Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 20:55 (20:55)   #261
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Ilya1987,
   Цитата:
кто может подсказать номера цилиндров для передних суппортов и название рем комплекта, а то купил два шт а они оказались для двух поршневых

Оригинальных рем. комплектов не существует. Можно идти несколькими путями: заказать рем комплекты в Питере, в теме есть их реквизиты, можно по чертежам изготовить самостоятельно, со знакомым токарем, пост N 243, а можно суппорта заменить целиком, на новые, только во всех случаях надо знать какие суппорта у твоей машины стоят, если не было тюнинга, можно узнать по VINу.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2012, 16:32 (15:32)   #262
Ilya1987
Новенький
 
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Ilya1987 Младенец
По умолчанию

Сами цилиндры вчера отдал точить знакомому токарю. Вопрос стоит в том что необходимы все резинки/манжеты/пыльники- так называемый ремкомплект. Спереди стоят 4х поршневые брембо. Может кто покупал и знает либо код по экзисту либо вообще хоть какую инфу о них
Ilya1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2012, 16:56 (16:56)   #263
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Ilya1987, http://support7.spb.ru/ - тут многие покупают.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2012, 17:02 (16:02)   #264
Ilya1987
Новенький
 
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Ilya1987 Младенец
По умолчанию

olegsudarev, это я уже нашел. Но т.к. сам из Беларуси, то мне интересен именно артикул или номер для того чтобы заказать здесь
Ilya1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2012, 17:03 (17:03)   #265
Azesm
Новенький
 
Аватар для Azesm
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Azesm Младенец
По умолчанию

у меня клинило передний суппорт. пошла коррозия по алюминиевому поршню, задрало хром, начало клинить. тут были реквизиты нашей, Питерской, конторы, приехал к ним - перебрали суппорт полностью, поставили новый ремкомплект - свои поршни+ новые резинки и даже ниппели для прокачки. 7 тыс. км - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).
Azesm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2012, 19:04 (18:04)   #266
Ilya1987
Новенький
 
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Ilya1987 Младенец
По умолчанию

Все таки если кто может подсказать номер ремкомплекта и производителя то буду очень благодарен
Ilya1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 22:18 (21:18)   #267
Андрей ВВ
Пользователь
 
Аватар для Андрей ВВ
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Андрей ВВ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кстати,никто не задавался вопросом, почему клинит в основном на 3.0 дизелях суппорта?
У меня тоже 3,0 дизель, пробег 44 тыс., проблема такая - при резком торможении, когда в конце тормозного пути отпускаешь педаль тормоза раздается стук. Официалы поменяли втулки стабилизатора + смазали супорта. Стук ароде пропал. Это тоже клинит супорта или просто развод какой?
Андрей ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 23:52 (23:52)   #268
MechatronikDSG
Местный
 
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация: 58

MechatronikDSG Детский сад
По умолчанию

Суппорта клинят в основном конторы БРЕМБО. А на 3л. дизелях устанавливают исключительно их.
   Цитата:
Официалы поменяли втулки стабилизатора + смазали супорта. Стук ароде пропал. Это тоже клинит супорта или просто развод какой?
Стучать заклинивший суппорт не может. Тупо тормоза будут хуже или при торможении машину будет уводить в сторону. А твой случай стука при отпуске педали тормоза нужно рассматривать как необычное поведение. Я подозреваю, что возможно не нужно слишком прислушиваться к подобным стукам.

Добавлено через 14 минут 34 секунды
   Цитата:
смазали супорта
Чего-то я не подумал. А вот теперь возник вопрос: а что в суппортах конкретно смазывали? Там нет направляющих суппортов. Ибо нет скоб! Есть тупо поршни, которые смазываются тормозной жижей и есть сам суппорт в котором клинят сами колодки из-за грязи.

Последний раз редактировалось MechatronikDSG; 25.04.2012 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение
MechatronikDSG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2012, 19:58 (18:58)   #269
Ilya1987
Новенький
 
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Ilya1987 Младенец
По умолчанию

Так может ввсе таки поделится номером ремкомплекта для 4х поршневых брембо передних!??? На сайте питерской конторы есть куча номеров, поэтому может кто заказывал и может помочь!!??

