|
|
|
24.09.2012, 07:41 (09:41) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Выбор Туарега GP с двигателем 3.0 дизель
Привет !
Хочу в ближайшие месяцы прикупить туарежка 2007-2008 года, с двигателем 3.0 дизель, они вроде 240 лошадей идут, а после перепрошивки модуля управления двиглом выдают все 275-280 лошадей. Машину буду брать для себя, надолго, года на 1.5-2, буду брать битую, чтоб подешевле, ибо сам занимаюсь ремонтом авто, а пулять бешенные бабосы в поджопное авто не вижу смысла. Так как с туарежком дел еще не имел, есть много вопросов, машина очень нравится, я катался на 3.0 2008 года, без пневмы, идет как влитой по любой дороге, даже без пневмы очень мягкая и в то же время сбалансированная подвеска, машину вообше почти не кренит в поворотах, чувство во время езды что едешь как в танке, комфортно и безопасно, шумка просто поражает, двигателя не слышно в салоне вообще, не смотря на то что это дизель, а динамика даже не чипованной машины в 240 лошадей просто ураганная, тапку в пол и тебя вжимает в кресло, и в то же время скорость почти не чувствуется много мотаюсь по стране, поэтому хочется очень комфортное авто. 1. какая реальная цена подушек подвески ? 2. каков их срок службы ? слышал что сами подушки редко хлопают, а чаще выходит из-строя штуцер через который подается воздух в подушку, изготовленный из разных сплавов, поэтому он сгнивает, тем более что не защищен от внешних воздействий окружающей среды, в частности от дорожных, от соли. Вроде 3500 обходится замена штуцера. Ремонтируются ли подушки с помощью герметика, типа как на ауди Q7, где новая подушка стоит - 9000 руб, а ремонт её своими силами за 30 минут - 200 руб, фактически цена герметика заливаемого в подушку через штуцер. 3. насколько проблемный дизель 3.0 ? что за проблемы у него с ТНВД ? и с заслонками впускного коллектора ? 4. есть ли экономичные и надежные цепные движки у тарегов ? кроме 3.0 240 лошадей. |
Поблагодарили: | Net Com (16.11.2015) |
27.09.2012, 18:20 (18:20) | #2 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Было бы очень интерестно почитать отзывы знающих людей про 3 литровый дизелек. очень он уж нравицца, однако очень много совершенно противоположных отзывов по нему. Больше негативных.
|
27.09.2012, 19:00 (22:00) | #4 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Sergei2014,
По надежности дизеля не скажу. По пневме: Цена одного баллона около 30 тыр. Герметиком не ремотируется. Замена по регламенту через 200000 пробега. Реально ходят дольше. Про штуцеры ты прав. |
27.09.2012, 19:48 (19:48) | #5 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Sergei2014, Странно восторженные впечатления у Вас)))
По теме, сам пару месяцев назад мучался вопросом выбора. В итоге взял 3 л. дизель. Пока мес езжу - полет нормальный (проехал около 4х тыс км). По двигателю, после того как открыли акцию по замене ТНВД негативных отзывов стало гораздо меньше, так что думаю можно смело брать. В целом, конечно, я ожидаю, что машина капризна и может что-нибудь выкинуть, поэтому на последние деньги не стал бы брать. По поводу впечатлений, у меня все же свое мнение. Подвеска на пружинах достаточно жесткая - на 19 дисках и наших дорогах (отъехать км 100 от Питера) душу вытряхивает - серьезно думаю о переходе на меньший радиус и немного жалею, что отказался от пневмы По шумке - как раз двигатель то и слышно в салоне) Я бы не назвал шумку идеальной, либо двигло шумное достаточно. Например, у меня на в 4 раза более дешевой Мазде двигатель не было слышно практически, при этом шумка арок была хуже. Расход, кстати, тоже не особо радостный по городу. По трассе расход у меня отличный - около 10 л при достаточно бодром стиле езды (140 - 160 кмч), а вот по Питеру по пробкам средний расход до 20 л доходит |
Поблагодарили: | Миротворец (22.04.2017) |
27.09.2012, 21:38 (21:38) | #6 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
расход не должен быть больше 14-15, у меня вообще 12 литров на круг. Питер, КАД и дача в Ломоносове.
А на пружинах надо гонять на 17 дисках, это для себя, для здоровья полезнее... Если для людей и понта то и 19 пойдут и 20 можно впихнуть..... |
27.09.2012, 21:55 (21:55) | #7 |
Местный
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 690
Благодарностей: 240
Репутация:
392
|
Проблемный или нет движок 3,0 наверное каждый решает сам. За почти четыре года владения своим красавцем ни разу не пожалел о приобретении. При пробеге 113000 км. ни до акции (пробег 95000 км.) ни после неё никаких проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу). Машина только радует. Только вернулся из пробега Нижний Новгород-Волгоград-Тамбов-Нижний Новгород, находиться за рулём одно удовольствие. Не соглашусь с AlexSPb по шумке. Двигателя в салоне не слышно, по крайней мере у меня, хотя слух у меня отличный. Слышно только мощный гул на оборотах 2800-3500 и всё.
|
07.10.2012, 01:59 (03:59) | #8 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/55210/ вот отзывы по турам на дроме, как вы считаете, это антиреклама туарегов или что ?
Цитата:
Сегодня узнал один из бензонасосов накрылся цена ремонта 20 штук итого за месяц 110000 руб. (замена масла в коробке, генератор, муфта, бензонасос и работа) плюс бензин не хилые расходы, не так ли ???
потому что ниже уже вот что : Цитата:
генератор 10-12 тыс дубль, замена масла в акпп 13500руб. (запчасти (7л масла, прокладки, фильтр)- 11360руб, работа- 2140руб). ,бензонасос 10-12 новый с работой, цены по Москве, откуда такие цифры?
|
07.10.2012, 03:08 (03:08) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Цитата:
http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/55210/ вот отзывы по турам на дроме, как вы считаете, это антиреклама туарегов или что ?
У меня 3.0 casa, мотор безшумный(для дизеля, есть у меня еще хс60 дизельная, громче значительно!), пробег 130, расхода масла нет за 10 тыс, тнвд заменен по акции, проблем нет, тьфу 3 раза!) по расходу топлива - езжу быстро, стою много в пробках - в 12,5-13 укладываюсь, максимум до 15 доходит(это только город и в буднии). Трасса - 9 литров. |
08.10.2012, 10:30 (10:30) | #10 |
Новенький
Город: Воронеж
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Чел (ИМХО) не умеет пользоваться ВАГКОМОМ или просто никогда о нем не слыхал. Я к официалам езжу с конкретной просьбой и своими оригинальными запчастями :-) брать стараюсь в символе 7 (не реклама), более дешевых мест на оригинал пока не нашел. При умении пользоваться вагкомом и возможности самостоятельно приобретать запчасти - стоимость обслуживания в разы дешевле у тех же официалов
|
14.10.2012, 17:21 (19:21) | #12 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Linc36, дай ссылку на магазин запчастей ?
и есть ли подобные в екб ? но, думаю что и неоригинал хороший должен быть к турам, все же машина достаточно распространенная, наверное на втором месте после бмв х5, среди немецких паркетников\внедорожников стоит, по распространенности в России |
15.10.2012, 00:01 (00:01) | #13 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Видимо, я гул называю звуком двигателя))) Не очень понимаю разницу. Можно назвать гул, рык, еще как-то, но звук этот исходит от двигателя и его слышно.. Да, где-то после 2х тыс оборотов
По расходу, таки 10л трасса, 17-20 - если город по пробкам пробираться. Если без пробок - около 15. Не знаю как меньше сделать. Пробовал и бодро ездить и тошнить - одна фигня) (резина 275/42 R19) |
|
|
|
|