|
|
|
07.03.2012, 21:31 (21:31) | #421 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Я БМВшник со стажем, потом пересел на GLK350, сейчас пересаживаюсь на NF. Х3 новый тестил, по старой памяти, хотел 3.0Д взять.
1) тестил Х3 35, это кошмарный движок и кошмарное поведение коробки. Ужасная турбояма. Машина то тупит, то взлетает. Так как хотел 3.0Д и его не было на тесте, менеджер уговорил покататься на 3.0Д х5-м. Совсем другое дело, хоть и тяжелее и медленнее. 2) Отделка и материалы - просто Хундай какой-то. в итоге, лучшим выбором с учетом желания взять хороший дизель для меня оказался NF 4.2 на спортпневме |
07.03.2012, 21:33 (20:33) | #422 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
в дизеле шумка лучше бензина лишь в мере, необходимой, чтобы нейтрализовать избыточность шума дизельного мотора. и всё.
|
07.03.2012, 21:41 (23:41) | #423 |
Местный
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 631
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Х3 из группы маленьких премиум кросоверов. Х3 ку5 фрилендер2 ГЛК.
есть еще группа просто кроссоверов каенчик х5\х6 рр спорт . а туарег гдето между этими двумя группами. вот так примерно я это все себе представляю) Добавлено через 4 минуты 44 секунды Цитата:
какая разница,главное что в повседневке он тише воспринимается,после езды с приятелем на бензине по трассе,мне показалось что шумка в дизеле лучше не только в плане капота,а вообще в целом.
|
Последний раз редактировалось PavelP; 07.03.2012 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.03.2012, 21:45 (20:45) | #424 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
меня беспокоит шум от колес. двигатель меня не тревожит. посмотрим что будет на лете. может у меня зимняя резина шибко говенная |
07.03.2012, 21:54 (21:54) | #425 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
разница в цилиндрах нф - вынужденность от веса. это не гордость нф, а беда.
х5 играет с ку7. а нф (не гп!) потерялся между ку5 и ... непонятно чем. уже грузный, но еще 5-местный. вроде большой, но багажник средний. как бы был внедорожником, а стал кроссовером. он даже с Диско не может соперничать. кстати, даже Д4 резко скакнул в отделке. Добавлено через 4 минуты 48 секунд Цитата:
какая разница,главное что в повседневке он тише воспринимается,после езды с приятелем на бензине по трассе,мне показалось что шумка в дизеле лучше не только в плане капота,а вообще в целом.
доп.прослойка транс.туннеля и капота - не плюс дизеля, а гипс на переломах. дизель на трассе раздражает рыком - голова болит и от баса. на улице тарахтит и воняет. бензин более задорный, при этом на типовой скорости в 120 он тише ("благодаря" чему сильнее слышны арки и зеркала). |
Последний раз редактировалось szao; 07.03.2012 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.03.2012, 22:03 (22:03) | #427 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
все эти бла-бла-бла только от отсутствия денег на Кай или Х5...
NF по сути сравнивал с X3 только из-за того, что средняя конфига бензинового NF-а по цене сравнима с конфигой X3 (с примерно таким же набором опций и двигом 2.8). По размерам NF БОЛЬШЕ, а соотв-но для меня он БЕЗОПАСНЕЕ. Часто трасса, поэтому я выбрал Тур. Ну и посчитал на данный момент лишними бмв-шные понты и пафос. Марка держит уровень, за что конечно её и ценят. В том числе и я... Но я решил пока рановато мне в Премиум. Ещё работать и работать! И ваще, чем мы тут заняты?! Марш на кухню стол готовить на завтра и подарки паковать! |
07.03.2012, 22:21 (22:21) | #430 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Х3 из группы маленьких премиум кросоверов. Х3 ку5 фрилендер2 ГЛК.
глк значительно теснее сзади и мельче багажником. и... короче кузовом. по сути он одноклассник тигуана. ку5 - да. |
07.03.2012, 22:26 (21:26) | #431 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
фрил ваще не премиум. скорее эвок, но он тесный и низкий.
глк значительно теснее сзади и мельче багажником. и... короче кузовом. по сути он одноклассник тигуана. ку5 - да. |
07.03.2012, 22:28 (00:28) | #432 |
Местный
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 631
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
фрил ваще не премиум. скорее эвок, но он тесный и низкий.
глк значительно теснее сзади и мельче багажником. и... короче кузовом. по сути он одноклассник тигуана. ку5 - да. |
07.03.2012, 23:09 (23:09) | #433 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
почему фрил не премиум?
а вот эвок - да. cusco, это Павел придумал :-) но фрил только последние годы стоит как ку5. чуть раньше 3.2 хсе за 1.3 продавали. |
07.03.2012, 23:22 (23:22) | #434 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
все эти бла-бла-бла только от отсутствия денег на Кай или Х5...
А x3 хорошая машинка для того кто в основном ездит один и недалеко, но только не в базе и с хорошим двигуном. |
07.03.2012, 23:23 (22:23) | #435 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
машина с убогой отделкой, приборкой от дефендера, магнитолой от жигулей, без обогрева заднего дивана, эл.привода багажника и хотя бы одной камеры заднего вида даже издалека не катит за премиум.
а вот эвок - да. cusco, это Павел придумал :-) но фрил только последние годы стоит как ку5. чуть раньше 3.2 хсе за 1.3 продавали. |
07.03.2012, 23:53 (23:53) | #436 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
что же он тогда хорошего в этом фриле увидел ? чем он лучше х3 или нф ?
он как X-trail, только опций меньше и надежность ниже. |
08.03.2012, 00:10 (00:10) | #438 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
дизель на трассе раздражает рыком - голова болит и от баса. на улице тарахтит и воняе
|
08.03.2012, 08:16 (07:16) | #439 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
мягкий ход и хорошая обзорность.
он как X-trail, только опций меньше и надежность ниже. |
08.03.2012, 10:19 (10:19) | #440 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
гниет так же как ниссан ?
всем доброе утро, так переживающим за автомобили не из Словакии ;-) поздравления вашим женам, мамам, дочкам! Добавлено через 2 минуты 57 секунд Цитата:
Вы, пардон, на КАМАЗе ехали? 3л вообще тихий мотор. Теперь про "воняет", бензиновый выхлоп мало того, что цветами тоже не пахнет, так ещё является более токсичным, по сравнению с дизелем.
о звуках - дизель как сабвуфер - грузит уши. не нра. |
Последний раз редактировалось szao; 08.03.2012 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|