|
|
|
![]() |
#22 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 24
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
сколько людей, столько и мнений
![]() ![]() ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Доброй всем ночи, форумчани.
У меня GP 3.0 TDI casa 2008 г. Так "мясорубка" зажигается каждую неделю, потом гаснет через пару тройку запусков двигателя. Топливом заправляюсь на Лукойле и все время одном и том же. Я не сильно большой специалист в машинах, почитал тут, что люди меняют цепи, фазораспределители всякие. Может ли кто нибудь из уважаемых форумчан подсказать, были у кого нибудь какие нибудь осложнения с машиной дальше, после того, как стала загораться ошибка системы выпуска |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Ситуация сегодняшнего дня выглядит так.
...Выездил почти все топливо, которое было в баке. Завел авто... лампа "мясорубки" горит, спираль - нет. Залил на Несте...10 литров. Немного проехал...заглушил...завел снова... и вот... все лампы погасли, тяга в норме, звук работы двигателя нормальный. Видимо топливо на заправке Shell на ул. Савушкина мне дерьмовое залили. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ситуация сегодняшнего дня выглядит так.
...Выездил почти все топливо, которое было в баке. Завел авто... лампа "мясорубки" горит, спираль - нет. Залил на Несте...10 литров. Немного проехал...заглушил...завел снова... и вот... все лампы погасли, тяга в норме, звук работы двигателя нормальный. Видимо топливо на заправке Shell на ул. Савушкина мне дерьмовое залили. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]() Цитата:
2года назад на шеле приятелю до полного заправщик налил 95 в дизель на вольво S80 в Питере зимой только на несте! крайний вариант лукойл!
Просто топливо дерьмовое или со дна остатки качали. В общем не знаю, но уже понятно, что дело точно в топливе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Город: Набережные Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Горит чек!ОД диагностировал,диагноз дросельная заслонка впускного колектора не работает должным образом!Механик похимичил,стер ошибку,пальцем разработал заслонку и уаля не горит!Но до тех пор пока опять не загорелся из-за этого же!Всё сделал сам и опять уаля,не горит!Как нибудь впускной коллектор подлежит ремонту?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Снова та же ерунда. Горит чек и спираль. Тяга отсутствует. По опыту прошлого раза менял топливо - не помогает. Еще появился очень неприятный скрежет в моторном отсеке (при отпускании педали газа глухой металлический звук вращающегося вала или моховика).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Записался на диагностику на воскресенье. Результат сообщу. Скажите, а у кого можно "Васей" продиагностироваться до ОД?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Огромное спасибо Андрею (АндрейП) за проведенный тест моего железа
6 Найдены неисправности: 5475 - Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов P1028 00 [175] - обрыв цепи Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 18749 km Дата: 2012.02.25 Время: 21:37:34 4096 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28 P0016 00 [032] - несоответстви Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 34 Пробег: 21256 km Дата: 2012.03.28 Время: 22:32:14 4087 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 00 [032] - нет сигнала Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 9126 - Actuator Module for Turbocharger 1 P00AF 00 [032] - Stuck Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 20775 km Дата: 2012.03.22 Время: 18:57:17 9127 - Actuator Module for Turbocharger 1 P00AF 00 [175] - Stuck Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 62 Пробег: 20786 km Дата: 2012.03.22 Время: 19:43:11 9153 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 00 [175] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 209 Пробег: 18528 km Дата: 2012.02.24 Время: 23:22:38 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Сегодня был у ОД.
Общее время диагностики и поиска неисправности около 5-ти часов. Сначала вердикт был - под замену: заслонки впускных каналов и турбина... Далее... решили проверить электро цепь до блока управления двигателем. Разобрали...достали... отсоединили разъем... и опа...контакты все "зеленые", окисленные, что на блоке, что со стороны жгута. При этом, при разъединении отломались некоторые ножки. Фото не лучшего качества, но прилагаю. Мнение - окисление от влаги. Как в герметичный разъем попала вода? Какое ваше мнение коллеги? :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сегодня был у ОД.
Общее время диагностики и поиска неисправности около 5-ти часов. Сначала вердикт был - под замену: заслонки впускных каналов и турбина... Далее... решили проверить электро цепь до блока управления двигателем. Разобрали...достали... отсоединили разъем... и опа...контакты все "зеленые", окисленные, что на блоке, что со стороны жгута. При этом, при разъединении отломались некоторые ножки. Фото не лучшего качества, но прилагаю. Мнение - окисление от влаги. Как в герметичный разъем попала вода? Какое ваше мнение коллеги? :) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|