Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 15:54 (14:54)   #21
Roman71
Пользователь
 
Город: Tallinn
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация: 52

Roman71 Детский сад
По умолчанию

Все в состоянии, каждая вторая машина без систем контроля и ничего ездят. 99 % времени система не вмешивается в управление а если рулить с умом и с умеренным газом, избегая критических ситуаций, то можно сказать и на 100%. А вот кому надо выключать не знаю, может действительно для разовых выкрутасов каких либо.
Roman71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2012, 19:05 (18:05)   #22
reckless
Модератор
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация: 2721

reckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курс
По умолчанию

Ручник останавливает все 4 колеса в режиме АБС. В Школе БМВ утверждали, что это сделано, если водителю станет плохо - пассажир может остановить машину, она при этом стабильно едет прямо даже с отпущенным рулем.
reckless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanches766 (24.02.2012)
Старый 24.02.2012, 20:44 (20:44)   #23
sanches766
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация: 121

sanches766 Первоклашкаsanches766 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ручник останавливает все 4 колеса в режиме АБС. В Школе БМВ утверждали, что это сделано, если водителю станет плохо - пассажир может остановить машину, она при этом стабильно едет прямо даже с отпущенным рулем.
Интересно, очень полезная функция!
sanches766 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2012, 21:22 (21:22)   #24
Ртв
Пользователь
 
Аватар для Ртв
 
Город: Cheb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ртв Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ручник останавливает все 4 колеса в режиме АБС. В Школе БМВ утверждали, что это сделано, если водителю станет плохо - пассажир может остановить машину, она при этом стабильно едет прямо даже с отпущенным рулем.
Вопрос есть ли у нас такая система? У мена был случай: при езде включил ручник скорость около 50, нога на газу, машину тормазнула но не остановилась, покрытие асфальт, потом почти сразу ручник выкл сам.
Ртв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2012, 23:20 (22:20)   #25
reckless
Модератор
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация: 2721

reckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курс
По умолчанию

Да, у нас точно так же работает, проверял. результат тот же самый, как будто до пола тормоз нажать
reckless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanches766 (24.02.2012)
Старый 25.02.2012, 12:02 (12:02)   #26
Vittorio
Местный
 
Аватар для Vittorio
 
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация: 105

Vittorio ПервоклашкаVittorio Первоклашка
По умолчанию

Когда был Порше , Жук, Субара, Пассат, разворот на ручнике был нормой. Порше разворачивался на сколько хочешь оборотов просто при нажании на газ.. , но вот Туарег как то не хочется, во первых разворот его весьма компактен и так, а во вторых с высокой (хоть и очень низкая для кроссовера) посадкой отрезвляет подобный исход...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15837369-db09d.html
Vittorio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2012, 06:39 (09:39)   #27
Orlov N A
Местный
 
Аватар для Orlov N A
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 26
Репутация: 51

Orlov N A Детский сад
По умолчанию

На дорогах общего пользования такой разворот конечно лишний. Чай не шумахеры ни райкконены и не на гоночном трэке! Но вот там где можно (приличная площадка во льду или в укатанном снегу) то на предыдущих машинах я позволял себе с ручником "жука" крутануть... На этом и не пытался, но жаль что не получится :( Иногда ж охота :)
Orlov N A вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2012, 08:02 (08:02)   #28
vlastilin
Местный
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 103

vlastilin Первоклашкаvlastilin Первоклашка
По умолчанию

Вопрос есть ли у нас такая система?
Есть.
vlastilin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2012, 10:31 (10:31)   #29
vgulyga
Новенький
 
Город: moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

vgulyga Младенец
По умолчанию

Вчера в Тушино проверял - на снегу все прекрасно и без ручника крутится только ASR надо отключить,
С раскачкой вообще не вопрос получается, если время побольше потратить можно и с места закрутить
Полицейский не пробовал, но думаю без блокировки задних колес его нереально нормально сделать
vgulyga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2012, 13:18 (13:18)   #30
xxxMACTEPxxx
Гость
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

xxxMACTEPxxx Младенец
По умолчанию

Для полицейского разворота ручник не нужен, т.к. этот маневр осуществляется при начале движении задним ходом с последующим разворотом на 180 град. и продолжением движения "лицо вперед" ;) . В этом маневре используется инерция тяжелого "предка" и только с помошью рулежки.

А ручник очень помогает когда впереди препятствие, которое невозможно объехать. Эффективность торможения автомобиля, развернутого на 90 градусов, значительно выше. Последний раз мне приходилось применять год назад на зимней грунтовке, когда ночью увидел лежащее поперек дороги дерево.

На Audi Allroad поворот с ручником уже не проходит - блокируются все колеса. Скорее всего на Туре тоже самое, т.к. системы одинаковые. А жаль, очень хотелось бы иметь такую возможность
xxxMACTEPxxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2012, 15:32 (15:32)   #31
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

А ручник очень помогает когда впереди препятствие, которое невозможно объехать. Эффективность торможения автомобиля, развернутого на 90 градусов, значительно выше. Последний раз мне приходилось применять год назад на зимней грунтовке, когда ночью увидел лежащее поперек дороги дерево.

На Audi Allroad поворот с ручником уже не проходит - блокируются все колеса. Скорее всего на Туре тоже самое, т.к. системы одинаковые. А жаль, очень хотелось бы иметь такую возможность [/QUOTE]


такое торможение запросто на туре может закончиться на крыше!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 14:33 (14:33)   #32
Smart Touareg
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Smart Touareg Младенец
По умолчанию

Roman71, Я имел ввиду именно контроль в тех ситуациях когдла система вмешивается, понятно, что это возникает чаще всего когда водитель сам до этого доводит.

Orlov N A, Ну т.е. просто для развлечения?

xxxMACTEPxxx, А что мешало выбирать скоростной режим согласно условиям движения и остановится перед препятствием стандартными средствами?
Smart Touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 16:28 (16:28)   #33
xxxMACTEPxxx
Гость
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

xxxMACTEPxxx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
xxxMACTEPxxx, А что мешало выбирать скоростной режим согласно условиям движения и остановится перед препятствием стандартными средствами?
Скорость была небольшая, около 70, обычная скорость на этой дороге 100-110. Ночь, поворот, упавшее дерево. В общем, предвидеть такую ситуацию сложновато :) .

А в общем, согласен с АндрейП, скорее всего на Туре такие маневры как минимум нежелательны .

Последний раз редактировалось xxxMACTEPxxx; 01.03.2012 в 17:00.
xxxMACTEPxxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 23:28 (22:28)   #34
GriZZli
Пользователь
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GriZZli Младенец
По умолчанию

Вопрос по моему был просто из любопытства :) меня это вопрос тоже долго мучал :):) теперь и проверять ненадо ;)
GriZZli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 17:02 (18:02)   #35
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А ручник очень помогает когда впереди препятствие, которое невозможно объехать. Эффективность торможения автомобиля, развернутого на 90 градусов, значительно выше. Последний раз мне приходилось применять год назад на зимней грунтовке, когда ночью увидел лежащее поперек дороги дерево.

На Audi Allroad поворот с ручником уже не проходит - блокируются все колеса. Скорее всего на Туре тоже самое, т.к. системы одинаковые. А жаль, очень хотелось бы иметь такую возможность
Можно по подробнее, на чем основано предположение, что эффективность торможения развернутого авто выше? Вроде всегда сила трения качения была выше чем скольжения? Площадь соприкосновения тоже сильно не отличается, даже если предположить некий подлом резины, то тут получается практически равнозначная замена рабочей поверхности на боковую с худшим сцеплением. Или вы имели ввиду 90 градусов относительно горизонтальной оси?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
   Цитата:
Скорость была небольшая, около 70, обычная скорость на этой дороге 100-110. Ночь, поворот, упавшее дерево. В общем, предвидеть такую ситуацию сложновато :) .
.
Тут вы правы такую ситуацию предугадать сложно (все таки мало в мире водителей-ясновидцев), так что обычно водители едут со скоростью при которой тормозной путь не превышает зону видимости.

Последний раз редактировалось ego0550; 02.03.2012 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 17:04 (17:04)   #36
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Эффективность торможения автомобиля, развернутого на 90 градусов, значительно выше.
Правда!? это же юзом, а при этом замедление хуже. Или там другие фюфекты работают?
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 18:43 (18:43)   #37
xxxMACTEPxxx
Гость
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

xxxMACTEPxxx Младенец
По умолчанию

Если затронуть физику процесса, то все очень быстро перейдет в непредметный разговор. Поэтому предложу ограничиться только реальным опытом. Мой опыт подтверждает, что на укатанном снегу на зимней резине тормозной путь атомобиля развернутого на 90 градусов короче. Может быть при боковом торможении резина просто лучше "вгрызается" в снег. Возможно, у кого-то иной опыт, очень хотелось бы услышать .

Из сообщений комрадов я понял, что многие здесь присутствующие проходили через различные курсы "экстримального вождения", "контраварийной подготовки" и прочие клубные выезды. Тоже хотелось бы услышать их мнение и познакомиться с их опытом.
xxxMACTEPxxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 10:05 (10:05)   #38
Arzy
Бывалый
 
Аватар для Arzy
 
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация: 521

Arzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классов
По умолчанию

я разворачивался с ручником, без проблем!
Arzy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2012, 20:30 (19:30)   #39
reckless
Модератор
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация: 2721

reckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курс
По умолчанию

сегодня вынул предохранитель 16 (в торпеде справа, под крышкой) - светомузыка на щитке зажглась (ABS, скользкая дорога, еще что-то), но есп так и осталась. эффект как от нажатой кнопки, при руле "внутрь" мести дает, но малейшее движение в сторону заноса отключает тягу.

машина на снегу действительно боком лучше тормозит лучше - шина действует как бульдозер и нагребает перед собой валик снега, а при продольном качении она через него перекатывается (так как работает ABS). только я бы не рискнул так тормозить на реальной дороге, как минимум потому что ежедневно оттачивать этот навык не будешь. и если тормозного пути все-таки не хватит - привет, крыша
reckless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2012, 20:50 (20:50)   #40
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

кстати, у Дастера есть режим торможения с блокировкой. таки рено-ниссан куда прогрессивнее 8-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk