|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.07.2012, 14:56 (16:56) | #121 |
Местный
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация:
137
|
Anteko, разбери гофрированную трубку, возможно повреждение где-то там. далее провода в жгуте идут к блоку управления под передним правым сиденьем
|
17.07.2012, 15:23 (15:23) | #122 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Цитата:
Anteko, разбери гофрированную трубку, возможно повреждение где-то там. далее провода в жгуте идут к блоку управления под передним правым сиденьем
я же объясняю, что вытащил провода из гофрированной трубки аж до того места как они входят под крыло, они все целы и звонятся с фишкой |
17.07.2012, 16:08 (16:08) | #123 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация:
437
|
подскажите пожалуйста что за датчик находится в самой пневмостойке в самом ее низу??? Отвечает за жесткость подвески чтоли, вобщем связано с режимами auto\comfort\sport...
|
17.07.2012, 19:31 (19:31) | #124 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
тоже интересует данный вопрос, отпишись как поставишь новый датчик!!!
|
29.09.2012, 02:17 (01:17) | #126 |
Гость
Город: Судак
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте! Я смотрю у многих такая ошибка-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 7L6-907-553.lbl Part No: 7L6 907 553 B Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650 Кодировка: 0015520 Мастерская #: WSC 24320 943 94610 1 неисправность: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Загорается каждый день "FAULT RUNNING GEAR WORKSHOP" на протяжении года,в основном на кочках.На станции говорят датчик менять надо,но подвеска работает исправно. Дайте совет,продолжать так и ездить или стоит заняться устранением? |
02.10.2012, 10:44 (13:44) | #128 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
1 неисправность:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Загорается каждый день "FAULT RUNNING GEAR WORKSHOP" на протяжении года,в основном на кочках.На станции говорят датчик менять надо,но подвеска работает исправно. Дайте совет,продолжать так и ездить или стоит заняться устранением? |
11.10.2012, 11:24 (11:24) | #129 |
Местный
Город: Черноголовка
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 372
Репутация:
347
|
Ставил акум на зарядку. Открыл капот,подсоединил няньку.Открутил акум и поставил другой.Пока тот заряжался катался на старом. После зарядки начал ставить все назад.сделал маленькую ошибку,когда начал прикручивать клемы ,сказал другу"снимай няньку".Он отсоединил и....зараза....клема одна на акуме слетела..сек на 1,5. Висела ошибка по подушке пассажира..она пропала.Но появились другие(раньше не было)
красная машина стрелка вниз вверх (STOP FAULT RUNING GEAR) 02250- Отключение функции продолжительности включения клапанов 001- Превышен верхний предел 00907- Вмешательство регулятора нагрузки 000- 01520- Датчик дождя и освещенности g397 008- Неправдоподобный сигнал. Спорадическая 00926- Клема 30 001 - Превышен верхний предел.Спорадическая Пневма не работает,но и не спускает. Вчера делал адаптацию...но не помогло..Сек через 5 после пуска загорается ошибка. Может предохранитель где сгорел? Как быть? |
09.12.2012, 17:51 (20:51) | #130 |
Гость
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вставлю свои 5 копеек. История началась с того, что мой Тур перестал подавать признаки жизни. Не открывал с пульта (открыл с ключа), зажигание не включалось, даже габориты и аварийка сдохла, ключ закусило в зажигании. Пришлось прикуривать с машки, завел, доехал до ОД (уже была ночь). На утро приехал на стоянку ОД, и увидел, что машина легла на морду и не подавала признаков жизни. Еле как загнули в сервис, после 2 часов ожидания, диагноз: залепило реле компрессора пневмо, компрессор работал всю ночь, скушал аккумулятор и сам умер. После замены аккумулятора, реле и компрессора (не малые деньги), довольный уехал домой. Но радости моей хватило всего на пару часов. Вечером того же дня загорается ошибка Running gear fauld. Workshop. Но пневмо работает в норме. Оставил машину на стоянке, а утром (суббота) увидел что перед упал за ночь. Завел машину и услышал как громко заработал компрессор. Морда поднялась до нормы, но через пару минут ошибка опять появилась. При езде было слышно, что каждые 10-15 мин включался компрессор и громко работал. С испугом поставил машину на стоянку, и начал блуждать по просторам интернета. На следующее утро (воскресенье) на удивление машина не опустилась, но ошибка горела. Начал поднимать машину- поднялась. (Слышно было как компрессор громко работал). Опускаю -а нет, не хочет. Сейчас машина стоит на уровне бездорожье. На всякий случай вынул предохранитель компрессора под водительским сиденьем. Завтра (понедельник -наконец то), заезжаю на сервис к ОД.
Добавлено через 2 часа 16 минут 5 секунд Вечером вышел посмотреть ни села ли пневмо, машина стояла чуть ниже обычного, тогда я решил вставить предохранитель и поднять в положение стандарт. Вставил предохранитель, завел двигатель и начал поднимать, машина поднялась в положение стандарт и батс щелчек под сиденьем, смотрю предохранитель сгорел. Выпила кровь эта машина, завтра к ОД. Какие еще сюрпризы??? |
Последний раз редактировалось DarkhanAlmaty; 09.12.2012 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.12.2012, 15:41 (18:41) | #131 |
Гость
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сегодня ОД (заменив предохранитель) после 3-х часовой диагностики, так и ничего не обнаружил. Ошибка как на зло отключилась и компьютер не выдавал ничего. Уровень пневмо был в норме. Но компрессор работал 20 секунд каждые 5-10 минут интервалом. Конкретного ответа от официалов так и не получил. Ну не должен компрессор включаться постоянно, че делать?
|
10.12.2012, 17:26 (20:26) | #132 |
Новенький
Город: кисёлёвск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ремкомплект поможет. Такая же хрень была. Компрессор включался постоянно, ошибка горела жёлтой иконой. Поставил ремкомплект, всё ушло.
|
Поблагодарили: | DarkhanAlmaty (10.12.2012) |
10.12.2012, 18:06 (21:06) | #133 |
Гость
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А Вы какой именно комплект ставили? Просто они 2-х типов (по укомплектованности) Ремкоплект компрессора пневмоподвески (оригинал)
Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010. В комплект входят: осушитель воздуха; механический, электромагнитный клапан; воздуховод; поршневая гильза; поршневое кольцо; уплотнительные резинки; соединительные болты.. Ремкоплект компрессора пневмоподвески (без осушителя воздуха, оригинал) Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010. В комплект входят: поршневое кольцо; уплотнительные резинки; соединительные болты. |
13.12.2012, 11:01 (11:01) | #134 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Хэлп! Подвеска поднялась в верхнее положение (предпоследнее), не опускается и не поднимается. Через 2 минуты движения выдает "Stop Running gear fault". Что посмотреть, где? За городом сейчас, не близко сервис
Может есть спецы в Одинцовском районе? |
Последний раз редактировалось Slaider; 13.12.2012 в 11:21. |
|
16.12.2012, 21:12 (21:12) | #135 |
Гость
Город: Нижний новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Решил поделиться своим опытом! Туарег третью зиму, с пневмо проблем не было, в этом году после +5 ударили морозы и загорелась надпись STOP running gear fault. Машина приняла уровень Бездорожье и двигаться куда либо решительно отказывалась! После помещения в теплый бокс на 2 часа все оживало. Поехал к офдилеру, после диагностики сообщили что недостаточное давление в системе и надо поменять компрессор (55 тыр) и лучше бы еще и клапанную рейку (20 тыр)! С неутешительным диагнозом отправился к знакомым ребятам, сняли компрессор и о, чудо, он оказался один в один такой же как на моем предыдущем Mercedes S400 W220, все переделки сводились к высверливанию четырех клепок, держащих кронштейн крепления и их заменой на болты! Стоимость же мерседесовского компрессора, а точнее этого же компрессора но с мерседесовским номером 16 тысяч рублей. Немного отпустило! Но ребята проверили компрессор и оказалось что давление он выдает вполне приемлемое, но при вскрытии обнаружилось, что внутри полно воды! На самом компрессоре установлен осушитель наполненный силика-гелем, такой же штукой которая продается с каждой обувкой. Заменив эту штуковину внутри на новую (точнее из б\у компресора с мерседеса) и хорошенько его просушив все заработало! Таким образом, ремонт вместо 75 тысяч, мне обошелся в 5! Хотя если и поменять компрессор вместо 55 тысяч он обойдется всего в 16! Если кому нужно подсказать пишите serebryakov@ardman.ru
|
Поблагодарили: | freeman07 (03.02.2016) |
08.01.2013, 11:43 (11:43) | #136 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Комрады, помогите. Приехал к родителям на новогодние праздники в небольшой городок. После выгрузки сумок, погнал свой тур на стоянку. После 1-2-ух минут движения на дисплее загорелась "Stop Running gear fault". Скажите, пожалуйста, есть ли большой криминал, если с этой ошибкой мне придется проехать порядка 700 км, иначе ОД в округе этого километража нет.
|
08.01.2013, 12:17 (13:17) | #137 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Комрады, помогите. Приехал к родителям на новогодние праздники в небольшой городок. После выгрузки сумок, погнал свой тур на стоянку. После 1-2-ух минут движения на дисплее загорелась "Stop Running gear fault". Скажите, пожалуйста, есть ли большой криминал, если с этой ошибкой мне придется проехать порядка 700 км, иначе ОД в округе этого километража нет.
П.С. Домой Туарег вас в любом случае довезет) |
Последний раз редактировалось Lyon18; 08.01.2013 в 12:22. Причина: П.С, |
|
09.01.2013, 17:54 (18:54) | #139 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Пневму задрало в высшее положение и подвеска стала немного "деревянной"
|
15.01.2013, 13:39 (13:39) | #140 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Съездил к официалам по-тихонечку. Сделали диагностику мозгов. По словам мастера: среагировал какой то датчик частого изменения клиренса?!!! Ошибку удалили. Все нормально. Итог: 1900 руб.
|
|
|
|
|