|
|
|
20.05.2012, 17:35 (17:35) | #1462 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 65
Репутация:
90
|
Цитата:
Victorio, а сколько на баке проезжаете???бак 100???
В следующий раз проверял и получил таким же способом еще меньше расход, что-то около 14,5 литров на сотню. По компу расход "Постоянно" 13,7 литра на сотню кажет. На 100-литровом баке по Москве проезжаю около 600 км, конечно остается еще в баке, но рисковать не хотца)) |
21.05.2012, 16:53 (16:53) | #1465 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
103
|
305-сильный х6 35i с zf6/8 жрет меньше. видимо его автомат не хвалят.
судя по сайту БМВ, Х5, Х6 с тем же движком, жрет больше чем тур 280. |
Последний раз редактировалось vlastilin; 21.05.2012 в 17:02. |
|
24.05.2012, 09:20 (08:20) | #1470 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Цитата:
Volkswagen Touareg 3.6FSI V6 249/300л.с. 360/380Нм 21000 руб
Чипуют в те же 300 сил, что и 280сильные машины. здесь еще писали про то, что 280 и 249 отличаются технически. Это тюненгеры как-то учитывают? Или все же принципиально - это один мотор... |
24.05.2012, 09:52 (11:52) | #1471 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
|
Цитата:
здесь еще писали про то, что 280 и 249 отличаются технически. Это тюненгеры как-то учитывают? Или все же принципиально - это один мотор
Но есть одно НО! Если у них есть различия, например, в форме камеры сгорания, то при изменении состава смеси можно получить от невозможности завестись при низкой температуре, до банального прогара поршней и клапанов. Вряд ли тюнеры это учитывают. Херанул смесь побогаче, зажигание пораньше поставил и вперед. Ведь вполне возможно что производитель изменил эту самую форму из расчета на другую смесь. Да что возможно, наверняка так и сделано. |
Последний раз редактировалось bge; 24.05.2012 в 09:55. |
|
Поблагодарили: | Роман 525 (24.05.2012) |
24.05.2012, 10:48 (10:48) | #1472 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 85
Репутация:
60
|
Цитата:
Мое сугубо ИМХО, надо у этих моторов сравнить ход, диаметр поршня, диаметр впускных - выпускных клапанов и степень сжатия. И если эти параметры одинаковы, то плевать на немного разный конструктив. Составом смести и регулировкой некоторых параметров однозначно можно выйти на 280 л.с. Больше - не уверен.
Но есть одно НО! Если у них есть различия, например, в форме камеры сгорания, то при изменении состава смеси можно получить от невозможности завестись при низкой температуре, до банального прогара поршней и клапанов. Вряд ли тюнеры это учитывают. Херанул смесь побогаче, зажигание пораньше поставил и вперед. Ведь вполне возможно что производитель изменил эту самую форму из расчета на другую смесь. Да что возможно, наверняка так и сделано. |
24.05.2012, 11:06 (11:06) | #1473 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
103
|
Цитата:
я про факт.
и, в принципе, это нормально и обьяснимо. Ну нормально, что жрет больше, чуть мощнее чуть больше жрет, только зачем этот посыл про древний автомат тогда не понятно, у БМВ он тоже древний? |
24.05.2012, 11:21 (12:21) | #1474 |
Быстрый
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 658
Поблагодарил(а): 1,327
Благодарностей: 430
Репутация:
605
|
bge, Ну есть же всякие ЕТКА и другие по фольксу данные. Посмотреть есть ли разница хотя б в номерах деталей головки блока и ЦПГ !? Если нет то 50% успеха уже.
п.с. У меня нет....но есть же знающие .! п.п.с КМК Фольксвагену городить огород с другим мотором (Изменение головки блока и т.д. ) ну нет резона, наш рынок невелик. А в германии и других странах такого ДВС нет(249). ИМХО. Поправте если неправ. |
Последний раз редактировалось Роман 525; 24.05.2012 в 11:23. |
|
24.05.2012, 11:24 (11:24) | #1475 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Что-то с трудом верится про 50 л.с. на атмосфернике... Так-то за 21 тр - это халява
здесь еще писали про то, что 280 и 249 отличаются технически. Это тюненгеры как-то учитывают? Или все же принципиально - это один мотор... Прочти тему про тюнинг: "ну во щаз поеду, сделаю и отпишусь" Ага, год уже делают. Бла-бла-бла... Так за год никто и не сделал Добавлено через 1 минуту 25 секунд Цитата:
bge, Ну есть же всякие ЕТКА и другие по фольксу данные. Посмотреть есть ли разница хотя б в номерах деталей головки блока и ЦПГ !? ...
|
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 24.05.2012 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Роман 525 (24.05.2012) |
24.05.2012, 11:41 (12:41) | #1476 |
Быстрый
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 658
Поблагодарил(а): 1,327
Благодарностей: 430
Репутация:
605
|
Виталий (Жуковский МО), Вот номерочки бы ткнули, тогда можно ставить крест! А так...
Цитата:
Ага, год уже делают.
Бла-бла-бла... (меня и так все устраивает ) |
24.05.2012, 11:52 (13:52) | #1477 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
|
Цитата:
У меня нет....но есть же знающие .
Цитата:
КМК Фольксвагену городить огород с другим мотором (Изменение головки блока и т.д. ) ну нет резона, наш рынок невелик.
Цитата:
Уже смотрели. ЕСТЬ!
А динамику (и без того неплохую) можно улучшить и менее радикальными способами (кроме шуток): - не заправляйте бак под завязку - в городе некритично, - выкиньте хлам из багажника, - давление в колесьях на пару десяток увеличьте (главное, чтобы по осям было одинаковое - тогда сателлиты в дифах не крутятся - потерь меньше), - фильтр двигателя хотя бы раз в неделю выхлопывайте - бенз 98-й так по мелочи, те полсекунды по сравнению с 280 и насобираете. |
Поблагодарили: | Роман 525 (24.05.2012) |
24.05.2012, 11:56 (12:56) | #1478 |
Быстрый
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 658
Поблагодарил(а): 1,327
Благодарностей: 430
Репутация:
605
|
Цитата:
Цитата:
Роман 525 КМК Фольксвагену городить огород с другим мотором (Изменение головки блока и т.д. ) ну нет резона, наш рынок невелик. Я думаю, что Российский рынок туарегов намного превосходит Европейский. |
24.05.2012, 11:59 (13:59) | #1479 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
|
Цитата:
Есть сомнения....
|
Поблагодарили: | Роман 525 (24.05.2012) |
24.05.2012, 12:04 (13:04) | #1480 |
Быстрый
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 658
Поблагодарил(а): 1,327
Благодарностей: 430
Репутация:
605
|
bge, Так что у Вас ,что у нас авто без полного привода и с клиренсом менее 20 см. к покупке нерасматривается! . Живем далеко от хороших дорог и цивилизации.
|
Поблагодарили: | bge (24.05.2012) |
|
|
|
|