|
|
|
17.06.2012, 12:14 (15:14) | #781 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
YuryVas,
прошивка двигателя что дала? Занизила динамику скорости и уменьшила расход топлива? Во-что обошлась прошивка? Как заслонку чистил? Можно подробнее? Про пинки 1 - 2. Начинайте с ДВС. Ищите причину, по которой ДВС не развивает необходимую тягу. |
Поблагодарили: | DikAll (17.06.2012) |
19.06.2012, 15:49 (15:49) | #782 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Прошивка стоит 1800 у ОД. Изменилась динамика в лучшую сторону. Расход пока не скажу, но думаю существенно не изменится.
Заслонку чистил на обычном не большом СТО. 2000р. Прежде чем прошивать необходимо чистить заслонку, якобы для правильной последующей адаптации. Если сам будешь чистить, на форуме есть ветка. Там все описано. Если нароешь причину дай знать, буду благодарен. DikAll, |
22.06.2012, 02:42 (02:42) | #784 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Люди подскажите где обновить ПО двигателя ,АКПП ,раздатки? и кто где делал? про то что делать надо у ОД я знаю но у какого я был у одного ОД сказали что на мой тур нет актуальных обновлений страно тур 2004г и нет обновлений.
|
22.06.2012, 03:21 (03:21) | #785 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Люди подскажите где обновить ПО двигателя ,АКПП ,раздатки? и кто где делал? про то что делать надо у ОД я знаю но у какого я был у одного ОД сказали что на мой тур нет актуальных обновлений страно тур 2004г и нет обновлений.
|
26.06.2012, 21:46 (21:46) | #787 |
Местный
Город: Зеленоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
И опять о наболевшем... рывок при переключении на R
Ситуация такая:
При непрогретом масле при переключении с N или P на R происходит рывок, довольно ощутимый. Как температура масла доходит до 80-90 проходит. Туром владею меньше недели, подскажите это нормально и из-за чего может быть? При покупке гонял на диагностику, вообще замечаний не было. |
26.06.2012, 21:59 (21:59) | #789 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
cav,
Цитата:
из-за чего может быть?
|
26.06.2012, 22:25 (22:25) | #792 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Нормально все. Не проблема. Вот удары при переключениях на ходу - звонок.
|
26.06.2012, 22:30 (22:30) | #793 |
Местный
Город: Зеленоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Нормально все. Не проблема. Вот удары при переключениях на ходу - звонок.
|
27.06.2012, 06:39 (06:39) | #794 |
Пользователь
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
|
с 1й на 2ю есть у всех толчек. большая разница передаточного числа между передачами. промой дросель, толчек менее ощутим станет. на своем заметил сразу после чистки.
и еще на новом масле в раздатке толчек с 1й на 2ю уходит совсем, правда через тыщ 9-10 возвращается. я решил менять масло в раздатке каждое то движки. сливается уж очень черное оттуда. на литр атф лопатник не оскудеет. |
Последний раз редактировалось kostobay; 27.06.2012 в 06:41. |
|
27.06.2012, 11:13 (11:13) | #795 |
Новенький
Город: Обнинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Ответ
Привет!
Толчок на холодную - это хороший признак. На прямой и ровной дороге (естественно не под уклон :)), при снятии ноги с тормоза, машина так же должна начинать движение. Если этого нет, долей или замени масло в АКПП. Ни гвоздя, ни жезла! |
27.06.2012, 11:35 (11:35) | #796 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Цитата:
Привет!
Толчок на холодную - это хороший признак. На прямой и ровной дороге (естественно не под уклон :)), при снятии ноги с тормоза, машина так же должна начинать движение. Если этого нет, долей или замени масло в АКПП. Ни гвоздя, ни жезла! |
27.06.2012, 22:35 (22:35) | #799 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Цитата:
Термостат в наших коробасах не электрический,а обычный механический. Находится он на магистрали охлаждения АКПП в нижнем правом углу радиатора,там трубки между собой соеденены перемычкой,это и есть термостат и его надо поменять на модернизированный,который раньше открывает радиатор,а в большинстве случаев ваще не открывает. Именно термостат является основной причиной гибели АКПП,толчков,ударов вследствии перегрева и кипения масла. Проверено на очень горьком собственном опыте при ремонте АКПП. В первую очередь температурному воздействию подвержен гидроблок.Замена масла лечит проблему толчков только временно и на глазок в гидроблоке найти проблему нельзя.
|
27.06.2012, 23:13 (23:13) | #800 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
FDriver,
Цитата:
Да вытащить его совсем пусть масло по большому кругу гоняется и проблем небудет. У меня вытащен и рывков нет совсем и зимой нормуль вот так.
Ну что можно сказать: зачем останавливаться на достигнутом….. следующий термостат можно удалить уже и в самом двигателе. |
|
|
|
|