|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да многочисленные в 1, не много в 5 и немного только на приборе видно в 6, ( да началось на трасе приехал в свой сервис комп показал пропуски на всех) потом ошибки стерли завели они появились на 1 и 5 целиндре меняли свечи ну катушки переставляли (они рабочие) не свечи и не катушки точно бензин нормальный
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
![]() |
![]()
На машинах 2003-2004 г.в. было замечено отложения постороннего нагара (кач-во топлива) на тарелках клапанов. Нагар очень хрупкий, отлетает от тарелки клапана при обычной его работе. При этом часто попадает на кромку тарелки из-за чего клапан не полностью закрываеться. Лечиться регулярной промывкой форсунок на двигателе Winss.(Либо, пока не сильно заметно, промывкой в течении 5-6 часов подряд) В особо запущенных случаях лечиться притиркой клапанов. Обязательно перед этим проверить давление в топливной рампе, т.к. недостаточная производительность насоса вызывает подобные симптомы! Если есть возможность заглянуть эндоскопом через свечные отверстия, обязательно проверьте состояние клапанов!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На машинах 2003-2004 г.в. было замечено отложения постороннего нагара (кач-во топлива) на тарелках клапанов. Нагар очень хрупкий, отлетает от тарелки клапана при обычной его работе. При этом часто попадает на кромку тарелки из-за чего клапан не полностью закрываеться. Лечиться регулярной промывкой форсунок на двигателе Winss.(Либо, пока не сильно заметно, промывкой в течении 5-6 часов подряд) В особо запущенных случаях лечиться притиркой клапанов. Обязательно перед этим проверить давление в топливной рампе, т.к. недостаточная производительность насоса вызывает подобные симптомы! Если есть возможность заглянуть эндоскопом через свечные отверстия, обязательно проверьте состояние клапанов!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
![]() |
![]()
При слабой производительности насоса Пропуски будут по разным цилиндрам, но чаще всего в тех цилиндрах, где подзабитей форсунка или больше нагара. В любом случае необходима очень тщательная диагностика.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
![]() |
![]()
В среду выйду на работу и вечером дам ссылку на данные проблемы с фото! В принципе работы по притирке выполняються со съемом "башки", но если не планируешь менять цепи, то мотор снимать не надо. В этом варианте даже подъемник не нужен. Из з/ч надо прокладка блока и прокладки по голове, да болты крепления механизмов фазовращателей(обязательно), кольца форсунок... Вроде-бы всё... Ну и мастер толковый. Но сперва мойка Winnsом в количестве 4-5 литров, по технологии, дальше заезд на 100-150 км по трассе на хороших оборотах потом контрольная диагностика и после этого только решение на притирку. По давлению скажу так - малейшие сомнения- на замену. Бывает насосы умирают по-хитрому: вроде все нормально, но через 1-5 часов производительность падает до нуля.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Согласен , хотя промывку и не люблю ,но если не поможет действительно ГБЦ на V6 - неприятная вещь и аналоги с Пассатом чаще не срабатывают...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В среду выйду на работу и вечером дам ссылку на данные проблемы с фото! В принципе работы по притирке выполняються со съемом "башки", но если не планируешь менять цепи, то мотор снимать не надо. В этом варианте даже подъемник не нужен. Из з/ч надо прокладка блока и прокладки по голове, да болты крепления механизмов фазовращателей(обязательно), кольца форсунок... Вроде-бы всё... Ну и мастер толковый. Но сперва мойка Winnsом в количестве 4-5 литров, по технологии, дальше заезд на 100-150 км по трассе на хороших оборотах потом контрольная диагностика и после этого только решение на притирку. По давлению скажу так - малейшие сомнения- на замену. Бывает насосы умирают по-хитрому: вроде все нормально, но через 1-5 часов производительность падает до нуля.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
![]() |
![]()
Похоже, получаем то, о чем я и говорил. Какой пробег после промывки? Подробнее о технологии промывки? Компрессии нет - какая сторона? впуск или выпуск? Поищите эндоскоп - хотя-бы у медиков! В принципе при снятом вп.коллекторе и вып.коллекторе видно клапаны!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если клапана прогорели, пропуски будут на любых оборотах! Но если пропадают на высоких - надо смотреть дальше.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
![]() |
![]()
Через шланг для проверки компресии подаем сжатый воздух в цилиндр. Слушаем, куда он уходит: в поддон, во впускной коллектор, в выпускной коллектор. Если в клапана, то разбираем соответственную сторону и маленькой металлической щеткой на гибком валу (Аналог бормашины) проходим по клапану в открытом состоянии. В цилиндр пробуем залить Winns на ночь! А потом в аэропорт и на взлетке пару часов пытаемся обогнать на взлете самолеты. После промывки форсунок обязательно сменитть масло!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Через шланг для проверки компресии подаем сжатый воздух в цилиндр. Слушаем, куда он уходит: в поддон, во впускной коллектор, в выпускной коллектор. Если в клапана, то разбираем соответственную сторону и маленькой металлической щеткой на гибком валу (Аналог бормашины) проходим по клапану в открытом состоянии. В цилиндр пробуем залить Winns на ночь! А потом в аэропорт и на взлетке пару часов пытаемся обогнать на взлете самолеты. После промывки форсунок обязательно сменитть масло!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Технология промывки: 20 мин на холостых, 20 мин отстоя, 20 мин равномерно прогазовывая - 900-3000 об.мин, И так далее в течении3-5 часов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|