|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.07.2012, 23:51 (23:51) | #1361 |
Местный
Город: Moscow City
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 72
Репутация:
172
|
У меня отвалилась тяга с правого коллектора (по ходу движения) А каков ценник на этот коллектор, а то че то кризис начался! Хотелось бы найти за более дешевую цену этот чертов коллектор!!!
PS. Немцы С-КИ!!! |
29.07.2012, 20:57 (20:57) | #1364 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,648
Поблагодарил(а): 14,530
Благодарностей: 22,330
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29442
|
Ну поройся в инете! Вбей в яндексе номер коллектора и смотри цены. У партнёров клуба поспрашивай. По 12000 я у парня последние забрал, по 12400 были на http://www.zzap.ru Коллектора левый 059 129 711 CK, правый 059 129712 BQ - это на ВКС.
|
Последний раз редактировалось Леонид; 29.07.2012 в 21:25. |
|
30.07.2012, 12:30 (12:30) | #1366 |
Местный
Город: Moscow City
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 72
Репутация:
172
|
А номерочек запчасти не скинете правого коллектора (по ходу движения), только желательно чтобы самый последний и модернизированный был!
|
30.07.2012, 17:28 (17:28) | #1367 |
Местный
Город: М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Вчера загорелся ЧЕК !!!!!!! Двигатель BKS. Машина 2007 г.в. Сегодня поехал в сервис с помощью прибора E-test прочитали ошибку
- P 3135 (Контроль бегуна коллектора - достигнут нижний придел) -со слов мастера записал ....точно ли ? Данная ошибка стёрлась и вновь появилась как только я отъехал от сервиса. Пора менять коллекторы, какой именно -правый или левый???? или есть другие варианты????????? Комрады дайте информацию по хорошему дизелисту для решения данной проблемы ....по возможности на Востоке столицы либо Щёлково, Королёв, Ивантеевка |
Последний раз редактировалось balaban; 30.07.2012 в 18:54. |
|
30.07.2012, 19:07 (18:07) | #1368 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
На оси вихревых заслонок снашиваются места как на фото.Только замена на новые коллектора снимет эту проблему.Там уже на втулках эти места - а не пластик который вытирается и ось болтается.
|
30.07.2012, 20:47 (20:47) | #1369 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,648
Поблагодарил(а): 14,530
Благодарностей: 22,330
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29442
|
Сегодня поменял оба! Менял сам. Промуздался полдня. Там чёрного "павидла" немеряно.
Замена братцы сразу обеих - однозначно! Решите вопрос на ближайшие 60-80 а то и 100тыс.км Новые со втулками и тяги закрытые и мощнее. |
Поблагодарили: | BVP (30.07.2012) |
01.08.2012, 19:19 (19:19) | #1370 |
Местный
Город: М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Купил на замену 2 новых коллектора. Нашёл в нете по гуманной цене за 12 т.р каждый
При замене выяснилось, что один коллектор стоит уже модернизированный (тяга дроссельной заслонки имеет более надёжное крепление) и в отличном состоянии. Сервис мэны разбиратся не стали поставили мне 2 новых, теперь один лишний Б.У. имеется , состояние на четвёрку Второй коллектор, тот у которого тяга слетела готов отдать КОМРАДАМ для опытов За 3 бутыль оф бир. По наблюдениям мотор стал на холостых работать ощутимо тише и динамика разгона заметно улучшилась |
Поблагодарили: | spalekss (23.09.2012) |
02.08.2012, 23:39 (22:39) | #1371 |
Пользователь
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Купил на замену 2 новых коллектора. Нашёл в нете по гуманной цене за 12 т.р каждый
При замене выяснилось, что один коллектор стоит уже модернизированный (тяга дроссельной заслонки имеет более надёжное крепление) и в отличном состоянии. Сервис мэны разбиратся не стали поставили мне 2 новых, теперь один лишний Б.У. имеется , состояние на четвёрку Второй коллектор, тот у которого тяга слетела готов отдать КОМРАДАМ для опытов За 3 бутыль оф бир. По наблюдениям мотор стал на холостых работать ощутимо тише и динамика разгона заметно улучшилась |
03.08.2012, 12:29 (11:29) | #1373 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
тоже сегодня стал"чекистом", завтра на диагностику,двигатель CAS V6TDI..может поможете номерочками коллекторов,хоть проценю пока их?:))
|
03.08.2012, 21:10 (21:10) | #1376 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Камрады, а кто в курсе, какие точно должны быть последние буковки в артикуле коллекторов с учетом самой последней модернизации? Двигатель V6TDI CASA. А то в трех разных местах общался на предмет поставки и дали три разных результата.
|
06.08.2012, 13:09 (16:09) | #1377 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
А у меня эпопея с треском при запуске http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=33229 апотом еще:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...79#post1173779 Короче после замены двух коллекторов на 30000 км как то незаметно все началось. Потом на 80000 заменил правый, а теперь на 110 выдал ошибку левый. Парни заменили и сказали, что там вроде как моторчик сгорел... Что самое интересное: брякало справа в задней части двигателя, а вылечилось заменой левого коллектора. После замены только один раз утром немного брякнуло и все. Теперь и утром и через час и через три и через пол дня заводится без бряканья. Может заслонки как то там адаптировались друг относительно друга? Типа синхронизировались. Каждый раз замираю при запуске... Тихо!!! Тьфу тьфу тьфу!!! Добавлено через 12 минут 30 секунд И главное: я не пойму - я один такой счастливый оказался или есть еще кто? Что самое интересное никто не смог угадать в чем причина, а я дилеру когда-то высказывал свою версию о коллекторах, но меня отговорили... Все само вышло на круги своя... На все воля божья! |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 06.08.2012 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.08.2012, 22:20 (22:20) | #1378 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день на туареге 2.5 загорелся чек и выскочила ошибка:
008213- Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015 -000--- Индикатор неисправности ВКЛ Читал что может слететь какой-то шток, но так и не понял где его искать. Еще видел такие же проблемы в 3.0 там впускной коллектор меняют Но двигателя отличаются 2.5 и 3.0 может есть нюансы, кто что посоветует? |
|
|
|
|