|
|
|
16.04.2012, 17:37 (17:37) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Вентилятор двигателя! Я в шоке...
Привет, друзья! Честно говоря, руки уже начинают немного тряститсь. Прошу прощения за очередную тему, просто на чтение форума по волнующей меня тематике потратил за трое суток часов, наверное, 12-16, но более менее ясного ответа так и не нашел. Итак, Тур 2005г. официал, русский, 241 л.с., обслужен и ухожен, месяц стоял, прогревал 1 раз. В среду поехал, приехал, вентилятор радиатора верхний не выключается. Туды, сюды, снял разъем. Езжу. В восресенье включился второй нижний вентилятор. Я в легком шоке. Сегодня машина 6 часов на сервисе. Компом стерли ошибку нижнего вентилятора, отключился, верхний не показывает ошибку, то есть если подсоединить разъем - он будет работать. Разобрали и проверили моторы вентиляторов, коробочки на этих моторах, релюшки. Все по-отдельности работает, ничего не показывает. Что это конкретно может быть? Уверен проблема типовая. Мастер разводит руками, отсылает к кондиционерщикам. Это может быть низкое давление масла в кондиционере? Начитавшись здесь советов - залил омыватель полностью, антифииз меньше отметки Max на 0,5-0,7 см. Спасибо за дельный ответ!
|
16.04.2012, 17:47 (17:47) | #2 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Ищите поиском "не отключаются вентиляторы" там все про датчик давления есть..... Проблема действительно типовая...
|
17.04.2012, 01:22 (08:22) | #6 |
Пользователь
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Я думаю его замена поможет. у меня точно такая же проблема была. После выкл двигателя,вентилятор работал ещё ровно 8 минут и вырубался. Крутился на полных оборотах. Вытаскивание фишек не помогало,только снятие ошибок.
|
17.04.2012, 10:15 (10:15) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
верхний вентилятор так и не починили, нижний стерли ошибку, доехал до дома, через 30 минут опять включился. Зато сделали клаксоны - теперь гудит как полагается!!!!!!! делов 3600 гудки + 1500 руб. работа
Сегодня еду к кондиционерщикам, на моем сервисе сказали - это к спецам по кондеям. Так как у них нет специализированного кондиционерного оборудования, включая диагностическое. Впереди борьба с замком водительской двери (микрик), (возможно замена замка) и борьба с неоткрыванием двери багажника. И впереди оргвыводы по машине и по марке авто. Нах так делать, что невозможно продиагностировать, если продиагностировал, то невозможно подлезть... И это при пробеге 101 тыс. км. Спасибо. Накипело. |
17.04.2012, 10:28 (10:28) | #8 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Если дилер официальный, то у него должна быть прорамма ELSAWin, в которой имеются для подобных случаев справочник - TPL (Technische Problemloesung - решение технических задач). Судя по симптомам тут могут быть проблема в:
- датчике температуры антифриза в двигателе, - датчике температуры антифриза в термостате, - блоке управления вентилятором. Для того, что именно не работает, нужно разбираться с живым автомобилем. |
17.04.2012, 10:42 (10:42) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1200
|
Машина очень ХОРОШАЯ!!!
Просто у нас недостаточно умных голов, способных ее починить!!! Удачи в выявлении проблемы!!! |
Поблагодарили: | Werkstatt (17.04.2012), ТуарегВолг (20.04.2012) |
17.04.2012, 11:21 (11:21) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
да, исправный (гарантийный) Тур - очень хорошая машина - с этим не поспоришь! Некоторые наши руки не хуже немецко-венгерских)!
Блок вентилятора - рабочий их оба проверили, реле проверили, моторы вентиляторов - проверили. все рабочее. Скорее всего "избыточное давление в кондее"???????? Блин - там что еще два датчика температуры - в термостате и в двигателе?( Добавлено через 10 минут 48 секунд Блин - кондиционерщики сказали, что это не кондиционер. Что делать? Теперь думаю на эти два датчика температуры... Сказали нужна более глубокая диагностика! Кто может посоветовать что-нибудь в районе Одинцово, Кутузовского, Рябиновой? Да хоть в Чехов!) Уважаемый Werkstatt, если эту прогу скачать, реально самому поставить диагноз?) |
Последний раз редактировалось Fobos60; 17.04.2012 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.04.2012, 12:19 (12:19) | #13 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Fobos60, ELSAA можно скачать с рутрекера, однако, актуальные TPL возможно получить только через внутрикорпоративный канал - cpn (с login и паролем), выход в который предоставлен только дилеру.
Корпус термостата - схема монтажа Осторожно! При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее: - Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. - Обеспечить свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов. 1 - Уплотнительное кольцо круглого сечения заменить 2 - Крепежная скоба проверить надежность крепления 3 - Корпус термостата 4 - 8 Нм 5 - Термостат соблюдать монтажное положение проверка → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051 Начало открывания примерно 80 °C Конец - примерно 105 °C 6 - Соединительный патрубок 7 - Уплотнительное кольцо заменить 8 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- (чёрный) для блока управления двигателя с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения 9 - Пробка перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения Двойной датчик температуры антифриза - зелёный |
17.04.2012, 14:10 (14:10) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Werkstatt, спасибо, но это выше моих сил... началь качать, а она занимает 18 гигов, места столько нет на компе, привезу из дома винчестер, все-таки скачаю впрок. Что б была. У меня и шнурка - то нету, надо будет купить. А по такой схеме я сам не смогу, отстал сильно от современных технологий. Да и такая тесная компоновка противоречит моим советско-японским принципам). Записался на среду к известному спецу Сергею в Одинцово, если продефектует, отпишу. Если не продефектует поеду в Огородный с субботу.
|
17.04.2012, 14:26 (14:26) | #15 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Werkstatt, спасибо, но это выше моих сил... началь качать, а она занимает 18 гигов
|
17.04.2012, 15:35 (15:35) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
да это понятно, "сумрачный немецкий гений" золожил уже основы дальнейшего своего экономического могущества. Должна же высокомерная Германния с набриолиненными мужчинами, на что-то существовать и процветать...
|
17.04.2012, 15:43 (15:43) | #17 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
|
17.04.2012, 17:02 (17:02) | #19 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Werkstatt, на термостат можно грешить только если винты включаются на горячем двигателе. Если крутится сразу после запуска на холодном, то он не причём.
Fobos60, о какм реле идёт речь? Что с датчиком G65? |
Поблагодарили: | Werkstatt (17.04.2012) |
17.04.2012, 17:15 (17:15) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Работает все время, на холодном тоже. И на выключенной машине сам включается нижний вентилятор. Верхний все время работает. Мастера сказали, что проверили оба мотора, оба, по-моему, блока включения моторчиков, такие коробочки, которые на моторчиках сидят и реле 1 или 2, я так понял реле включения вентиляторов. Купил и отдал им термодатчик (не в термостат который, в вроде, в радиатор). Они сказали все в порядке. Про датчик G65 они не в курсе, но кондиционерщики сказали, что по их линии все чисто. Вот такие дела. G65 вроде к кондею относится.
|
|
|
|
|