Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 11:36 (11:36)   #1
dosha
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dosha Младенец
По умолчанию Ошибка 008213

Добрый день на туареге 2.5 загорелся чек и выскочила ошибка:
008213- Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 -000--- Индикатор неисправности ВКЛ
Читал что может слететь какой-то шток, но так и не понял где его искать.
Еще видел такие же проблемы в 3.0 там впускной коллектор меняют
Но двигателя отличаются 2.5 и 3.0 может есть нюансы, кто что посоветует?
dosha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 22:05 (21:05)   #2
кент5
Новенький
 
Город: Минск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

кент5 Младенец
По умолчанию

здравствуйте, у меня появилась такая же проблема, может подскажете как вылечить??
кент5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2013, 10:29 (10:29)   #3
Арзик
Гость
 
Город: Мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Арзик Младенец
По умолчанию

Всем привет! Столкнулся с ошибкой 008213 на Туареге 2.5 TD R5 2009 г.в., пробег 109 000 км, европеец. Расскажу с самого начала. Ехал по трассе, загорелся чек, спиралька и система начала противно пищать, остановился, заглушил мотор, подождал несколько минут, завел и ошибка пропала, но как оказалось не на долго. Снова появлялась и раздражала. Диагностика показала, что проблема связана с датчиком положения дроссельной заслонки (ошибка 008213). С помощью добрых людей узнал где он находится под копотом, снял дроссельную заслонку вместе с датчиком. Заслонка была НУ ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ, в копоти и саже, отмыл её бензином и керосином, заблестела, стала как новая. Но причина ошибки не в самой заслонке, а именно в ДАТЧИКЕ, который расположен сразу за ней. Датчик разобрал и ужаснулся - он был весь в масле, весь грязный (последствия нашей родной соляры), но не это самое страшное. Причина ошибки была ясна и понятна - датчик дроссельной заслонки устроен из сложного механизма и 3-х шестерёнок, которые немцы делают из пластика (было бы всё из железа, тогда не было бы таких ошибок), зубцы этих шестерёнок частично стёрлись и не могли провернуть единый механизм датчика. Решение проблемы - замена датчика дроссельной заслонки вместе с самой дроссельной заслонкой, цена вопроса 3 200 руб. на Экзисте, код детальки A2C59514652 - фирма VDO. Нет смысла ставить оригинальную VAGовскую, т.к. цена сразу на 2 тыс. руб. больше и разницы нет ни какой (слова оф.дилера VW). Заменил самостоятельно очень быстро, работа заняла 10 минут времени, всё очень просто (если конечно знаешь что снимать и как ставить). После установки новой детальки ошибка погасла сама через 30 минут активной езды по городу.

Последний раз редактировалось Арзик; 04.06.2013 в 10:41.
Арзик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 10:04 (10:04)   #4
max240p
Местный
 
Аватар для max240p
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 688
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 72
Репутация: 72

max240p Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Столкнулся с ошибкой 008213 на Туареге 2.5 TD R5 2009 г.в., пробег 109 000 км, европеец. Расскажу с самого начала. Ехал по трассе, загорелся чек, спиралька и система начала противно пищать, остановился, заглушил мотор, подождал несколько минут, завел и ошибка пропала, но как оказалось не на долго. Снова появлялась и раздражала. Диагностика показала, что проблема связана с датчиком положения дроссельной заслонки (ошибка 008213). С помощью добрых людей узнал где он находится под копотом, снял дроссельную заслонку вместе с датчиком. Заслонка была НУ ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ, в копоти и саже, отмыл её бензином и керосином, заблестела, стала как новая. Но причина ошибки не в самой заслонке, а именно в ДАТЧИКЕ, который расположен сразу за ней. Датчик разобрал и ужаснулся - он был весь в масле, весь грязный (последствия нашей родной соляры), но не это самое страшное. Причина ошибки была ясна и понятна - датчик дроссельной заслонки устроен из сложного механизма и 3-х шестерёнок, которые немцы делают из пластика (было бы всё из железа, тогда не было бы таких ошибок), зубцы этих шестерёнок частично стёрлись и не могли провернуть единый механизм датчика. Решение проблемы - замена датчика дроссельной заслонки вместе с самой дроссельной заслонкой, цена вопроса 3 200 руб. на Экзисте, код детальки A2C59514652 - фирма VDO. Нет смысла ставить оригинальную VAGовскую, т.к. цена сразу на 2 тыс. руб. больше и разницы нет ни какой (слова оф.дилера VW). Заменил самостоятельно очень быстро, работа заняла 10 минут времени, всё очень просто (если конечно знаешь что снимать и как ставить). После установки новой детальки ошибка погасла сама через 30 минут активной езды по городу.
A2C59514652 – на BPE или на BAC тоже?

На Экзисте странная инфа:

Последний раз редактировалось max240p; 02.07.2013 в 10:07.
max240p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 16:02 (18:02)   #5
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

начали вылезать такие ошибки. Было такое тыщ 30 назад, слетала тяга, вылечил установкой тяги нового образца (даже шарнир не менял, тк правая пассажирская сторона, слева еще тяга старого образца). Сейчас тяга на месте , двигается при включении зажигания. Можно стереть , поездить без ошибки пару дней, потом опять вылезает. Машина 2009 гв, по идее должны быть круглые тяги. Что выполняет роль датчика положения заслонок? Сам моторчик? Скорее всего наверн туго тяги ходят или может еще быть какая нибудь причина?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (268.3 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (248.4 Кб, 30 просмотров)
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 19:39 (19:39)   #6
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

валяются пару штук, надо разобрать, посмотреть хоть на них изнутри.
Скорее всего внутри привода потенциометр стоит. А проблема может быть в износе шестерен самого привода.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ivan Fuckoff (14.12.2018)
Старый 24.01.2019, 07:50 (09:50)   #7
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 5
Репутация: 129

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
начали вылезать такие ошибки. Было такое тыщ 30 назад, слетала тяга, вылечил установкой тяги нового образца (даже шарнир не менял, тк правая пассажирская сторона, слева еще тяга старого образца). Сейчас тяга на месте , двигается при включении зажигания. Можно стереть , поездить без ошибки пару дней, потом опять вылезает. Машина 2009 гв, по идее должны быть круглые тяги. Что выполняет роль датчика положения заслонок? Сам моторчик? Скорее всего наверн туго тяги ходят или может еще быть какая нибудь причина?
Проще зафиксировать их, снять разъём и отшить, за одно и чипануть. Если бываешь в Екатеринбурге - помогу.
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk