|
|
|
16.10.2012, 21:59 (21:59) | #361 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
забавно...озаботился приобретением поршеньков, наткнулся немного на другой сайт известной всем конторы.... почувствуй разницу
http://supportseven.ru/ |
24.10.2012, 21:21 (21:21) | #362 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Купил тура месяца полтора назад (3.0tdi)
Сегодня заехал сделать то 90000, приговорили к замене передние колодки. Начали менять, оказалось, что заклинило оба передних суппорта. В одном внешняя колодка стерта, внутренняя вообще как новая (даже вытащить не смогли) В другом суппорте внешняя стерта, внутренняя верх стерт низ как новый... Сказали что замена только в сборе. В итоге за все отдал 45000 :( По 15 суппорта + колодки и датчики Как я понял отремонтировать их нельзя? |
24.10.2012, 22:01 (22:01) | #363 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,416
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
|
Цитата:
Как я понял отремонтировать их нельзя?
|
24.10.2012, 22:16 (22:16) | #364 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Только домой приехал, читаю, вижу теперь. Вот так вот обслуживаться 7 лет в одном сервисе. Еще и обманывают...
|
24.10.2012, 22:21 (22:21) | #365 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,416
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
|
Цитата:
Еще и обманывают...
|
24.10.2012, 22:44 (22:44) | #366 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
А форум то для чего? Свою проблемку прокачал бы для себя здесь, ну и высказал затем пути и решения своим ремонтникам-мастерам.
|
25.10.2012, 01:11 (00:11) | #367 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
чисто для отчета, 40тык с точеными из нержы поршнями в супортах, полет нормальный, забыл что у тура могут быть проблемы с тормозами))))
|
25.10.2012, 07:24 (07:24) | #368 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Цитата:
чисто для отчета, 40тык с точеными из нержы поршнями в супортах, полет нормальный, забыл что у тура могут быть проблемы с тормозами))))
|
25.10.2012, 08:43 (08:43) | #369 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
I.Alexander, делал на нескольких машинах, в том числе и на своей. Поршня изготавливал классическим способом: точил из улучшенной стали 40Х, с последующей шлифовкой и покрытием тех. хромом и полировкой. Допуск на классный диаметр сделал - 0,03 для обеих поршней (перед, зад). Пыльники и манжеты оставил родные!!! Есть один нюанс, который может дать оправдание твоим мастерам…. Если длительное время ездить на подклиненных суппортах, то продуктами окисла сильно задирает посадочные ( рабочие) отверстия самих суппортов, и даже с новым поршнем, такой суппорт работать не сможет ( он потечет!!!)
|
Поблагодарили: | BVP (25.10.2012) |
07.12.2012, 11:33 (10:33) | #372 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 369
Благодарностей: 1,135
Изображений в галерее: 3
Репутация:
1261
|
находил тут номера родных цилиндров тормозных,для переда 4 и 6 поршней, теперь найти не могу.. может кто знает
|
07.12.2012, 12:28 (12:28) | #373 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Цитата:
I.Alexander, делал на нескольких машинах, в том числе и на своей. Поршня изготавливал классическим способом: точил из улучшенной стали 40Х, с последующей шлифовкой и покрытием тех. хромом и полировкой. Допуск на классный диаметр сделал - 0,03 для обеих поршней (перед, зад). Пыльники и манжеты оставил родные!!!
АБС автомобиля считается тем лучше, чем выше частота срабатывания, которая зависит в том числе и от массы поршней. Чем легче тем выше резонансная частота (т.к. ниже инерционность системы). Я себе сделал из высокопрочного алюминевого сплава и с облегчающей выточкой. Получилось на 23 грамма легче родных. Стальные с выточкой на 50 грамм тяжелее, сплошные в 2 раза тяжелее родных. Никто не замечал изменений в работе АБС. Особо зимой. |
07.12.2012, 12:47 (12:47) | #374 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
находил тут номера родных цилиндров тормозных,для переда 4 и 6 поршней, теперь найти не могу.. может кто знает
на 6ти поршневой суппорт номер поршня мне не попадался ... http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=355 |
07.12.2012, 19:05 (18:05) | #375 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 369
Благодарностей: 1,135
Изображений в галерее: 3
Репутация:
1261
|
Цитата:
8170 234613 - это для 4х поршневого переда 1LE
на 6ти поршневой суппорт номер поршня мне не попадался ... http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=355 1LF 8170 233028 - Front Axle; Rim Size [in]: 18; : BREMBO, 6 PISTONS (30-34-38); Brake Disc Thickness [mm]: 34; for brake disk diameter [mm]: 350; For PR number: 1LF 8170 233424 - Front Axle; : 6 PISTONS, BREMBO; Diameter [mm]: 34; Brake Disc Thickness [mm]: 32/34; for brake disk diameter [mm]: 330, 350; For PR number: 1LC/1LF 8170 203022 - Front Axle; Rim Size [in]: 18; : BREMBO, 6 PISTONS (30-34-38); Brake Disc Thickness [mm]: 34; for brake disk diameter [mm]: 350; For PR number: 1LF 1LE 8170 234613 - Front Axle; : BREMBO; Diameter [mm]: 46; Brake Disc Thickness [mm]: 32; for brake disk diameter [mm]: 330; For PR number: 1LE 8170 204616 - Front Axle; : BREMBO; Diameter [mm]: 46; Brake Disc Thickness [mm]: 32; for brake disk diameter [mm]: 330; For PR number: 1LE 1LB 8170 236023 - Front Axle; Rim Size [in]: 16; : ATE; Diameter [mm]: 60; Brake Caliper Type: Caliper (1 piston); Brake Disc Thickness [mm]: 29,5; for brake disk diameter [mm]: 308; For PR number: 1LB 8170 206033 - Front Axle; Rim Size [in]: 16; : ATE; Diameter [mm]: 60; Brake Caliper Type: Caliper (1 piston); Brake Disc Thickness [mm]: 29,5; for brake disk diameter [mm]: 308; For PR number: 1LB 1LT/1LU 8170 203634 - Front Axle; : BREMBO; Diameter [mm]: 36; Brake Disc Thickness [mm]: 36; for brake disk diameter [mm]: 368; For PR number: 1LT/1LU |
Последний раз редактировалось maxd; 07.12.2012 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.12.2012, 15:04 (15:04) | #376 |
Гость
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
клинил правый суппорт,
менял рем.комплект,стоит 1500+работа1000.Все нормально, за исключением того, что теперь надо менять рем комплект с левой стороны,ну и один поршень с правой из-за того, что осыпается защитное напыление с них и поэтому они делают царапины(так в сервисе сказали), по которым гонят тормозуху.Кстати куплю б/у суппорт. |
23.12.2012, 09:47 (09:47) | #377 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Михаил Самара 333, менять так уже все, что бы дважды не возвращаться.
Стоимость одного поршня (переднего) 450р. не критично, за то надежно. Тоже приговорил передний правый внутренний нижний поршень, менять буду все. |
29.12.2012, 09:45 (09:45) | #378 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Всем привет! Была проблема, заклинило передний левый 4-х поршневой суппорт. Поменял суппорта. Взял от каена 18zr в отличном состоянии и дешевле, чем стоит один новый родной суппорт. замена в агранде заняла минут 30. Разница ощутима очень, педаль стала гораздо информативнее и легче. Пропала ватность. Рекомендую тем, кто столкнулся с проблемой.
ПС. Всех с наступающим!!!! |
31.12.2012, 01:04 (01:04) | #379 |
Новенький
Город: kiev
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
у меня тоже задние суппорта клинят,особенно внутренние поршни,колодки в хлам сносились,поменял колодки поставил не оригинал Текстар,но с суппортами че делать? Поршни отдельно кто-то ставил или только суппорт в сборе?
|
31.12.2012, 08:29 (08:29) | #380 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
spaider, почитай эту тему, здесь есть всё об этом. Где купить и как изготовить!!! С н. н. Г.
|
Поблагодарили: | Жека1985 (26.10.2015) |
|
|
|
|