|
|
|
![]() |
#282 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не надо так напрягацца на ровном месте. любая акпп от zf (и других пр-лей) имеет множество вариантов. причем, например, различия в пер.числах открыто пишут в спецификациях (и да - они заметно другие, чем на ауди).однако базовый конструктив един. и потому вполне корректно указать где еще эти коробки стоят. аналогия - движки. 2.0 180 и 211 на ку5 имеют разные настройки, но физически одинаковы. хотя и могут монтироваться поперечно на том же ку3. кстати, про БМВ - они давно являются целевым клиентом ZF. это ваген умудрялся экономить и активно брать у айзина всякий шлак, а баварцы практически не отступали (ну разве что с редкими новинками). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#284 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а чем айсиан хуже? поясните если можно..
в Европе ставятся на фольц, ауди, опель, вольво, и пр. любопытно, что айзин был партнером борг-ворнера (совместный завод), который бракоделал дсг. |
Последний раз редактировалось szao; 24.03.2012 в 12:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#285 |
Местный
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 632
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]()
дак коробке насколько я понимаю по конструкции все одинаковы особено современные с электро управлением. в чем конструктивный недостаток айзин перед зф? Я так понимаю что по сути разницы нет. что тех что других можно назвать бракоделами.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#286 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 53
Репутация:
103
![]() ![]() |
![]() Цитата:
дак коробке насколько я понимаю по конструкции все одинаковы особено современные с электро управлением. в чем конструктивный недостаток айзин перед зф? Я так понимаю что по сути разницы нет. что тех что других можно назвать бракоделами.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#287 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 85
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
айзин (aisin). недорогие и тупенькие в массе. потери великоваты (например, на турботигуане айзин-6 крадет секунду разгона относительно дсг-6). коробки создаются без затей - присобачивают новый ряд в новый увеличенный корпус и всё.
в Европе ставятся на фольц, ауди, опель, вольво, и пр. Оффтопик. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#290 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Одна секунда это просто заданый VW набор передаточных чисел, а не проигрыш коробки.
что было готовое, то и влепили для стран третьего мира. в итоге ни динамики, ни расхода (малого). Добавлено через 6 минут 2 секунды Цитата:
дак коробке насколько я понимаю по конструкции все одинаковы особено современные с электро управлением. в чем конструктивный недостаток айзин перед зф? Я так понимаю что по сути разницы нет. что тех что других можно назвать бракоделами.
айзины дешевле и надежнее (ибо почти не меняются десятилетиями). это как многоэтажки. и вроде бы все одинаковые, да разные. |
Последний раз редактировалось szao; 24.03.2012 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#293 |
Местный
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 632
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]()
Приходим к выводу что Айзин: надёжная, относительно современная коробка, которую не смотря на всю ее громоздкость по габаритам удалось таки впихнуть в туарег и заставить его ехать до ста за 8.5 сек на дохленьком базовом 3.6)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#294 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 85
Репутация:
60
![]() |
![]()
szao,
Привычный набор букв. Одни слова. Где факты? Вот коробки Aisin на Порше - это факт. И никто не скажет про динамику Порша плохого слова. Вывод - просто разные настройки коробок. Ну и второй вывод про вашу матчасть вы сами знаете, правда? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#295 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 45
Репутация:
49
![]() |
![]()
Динамика у Порше точно такая же, как там айзин не настраивай. Была бы там коробка zf, он был бы еще бодрее. Вы сравните характеристики, с одними двигателями конечно. В принципе все знают, что сам VW больше любит ZF. Просто нет такого ZF, который к ТТ подойдет, поэтому на ку7 стоит ZF, а на авто, которые претендуют на внедорожность Aisin :) Кстати редкий случай, когда можно сравнить насколько та или иная коробка лучше. Поеду тестить ку7, посмотрю. Кстати тут же есть пользователь X5, пусть расскажет, как оно после Туарега.
|
Последний раз редактировалось Roman_ekb; 25.03.2012 в 11:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#296 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приходим к выводу что Айзин: надёжная, относительно современная коробка, которую не смотря на всю ее громоздкость по габаритам удалось таки впихнуть в туарег и заставить его ехать до ста за 8.5 сек на дохленьком базовом 3.6)
кстати, заметим, что Х3 с более слабым 3.0 , разгоняется за 6.9 при zf. даже имея фору в 50Нм (или 16%) и поллитра объема, нф значительно медленнее. и вряд ли тут 200кг массы играют всю роль. Роман, на Ку7 до рестайла стояли и айзины и зетки. 6-ст. Добавлено через 6 минут 41 секунду Цитата:
szao,
Привычный набор букв. Одни слова. Где факты? Вот коробки Aisin на Порше - это факт. И никто не скажет про динамику Порша плохого слова. Вывод - просто разные настройки коробок. Ну и второй вывод про вашу матчасть вы сами знаете, правда? ![]() При этом нонешние легковые Порше перешли на роботы PDK (делает их ... ZF). Вам привели факт про современный Тигуан. Вы отделались глупейшим выводом про "настройки" (звонит директор по маркетингу Фольца в Японию "Алло, айзин, настройте нам коробку так, чтобы не ехало и жрало. очень ждем, ибо ZF никак с этим не справляется. спасибо, мы доплатим за ваши хлопоты"). Ну и завершая нашу жаркую дискуссию, хотелось бы привести еще один пример - Q5 2.0т при смене дсг на zf8 потерял в разгоне ... ничего не потерял (те же 7.2с). Контрастненько на фоне Тига 2.0Т с айзином? Занавес. |
Последний раз редактировалось szao; 25.03.2012 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#298 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 85
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Динамика классических Порше обеспечивается малым весом и форсированными моторами (даже тот же кайеновский 3.6 от фольца имеет 300лс и 400нм, а не 280 и 360). Это Вам про матчасть. Но при этом кайен не стал быстрее. Это Вам снова про матчасть. Уж как там не мучали коробку.
При этом нонешние легковые Порше перешли на роботы PDK (делает их ... ZF) ![]() Оффтопик Цитата:
Вам привели факт про современный Тигуан. Вы отделались глупейшим выводом про "настройки" (звонит директор по маркетингу Фольца в Японию "Алло, айзин, настройте нам коробку так, чтобы не ехало и жрало. очень ждем, ибо ZF никак с этим не справляется. спасибо, мы доплатим за ваши хлопоты").
![]() Цитата:
Динамика у Порше точно такая же, как там айзин не настраивай.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#299 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В свое время и ХХХ юзал коробки GM. Позорище то редкостное.
Очень хорошо, что Вы вспоминаете то, что я писал сутки назад. Жаль, что сразу внимать не получается. Цитата:
Где факты? Вся эта миленькая лирика ни о чем. Ну и, традиционно, матчасть
![]() Цитата:
Это маркетинг, к сожалению. К коробкам отношения не имеет.
Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#300 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И никто не скажет про динамику Порша плохого слова.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|