|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Полярные Зори
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам. У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com'ом прочитал и вот чего он мне пишет: 1 неисправность: 00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Напряжение: 14.20 V Напряжение: 3.78 V Напряжение: 0.00 V Напряжение: 14.00 V Может проблема не в моторе а в проводке (или "земля" где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый. Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Димон77 (09.04.2018) |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам. У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com'ом прочитал и вот чего он мне пишет: 1 неисправность: 00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Напряжение: 14.20 V Напряжение: 3.78 V Напряжение: 0.00 V Напряжение: 14.00 V Может проблема не в моторе а в проводке (или "земля" где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый. Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки? ![]() |
Последний раз редактировалось lexxa; 26.03.2012 в 17:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При пробеге за 200 000 км. Редкий владелец автомобиля Туарег может похвастаться исправно работающим мотором отопителя. Там просто напросто истирается меднографитовая щетка. Меняешь и живешь дальше с уверенностью
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Полярные Зори
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
А в чем проблема то? до мотора долезть 5 минут.. Щетки сразу можно будет посмотреть.. А так просто гадание будет.. Если всетаки проблемма в проводке, то так же снимаешь мотор берешь тестер и меряешь напряжение на контактах...
![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 7 секунд Цитата:
Цена вопроса в экзисте 9500 рублей, при чем предлагают исключительно оригинал.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось МаксимSB; 26.03.2012 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дык в том то и вопрос. может и не стоило бы лезть. Я думал может дело не в моторе. Но по всей видимости придется им заняться
![]() |
Последний раз редактировалось lexxa; 26.03.2012 в 21:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Полярные Зори
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Так проводку без снятия мотора никак не прозвонить
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Могилев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
в моторчике износились счетки. купи размер 8*10*20 и перепояй если не лень.
Добавлено через 4 минуты 12 секунд Цитата:
Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам. У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com'ом прочитал и вот чего он мне пишет: 1 неисправность: 00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Напряжение: 14.20 V Напряжение: 3.78 V Напряжение: 0.00 V Напряжение: 14.00 V Может проблема не в моторе а в проводке (или "земля" где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый. Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки? |
Последний раз редактировалось qqqwwweeerrr; 27.03.2012 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
МаксимSB, не вижу смысла отдавать почти 10 т.р. из-за обычных стертых щеток! Купи от волги щетки, распили пополам и вставь вместо старых! И моторчик закрутиться как новый! Я так делал и на форуме писал и фотки выкладывал что и как делать, ничего сложно, а результат будет радовать еще очень долго!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
МаксимSB, не вижу смысла отдавать почти 10 т.р. из-за обычных стертых щеток! Купи от волги щетки, распили пополам и вставь вместо старых! И моторчик закрутиться как новый! Я так делал и на форуме писал и фотки выкладывал что и как делать, ничего сложно, а результат будет радовать еще очень долго!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все сделал как Вы написали. Только после замены щеток моторчик стал шумно работать. Я так понимаю щетки должны притететься. Отъездил две недели, что-то прогресса в ументшении шума нет. Может по делитесь как решить проблему!
|
Последний раз редактировалось lexxa; 29.03.2012 в 14:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация:
48
![]() |
![]()
Хочешь за 5500 моторчик тебе (но без крылатки ) подгоню - новый
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Надо было шкуркой выровнять место где щетки трутся.. там канавки предыдущими щеткаи образовались (барабан коммутатора кажись называется..)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация:
48
![]() |
![]()
Реонт мотора печки - это вопрос не такой простой как кажется . Одна замена щеток даст решение ровно на 1 месяц, так как из-за изношенного коллектора - они быстро сноясятся и будут иметь малое пятно контакта.
Выровнять коллектор - без постановки на станок качественно невозможно. Это опять приведет к дисбалансу и ускоренному износу |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Димон77 (09.04.2018) |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Выровнять коллектор - без постановки на станок качественно невозможно. Это опять приведет к дисбалансу и ускоренному износу
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация:
48
![]() |
![]() Цитата:
Можно наверно и без станка, (комрад один писал что так сделал) снимаем крыльчатку, шпиндель зажимаем в патроне дрели.. И берем вырезанную полоску шкурки.. думаю получится все ровно.
![]() К сожалению рука человека не может обеспечить одинаковый нажим во всех точках коллектора Я сам ремонтом электродвигателей занимаюсь :-)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 430
Благодарностей: 115
Репутация:
2316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Одна замена щеток даст решение ровно на 1 месяц,
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Могилев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Реонт мотора печки - это вопрос не такой простой как кажется . Одна замена щеток даст решение ровно на 1 месяц, так как из-за изношенного коллектора - они быстро сноясятся и будут иметь малое пятно контакта.
Выровнять коллектор - без постановки на станок качественно невозможно. Это опять приведет к дисбалансу и ускоренному износу |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|