Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 14:39 (14:39)   #1061
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,555
Благодарностей: 22,357
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29519

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Если кратко то перед открытием впускного клапана всегда должна быть волна с + дельтой колебания давления в впускном коллекторе.
Типа в дизеле эти процессы не учитываються???
Так убрав вихривые заслонки Вы тем самым и нарушаете те расчётные колебания которые были заложены в конструкции.
Где гарантия что + не поменялся на -. Компенсируете степенью натдува???

Добавлено через 6 минут 4 секунды
   Цитата:
. Для лучшего сгорания в режиме ХХ (экологические показатели чуть чуть лучше с этой системой)
Внимательно посмотрите на картинку,с закрытой заслонкой величина (скорость) закручивания больше.
Х.Х - особый режим, меньше топлива, меньше скорости потока, турбина ещё не работает, ниже температурные показатели, факторов очень много, вплоть до подогрева топливной смеси ОГ, для лучшего распыления и перемешивания. Пустой спор.
При отсутствии заслонок работать будет, но далеко не факт, что лучше.

Последний раз редактировалось Леонид; 06.02.2012 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 14:51 (14:51)   #1062
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Заполняемость?
Заслонки вихревых каналов нужны:
1. Для перемешивания в камере сгорания чистого воздуха и ОГ (отработанных газов из системы EGR)
2. Для лучшего сгорания в режиме ХХ (экологические показатели чуть чуть лучше с этой системой)
Внимательно посмотрите на картинку,с закрытой заслонкой величина (скорость) закручивания больше.
После таких утверждений Ваша компетентность под вопросом.

Кроме внимательного смотрения на картинки желательно ещё и читать что под ними написано.
А написано вот что
   Цитата:
Работа вихревых заслонок
Низкая частота вращения

На холостом ходу и при низкой частоте вращения
вихревые заслонки закрыты. Тем самым достигается
высокое завихряющее действие, приводящее к
хорошему образованию рабочей смеси.
При пуске двигателя, при аварийном ходе и при
полной нагрузке вихревые заслонки открываются.

Высокая частота вращения
Начиная с частоты вращения около 1250 об/мин,
вихревые заслонки открываются бесступенчато.
Увеличение подачи воздуха обеспечивает хорошее
наполнение камеры сгорания.
Начиная с частоты вращения примерно
2750 об/мин, вихревые заслонки полностью
открыты.
и ничего похожего на ЕГР и
   Цитата:
1. Для перемешивания в камере сгорания чистого воздуха и ОГ (отработанных газов из системы EGR)
Преремешивать нужно топливо с воздухом, без разницы с чистым или "грязным".

Последний раз редактировалось riu; 06.02.2012 в 15:09.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 14:58 (13:58)   #1063
dieselboost
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (dieselboost и VadimVG)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dieselboost Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Типа в дизеле эти процессы не учитываються???
Так убрав вихривые заслонки Вы тем самым и нарушаете те расчётные колебания которые были заложены в конструкции.
Где гарантия что + не поменялся на -. Компенсируете степенью натдува???
Вы внимательно посмотрите на размеры коллектора (ну или посчитайте если сможете) длину впуска для того чтобы попасть в + по резонансному наддуву в режиме ХХ.

   Цитата:
Х.Х - особый режим, меньше топлива, меньше скорости потока, турбина ещё не работает, ниже температурные показатели, факторов очень много, вплоть до подогрева топливной смеси ОГ, для лучшего распыления и перемешивания. Пустой спор.
При отсутствии заслонок работать будет, но далеко не факт, что лучше.
1.Уверен на 100% ,что определить закрыты или открыты заслонки сможет только экстрасенс и очень точный газоанализатор.
2.В дизеле нет топливной смеси.
3.Есть современные дизельные двигатели (например BMW 525d ,год выпуска до 2009,где нет заслонок вихревого канала в принципе)
dieselboost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 15:13 (15:13)   #1064
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,555
Благодарностей: 22,357
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29519

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
1.Уверен на 100% ,что определить закрыты или открыты заслонки сможет только экстрасенс и очень точный газоанализатор.
Определять никому ничего не нужно. Просто будете получать либо меньшую мощность, при прочих равных условиях, либо ухудшенное качество горения смеси.
   Цитата:
2.В дизеле нет топливной смеси.
Есть! Но она образуется уже в цилиндрах. Воспламеняясь от температуры при сжатии!
   Цитата:
3.Есть современные дизельные двигатели (например BMW 525d ,год выпуска до 2009,где нет заслонок вихревого канала в принципе)
Ест! Но их впускной тракт рассчитан при отсутствии заслонок.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 15:15 (14:15)   #1065
dieselboost
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (dieselboost и VadimVG)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dieselboost Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
После таких утверждений Ваша компетентность под вопросом.
В чем конкретно я не прав?
Вы будите утверждать,что воздушная масса попадающая в камеру сгорания в режиме ХХ и частичных нагрузок однородная?
Для автомобилей Евро4 скважность системы EGR достигает значительных величин,примерно 40%.
Эти массы имеют разную температуру,разный состав и для лучшего сгорания требуют перемешивания.
Еще раз хочу подчеркнуть,что влияние заслонок вихревого канала на вырабатываемый двигателем крутящий момент ничтожно мало.

   Цитата:
riu
Кроме внимательного смотрения на картинки желательно ещё и читать что под ними написано.
А написано вот что

и ничего похожего на ЕГР и

Когда по существу сказать нечего пишут "Кроме внимательного смотрения на картинки желательно ещё и читать что под ними написано. "
dieselboost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 15:26 (15:26)   #1066
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,555
Благодарностей: 22,357
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29519

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Еще раз хочу подчеркнуть,что влияние заслонок вихревого канала на вырабатываемый двигателем крутящий момент ничтожно мало.
Это главное! И здесь нужны доказательства. Причём не только на максимуме, а по всему диапазону мощности. И равномерность работы движка на всех режимах тоже учитывать.
Давай просто: Аргументированно подтверди, какой приблизительно процент влияния заслонок на мощность, равномерность работы и качество сгорания топлива. И отсюда спляшем.
Я процента этого не знаю. Но я знаю, что геометрия впускного тракта достаточно серьёзная вещь.
Для сведения - я закончил автомеханический институт, по двигателям. Я многое подзабыл, но и многое помню!
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 15:30 (14:30)   #1067
dieselboost
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (dieselboost и VadimVG)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dieselboost Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Определять никому ничего не нужно. Просто будете получать либо меньшую мощность, при прочих равных условиях, либо ухудшенное качество горения смеси.
Это легко проверить.
На автомобиле в режиме ХХ анализировать цикловую подачу с закрытыми и открытыми заслонками.
Обороты ХХ ДДЕ будет поддерживать одинаковые,значит изменение количества впрыска и есть характеристика эффективности сгорания топлива.
   Цитата:
Есть! Но она образуется уже в цилиндрах. Воспламеняясь от температуры при сжатии!
А вот и нет!
В дизеле топливо окислятся послойно!
   Цитата:
Ест! Но их впускной тракт рассчитан при отсутствии заслонок.
Для особо упертых,привожу пример из жизни.
BMW Серия: E28
Модель: 524d и 524td


Надеюсь Вам видно разницу в длине впускного коллектора?
dieselboost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 15:38 (15:38)   #1068
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Давление наддува не решает проблему, т.к. важна не только степень заполнения, но и скорость потока, а она обеспечивается только завихрением.
Как думаете насколько отличается скорость потока, когда двигатель сам засасывает воздух (разрежение) или его под давлением туда подают?
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 15:41 (18:41)   #1069
Сергей Казахстан
Пользователь
 
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Сергей Казахстан Детский сад
По умолчанию

При глушении ЕГР изменится стехиометрический состав смеси. То есть количество топлива и масса окислителя(воздуха), а это очень важный показатель, влияющий на правильную работу двигателя. На программном уровне надо менять количество топлива, в сторону увеличения
Сергей Казахстан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 16:05 (16:05)   #1070
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Когда по существу сказать нечего пишут "Внимательно посмотрите на картинку.
.
"


Добавлено через 12 минут 53 секунды
   Цитата:
Как думаете насколько отличается скорость потока, когда двигатель сам засасывает воздух (разрежение) или его под давлением туда подают?
Вы даже если сами не играли, то наверняка видели как бросают шарик в рулетку.
Шарик брошенный по касательной к бортику всегда будет двигаться быстрее и дольше, чем если бросить его по центру даже с удвоенной силой.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
   Цитата:
В дизеле топливо окислятся послойно!
И в КАМАЗЕ?
Только там где это предусмотренно.
А вообще его стремятся окислять помолекульно. А для этого нужно организовать соответствующий процесс.

Добавлено через 8 минут 26 секунд
   Цитата:
2.В дизеле нет топливной смеси.

А что по Вашему горит? Топливо?
Топливо гореть не может. Горит только топливо-воздушная смесь.

Последний раз редактировалось riu; 06.02.2012 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 20:01 (20:01)   #1071
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,555
Благодарностей: 22,357
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29519

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
В дизеле топливо окислятся послойно!
Скорее всего топливо и в бензинке окисляется послойно (за исключением процесса детонации).
Только в дизеле начинаеться окисление от точки достигшей температуры воспламенения, а в бензинке шарообразно от свечи зажигания.
Вообще ухихикаться до чего договорились.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
   Цитата:
Надеюсь Вам видно разницу в длине впускного коллектора?
Разница не в конкретной длине, а в тех параметрах которые заложены в расчётах при конструировании и которые получаются после выбрасывания заслонок!!!

Последний раз редактировалось Леонид; 06.02.2012 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 20:48 (20:48)   #1072
VadimVG
Заблокирован


Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VadimVG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При глушении ЕГР изменится стехиометрический состав смеси. То есть количество топлива и масса окислителя(воздуха), а это очень важный показатель, влияющий на правильную работу двигателя. На программном уровне надо менять количество топлива, в сторону увеличения
У как у Вас тут все запущено

Ребята, Вы путаете дизель с бензинкой!
Отсюда все Ваши непонимания и прочие глупости...

Дизелю, в отличии от бензинки, совершенно пофиг на стехиометрию. Состав смеси на холостых может быть и 60 к 1 и 80 к 1 и даже 100 к 1 и еще беднее...
Мощность на дизеле регулируется ТОЛЬКО количеством топлива, воздух на впуске не дросселируется. Все разговоры про увеличение топлива при отсутствии ЕГР смешны, потому как приведут к... увеличению оборотов холостого хода как минимум
Дизель всегда работает при большом избытке воздуха, из-за этого и возникает проблема с окислами азота. Кому то пришло в голову пускать инертный газ (ОГ) обратно в двигатель, чтобы снизить концентрацию кислорода, что понизит выброс окислов азота. На деле же получилась достаточно вредная система, засирающая двигатель.
Заслонки на впуске - часть системы ЕГР и почему ВАГ об этом не пишет, я не знаю. БМВ, например, про это упоминает. Если нет на впуске ОГ, то "мешать" нечего, а значит заслонки не нужны.
Никакое смесеобразование и сгорание ни коем образом не ухудшится потому как воздуха ВАГОН и маленькая тележка , наоборот мы получим более быстрое и полное окисление топлива, уменьшение выбросов СО и СН, уменьшение дыма. Но из-за этого вырастет выброс NOx (а именно с ним и борется ЕГР)
VadimVG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 20:50 (20:50)   #1073
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

dieselboost, очень обрадовался когда увидел знакомые буквы в аватаре,я год назад приезжал из Воронежа на Х5 Е70. После удаления ЕГР и чипа всё очень складно работает,ошибок за год ни разу не вылазило,весь впуск чистый,расход масла минимален и присутствует только при скорости 160 км.ч и выше примерно 100 грамм на 1000 км, с егр было 1л на 1000км. Если есть программа и заглушки на Турик 3.0 BKS готов приехать и выбросить всю эту вихревую лабуду из своего мотора.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 21:48 (21:48)   #1074
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Заслонки на впуске - часть системы ЕГР и почему ВАГ об этом не пишет, я не знаю. БМВ, например, про это упоминает. Если нет на впуске ОГ, то "мешать" нечего, а значит заслонки не нужны.
Никакое смесеобразование и сгорание ни коем образом не ухудшится потому как воздуха ВАГОН и маленькая тележка
Ответьте на один единственный вопрос - зачем и для чего с давних времён, когда никто не знал слова "экология", когда не родились родители изобретателей ЕГР, конструкторы дизелей(это люди, которые в этом что-то понимают) самыми разными способами и ухищрениями пытались организовать вихревое движение воздуха в камере сгорания? Зачем? Воздуха ведь ВАГОН!
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 23:25 (22:25)   #1075
сиротка
Пользователь
 
Аватар для сиротка
 
Город: мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 24
Репутация: 24

сиротка Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это легко проверить.


Для особо упертых,привожу пример из жизни.
BMW Серия: E28
Модель: 524d и 524td


Надеюсь Вам видно разницу в длине впускного коллектора?
по туарегам у вас какая-нибудь статистика есть?типа делалось 5-10-15 машин, все ездят без проблем ну или пару машин пришлось доделать, и все довольны...какие пробеги после резекции заслонок? тоже задумался об этом
сиротка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 23:35 (23:35)   #1076
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
по туарегам у вас какая-нибудь статистика есть?типа делалось 5-10-15 машин, все ездят без проблем ну или пару машин пришлось доделать, и все довольны...какие пробеги после резекции заслонок? тоже задумался об этом
Вы предполагаете, что ответ может отличаться от "Да, конечно, 10000 машин, никаких проблем нет, все очень довольны, без заслонок двигатель работает намного лучше."
Вы почитайте, что пишут продавцы воздуха(азота) в колёса.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2012, 06:07 (06:07)   #1077
VadimVG
Заблокирован


Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VadimVG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Ответьте на один единственный вопрос - зачем и для чего с давних времён, когда никто не знал слова "экология", когда не родились родители изобретателей ЕГР, конструкторы дизелей(это люди, которые в этом что-то понимают) самыми разными способами и ухищрениями пытались организовать вихревое движение воздуха в камере сгорания? Зачем? Воздуха ведь ВАГОН!

Вы опять путаете назначение этих заслонок.
Для создания завихрений в цилиндрах на дизелях с непосредственным впрыском топлива используют специальную форму поршней и впускных каналов.
Вы ниже сами же приводили принцип работы заслонок...
"Начиная с частоты вращения примерно 2750 об/мин, вихревые заслонки полностью открыты."
А теперь ответьте, что после 2750 об/мин уже не требуется перемешивания воздуха с топливом (как Вы пишите) в цилиндрах? Это же касается полной нагрузки на низкой частоте вращения (менее 2750 об), т.е. при "газ в пол" то же, оказывается, нечего мешать? Ответ прост, ЕГР то на этих режимах не работает и не увидеть эту связь

ЗЫ. Вы, кстати, в описании работы заслонок выделили красненьким слово "наполнение", при этом для себя вообще не отметив, что улучшается оно при открытии заслонок (а не при закрытых)

Последний раз редактировалось VadimVG; 07.02.2012 в 06:29.
VadimVG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2012, 08:50 (07:50)   #1078
EAC
Пользователь
 
Аватар для EAC
 
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

EAC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
dieselboost, очень обрадовался когда увидел знакомые буквы в аватаре,я год назад приезжал из Воронежа на Х5 Е70. После удаления ЕГР и чипа всё очень складно работает,ошибок за год ни разу не вылазило,весь впуск чистый,расход масла минимален и присутствует только при скорости 160 км.ч и выше примерно 100 грамм на 1000 км, с егр было 1л на 1000км. Если есть программа и заглушки на Турик 3.0 BKS готов приехать и выбросить всю эту вихревую лабуду из своего мотора.
Программа и заглушки есть. Мне провели данную операцию, ощущения только положительные. Честно сказать неприятен этот спор, каждый сам решает как ему решать данную проблему, кто то купит новые коллектора, кто то починит тяги, кто то сделает так как я. Главное, чтобы все были счастливы))) А что касается diselboost и их профессионализма, то почитайте тему на Бмв клубе, и сами делайте выводы. Я не помню ни одного плохого отзыва.

Последний раз редактировалось EAC; 07.02.2012 в 09:04.
EAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2012, 09:06 (09:06)   #1079
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вы опять путаете назначение этих заслонок.
Для создания завихрений в цилиндрах на дизелях с непосредственным впрыском топлива используют специальную форму поршней и впускных каналов.
Я, в отличии от Вас, ничего не путаю.
Вы на вопрос так и не ответили - завихрения зачем?

Последний раз редактировалось riu; 07.02.2012 в 09:15.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2012, 09:14 (08:14)   #1080
сиротка
Пользователь
 
Аватар для сиротка
 
Город: мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 24
Репутация: 24

сиротка Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Вы предполагаете, что ответ может отличаться от "Да, конечно, 10000 машин, никаких проблем нет, все очень довольны, без заслонок двигатель работает намного лучше."
Вы почитайте, что пишут продавцы воздуха(азота) в колёса.
думаю, что профессионализм людей не вызывает сомнений и по бмв (например) довольно много положительных отзывов, отрицательных вроде не встречал, но может в туарегах все как-то по другому устроено и с ними могут быть трудности-вряд ли в такой ситуации люди стали бы рисковать своим именем и репутацией, вот и хотел узнать про это
предполагаю, что есть владельцы, кто отпишется, какие пробеги прошли после этого и как ощущения...пока вижу одного))) но времени немного прошло...может кто-то еще делал?

Последний раз редактировалось сиротка; 07.02.2012 в 09:17.
сиротка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kalabok555 (18.09.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk