Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 21:04 (22:04)   #1
антоха 960
Гость
 
Город: салават
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

антоха 960 Младенец
По умолчанию не понятный стук в двигателе 2.5 TDI

помогите не могу разобраться в чём дело,купил машину две недели назад,когда брал заметил стук в двигателе похожий на гидро-тор,продавец уверил что это характерно для этих двигателей потом послушал другой туарег,там такого нет,что может быть.
антоха 960 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2012, 21:28 (21:28)   #2
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Есть ещё привод насос форсунок, толкатель там изнашивается от диких нагрузок, и регулировка уходит.. толкатели регулируются каждые 60000тыс, вместе с заменой ответной чашки насос форсунки (6).



Всё это если я правильно понял про какой стук речь.. цокот насос форсунок усиливатеся при открытии маслозаливной горловины.

Если это другой стук - проблемы другие.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FDriver (18.09.2012), viperdd (10.09.2012), Игоряныч (11.09.2012), юра tuar (11.09.2012)
Старый 10.09.2012, 22:49 (23:49)   #3
R.S.
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 43
Репутация: 43

R.S. Младенец
По умолчанию

Гриф,
Регулировка каждые 60000 это по регламенту или по опыту? И если при пробеге 120000 этого ни разу не делали, то стоит задуматься??
R.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2012, 07:43 (08:43)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Тоже ни разу не регулировал... Пробег 219617. Нф. без замен, Уплотнения нф. не менялись, гидрокомпенсаторы не менялись, распред вал так же не менялся.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (11.09.2012)
Старый 11.09.2012, 10:50 (15:50)   #5
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

chikanarik,
Вот вот! Мои почти 130км тоже без всяких подобных замен и регулировок.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2012, 12:53 (15:53)   #6
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

я тоже при пробеге 202500 км никаких регулировок и замен не делал
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2012, 15:00 (15:00)   #7
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

С чем вас и поздравляю.
точность регулировки составляет 0.25 сотых миллиметра.
износ толкателя за 120000 тыс около 0.5 мм

Тем кто не ригулирует нечего жаловаться на шумность, цокот, расход, неровность работы двигателя и выломанные фиксаторы плунжера по итогу.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2012, 15:45 (16:45)   #8
GCCHE
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

GCCHE Младенец
По умолчанию

Интересует ориентировочная стоимость данной регулировки.
Спасибо!
GCCHE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2012, 16:59 (20:59)   #9
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

Гриф, а сколько по времени занимает регулировка?
Что, кроме ответных колпачков купить?
Нужно будет заодно и НФ поднять, и заменить резинки и уплотнительные кольца?
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2012, 17:36 (17:36)   #10
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

aara, На машине с механической коробкой регулировка занимает пол часа.
На автомате гемор с прокручиванием движка.. чтобы выставить кулачёк РВ в нужное положение, на механике же просто 6-я передача и вращение за вывешенное колесо.

Для начала попробуйте просто отрегулировать зазор. А то наделаете делов с форсунками.
Просто когда уходит поверхностная цементация, дальше износ идёт намного шустрее.

А так форсунки конечно можно не поднимать.. чтобы заменить толкатели надо открутить только рокеры НФ.
Но фишка в том, что толкатели идут только в ремкомплекте НФ =) наверное не зря.

Последний раз редактировалось Гриф; 11.09.2012 в 17:42.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aara (12.09.2012)
Старый 11.09.2012, 18:31 (21:31)   #11
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
С чем вас и поздравляю.
точность регулировки составляет 0.25 сотых миллиметра.
износ толкателя за 120000 тыс около 0.5 мм

Тем кто не ригулирует нечего жаловаться на шумность, цокот, расход, неровность работы двигателя и выломанные фиксаторы плунжера по итогу.
Честно говоря, шумность не больше других Туров с таким мотором, цокота и неровной работы тоже не наблюдаю, да и расходом доволен (7.8 - 11.5). может сгущаем краски?
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2012, 20:34 (20:34)   #12
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Доберусь до гаража покажу как выглядит стёртый токатель и регулировочный палец..
Ну а в остальном каждый гробит свой мобиль как может )
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2012, 22:20 (23:20)   #13
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,574
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Доберусь до гаража покажу как выглядит стёртый токатель и регулировочный палец..
Ну а в остальном каждый гробит свой мобиль как может )

Ждём-с.
Интересно, у ВРЕ такая проблема тоже будет?

Последний раз редактировалось Игоряныч; 11.09.2012 в 22:24.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2012, 23:43 (00:43)   #14
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

У меня пробег 137.000 и когда менял колпачки и распредвал с компесаторами, то на форсы смотрел и никакой выроботки на форсах небыло ни грамма, да на распреде 2 кулачка чуть подтерты были, и 2 гидрика чуток, но криминала небыло, а все толкатели и тому подобное было в идеале. А вопрос такой, можно ли зазоры на форсах сделать щупом, по размеру подобрать плостину у щупа и сделать зазор какой нужно. Как на жигулях раньше делали, подсунул щуп, отрегулировал и вот вам зазор какой надо. Я думаю возможно такое.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2012, 02:23 (07:23)   #15
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Гриф,
Сейчас начнется на форуме,куча тем и всего прочего,паника и тд.

Все впервые прочитали про регулировку,никто ничего не делал никогда,и все ездят и радуются.

Задал вопрос своему человеку у ОД, тот вообще впервые услышал что на R5 надо что то там регулировать или менять,сказал поменьше читать умный форум и умных людей и не мешать машине работать.R5 только может осыпаться, больше там нечего регулировать или ломаться, 5% помпы,гидрики, что там еще бывает в счет не берем.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (16.09.2012), Игоряныч (12.09.2012)
Старый 12.09.2012, 07:05 (11:05)   #16
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

malashiyVY, Если сам не будешь регулировать и менять, у нас эта операция стоит 500 руб(работа) то у ОД все идет под замену им это(регулировка-восстановление) не используется такого понятия нет Они могут только снять отдать тебе и сам этим занимайся
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2012, 08:06 (12:06)   #17
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Но фишка в том, что толкатели идут только в ремкомплекте НФ =) наверное не зря.
Почему только в комплекте?
Экзист показывает, что можно купить отдельно:
WHT 002 791 - Штуцер регулировочный - 300р.
WHT 000 530 - Болт регулировочный - 110р.
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2012, 09:05 (10:05)   #18
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,574
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию


Повторюсь: У ВРЕ такая проблема может быть или тьлько у ВАС ???
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2012, 10:51 (14:51)   #19
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Повторюсь: У ВРЕ такая проблема может быть или тьлько у ВАС ???
Думаю, что BPE в данном случае не отличается от ВАС...

Заехал сегодня на СТО, посмотрели измерения в 13-14 группах:
1. +0,31 mg/str
2. +0,02 mg/str
3. -0,07 mg/str
4. +0,00 mg/str
5. -0,28 mg/str

Какие значения там должны быть, если все нормально?
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (12.09.2012)
Старый 12.09.2012, 11:37 (14:37)   #20
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Думаю, что BPE в данном случае не отличается от ВАС...

Заехал сегодня на СТО, посмотрели измерения в 13-14 группах:
1. +0,31 mg/str
2. +0,02 mg/str
3. -0,07 mg/str
4. +0,00 mg/str
5. -0,28 mg/str

Какие значения там должны быть, если все нормально?
Это нормальные значения коррекции . Ненормально, когда в плюс или в минус больше, чем 2,00 .
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aara (12.09.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk