|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прошу не кидать шапками. Понимаю, что по классу авто абсолютно разные, но есть же сравнение с BMW Х3. Дело в том, что я довольно продолжительное время езжу на больших авто. Сейчас в основном поездки по городу и в соседний город за 100 км по автомагистрали. В год наезжаю не более 15 -20 тыс. Езжу 90% один. Пробки, отсутствие места парковки и желание быть маленько по-шустрей в потоке дают повод задуматься, а зачем водить тяжелые, неповоротливые и тяжелые на подъем авто.Новый GLK полностью устраивает по размеру салона и габаритам. Выглядит из всех небольших премиум паркетников наиболее брутально, т.е. больше подходит солидному дяде, чем тете. Настоящий немец (в отличие от созданых под американский рынок и произведенных в америке Х5, Х3, МЛ, ГЛ). Ку5 для меня слишком жесткий,шумный, с более женским дизайном, фрилендер морально устарел. Жалко нет тест-драйва, но по тестам и отзывам GLK очень надежный, тихий и комфортный, с неплохой динамикой. Туры, ленд роверы, которыми владел, служат для супер комфортного передвижения в пространстве на любые расстояния. NF к тому же очень универсальный. Но думаю, что небольшой паркетник в моем случае больше подойдет, универсальность не нужна. Но очень важен комфорт и шумка (как шумоизоляция, так и бесшумность подвески). Японцев не рассматриваю даже близко. Гарантия скоро заканчивается, нужно что-то подыскивать, снова Тур это хорошо, но уже было.
![]() |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 29.07.2012 в 12:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Зеленоград
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 76
Репутация:
126
![]() ![]() |
![]()
Не знаю, будет ли новый GLK другим, но на предыдущем очень короткоходная передняя подвеска, на тест-драйве постоянно пробивалась на лежачих полицейских, даже трудно представить как ездить по плохим дорогам. В итоге купили жене Audi Q5 3 литра турбодизель, жестковата, зато как она едет с таким движком, разгон 6.5 до сотни, впечатляет, несмотря на возможно проблемную S-tronic.
|
Последний раз редактировалось Osipov; 29.07.2012 в 12:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | voldemarushka (29.07.2012) |
![]() |
#3 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тур это хорошо, но уже было.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | voldemarushka (29.07.2012) |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если не нужна универсальность, зачем тогда вообще паркетник? За те же деньги можно взять хороший седанчик бизнес класса или очень хороший класса D. И все будет в плюсе - и комфорт, и управляемость, и динамика, и экономичность. Тем более, когда ездишь один по городу и иногда по трассе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ОлегТ (30.07.2012) |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если не нужна универсальность, зачем тогда вообще паркетник? За те же деньги можно взять хороший седанчик бизнес класса или очень хороший класса D. И все будет в плюсе - и комфорт, и управляемость, и динамика, и экономичность. Тем более, когда ездишь один по городу и иногда по трассе.
![]() Добавлено через 10 минут 56 секунд Цитата:
А через два года снова Тур)))
|
Последний раз редактировалось voldemarushka; 29.07.2012 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если не нужна универсальность, зачем тогда вообще паркетник? За те же деньги можно взять хороший седанчик бизнес класса или очень хороший класса D. И все будет в плюсе - и комфорт, и управляемость, и динамика, и экономичность. Тем более, когда ездишь один по городу и иногда по трассе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | voldemarushka (30.07.2012) |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если хочется больше драйва - нужен немецкий универсал!
Идеально - panamera, приемлимо - A7, А5 .... по проходимей - A4 A6 allroad, может быть даже bmw GT ... идея простая - отойти от кроссоверов к седанам с большим объемом багажников - универсалам. А если 90% один и подвозите одного человека - есть купешки ... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Харьков
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
Под условия вашей эксплуатации ГЛК будет супер вариант, у меня есть возможность ездить на ГЛК 220 дизель, машина очень комфортная, в городе юркая, ездишь как на легковом авто и в тоже время высокий клиренс дает чувство уверенности особенно зимой. На трассе управляется легко и уверенно, пробой в передней подвески действительно бывает, но это на большой скорости и далеко не всегда. Расход будет всегда радовать, зачем платить больше.
Если будут вопросы по ГЛК задавайте чем смогу помогу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | voldemarushka (31.07.2012) |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 33
Репутация:
58
![]() |
![]()
у нас вроде универсалы как то немного покупаются, по сравнению с седанами и хетчбеэками ИМХО
bmw GT 535 ездил, не сильно впечатлило по динамике, по ощущениям, хотя паспотрые данные были нормальные.. Все ИМХО ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Рестайл ГЛК радует:
+ подогревом руля (наконец-то!) + вентиляцией сидений + кожей на дверях (раньше было стыдно) + нормальной версией 3.0CDI Не радует: - минус 2 см клиренса. как у обычного седана с 16см под картером. - по-прежнему мизерным багажником - по-прежнему тесноватым задним рядом - дизайном. хромовые нашлепки от крупного МЛ тут ну совсем ни в красную армию. и общая девочковая подростковость совсем зашкаливает. Получился удобный автомобиль для мегаполиса. Для бездетной семьи или молодой бабушки. Но и только. |
Последний раз редактировалось szao; 30.07.2012 в 14:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у нас вроде универсалы как то немного покупаются, по сравнению с седанами и хетчбеэками ИМХО
bmw GT 535 ездил, не сильно впечатлило по динамике, по ощущениям, хотя паспотрые данные были нормальные.. Все ИМХО ![]() ![]() надо ставить sport режим, а не normal и обязательно прошивку ![]() Максимально без переделок турбин он тюнится до 400 лошадей. Соответственно 1,5 тонны он должен толкать примерно за 6 секунд до 100 км в час ![]() по ощущениям - да есть такое... у немцев ... =) даже в X6M разгон в стиле "тапка в пол", сидя в самой машине не особо чувствуется. Это то к чему немцы стремятся и чем гордятся. Достигается шумоизоляцией и оптимальным графиком набора максимальной скорости с минимальными кивками. Это плюс, а не минус как многие думают ![]() На маломощной субару или митсу на механике драйва кажется больше ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Wish; 30.07.2012 в 15:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Югорск-Н.Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 78
Репутация:
103
![]() ![]() |
![]()
Коллега отъездил 2 года на GLK и продал. Когда спросил, почему, ответил просто - да ну его на.., заколебал уже. Ломается часто. За два года четыре раза к диллеру. Типа джип, а просвет маленький. Взял Toyota LC200, доволе-е-ен! БольшоЙ! И просвет тоже! И Багажник! И парковать почти не сложно, если на работу первый приезжаешь и последний уезжаешь
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]()
У меня был ГЛК350. С Туром не стал бы сравнивать. Поэтому и продал и не жалею. Хотя свои плюсы там найти можно, но, правильно перечисленные выше Сашей минусы сводят для меня все его плюсы на нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у нас вроде универсалы как то немного покупаются, по сравнению с седанами и хетчбеэками ИМХО
bmw GT 535 ездил, не сильно впечатлило по динамике, по ощущениям, хотя паспотрые данные были нормальные.. Все ИМХО ![]() Добавлено через 6 минут 12 секунд Цитата:
Получился удобный автомобиль для мегаполиса. Для бездетной семьи или молодой бабушки. Но и только.
Добавлено через 8 минут 48 секунд Цитата:
+ нормальной версией 3.0CDI
Добавлено через 5 минут 21 секунду Цитата:
У меня был ГЛК350. С Туром не стал бы сравнивать. Поэтому и продал и не жалею. Хотя свои плюсы там найти можно, но, правильно перечисленные выше Сашей минусы сводят для меня все его плюсы на нет.
|
Последний раз редактировалось voldemarushka; 31.07.2012 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Королёв-С.Посад7
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
В семье 2 машины тур3.0 дизель и
ГЛК350бенз глк 350 уже 2 года поломок нет только ТО машины разные по размеру комфорту и т.д. новый ГЛК 300 (249сил) ГЛК 300сди не существует ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо всем откликнувшимся. Но как я писал если размер (в т.ч. салона и багажника) не принимать в расчет. Если кого то он полностью устраивает и он рассматривает маленький авто как велосипед, прыгнул и поехал. Но ценит ездовой комфорт!!! Вопрос конкретный - сравнить с Туром (GP NF)шумку, бесшумность подвески и ездовой комфорт, управляемость на скоростях, разгонную динамику, климат. Почему то мне кажется, что кроме климата NF не особо лучше GLK. Буду рад если заблуждаюсь. Но тему замутил еще и потому, что на форуме МБ встречаются владельцы, которые говорят о лучшей по сравнению с МЛ управляемостью, динамикой и шумкой GLK.
|
Последний раз редактировалось voldemarushka; 31.07.2012 в 19:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а что с климатом не так?
у гжелки есть честный трехзонник. |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 01.08.2012 в 03:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Королёв-С.Посад7
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Опять же со слов владельцев отпотевание и обмерзание стекол на морозе. Отсутствие обогрева лобовика. На NF стекла не потеют и не обмерзают вообще. По крайней мере у меня. Второе - прогрев салона зимой. На Туре через минуту уже дует теплый воздух (дизель), при чем даже на x.х. МБ бензинка греется медленно. Вроде есть в опциях стояночный отопитель? Но цена за 90 штук... Второй минус - пороги. Грязная штанина будет всегда. Больше минусов я не вижу...
да обогрева лобового нет (но его нет ни у одного из мерседесов) прогрев салона нормальный да для дизеля можно поставить отопитель,а у NF тоже самое или догреватель или вебасту за допольнительные деньги про пороги вообще не понятно, чем не нравяться штатные пороги на ГЛК которые в 10 раз лучше штатных на NF если отбросить разные размеры, навигсистемы,стоимость у меня только к ГЛК 2 больших недостатка- отсутствие пневмосистемы (нет ни у одного из паркетников) и бак 66 литров |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|