Добавлено через 16 минут 23 секунды
кстати знакомый столяр делает данные цилиндры из титана!! ))) посмотрим на результат! делаю полную копию родных, т.е. в центре не вытачивается отверстие большого диаметра!!

Последний раз редактировалось Ilya1987; 26.04.2012 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
Ilya1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 06:45 (05:45)   #270
Magnifico
Местный
 
Аватар для Magnifico
 
Город: Kyiv
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 88
Репутация: 138

Magnifico ПервоклашкаMagnifico Первоклашка
По умолчанию

Интересно, столяр да еще и титан. Сколько ж такой поршень стоить будет и на каком станке он титан обробатывает?

Добавлено через 56 секунд
Отверстие в центре вытачивают для снижения веса поршня.

Последний раз редактировалось Magnifico; 27.04.2012 в 06:45. Причина: Добавлено сообщение
Magnifico вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 08:43 (07:43)   #271
Ilya1987
Новенький
 
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Ilya1987 Младенец
По умолчанию

Magnifico, токарь конечно-вчера вылетело из головы. Точит он на высокоточных станках, завод работал на оборонку, обойдется все удовольствие в 50 у,е+ пиво. Дырку вытачивать не буду так как титан сам по себе достаточно легкий
Ilya1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 09:09 (09:09)   #272
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

озадачился изготовлением поршней.
Чертёж неполноценный (извините).
Нужны допуски на наружний диаметр. Причем допуск на стальной (нержавейка) титановый и алюминевый вариант будут разные. Из-за разного коэфициента теплового расширения. А температурный диапазон надо брать критический: зима -30.... интенсивное торможение с 200 км/ч нагрев +250.
Итого диапазон 280 градусов при этом суппорт (т.е. цилиндр) стальной и температура будет гулять гораздо меньше из-за массы и обдува.
А в остальном думаю без проблем.
Вот только из чего:
95Х18 - нержавейка. Прочная, твёрдая (кстати термообработка нужна?) не ржавеет (в принципе т.к. хрома дофига) хорошо ролируется но тяжелая.
ВТ1 - титан. Легкий прочный но плохо полируется.
В95 - высокопрочный алюминевый сплав. Легкий прочный прекрасно полируется но большой коэфициент теплового расширения.
Что выбрать??
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 13:30 (13:30)   #273
Dim150
Новенький
 
Аватар для Dim150
 
Город: Ступино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 5
Репутация: 55

Dim150 Детский сад
По умолчанию Я вот тоже долго думал - из чего вытачивать(+)

Алюминий слишком большой коэффициент расширения, я думаю не стоит, а то разогреются летом поршни и встанут раком в суппортах, во веселуха будет.

В итоге решил из нержавейки...
Выяснилось что ее в розницу в Москве не так просто купить, кучу фирм обзвонил пока нашел.
Марка 12Х15Г9НД, сегодня забираю, завтра токарю отвожу, так что на праздниках поставлю...

Титан тоже интересно, ты где его покупаешь? Если есть возможность купил-бы себе полметра круга диаметра 50мм.

Дмитрий.
Dim150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 04:05 (04:05)   #274
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

