|
|
|
27.01.2012, 20:31 (19:31) | #242 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Vadik2112, Спасибо а какие были симптомы у тебя если не секрет
|
27.01.2012, 20:45 (23:45) | #243 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Предлагаю друзья в этой теме сделать ФАК по особенностям туров с двигателем ВЭ10.
Я полагаю что она будет полезна как для нас, владельцев данных опупеннейших агрегатов, так и для тех кто только собирается покупать Тур с таким двигателем. Безусловно интересный обзор - сравнение V10 и W12 http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test2/ При покупке б/у автомобиля узнаём у прежнего владельца, были ли заменены детали перечисленные ниже?!!! Если были то когда? И уделяем пристальное внимание при диагностике на эти детали!!! Примерная цена замены ниже. 1. Турбины - 170 000р 2. Гидроблок - 70 000р 3. Задний кардан - 45 0000р 4. Термостат - 14 000р 5. Муфта кондиционера - ок 60тыр. - тк. работы включают снятие двигателя 6. Пневмоподвеска - (вообще пневма концерна ВАГ считается лучшей из существующих и по надёжности в том числе, но бывают и с ней проблемы) Закисают штуцеры - ремонт порядка 3000р за стойку. 7.Замена тандем-насоса: Собственно тандемнасос - на заказ 16,000 р. оригинал (или 640 евро у официалов). Работы по замене - 8,000 р. в Престусе (БЕЗ снятия двигателя, как предлагали в другом месте). Предпосылки к замене - течь масла в принципе не сильно большая, но просачивающееся масло далее попадает на раскаленные части двиг и соответственно запах горелого масла пробивается в салон:( В моем случае можно было б и не заморачиваться, но был напуган страшилкой, что при прогрессировании болезни тандемник разрушается загоняя в топливную магистраль стружку с последующей кончиной форсунок, и т.п. Rem: при замене снимался корпус топливного фильтра, пролили соляру - полчаса после запуска выгорала с такой дымовой завесой что окружающие уже стали проявлять беспокойство:) Как правило всё это накрывается в районе 100 - 150 тыс. км. Теперь значит если нас постигла какая то беда и приходится снимать двигатель, то следует обратить внимание на следующие вещи: 1) Ну я бы еще открутил первые катализаторы (читай фильтр) и посмотрел на них...и при выявленном недостатке выбить ...заменить...поставить что то другое 2) Как вариант я лично делал...бублик гидротрансформатора отвезти в контору по ремонту коробок... Пусть раскроют...нет проблем 5000 рублей,,, есть от 8000 до 10000....а потом из-за него мотор снимать... 3) Сальник коробки обязательно поменять...стоит три копейки а потечь могет 4) Можно еще провода от стартера протестить и посмотреть ибо не редкая проблема они перегнивают...итог опять снимай мотор...или кидай по другому проводку... 5) Генератор обязательно проверить, там есть своя обгонная муфта и щётки. Тут надо продолжать, владельцы выкладывайте болячки своих авто и примерный пробег. Лично у меня возникла непонятка с маслом(((! Какое надо лить 506.01 или его можно заменить 507??? ******Тема составлена при поддержке наших товарищей с никами: роман35, a_subaru, Flesh.ka))))). P.S. люблю, когда правильно....... |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 27.01.2012 в 20:47. |
|
27.01.2012, 20:49 (23:49) | #244 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
Vadik2112, У меня вообще перестало только чуть тронешься и масло до 65 еле дотягивает а это сильно беспокоит, все началось простояла три дня на морозе завелась красные предупреждения вылезли что нет антифриза, тормозной жидкости, короче стой и не трогайся, прогрелась ушли конечно все ошибки , в тот день в принципе ничего не заметил а на следующий день поехал за сотню в другой город и на трассе заметил падение температуры на датчиках скорость до 110 и доехал с тех пор температуры нет, заводится без проблем но напрягает, да и мысли что может электрика глючит по схеме в принципе может VAGa нет Вопрос: как убедится в этом?
|
27.01.2012, 20:59 (19:59) | #245 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
seregaW0077, А ты сгоняй к официалам и узнай
Добавлено через 7 минут 25 секунд Вячес, мне про термостат рассказывал ( роман35 ) чиркани ему в личку, может он поможет. У меня всё просто, не греется значит термостат, заказал, забрал, валяется . Хочу всё сразу махнуть, термостат, тандемник, муфту на геннадие, всё почистить |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 27.01.2012 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.01.2012, 21:11 (21:11) | #248 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
во вложении "правильная" замена термостата , себе делал по-простому
Оффтопик с матом и ободраными руками . пытаться найти термостат без корпуса бесполезно, пробовал я , пробовал krys- результат отрицательный. покупать термостат надо только в сборе. |
27.01.2012, 21:17 (21:17) | #249 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
Цитата:
У меня вообще перестало только чуть тронешься и масло до 65 еле дотягивает
Цитата:
греется по трассе только до 65, в городе 80
но благодаря вебасте у вас обоих должно быть тепло в салоне. |
27.01.2012, 21:26 (00:26) | #250 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
роман35, в открытом состоянии это значит на прогретом как? под вопросом. при чем электрическое управление тогда? Вот это и не пойму никак.
|
29.01.2012, 19:45 (19:45) | #251 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
вот тут фото, по ним всё станет понятно
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=127 в корпусе самого термостата есть "наполнитель" который под действием тока расширяется и двигает шток (открывает термостат), вот этот самый шток и зависает в каком то промежуточном положении . Для чего это придумано - вот,что пишут в "букваре"( программа 303, лежит тут http://www.touareg-club.net/forum/sh...ostcount=128): " Термостат находится под контролем блока управления двигателем, который изменяет его характеристику в зависимости от режима работы последнего. В памяти блока управления двигателем записаны контрольные значения температуры охлаждающей жидкости в зависимости от нагрузки двигателя. Электронное управление термостатом позволяет согласовать уровень температуры охлаждающей жидкости с текущим режимом работы двигателя. Благодаря этому при частичной нагрузке двигателя удается снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ с отработавшими газами." |
29.01.2012, 20:05 (23:05) | #252 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
роман35, а если был сбой в системе могут значения стереться,возможно ли при стирании ошибок востановить работу блока управления(вопрос блок управления двигателя или другого?) т.е. возможно ли восстановление правильной работы после скидывания ошибок?
|
Последний раз редактировалось Вячес; 29.01.2012 в 20:40. |
|
29.01.2012, 21:25 (21:25) | #253 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
Вячес, ошибки по любому стирать надо, но скорее всего чуда не произойдет, можно конечно предположить ,что на нагревательный элемент термостата постоянно идет какое-то напряжение и поэтому он приоткрыт, для успокоения проверь на разъеме. но по практике, всем пришлось менять термостат в сборе, то есть устранять механическую неисправность.
|
Поблагодарили: | Вячес (29.01.2012) |
30.01.2012, 10:41 (09:41) | #255 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
роман35,
А менять термостат нужно весь, в сборе с корпусом? Может можно обойтись начинкой? |
Поблагодарили: | Добряк67 (30.01.2012) |
30.01.2012, 11:01 (11:01) | #256 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
Добряк67, только в сборе, нет ничего по отдельности, то что показывает кросс экзиста - неверно, уже пробовали, заказывали - не подходит.
да и причина именно в терморасширяемом элементе , а он в корпусе и выковырять его проблематично. кстати, ИДЕЯ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, если снять старый термостат и аккуратно подрезать шток, так чтобы он не мешал пружине перекрывать контур, получим не электронноуправляемый термостат, но как это отразится на расходе х.з. У меня термостат старый есть, если кто решится на эксперимент - могу выслать. |
Последний раз редактировалось роман35; 30.01.2012 в 11:07. |
|
Поблагодарили: | Добряк67 (30.01.2012) |
31.01.2012, 12:25 (14:25) | #258 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 43
Репутация:
18
|
Сегодня не смог завести... на улице в районе 30, машина простояла почти двое суток, сели оба аккумулятора. Дома есть старый основной, куда его лучше цеплять: под капот или в багажнике вместо второго??!
|
31.01.2012, 12:46 (12:46) | #259 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 260
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
146
|
Цитата:
куда его лучше цеплять
А "прикурить" ни как? |
31.01.2012, 13:29 (15:29) | #260 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 43
Репутация:
18
|
Не, под капотом я имею ввиду клеммы, которые идут под седло, там у меня 90 а/ч.
Вопрос в том, что если я правильно понимаю, при подключении спереди заряд с внешнего аккума будет идти на основной, а снего уже заводиться . А если воткнуть вместо заднего, то заряд пойдет на прямки и будет меньше падение напряжения. |
|
|
|
|