|
|
|
![]() |
#561 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если высокий, то не ха 3, однозначно, там косяк, о котором все молчат, с компоновкой кузова. Средняя стойка слишком вынесена вперед и реально мешает садиться на сильно отодвинутое назад переднее сиденье, она же мешает обзору вбок... Но ха 3 дешевле. Тур нужно брать только с блокировкой и понижайкой. ха 3 - копромисс, а Тур уже не компромисс.
Тур тоже компромисс. Не компромисс это полный гараж хотя бы на 15 машин с парой продвинутых механиков ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#562 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]()
Вот пример цен на Х3: http://www.bmw-avilon.ru/choose/insight/x3/
Лично для меня основная проблема Х3, это внешность. Насколько мне нравится NF (GP намного менее симпатичен) - настолько я не понимаю экстерьер Х3. Наверное такая невыразительная внешность сделана в угоду "старшему брату". У NF другая главная проблема, с моей т.з., о которой немало сказано на форуме. Цитата:
Не компромисс это полный гараж хотя бы на 15 машин с парой продвинутых механиков
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось legalist; 28.04.2012 в 15:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#563 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну там либо голые, либо дохлые машины. Я в свое время считал под себя 3.5i, выходилов в районе 3.3 млн, так что остаюсь при мнении что x3 не шибко дешевле турика.
Внешность согласен, что спорная. Сбоку. Перед и зад вполне не вызывает отторжений. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#564 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Наверное такая невыразительная внешность сделана в угоду "старшему брату".
хотя это все вкусовое. некоторые почти что лижут демо-машины. |
Последний раз редактировалось szao; 29.04.2012 в 11:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#565 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 85
Репутация:
60
![]() |
![]()
Я считаю, что дизайн NF безупречен. Четкие линии, отличные пропорции, лаконичный силуэт - дизайн автомобиля будет актуален очень долго. У Туарега отличная цветовая гамма, дополняющая законченный и выразительный образ - глаз не устает от машины, и она нравится с каждым днем все больше и больше.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | JonYU (29.04.2012) |
![]() |
#566 |
Местный
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация:
74
![]() |
![]() Цитата:
ха 3 - копромисс, а Тур уже не компромисс.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#567 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А в чем Тур является безоговорочным лидером? Скорость? Проходимость? Салон? Вроде нет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sercher (11.11.2012) |
![]() |
#570 |
Местный
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация:
74
![]() |
![]() Цитата:
По совокупности качеств он близок к золотой середине за свои деньги.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#571 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
![]() |
![]()
Стоял выбор именно между X3 и Туарег. Итак, мои критерии и оценка:
BMW X3: "плюсы": 1. Внешность зачот! Снаружи мне очень нравится эта машина. 2. Трехлитровое двигло пуляет машину как спорткар. "минусы": 1. Открытые пороги! Это что за нафик вообще? Как в нее залезать в грязь (т.е. круглогодично)? Ладно еще водителю, можно приноровиться. Но пассажиры(ки) ведь постоянно будут пачкать ноги. Это кошмар! 2. Сидения в X3 — натуральные скамейки! Мне кажется перед домом у моей бабушки скамейки мягче и удобнее стоят. 3. Багажник кнопкой закрывается с каким-то левым хлопком/скрежетом, как, блин, у ВАЗов. Ааа! И еще не пикает :-) 4. Вообще в целом интерьер какой-то убогенький. Я, блин, хочу машину с бежевыми (светлыми) сидениями и черным низом, т.к. это практично. А еще с перфорацией и вентиляцией, т.к. в 40 градусов летом можно попу поджарить своей спутнице в легком ситцевом платьице. У X3 же походу нет такой комбинации. Чуваки, вы машину продаете в России, где ГРЯЗНО, а летом еще и охрененно ЖАРКО!!! 5. А подогрев лобовухи кто будет делать? Чуваки, вы машину продаете в России, где ХОЛОДНО!!! Туарег: Минусы X3 просто записываем в плюсы. Из минусов Туарега — цена и, возможно, надежность (хотя это спорно). P.S. Считаю Туарег одной из самых практичных(!!!) машин на нашем рынке. P.S.S. Я рассматривал X3 только в фиксах, т.к. если набирать комплектацию, там космические цены получаются. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#572 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
логика странная - в грязной стране хотим светлые сиденья?
табуретки - в нф. а спорт-сиденья в х3 просто афигительные. ну и для маньяков в гамме устрица - кожа-ткань и часть среднего пластика светлые, низ и верх - черные. подогрева лобового нет у премиума немецкого в принципе. вебаста или эл.фен в базе дизеля - есть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#573 |
Бывалый
![]() Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 1,527
Поблагодарил(а): 8,379
Благодарностей: 17,351
Изображений в галерее: 39
Репутация:
22139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да ладно, хороший размер. Для города - больше и не нужно.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#574 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я в европу предпочитаю летать и если хотса то там уже арендовать, 1000 км за рулем или пассажиром - не торкает. А в багажнике я воздух вожу и пару раз в неделю еду, так что мне бы хватило
![]() |
Последний раз редактировалось ОлегТ; 02.05.2012 в 18:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#575 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ОлегТ, +1000, до Европы лучше самолетом, а там уже на их машинках кататься. Может конечно и интересно самому доехать, но у меня обычно времени лишнего в обрез, чтобы еще на дорогу пару дней тратить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#576 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В Х3 тесновато будет, да и багажника практически нет.
![]() ![]() смешные сказки какие-то выходят. |
Последний раз редактировалось szao; 02.05.2012 в 20:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#577 |
Бывалый
![]() Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 1,527
Поблагодарил(а): 8,379
Благодарностей: 17,351
Изображений в галерее: 39
Репутация:
22139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
szao, Читай внимательней. А сказки теоретики рассказывают.
Добавлено через 7 минут 18 секунд Цитата:
Я в европу предпочитаю летать и если хотса то там уже арендовать, 1000 км за рулем или пассажиром - не торкает. А в багажнике я воздух вожу и пару раз в неделю еду, так что мне бы хватило
![]() |
Последний раз редактировалось sklva; 02.05.2012 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#579 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 45
Репутация:
49
![]() |
![]()
Странно сравнивать x3 35i, которая за 5,7 едет до ста и Туарег. Логично сравнить 2,0 и Туарег 3,6л 249лс, как-то так. Тогда надо 3.0d сравнивать с 4,2л Тура, динамика схожа.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#580 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 7
Репутация:
20
![]() |
![]()
Тур по любому круче как МУЖСКОЙАВТО)))когда вижу женщину за рулем ха-3)))гормонично смотрится ))) а когда за Турком как то кординально по другому но я не против катайтесь девченки)))) со вкусом у вас порядок это давно извесно))) бери Туарэг оно заставляет себя увожать как не крути езжу и кайфую каждый день)))у меня у друга папа купил NF 3.0 3.150.000 вышел полный ,,,уже пол года каждый день приходит и разказывает как класно едит его ТУАРЭГ
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|