Мужики, вот читаю я ваши темы про ремонт передних суппортов и понимаю, что скорей всего вы занимаетесь ерундой (уж простите за грубость )!
Перебирать суппорта это конечно здорово, но "овчинка выделки не стоит" ИМХО
На мой взгляд самое простое и бюджетное решение прикупить Б/У суппорта от Тура GP 4,2 или Ауди Q7 или Кайен S или турбо (на разборках огромный выбор) - на данных суппорта цилиндры другие и абсолютно не подвержены коррозии и.т.п. , служат долго! Оригинальные диски для них (355мм) дороже на (600-1400 руб., смотря где покупать), колодки дороже на 800 руб (оригинал), Текстар в ту же цену.
Тормозят лучше, греются меньше, ходят дольше (проверенно на себе)! Бюджет суппортов от 5 до дести 10 тыс. руб за штуку.
Просто 4-ех поршневые машинки спереди на GP(3.0 -3.6) это экономия VAG на нас с вами
В любом случае никого не хотел обидеть своим постом, просто из личного опыта Думаю что многие замечали что тормозов на GP-шках с тормозами с 4-поршневыми суппортами и дисками 330 мм хватает на 2-3 хороших торможения, а потом тормоза "подплывают"..... Тормозная система355 мм не решает на все 100%, но ходят тормоза в два раза дольше ИМХО
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (16.05.2012)
Старый 28.04.2012, 09:13 (09:13)   #275
Russo05
Местный
 
Аватар для Russo05
 
Город: Владик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Russo05 Младенец
По умолчанию

Эликсир, а это мысль. тормозов много не бывает
сотрутся диски наверное так и сделаю...

Последний раз редактировалось Russo05; 28.04.2012 в 09:15.
Russo05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2012, 12:01 (12:01)   #276
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
... На мой взгляд самое простое и бюджетное решение прикупить Б/У суппорта от Тура GP 4,2 или ...
полностью согласен, хотя скорее всего такое решение не всех устроит по деньгам.
себе поставил новые брембо на перед 6-ти поршневые от 4,2 дорестайла и на зад 4-х поршневые от рестайла.
эти суппорта не подвержены коррозии, ставятся на не самые тяжелые тормозные диски 330мм и подходят под 17" колеса.
к этим суппортам идут тормозные колодки с большей рабочей поверхностью, соответсвенно с лучшей эффективностью и большим сроком службы ...
см. оригинальные номера в таблице:
Изображения
Тип файла: jpg суппорт 6 поршней передний.jpg (292.6 Кб, 240 просмотров)
Тип файла: jpg суппорт 4 поршня задний.jpg (294.4 Кб, 223 просмотров)
Тип файла: jpg суппорты.jpg (41.6 Кб, 285 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 30.04.2012 в 17:58.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kauchukonosoff (20.10.2012), pankinsv (05.10.2015), SABA77 (01.06.2013)
Старый 01.05.2012, 16:41 (16:41)   #277
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Коллеги!! У кого под рукой остались старые алюм. поршеньки из подклиненных суппортов, передних или задних, не имеет значения. Вот было бы шикарно, если бы вы смогли бы точно замерить микрометром посадочный диаметр поршенька ( интересно, сколько они ( производители) закладывают соток в минус, для родного алюм. поршня.) Если удалось бы замерить 3-5 поршней, то можно было бы приблизительно определить допуск и тогда с учетом коэф. на тепловое расширение, можно пересчитать его и на другие материалы. И тогда чертёж ЛЕШИЙ пост N243 был бы завершен, а то на классный размер диаметры есть, чистота обработки есть, а допуска нет. Не порядок!!!
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2012, 21:55 (20:55)   #278
Ilya1987
Новенький
 
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Ilya1987 Младенец
По умолчанию

Кто реально может пожсказать название ремкомплекта (УПЛОТНИТЕЛЬ+ПЫЛЬНИК) на передние четырехпоршневые. Фирма вроде как Seinsa (autofren) начинается с "D" а вот какие дальше цифры???? Люди очень надо машина уже долго стоит, помогите
Ilya1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2012, 22:19 (22:19)   #279
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

Ilya1987, могу подсказать только оригинальный номер
7L6 698 471 C - Ремкомплект суппорта тормозного переднего 4 поршня (уплотнительные кольца)
см на схеме ...
Изображения
Тип файла: jpg ремкомплект.jpg (261.7 Кб, 135 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2012, 15:57 (15:57)   #280
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

всё!! запускаю делать поршни из титана.
Заклинило БЛИН!!!
*********************
Люди! Померяйте диаметр микрометром! Какой допуск на размер делать!?!?!?!?!?!?
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk