Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2008, 07:55 (07:55)   #61
Август
Местный
 
Аватар для Август
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 77
Репутация: 330

Август Ученик младших классовАвгуст Ученик младших классовАвгуст Ученик младших классовАвгуст Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Лично я для себя эту тему закрыл во время тест-драйва (когда сравнил 3,6 FSI и 3,0 TDI) . Дизель мне однозначно больше понравился. Динамика лучше и он гораздо тише в салоне.
У меня было также. Даже сначала не хотел тур брать. Показалось, что не едет на 3,6 FSI, а потом нашёл дизел и всё решил. ДИЗЕЛЬ - РЕШАЕТ !!!

Слышал где то, что у дизеля - лошади, а у бензина - клячи
Август вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 07:59 (07:59)   #62
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Короче бензин лучше. Для себя тему закрыл. Дизелей больше только потому-что он дешевле и народ предпочитает "лишние" 5000$ потратить на опции.
Нет, это не так. 6 лет езжу на дизелях и на зажигалку больше никогда не пересяду. И не потому, что дешевле, а потому что нравится именно дизель. Пора менять свое косное мышление, сложившееся в результате наблюдения за чадящими Икарусами и Камазами.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 08:20 (07:20)   #63
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Лично я для себя эту тему закрыл во время тест-драйва (когда сравнил 3,6 FSI и 3,0 TDI) . Дизель мне однозначно больше понравился. Динамика лучше и он гораздо тише в салоне.

Динамика не лучше! Ощущения подкупают, из за ОТЛИЧНОГО крутящего момента, а по факту, не лучше! И по тишине в салоне не соглашусь! Вибрация в салоне больше и ТЫР-ТЫР-ТЫР прослушивается четко!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 08:41 (07:41)   #64
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Нет, это не так. 6 лет езжу на дизелях и на зажигалку больше никогда не пересяду. И не потому, что дешевле, а потому что нравится именно дизель. Пора менять свое косное мышление, сложившееся в результате наблюдения за чадящими Икарусами и Камазами.

А не кто и не говорит, что дизель это ПЛОХО! Просто смысл разговора в том, что ВЫ, наши уважаемые комрады ТРАКТОРИСТЫ, уж ОЧ сильно превозносите ВАШ Ве6 3,0 ТДИ! Да, двигатель конечно хороший, и ему именно тягаться с 3,6 ФСИ, но КОДЫ ВЫ начинаете замахиваться на 4,2 ФСИ, право, становится смешно! Сравнивать 4,2 ФСИ и Ве 10 5,0 ТДИ уже резонно или с новым, современным 4,2 ТДИ! Но в последнем варианте, ФСИ уже в проигрыше, уж ОЧ ХОРОШ 4,2 ТДИ! И вот именно этот мотор, я бы вполне вероятно бы купил, но ............., все знают, что пока его на Турик не ставят! Ну судя по всем вашим постам (это о всей теме в заголи), ВЫ бы не купили 4,2 ТДИ, потому, что налоги, цена и еще там разная шняга, вот поэтому ВАМ и остается так сильно ПЕРЕХВАЛИВАТЬ, ВАШ по истине хороший Ве 6 3,0 ТДИ!

З.Ы. Еще один большей минус 3,0 ТДИ, это то, что он ест масло! Мой товарищ на 6000 км пробега доливал, а когда у него загорелась лампа давления, ПРОЗРЕЛ!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 10:10 (10:10)   #65
arthuras
Пользователь
 
Аватар для arthuras
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 67
Репутация: 196

arthuras Первоклашкаarthuras Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Динамика не лучше! Ощущения подкупают, из за ОТЛИЧНОГО крутящего момента, а по факту, не лучше! И по тишине в салоне не соглашусь! Вибрация в салоне больше и ТЫР-ТЫР-ТЫР прослушивается четко!

Сколько людей - столько мнений. Хорошо, что так есть. Иначе бы 3,6 FSI вообще никто не покупал

arthuras вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 10:15 (10:15)   #66
Ded
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация: -78

Ded Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
А не кто и не говорит, что дизель это ПЛОХО! Просто смысл разговора в том, что ВЫ, наши уважаемые комрады ТРАКТОРИСТЫ, уж ОЧ сильно превозносите ВАШ Ве6 3,0 ТДИ! Да, двигатель конечно хороший, и ему именно тягаться с 3,6 ФСИ, но КОДЫ ВЫ начинаете замахиваться на 4,2 ФСИ, право, становится смешно! Сравнивать 4,2 ФСИ и Ве 10 5,0 ТДИ уже резонно или с новым, современным 4,2 ТДИ! Но в последнем варианте, ФСИ уже в проигрыше, уж ОЧ ХОРОШ 4,2 ТДИ! И вот именно этот мотор, я бы вполне вероятно бы купил, но ............., все знают, что пока его на Турик не ставят! Ну судя по всем вашим постам (это о всей теме в заголи), ВЫ бы не купили 4,2 ТДИ, потому, что налоги, цена и еще там разная шняга, вот поэтому ВАМ и остается так сильно ПЕРЕХВАЛИВАТЬ, ВАШ по истине хороший Ве 6 3,0 ТДИ!

Молодца ! Полностью согласен, хотя и обладаю 3ТДИ.

З.Ы. Еще один большей минус 3,0 ТДИ, это то, что он ест масло! Мой товарищ на 6000 км пробега доливал, а когда у него загорелась лампа давления, ПРОЗРЕЛ!
А здесь брат ты не прав. Имею пробез 14000 и ни разу ничего не доливал. Все в норме. Твоему товарищю не повезло.
Ded вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 10:37 (09:37)   #67
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ded
А здесь брат ты не прав. Имею пробез 14000 и ни разу ничего не доливал. Все в норме. Твоему товарищю не повезло.
Что значит, не повезло, МЫ же не китайцев покупаем! И еще ПОИСК РУЛИТ! Там по поводу прожорливости 3,0 ТДИ много написано!

dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 10:40 (10:40)   #68
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А не кто и не говорит, что дизель это ПЛОХО! Просто смысл разговора в том, что ВЫ, наши уважаемые комрады ТРАКТОРИСТЫ, уж ОЧ сильно превозносите ВАШ Ве6 3,0 ТДИ! Да, двигатель конечно хороший, и ему именно тягаться с 3,6 ФСИ, но КОДЫ ВЫ начинаете замахиваться на 4,2 ФСИ, право, становится смешно! Сравнивать 4,2 ФСИ и Ве 10 5,0 ТДИ уже резонно или с новым, современным 4,2 ТДИ! Но в последнем варианте, ФСИ уже в проигрыше, уж ОЧ ХОРОШ 4,2 ТДИ! И вот именно этот мотор, я бы вполне вероятно бы купил, но ............., все знают, что пока его на Турик не ставят! Ну судя по всем вашим постам (это о всей теме в заголи), ВЫ бы не купили 4,2 ТДИ, потому, что налоги, цена и еще там разная шняга, вот поэтому ВАМ и остается так сильно ПЕРЕХВАЛИВАТЬ, ВАШ по истине хороший Ве 6 3,0 ТДИ!

З.Ы. Еще один большей минус 3,0 ТДИ, это то, что он ест масло! Мой товарищ на 6000 км пробега доливал, а когда у него загорелась лампа давления, ПРОЗРЕЛ!
Этот спор ведется минимум с мая, и тема это уже не первая. По сути мы по нескольку раз одно и тоже обсуждаем, уже оскомину набило.
Когда вы поймете одну простую вещь - дизель люди не из экономии покупают, а из свой личной предрасположенности именно к нему. При чем тут налоги? Я покупал джип для езды по городу и периодических вылазок на природу. Зачем мне 300 л. с. и более? Ну не нужны они мне, и 224 л. с. - мне выше крыши. Были бы нужны и важны, присматривался бы к другим автомобилям, благо сейчас выбор широчайший. Я вообще не понимаю рассуждений на тему "Как я кого порвал на светофоре". Мне пофиг динамика - 8 секунд или 11. Меня гораздо больше волнует вопрос комфорта, при движении с черепашьей скоростью в пробке. Волнует вопрос парковки в сугробе - для этого брал джип для езды по городу.
Касательно вопроса что лучше, дизель или бензин. Напомню анекдот.
Армянин доказывает грузину:
-Армяне лучше чем грузины!
-Ну чем, чем лучше?
-Чем грузины!

Вот и наш нескончаемый спор из той же оперы.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 10:44 (10:44)   #69
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Что значит, не повезло, МЫ же не китайцев покупаем! И еще ПОИСК РУЛИТ! Там по поводу прожорливости 3,0 ТДИ много написано!


Да не жрет он! 8000 км отъездил. Да, долил сдуру на 2000 км 200 мл. Машина под уклон стояла на площадке, показалась мало. Потом померял на ровной площадке - масло на максимуме. С тех пор 6000 проехал - ни капли не ушло! И менять собирался на 7500 - передумал, на 15000 поменяю.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 10:47 (10:47)   #70
Mr.Userr
Внук рабочего и колхозницы
 
Аватар для Mr.Userr
 
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация: 943

Mr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Что значит, не повезло, МЫ же не китайцев покупаем! И еще ПОИСК РУЛИТ! Там по поводу прожорливости 3,0 ТДИ много написано!


+ 1 Согласен полностью! А по поводу того что рулит... ИХМО рулит 4,2! А всякие 3,0 или 3,6 для тура все таки слабоваты. А по качеству... время покажет!!
Mr.Userr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 11:00 (14:00)   #71
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
+ 1 Согласен полностью! А по поводу того что рулит... ИХМО рулит 4,2! А всякие 3,0 или 3,6 для тура все таки слабоваты. А по качеству... время покажет!!
Не понял на счет маловато. Мне 2.5 с чипом вполне хватает. Недавно Каен дорогу усупил, наверное думал что у меня 4.2, а когда шильдик сзади мой увидел, поздно было. Дизель рулит на бездорожье и этот факт неоспорим, а если брать машину для покатушек, то надо из другого класса выбирать, не зря маркетологи от БМВ напридумывали с Х6.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 11:07 (11:07)   #72
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
+ 1 Согласен полностью! А по поводу того что рулит... ИХМО рулит 4,2! А всякие 3,0 или 3,6 для тура все таки слабоваты. А по качеству... время покажет!!
   Цитата:
Не понял на счет маловато. Мне 2.5 с чипом вполне хватает. Недавно Каен дорогу усупил, наверное думал что у меня 4.2, а когда шильдик сзади мой увидел, поздно было. Дизель рулит на бездорожье и этот факт неоспорим, а если брать машину для покатушек, то надо из другого класса выбирать, не зря маркетологи от БМВ напридумывали с Х6.
Aleks1970 - зачет!
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 11:09 (10:09)   #73
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию


Оффтопик
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 11:31 (11:31)   #74
Mr.Userr
Внук рабочего и колхозницы
 
Аватар для Mr.Userr
 
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация: 943

Mr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Не понял на счет маловато. Мне 2.5 с чипом вполне хватает. Недавно Каен дорогу усупил, наверное думал что у меня 4.2, а когда шильдик сзади мой увидел, поздно было. Дизель рулит на бездорожье и этот факт неоспорим, а если брать машину для покатушек, то надо из другого класса выбирать, не зря маркетологи от БМВ напридумывали с Х6.
Не подскажишь где её можно преобресть за 100 000 пендоских?
Mr.Userr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 11:41 (14:41)   #75
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Ну ты барин и задачку заданул
Там же в пендосии.Читаем и облизываемся.
Информационный блок
Немецкий концерн BMW объявил стоимость своего долгожданного кроссовера X6 на американском рынке, где он появится летом этого года. Как сообщает Carsguru.ru, поклонники баварской марки в США смогут приобрести новинку по цене от 53 300 долларов. Именно столько будет стоить автомобиль в базовой версии xDrive35i, имеющий под капотом 6-цилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. Также эта модификация будет комплектоваться 6–скоростной автоматической КПП. Для сравнения, в России за BMW X6 xDrive35i Basic придется заплатить более 100 000 долларов, а именно, 2 516 400 рублей.

Стоимость в США топовой версии этого внедорожника – X6 xDrive50i с 4,4-литровым V8, развивающим до 400 л.с., составит 63 800 долларов. На российском рынке этот вариант баварской новинки будет доступен за 133 800 долларов или 3 164 000 рублей.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 11:43 (10:43)   #76
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Этот спор ведется минимум с мая, и тема это уже не первая. По сути мы по нескольку раз одно и тоже обсуждаем, уже оскомину набило.
Когда вы поймете одну простую вещь - дизель люди не из экономии покупают, а из свой личной предрасположенности именно к нему. При чем тут налоги? Я покупал джип для езды по городу и периодических вылазок на природу. Зачем мне 300 л. с. и более? Ну не нужны они мне, и 224 л. с. - мне выше крыши. Были бы нужны и важны, присматривался бы к другим автомобилям, благо сейчас выбор широчайший. Я вообще не понимаю рассуждений на тему "Как я кого порвал на светофоре". Мне пофиг динамика - 8 секунд или 11. Меня гораздо больше волнует вопрос комфорта, при движении с черепашьей скоростью в пробке. Волнует вопрос парковки в сугробе - для этого брал джип для езды по городу.
Касательно вопроса что лучше, дизель или бензин. Напомню анекдот.
Армянин доказывает грузину:
-Армяне лучше чем грузины!
-Ну чем, чем лучше?
-Чем грузины!

Вот и наш нескончаемый спор из той же оперы.

1) В большинстве постов приведен этот аргумент! А то, что для ТЕБЯ это не важно, это только плюс!
2) Большинство Комрадов этот вопрос волнует, от сюда и спорим!
3) А вот тут, уже я не понял, чем дизель комфортнее при всем этом приведенном?

З.Ы. И я, чтоб поставить точку, скажу так: Я все равно сейчас куплю 4,2 ФСИ, т.к. ему альтернативы нет, а если потом на новом Турике появится 4,2 ТДИ и мне понравится новый Турик, то и я стану ТРАКТОРИСТОМ! Почти 330 л.с. и крутящий за 700 номов, с разгоном 6,5 с, ОЧ ХОЧУ! Еще и чипану!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 11:53 (11:53)   #77
Mr.Userr
Внук рабочего и колхозницы
 
Аватар для Mr.Userr
 
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация: 943

Mr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Ну ты барин и задачку заданул
Там же в пендосии.Читаем и облизываемся.
Информационный блок
Немецкий концерн BMW объявил стоимость своего долгожданного кроссовера X6 на американском рынке, где он появится летом этого года. Как сообщает Carsguru.ru, поклонники баварской марки в США смогут приобрести новинку по цене от 53 300 долларов. Именно столько будет стоить автомобиль в базовой версии xDrive35i, имеющий под капотом 6-цилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. Также эта модификация будет комплектоваться 6–скоростной автоматической КПП. Для сравнения, в России за BMW X6 xDrive35i Basic придется заплатить более 100 000 долларов, а именно, 2 516 400 рублей.

Стоимость в США топовой версии этого внедорожника – X6 xDrive50i с 4,4-литровым V8, развивающим до 400 л.с., составит 63 800 долларов. На российском рынке этот вариант баварской новинки будет доступен за 133 800 долларов или 3 164 000 рублей.

