, менеджер предложил скидку в размере 240К руб, т.е. за 2,6 млн руб можно взять авто с полным фаршем... ИМХО, не дотягивает машина по качеству до уровня Тура, пусть и подталкивает к активной езде =) |
28.10.2008, 11:34 (10:34) | #23 |
Местный
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация:
1337
|
Цитата:
Тестил на днях PPС - удалось покататься вдоволь на дизельке и версии Supercharged.
Общие замечания - сразу видно, что машина по качеству все таки не того уровня, как немцы...Приборная пенель как на фриле, страшная, с маленьким тусклым монохромным экранчиком. Посадка - как на всех ленд роверах - высоко сижу, далеко гляжу, удобно =) Передние кресла отличные, только узковаты немного, зато держат в поворотах лучше, чем на Туре. Сзади - маловато места, сидишь как на "козле", высоковато и жестко. Багажник маловат... По динамике - дизельный РРС медленее чем Тур 3.0Д, моторчик явно не тянет такую махину. А вот версия Supercharged - это песня! Ускорение - как на бмв пятерке 530i, тормоза Brembo - верх похвал, подвеска - в меру мягкая...машина отличная, менеджер предложил скидку в размере 240К руб, т.е. за 2,6 млн руб можно взять авто с полным фаршем... ИМХО, не дотягивает машина по качеству до уровня Тура, пусть и подталкивает к активной езде =) |
29.10.2008, 00:24 (23:24) | #24 |
Сонный Абориген
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация:
1546
|
вот покатался и я денек на rrs s/c, из плюсов отмечу динамику и звук двигателя + отличную тормозную систему, из минусов - дизайн приборки и расход в 27 литров 98го по городу...
|
29.10.2008, 09:30 (09:30) | #26 |
Жгучая Киприотка
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 665
Благодарностей: 1,023
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2251
|
Цитата:
вот покатался и я денек на rrs s/c, из плюсов отмечу динамику и звук двигателя + отличную тормозную систему, из минусов - дизайн приборки и расход в 27 литров 98го по городу...
панель мне очень нравится, эргономичная. Звук движка тоже обалденный. Мне очень нравится. Немного напоминает БМВ М. Тур мне нравится очень, но rrs сделал меня недавно, разгон у них 6,9, а у меня 7,5с. |
29.10.2008, 20:57 (20:57) | #27 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
|
Цитата:
у меня на V8 расход сейчас 26. Не на много меньше:)))
панель мне очень нравится, эргономичная. Звук движка тоже обалденный. Мне очень нравится. Немного напоминает БМВ М. Тур мне нравится очень, но rrs сделал меня недавно, разгон у них 6,9, а у меня 7,5с. |
25.05.2009, 17:04 (16:04) | #29 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
На данный момент владею туром V8 FSI (350 л.с.) со всеми возможными опциями и RRS TDV8 (Дизель 272 л.с.).
На ходу: Как обладатель этих двух замечательных авто могу сказать, что большее удовольствия от вождение получаю именно на рейндже! Управляется спорт лучше тура, пневмоподвеска более собранная, сбитая что ли.... антикреновая система позволяет проходить повороты на достаточно высоких скоростях, тяга у двигателя отличная (640 Нм!) ну а про отменную работу тормозных механизмов Brembo можно и не говорить. В салоне: Конечно интерьер спорта простоват, в этом плане в салоне туарега чувствуешь себя как в авто классом выше, НО такое впечатление я получаю от нахождения в своем туре т.к. у меня стоят практически все предлагаемые опции и цвет салона бежевый (у моего товарища тур в простой комплектации, без монитора, пневмы на простой черной коже внутри напоминает салон гольфа.). Посадка в спорте мне нравится больше (она даже называется "Командирской") сидишь в кресте как влитой, при этом все органы управления под рукой, дотянуться до них можно не отрывая плечи от сиденья! В туре посадка более легковая, да и вообще передвигаясь на нем после спорта не ощущаешь что это внедорожник. И вот еще что, я не понимаю, зачем туарегу двигатель в 350 сил?! Расход очень не маленький, а ураганной динамики все равно нет! Ко всему прочему проходить повороты на скорости страшно т.к. подвеска все же заточена под комфортную езду. Оптимальный двигателем для тура считаю V6 TDI ну или дизельный V10. |
26.05.2009, 02:57 (02:57) | #30 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
На данный момент владею туром V8 FSI (350 л.с.) со всеми возможными опциями и RRS TDV8 (Дизель 272 л.с.).
На ходу: Как обладатель этих двух замечательных авто могу сказать, что большее удовольствия от вождение получаю именно на рейндже! Управляется спорт лучше тура, пневмоподвеска более собранная, сбитая что ли.... антикреновая система позволяет проходить повороты на достаточно высоких скоростях, тяга у двигателя отличная (640 Нм!) ну а про отменную работу тормозных механизмов Brembo можно и не говорить. В салоне: Конечно интерьер спорта простоват, в этом плане в салоне туарега чувствуешь себя как в авто классом выше, НО такое впечатление я получаю от нахождения в своем туре т.к. у меня стоят практически все предлагаемые опции и цвет салона бежевый (у моего товарища тур в простой комплектации, без монитора, пневмы на простой черной коже внутри напоминает салон гольфа.). Посадка в спорте мне нравится больше (она даже называется "Командирской") сидишь в кресте как влитой, при этом все органы управления под рукой, дотянуться до них можно не отрывая плечи от сиденья! В туре посадка более легковая, да и вообще передвигаясь на нем после спорта не ощущаешь что это внедорожник. И вот еще что, я не понимаю, зачем туарегу двигатель в 350 сил?! Расход очень не маленький, а ураганной динамики все равно нет! Ко всему прочему проходить повороты на скорости страшно т.к. подвеска все же заточена под комфортную езду. Оптимальный двигателем для тура считаю V6 TDI ну или дизельный V10. Туарег нужно брать со спорт пневмой на движки типа V8, V10, W12, и колёса 19"-20" тогда будет достигнут правильный эффект |
26.05.2009, 11:38 (11:38) | #32 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
|
Руслан, а расскажите, пожалуйста, о надежности РРС по сравнению с ФВ, наличие всяких сверчков, стоимости содержания
|
26.05.2009, 14:35 (13:35) | #34 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Пневма у меня комфортная, диски 19. Согласен, возможно спорт пневма и улучшит поведение автомобиля в поворотах.
Добавлено через 9 минут 38 секунд По стоимости содержания сказать пока сложно, на автомобилях схожий пробег, около 25000 км. Обоим предстоит ТО2. Первое ТО по стоимости примерно одинаковое. По обращениям в сервис: С туром был какой-то глюк связанный с работой пневмы, вроде что-то перепрошили теперь все ок. Меняли что-то не существенное в подвеске. На спорте через месяц после покупки перестали складывалься электрические зеркала, появился люфт водительского сиденья. На первом ТО поменяли втулки стабилизаторов. Все было отремонтировано по гарантии. |
Последний раз редактировалось Руслан; 26.05.2009 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Lupercus (26.05.2009) |
|
|
|
|