|
|
|
24.02.2012, 15:54 (14:54) | #21 |
Пользователь
Город: Tallinn
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
Все в состоянии, каждая вторая машина без систем контроля и ничего ездят. 99 % времени система не вмешивается в управление а если рулить с умом и с умеренным газом, избегая критических ситуаций, то можно сказать и на 100%. А вот кому надо выключать не знаю, может действительно для разовых выкрутасов каких либо.
|
24.02.2012, 19:05 (18:05) | #22 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
Ручник останавливает все 4 колеса в режиме АБС. В Школе БМВ утверждали, что это сделано, если водителю станет плохо - пассажир может остановить машину, она при этом стабильно едет прямо даже с отпущенным рулем.
|
Поблагодарили: | sanches766 (24.02.2012) |
24.02.2012, 20:44 (20:44) | #23 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация:
121
|
Цитата:
Ручник останавливает все 4 колеса в режиме АБС. В Школе БМВ утверждали, что это сделано, если водителю станет плохо - пассажир может остановить машину, она при этом стабильно едет прямо даже с отпущенным рулем.
|
24.02.2012, 21:22 (21:22) | #24 |
Пользователь
Город: Cheb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Ручник останавливает все 4 колеса в режиме АБС. В Школе БМВ утверждали, что это сделано, если водителю станет плохо - пассажир может остановить машину, она при этом стабильно едет прямо даже с отпущенным рулем.
|
24.02.2012, 23:20 (22:20) | #25 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
Да, у нас точно так же работает, проверял. результат тот же самый, как будто до пола тормоз нажать
|
Поблагодарили: | sanches766 (24.02.2012) |
25.02.2012, 12:02 (12:02) | #26 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
|
Когда был Порше , Жук, Субара, Пассат, разворот на ручнике был нормой. Порше разворачивался на сколько хочешь оборотов просто при нажании на газ.. , но вот Туарег как то не хочется, во первых разворот его весьма компактен и так, а во вторых с высокой (хоть и очень низкая для кроссовера) посадкой отрезвляет подобный исход...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15837369-db09d.html |
27.02.2012, 06:39 (09:39) | #27 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 26
Репутация:
51
|
На дорогах общего пользования такой разворот конечно лишний. Чай не шумахеры ни райкконены и не на гоночном трэке! Но вот там где можно (приличная площадка во льду или в укатанном снегу) то на предыдущих машинах я позволял себе с ручником "жука" крутануть... На этом и не пытался, но жаль что не получится :( Иногда ж охота :)
|
27.02.2012, 10:31 (10:31) | #29 |
Новенький
Город: moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Вчера в Тушино проверял - на снегу все прекрасно и без ручника крутится только ASR надо отключить,
С раскачкой вообще не вопрос получается, если время побольше потратить можно и с места закрутить Полицейский не пробовал, но думаю без блокировки задних колес его нереально нормально сделать |
27.02.2012, 13:18 (13:18) | #30 |
Гость
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Для полицейского разворота ручник не нужен, т.к. этот маневр осуществляется при начале движении задним ходом с последующим разворотом на 180 град. и продолжением движения "лицо вперед" ;) . В этом маневре используется инерция тяжелого "предка" и только с помошью рулежки.
А ручник очень помогает когда впереди препятствие, которое невозможно объехать. Эффективность торможения автомобиля, развернутого на 90 градусов, значительно выше. Последний раз мне приходилось применять год назад на зимней грунтовке, когда ночью увидел лежащее поперек дороги дерево. На Audi Allroad поворот с ручником уже не проходит - блокируются все колеса. Скорее всего на Туре тоже самое, т.к. системы одинаковые. А жаль, очень хотелось бы иметь такую возможность |
27.02.2012, 15:32 (15:32) | #31 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
А ручник очень помогает когда впереди препятствие, которое невозможно объехать. Эффективность торможения автомобиля, развернутого на 90 градусов, значительно выше. Последний раз мне приходилось применять год назад на зимней грунтовке, когда ночью увидел лежащее поперек дороги дерево.
На Audi Allroad поворот с ручником уже не проходит - блокируются все колеса. Скорее всего на Туре тоже самое, т.к. системы одинаковые. А жаль, очень хотелось бы иметь такую возможность [/QUOTE] такое торможение запросто на туре может закончиться на крыше! |
29.02.2012, 14:33 (14:33) | #32 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Roman71, Я имел ввиду именно контроль в тех ситуациях когдла система вмешивается, понятно, что это возникает чаще всего когда водитель сам до этого доводит.
Orlov N A, Ну т.е. просто для развлечения? xxxMACTEPxxx, А что мешало выбирать скоростной режим согласно условиям движения и остановится перед препятствием стандартными средствами? |
01.03.2012, 16:28 (16:28) | #33 |
Гость
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
xxxMACTEPxxx, А что мешало выбирать скоростной режим согласно условиям движения и остановится перед препятствием стандартными средствами?
А в общем, согласен с АндрейП, скорее всего на Туре такие маневры как минимум нежелательны . |
Последний раз редактировалось xxxMACTEPxxx; 01.03.2012 в 17:00. |
|
02.03.2012, 17:02 (18:02) | #35 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
А ручник очень помогает когда впереди препятствие, которое невозможно объехать. Эффективность торможения автомобиля, развернутого на 90 градусов, значительно выше. Последний раз мне приходилось применять год назад на зимней грунтовке, когда ночью увидел лежащее поперек дороги дерево.
На Audi Allroad поворот с ручником уже не проходит - блокируются все колеса. Скорее всего на Туре тоже самое, т.к. системы одинаковые. А жаль, очень хотелось бы иметь такую возможность Добавлено через 2 минуты 46 секунд Цитата:
Скорость была небольшая, около 70, обычная скорость на этой дороге 100-110. Ночь, поворот, упавшее дерево. В общем, предвидеть такую ситуацию сложновато :) .
. |
Последний раз редактировалось ego0550; 02.03.2012 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.03.2012, 17:04 (17:04) | #36 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Цитата:
Эффективность торможения автомобиля, развернутого на 90 градусов, значительно выше.
|
02.03.2012, 18:43 (18:43) | #37 |
Гость
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Если затронуть физику процесса, то все очень быстро перейдет в непредметный разговор. Поэтому предложу ограничиться только реальным опытом. Мой опыт подтверждает, что на укатанном снегу на зимней резине тормозной путь атомобиля развернутого на 90 градусов короче. Может быть при боковом торможении резина просто лучше "вгрызается" в снег. Возможно, у кого-то иной опыт, очень хотелось бы услышать .
Из сообщений комрадов я понял, что многие здесь присутствующие проходили через различные курсы "экстримального вождения", "контраварийной подготовки" и прочие клубные выезды. Тоже хотелось бы услышать их мнение и познакомиться с их опытом. |
04.03.2012, 20:30 (19:30) | #39 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
сегодня вынул предохранитель 16 (в торпеде справа, под крышкой) - светомузыка на щитке зажглась (ABS, скользкая дорога, еще что-то), но есп так и осталась. эффект как от нажатой кнопки, при руле "внутрь" мести дает, но малейшее движение в сторону заноса отключает тягу.
машина на снегу действительно боком лучше тормозит лучше - шина действует как бульдозер и нагребает перед собой валик снега, а при продольном качении она через него перекатывается (так как работает ABS). только я бы не рискнул так тормозить на реальной дороге, как минимум потому что ежедневно оттачивать этот навык не будешь. и если тормозного пути все-таки не хватит - привет, крыша |
|
|
|
|