Так что же все таки взять для ПОКАТУШЕК???????????
Mr.Userr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 13:07 (12:07)   #78
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А не кто и не говорит, что дизель это ПЛОХО! Просто смысл разговора в том, что ВЫ, наши уважаемые комрады ТРАКТОРИСТЫ, уж ОЧ сильно превозносите ВАШ Ве6 3,0 ТДИ! Да, двигатель конечно хороший, и ему именно тягаться с 3,6 ФСИ, но КОДЫ ВЫ начинаете замахиваться на 4,2 ФСИ, право, становится смешно! Сравнивать 4,2 ФСИ и Ве 10 5,0 ТДИ уже резонно или с новым, современным 4,2 ТДИ! Но в последнем варианте, ФСИ уже в проигрыше, уж ОЧ ХОРОШ 4,2 ТДИ! И вот именно этот мотор, я бы вполне вероятно бы купил, но ............., все знают, что пока его на Турик не ставят! Ну судя по всем вашим постам (это о всей теме в заголи), ВЫ бы не купили 4,2 ТДИ, потому, что налоги, цена и еще там разная шняга, вот поэтому ВАМ и остается так сильно ПЕРЕХВАЛИВАТЬ, ВАШ по истине хороший Ве 6 3,0 ТДИ!

З.Ы. Еще один большей минус 3,0 ТДИ, это то, что он ест масло! Мой товарищ на 6000 км пробега доливал, а когда у него загорелась лампа давления, ПРОЗРЕЛ!

Дима, прости но аццкий ацтой , это машина памятник(с)

туарег машина хороша за свои деньги, это до 2700, а от 2700и выше, уже не разумно брать туарег.

Все имхо.
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 13:55 (13:55)   #79
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Никогда не являлся поклонником тракторостроя, хотя одну машинку дизельную приобретал (ранее) - Сорренто 2.5D
Осчусчения остались ОООчень посредственные! Но снова "повёлся" и взял дизельного Тура.

Коротко - охреневаю...

Спрыгнул с Диско-3 (V8, 300 кобыл, бензин), поэтому сравнивать есть с чем (но Диско тоже оставил). Подобной прыти от дизеля не ожидал, особливо нравится, когда машина начинает тянуть, вжимая в кресло БЕЗ СМЕНЫ ПЕРЕДАЧИ. Вот теперь я прочуял дизельную тягу. Есть вибрации на руле на холостых? Мужики, сядьте в ХС90 (2.5Т) и почуете такую ВИБРАЦИЮ, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Вот, конечно, где нарушается эстетическое чуйство, так это на улице рядом с машиной. V8 у Диско даёт такой мягкий, рокочущий звук, что хочется подпевать. При этом аккустический комфорт в салоне у Тура ничуть не уступает бензиновому Диско, я просто поражен!

Прошу всех учесть, что я не сменил бензин на дизель или наоборот, а сохранил оба аппарата, так что об предвзятости не могет быть и речи
Ездит дизель, ещё как ездит!

Думаю, что всё-таки за дизелем будущее, особенно за гибридным дизелем! Ведь КПД у него намного превосходит бензиновый мотор, а что касается его недостатков, то все мы наглядно видим радиакльные изменения буквально за последние 15 лет... Эх, вот только соляру бы начали нормальную у нас делать!
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 16:45 (16:45)   #80
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Голые факты:
Audi 4.2 TDI рвет 4.2 FSI.
Зачем спорить кто мощьнее??
Если бы был 3.6 TDI, то он сто пудово порвал FSI.(не говоря уже о том, что чипованая трешка и так рвет 3.6)

ПиС
Я думаю выбор между дизелем и бензином чисто личный. То же самое кому Блондинку, а Кому прюнетку)) А третьи Выбирают РыжЫх - это уже про гибрид)))
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk