Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 07:47 (07:47)   #1101
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

попробую внести посильную лепту.
Заслонки обеспечивают необходимое смесеобразование за счет поддержания высокой скорости потока. Т.е. на малых оборотах имеем малый объёмный расход воздуха (или смеси воздух+ОГ. неважно) и для поддержания скорости потока заслонки прикрываются уменьшая сечения и, следовательно, увеличивая скорость потока. И наоборот. Это верно для установившегося режима, когда выжимают кпд, экономичность и экологичность по максимуму. В режиме интенсивного разгона экология и экономия на**й и дыру открывют полностью.
Подобные заслонки стояли ещё в 80-х годах прошлого века на 5-ти цилиндровом гоночном моторе производства Чехословакии (фирму не помню), только привод был индивидуальный на каждую заслонку каждого цилиндра с обратной связью по датчику из выпускного коллектора на каждом цилиндре. Эта система позволяла получить максимум крутящего момента с 3 до 9 тысяч оборотов. После неприятностей (авария) электроника управления умерла и заслонки сняли. Для автоспорта двигатель стал непригоден. Он выходил на максимальную мощность к 10000 оборотов а момент давал после 8000. Зато тронуться было просто невозможно, не говоря о работе в тяговых подъёмах. Пришлось отдать движок одноклубникам из водно-моторного спорта. Они его ещё упростили (поснимали много) с целью облегчения и три года подряд брали кубки в классе глиссер-3000. Там движок всю дорогу поёт на максимуме (или почти) и ему эти заслонки не нужны.
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (09.02.2012)
Старый 09.02.2012, 09:29 (08:29)   #1102
EAC
Пользователь
 
Аватар для EAC
 
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

EAC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а кто-то уже програмно тключал ЕГР????
Я + поставили заглушку, убрали вихревые заслонки из впускных коллекторов, сняли сервоприводы + у меня программа от Morendi. Езжу недели три, все ок, подхват стал лучше (кмк), остальное без ВИДИМЫХ изменений (кмк), ошибок нет!

Добавлено через 8 минут 20 секунд
   Цитата:
а какие детали выкидывают, когда отключают ЕГР? например, наелся коллектор- выкинул его, отключил ЕГР , чипанул мотор и ездишь...не понравилось- купил новые коллектора и залил заводскую прошивку-и все вернулось,так? клапан ЕГР в коллекторе стоит?
Ничего не выкидывают (по желанию). Если наелся коллектор, как в моем случае, у меня удалили заслонки из него и сняли сервоприводы (если хочется, то мона и оставить, как лишний груз), отключили ЕГР программно, поставили спец заглушку (красивую, из алюминия ) и вперед и с песней!

Если я не ошибаюсь, то в компания где делал я все это Touaregов сделали немного, но аудюх с такими движками сделали много и все ок.

Последний раз редактировалось EAC; 09.02.2012 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
EAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 09:38 (09:38)   #1103
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,535
Благодарностей: 22,333
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29470

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
У Вас кроме аргумента "возможно не все так просто" ничего нет , а да еще "Вы это не проектировали" и "Вы не двигателист с кафедры"
Есть что нибудь конкретное? Пока только одна "вода" "
Я не с кафедры, я туда позвонил и попросил разъяснить этот вопрос.
Остальная позиция - да, такая.
Я знаю, что впускной коллектор рассчитывается и его параметры достаточно зависят от геометрии, поворотов, сечений, сочленений, что в свою очередь влияет на правильное (заложенное конструктором) наполнение цилиндра.
Для увеличения мощности двигателя, коллектора даже полируют (это индивидуально, или на спортивных авто или при доводке двигателей любителями) дабы увеличить скорость потока и убрать турбулентность возле стенок коллектора.
Убирая заслонки - Вы меняете геометрию коллектора и воздействие заслонок и потока ОГ на прохождение смеси, ну и соответственно меняются сами параметры воздушной смеси и в последствии топливовоздушной. Есть лямбдазонды которые корректируют впрыск в зависимости от остаточного кислорода в выхлопе. Их воздействие тоже измениться.
Пусть это вода - но это МОЁ мнение, или даже сомнение.
Как это всё скажется на работе данного двигателя я не знаю. Да работать будет. Возможно, что даже изменения не привысят 10% погрешности. Может вообще всё будет шикарно. Ищущий да обрящет.
Лично я убирать ничего не буду.

Добавлено через 7 минут 47 секунд
   Цитата:
EAC
+ у меня программа от Morendi
Это что за программа и чё за фирма?

Последний раз редактировалось Леонид; 09.02.2012 в 09:38. Причина: Добавлено сообщение
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 09:46 (08:46)   #1104
EAC
Пользователь
 
Аватар для EAC
 
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

EAC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это что за программа и чё за фирма?
Тюнинг компания Morendi, Раньше были в партнерах клуба, сейчас посмотрел их нет, делал у них чип-тюнинг, программа от австрийской компании Upsolute.
EAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (09.02.2012)
Старый 09.02.2012, 09:50 (09:50)   #1105
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,535
Благодарностей: 22,333
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29470

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Не люблю я этих кустарей-доработчиков. Тупо в проге увеличат объём впрыска и втюхивают, бабло срубить. Просто уже не доверяю. Но это не антиреклама, это моё личное состояние души!
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 10:11 (09:11)   #1106
EAC
Пользователь
 
Аватар для EAC
 
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

EAC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не люблю я этих кустарей-доработчиков. Тупо в проге увеличат объём впрыска и втюхивают, бабло срубить. Просто уже не доверяю. Но это не антиреклама, это моё личное состояние души!
Мне понравилось, ехать стала лучше, расход меньше)))
EAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 10:13 (10:13)   #1107
VadimVG
Заблокирован


Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VadimVG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для увеличения мощности двигателя, коллектора даже полируют (это индивидуально, или на спортивных авто или при доводке двигателей любителями) дабы увеличить скорость потока и убрать турбулентность возле стенок коллектора.
Убирая заслонки - Вы меняете геометрию коллектора и воздействие заслонок и потока ОГ на прохождение смеси, ну и соответственно меняются сами параметры воздушной смеси и в последствии топливовоздушной. Есть лямбдазонды которые корректируют впрыск в зависимости от остаточного кислорода в выхлопе. Их воздействие тоже измениться.
Пусть это вода - но это МОЁ мнение, или даже сомнение.
А некоторые еще коллектора "совмещают" думая, что делают лучше...
Про полировку знаю, спорное занятие... знаете почему мячик для гольфа весь в "пупырышках-раковинках"?

Я в 350-й раз повторю, хватит мыслить как бензиноводы!
Дизелю пофиг на состав смеси! Все процессы регулируются ТОЛЬКО количеством топлива, поймите же это наконец. Чем больше кислорода - тем лучше для всего, кроме выбросов по NOx. (при открытом вихревом канале наполнение лучше).
Если бензинка управляется количеством смеси, то дизель качеством! При этом воздух на впуске ничем не ограничивается. Сколько всосало/вдуло, столько и воздуха попало в цилиндры. ДК (лямбда) на дизеле нужен только для ограничения по дыму и контроля работы того же АГР.
VadimVG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 11:45 (11:45)   #1108
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

Вот, что именно пишет сам производитель:
   Цитата:
Благодаря повышению скорости потока в вихревом
канале при закрытой вихревой заслонке, а также
конструкции и расположению вихревого канала, при
малом объёме потока всасываемого воздуха степень
его завихрения в цилиндре улучшается.
Этот желаемый эффект усиливает вращение
входящего в цилиндр воздушного заряда.
Это вращение заряда воздуха и увеличение
скорости потока особенно необходимы в нижнем
диапазоне частот вращения коленчатого вала и при
пониженном крутящем моменте двигателя, чтобы
обеспечить лучшее смесеобразование. За счёт
этого достигается снижение расхода топлива и
уменьшение эмиссии вредных веществ.
   Цитата:
В диапазоне высоких частот вращения и большого
крутящего момента двигателя вихревые заслонки
открыты, чтобы достичь высокой степени наполнения
цилиндра. В этом случае воздух входит в цилиндр
через оба канала всасывания. Требуемая для
нормального смесеобразования степень завихрения
при высоких частотах вращения достигается
благодаря высокой скорости потока.

Последний раз редактировалось Ratkov; 09.02.2012 в 11:49.
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wolf911 (03.06.2012), Леонид (09.02.2012)
Старый 09.02.2012, 12:06 (12:06)   #1109
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,535
Благодарностей: 22,333
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29470

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Ratkov, +100. Именно это я и имел в виду. Что заслонки не только регулируют и подмешивают ОГ, но им отведена дополнительная роль в управлении воздушным потоком.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 12:14 (12:14)   #1110
VadimVG
Заблокирован


Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VadimVG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ratkov, +100. Именно это я и имел в виду. Что заслонки не только регулируют и подмешивают ОГ, но им отведена дополнительная роль в управлении воздушным потоком.
Да никто не спорит с этим, что они участвуют в завихрениях...
Я лишь говорю, что при ОТКЛЮЧЕННОЙ системе ЕГР они не нужны.

Вот кстати, что пишет БМВ про них:
   Цитата:
Последствия неисправностей
Если вихревые клапаны заедают в открытом положении: работа системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается.

Если вихревые клапаны заедают в закрытом положении: потеря мощности прим. на 10 % при высокой частоте вращения
VadimVG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 13:44 (13:44)   #1111
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,535
Благодарностей: 22,333
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29470

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Я лишь говорю, что при ОТКЛЮЧЕННОЙ системе ЕГР они не нужны.
Они не нужны именно для ЕГР, поскольку последнюю отключили, но нет гарантии, что они не нужны для формирования потока уже без ЕГР.
Да и вообще с отключением ЕГР, возможно коллектор начинает работать как простая труба от пылесоса.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 14:47 (13:47)   #1112
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

а где в украине можно отключить ЕГР? Кто-то делал?
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 15:16 (15:16)   #1113
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Все процессы регулируются ТОЛЬКО количеством топлива, поймите же это наконец. Чем больше кислорода - тем лучше для всего, кроме выбросов по NOx. (при открытом вихревом канале наполнение лучше).
Если бензинка управляется количеством смеси, то дизель качеством! При этом воздух на впуске ничем не ограничивается. Сколько всосало/вдуло, столько и воздуха попало в цилиндры. ДК (лямбда) на дизеле нужен только для ограничения по дыму и контроля работы того же АГР.
да что вы!
а зачем тогда дроссельная заслонка?
она что, всегда открыта?
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
megalom (26.05.2012)
Старый 09.02.2012, 16:23 (16:23)   #1114
VadimVG
Заблокирован


Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VadimVG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
да что вы!
а зачем тогда дроссельная заслонка?
она что, всегда открыта?
Дроссель только для работы ЕГР и для прожига сажевого фильтра нужен.
УСЕ.
Например, на БМВ без сажевых фильтров дросселей нету вообще.
Я на своей полгода ездил то же без него. Просто снимал ради экспериментов.
Поставил обратно, потому как с ней глушится машина нормально, а не как Камаз :)

Последний раз редактировалось VadimVG; 09.02.2012 в 16:47.
VadimVG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 16:30 (15:30)   #1115
dieselboost
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (dieselboost и VadimVG)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dieselboost Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Они не нужны именно для ЕГР, поскольку последнюю отключили, но нет гарантии, что они не нужны для формирования потока уже без ЕГР.
Да и вообще с отключением ЕГР, возможно коллектор начинает работать как простая труба от пылесоса.
Да,такого я еще не слышал!!!
Зачем писать "ВОЗМОЖНО",вы для начала разберитесь сами ,книги почитайте умные.
Для общего развития:http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/
Очень интересный персонаж LR Defender,человек работающий в компании "уничтожающей двигатели".
dieselboost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 16:43 (16:43)   #1116
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
да что вы!
а зачем тогда дроссельная заслонка?
она что, всегда открыта?
ДЗ, ДК, ЕГР, ДПФ - косвенные составляющие дизельного двигателя для достижения тех или иных параметров экологичности.
ДЗ также необходима для прекращения подачи воздуха когда двигатель глушится,
чтобы процесс остановки двигателя был мягким.
П.С.
Все эти составляющие можно смело отключать и убирать с двигателю,
экология страдает, а мощность увеличивается.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Вся работа дизельного двигателя заключается и основывается в соблюдении некоторых параметров:
цикловой расход воздуха - мг/цк
цикловая подача топлива - мг/цк
обороты двигателя - об/мин
нагрузка на двигатель (положение педали газа)
ограничение крутящего момента (цикловой подачи топлива) по оборотам
ограничение крутящего момента (цикловой подачи топлива) по дымности (соотношение воздух/топливо)

Последний раз редактировалось Ratkov; 09.02.2012 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 17:11 (17:11)   #1117
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ratkov, +100. Именно это я и имел в виду. Что заслонки не только регулируют и подмешивают ОГ, но им отведена дополнительная роль в управлении воздушным потоком.
"управлении воздушным потоком" - основная и единственная роль. Не ведитесь.

Бесполезно спорить в людьми без воображения. Энергии для образования топливной смеси(перемешивания ТОПЛИВА с любым ВОЗДУХОМ) требуется на порядки больше, чем эфимерного перемешивания чистого воздуха и ОГ(они достаточно перемешались пока дошли до нижнего коллектора и цилиндре домешается и без заслонок, а пропорция определяется клапаном и ДЗ). Поэтому все вихревые процессы создаются именно для лучшего смесеобразования. Именно об этом написано везде, и в цитате Ratkov, и в приведенном учебнике БМВ, и в любых других источниках. Но т.к. уважаемый VadimVG и ,что более удивительно, dieselboost читать нифига не умеют, то и пишут этот бред про перемешивание чистого воздуха и ОГ, а как следствие, о принадлежности вихревых заслонок к ЕГР . Про чай уже писал, а тесто когда замешивают, то задача тщательно перемешать муку с жидкостью, но никак не компоненты этой жидкости - для этого такая крутая "мешалка" не требуется.
Так что не обращай внимания, пусть будут счастливы в своих заблуждениях, а там и деньжат на этом заработают.
Конечно, можно повыбрасывать все эти штуки-дрюки, ничего катастрофического не произойдёт, но, во-первых, нужно чётко понимать вопрос(с этим проблема) что бы всё сделать корректно(всё не так примитивно, как пытаются здесь представить), а во-вторых, говорить об этом правду(если знаешь) как она есть. А клиент уже пусть сам решает. Сколько народу понакачивали азота в колёса, пока не разобрались что к чему?


Последний раз редактировалось riu; 09.02.2012 в 17:24.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (09.02.2012)
Старый 09.02.2012, 17:49 (17:49)   #1118
VadimVG
Заблокирован


Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VadimVG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Но т.к. уважаемый VadimVG и ,что более удивительно, dieselboost читать нифига не умеют, то и пишут этот бред про перемешивание чистого воздуха и ОГ, а как следствие, о принадлежности вихревых заслонок к ЕГР .

И снова я
Давайте еще раз на конкретном примере (без чая и теста)
Есть два режима работы мотора.
На первом мотор работает с малой нагрузкой на частоте 2400 об/минуту при этом впрыскивается 20 мг/цикл при давлении наддува 1.6 бар (абсолют), заслонки работают и прикрыты, обеспечивая завихрение. Второй режим средние нагрузки на 1250 об/минуту при впрыске 45 мг/цикл при ТАКОМ же давлении наддува 1.6 бар, но при этом заслонки полностью открыты.

Внимание вопрос. Почему во втором случае ничего"не завихряется заслонками", хотя обороты ниже, а топлива льется более чем в 2 раза больше?
Данные взяты из прошивки Туарега 30 тди с блоком EDC17СР14
VadimVG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 17:55 (17:55)   #1119
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

VadimVG, сам думай, напрягай мозги.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 18:04 (18:04)   #1120
VadimVG
Заблокирован


Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VadimVG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
VadimVG, сам думай, напрягай мозги.
Шикарный ответ, но я, собственно, другого и не ждал

А еще Вам в догонку... скажу что все топливо от 45 мг/цикл сжигается "при открытых заслонках" независимо от оборотов
VadimVG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk