Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 19:24 (18:24)   #1
Mixalich
Местный
 
Аватар для Mixalich
 
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация: 286

Mixalich ПервоклашкаMixalich ПервоклашкаMixalich Первоклашка
По умолчанию Райнер Цитлоу установил новый мировой рекорд на Volkswagen Touareg


Волгоград оказался в списке городов, которые посетил Райнер Цитлоу. Проехав от Мельбурна до Санкт-Петербурга за рулем Volkswagen Touareg V6 TDI всего за 17 дней он отправился по дилерским центрам России, чтобы рассказать лично, как проходило его путешествие.

За семнадцать дней 18 часов и 46 минут Volkswagen Touareg преодолел 23 тысячи километров. Новый мировой рекорд установил известный немецкий путешественник и рекордсмен Райнер Цитлоу, в команду которого вошли Мариус Бьела (Германия) и Вадим Гагарин (Россия).

Как рассказал V1.ru сам Райнер Цитлоу, уникальный заезд стал настоящим испытанием как для команды, так и для машины. Маршрут, выбранный рекордсменом, символически укрепил давнюю дружбу между городами-побратимами Санкт-Петербургом и Мельбурном, которые являются самыми северным и южным мегаполисами в мире.

«Я лично проехал за полгода до официального заезда по всем девяти странам: Австралия, Восточный Тимор, Индонезия, Малайзия, Таиланд, Лаос, Китай, Казахстан, Россия, чтобы посмотреть состояние дорог, – рассказал рекордсмен Райнер Цитлоу. – Также нужно было договориться со всеми паромными переправами, потому что только так мы смогли бы попасть в половину стран нашего маршрута. И все равно, когда мы уже отправились устанавливать рекорд, паромы частенько опаздывали, а мы, конечно, серьезно переживали за время».

Естественно, всех, кому удалось лично пообщаться с рекордсменом, волновал вопрос качества дорог. Да и отношения с сотрудниками полиции также вызвали интерес у собеседников.

«Конечно, самые впечатляющие дороги у вас в России. Когда я увидел, как дальнобойщики просто на коленках перебирают сломанный, я был в шоке. А еще у вас интересные полицейские. Я превысил скорость на 20 км, за что и был остановлен. Почему-то полицейский попросил денег на завтрак, но сколько именно я не знаю, расплачивался русский оператор из нашей команды, – уже со смехом вспоминал путешественник. – Во многих местах дороги оставляли желать лучшего. Так, например, всего 300 км пути по острову Суматра отняли у нас более 12 часов. Еще мы пробили радиатор, и его ремонт отнял у нас тоже приличное количество времени. В Австралии ехать нужно крайне осторожно, потому что на дорогу могут выпрыгнуть кенгуру, и фуры едут с двойным прицепом, что не встретишь на российских дорогах».

Не ожидавшие такого ответа эксперты, были удивлены, тем, что худшей Райнер назвал дорогу в Восточном Тиморе.

«Я был просто поражен. Я ожидал, что он скажет, что самые ужасные дороги у нас в России. Хотя я все же рад, что есть еще места, где состояние дорог хуже наших. Но то, что полицейский в нашей стране оштрафовал рекордсмена, это как-то не гостеприимно. Ну предупредил бы, да пожелал хорошей дороги. Ведь иностранец не создавал никакой аварийной ситуации, – сетует лидер волгоградского регионального отделения МОО «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – В целом я остался крайне доволен встречей с Райнером, очень позитивный человек. Особенно, когда он рассказывал, как они, стоя под Москвой, впервые за пятнадцать дней помыли хотя бы головы, поливаясь из бутылки».

Несмотря на всю непредсказуемость российских дорог, Райнер Цитлоу по секрету рассказал, что на будущий год он уже запланировал два мировых рекорда по нашей стране.

«Вряд ли я смогу когда -нибудь побить рекорд Lada Kalina, которая проехала от Читы до Хабаровска, но мне очень интересна ваша страна, и хотел бы поближе с ней познакомиться. Думаю, новые рекорды как ни что лучше помогут мне осуществить свои планы, – заявил Райнер. – Один рекорд я собираюсь поставить в Анадыре,Чукотка, другой на Кавказе, но какие именно это будут достижения пока пусть остается секретом. Оба рекорда я посвящу предстоящей Олимпиаде-2014 в Сочи».

Между тем представителей компании Волга-Раст, которые являются официальными дилерами Volkswagen в Волгограде, больше всего интересовало, как же вела себя машина все время путешествия. Насколько вообще данный внедорожник способен выдержать такие нагрузки.

«Бесспорно, вторым главным героем мирового рекорда стал сам автомобиль Volkswagen. И нам как волгоградским дилерам, да и как автомобилистам в целом, важна техническая сторона вопроса, – пояснил директор автосалона Volkswagen «Волга-Раст Волгоград» Максим Попов. – Volkswagen Touareg TDI Clean Diesel по-настоящему немецкий автомобиль, качественный и надежный, но так ли это оказалось на практике? Ведь, глядя на маршрут, видно, что машине пришлось пережить полное бездорожье, грязь, песок. Можно сказать, экстремальное вождение во время ливней, при полном отсутствии видимости на дороге».

Райнер сразу же успокоил всех, заявив, что для этой машины нет ничего невозможного.

«На любой другой машине я бы не смог поставить свой рекорд. Эта же модель очень удобна, даже лучше, чем предыдущая, она гораздо спортивнее, – объяснил господин Цитлоу. – Отличная управляемость, клиренс несомненно сыграло свою роль в достижении рекорда. Единственное, что хочется поменять – отсутствие пневмоподвески. Для российских дорог это очень важный фактор. При наличии пневмоподвески машине было бы проще «съедать» все дырки в асфальте, ямы и выбоины. И я бы хотел, чтоб такая подвеска была на автомобиле Volkswagen, что очень бы помогло мне в следующем году достичь новых рекордов».

Стоит заметить, что господин Цитлоу уже не первый год ставит рекорды и исключительно на машинах Volkswagen. В июле 2011 года Райнер и его команда при поддержке Volkswagen of America установили мировой рекорд, проехав по Панамериканскому шоссе от Аргентины до Аляски на Touareg V6 TDI Clean Diesel всего за 11 дней.

Кроме того, известный путешественник побил рекорд нашего автопрома. Ранее, в 1998 году, внедорожник «Нива» установил мировой рекорд высоты, поднявшись в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 метров, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 метров над уровнем моря.

В январе 2005 года Цитлоу с неимоверными усилиями покорил чилийский вулкан Охос-дель-Саладо, на краю пустыни Атакама за рулем Touareg. Уклон вулкана составлял 35 градусов, дышать приходилось при помощи кислородных балонов, огромные валуны острыми краями рвали покрышки внедорожника. И все же, преодолевая метр за метром, Райнер поднялся на высоту 6081 метр.

Однако, зная о богатой истории рекордов Нивы, господин Цитлоу был крайне удивлен, когда ему рассказали еще об одном испытании. Покорение Северного полюса и работа при экстремально низких температурах, достигавших почти –60 градусов, также осуществила легендарная «Нива». Тогда машина была сброшена на парашюте, а после приземления на лед и освобождения от строп, заведена и успешно достигла цели. 12 лет тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4°C для перевозки грузов и буксировки судов.

«Я рад, что смог установить рекорд высоты, который до меня поставила российская команда. Надо отдать должное выносливости и ребят, и машины. Но сам о таких испытаниях холодом я еще не думал, – удивленно сказал рекордсмен. – Возможно, я совершу такой подвиг в будущем времени. И не сомневаюсь, что Volkswagen – моя любимая марка – сможет преодолеть и эти испытания, что пока не могу говорить о себе. Время покажет, какими будут мои следующие достижения».

Также хочется добавить, что Райнер Цитлоу был внесен в Книгу рекордов Гиннесса за пересечение пяти континентов на автомобиле, работающем на сжатом природном газе.
З.Ы, Сори если не туда прикрутил, меня заинтересовал его мини кенгурятник с фарами на ТУРЕ - интересное решение - о чём то подобном сам думаю, к стати, обратите внимание на его размер шин
Изображения
Тип файла: jpg geti1mg.php.jpg (58.3 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg Rainer_Zietlow_World_Record_5.jpg (59.1 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg ab5b4ec19346c969ea667b6361b93b24.jpg (42.0 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg 7853bfc5fb8adb0aac5bd0600b119c4d.jpg (56.9 Кб, 72 просмотров)

Последний раз редактировалось Mixalich; 19.11.2012 в 19:44.
Mixalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Johndoe (20.11.2012), Juriy78 (19.11.2012), Timofeevich (20.11.2012), Wizzard (25.11.2012), XAPU3MA (19.11.2012), Алеут (07.01.2013), Ден3,2silver (20.11.2012), Наталия С. (19.11.2012)
Старый 19.11.2012, 19:34 (19:34)   #2
simo
Местный
 
Аватар для simo
 
Город: Когалым-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 95
Репутация: 120

simo Первоклашкаsimo Первоклашка
По умолчанию

Общался с ним лично, хороший человек.
Я готов побить его рекорд, только проспонсируйте меня кто-нить (машиной и деньгами).
simo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2012, 19:48 (18:48)   #3
Mixalich
Местный
 
Аватар для Mixalich
 
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация: 286

Mixalich ПервоклашкаMixalich ПервоклашкаMixalich Первоклашка
По умолчанию

Я бы то же попробовал в роли штурмана и 2ого пилота, супер водила - маньяк дальнобойщик есть 17 часов (14 в движении) Москва-Астрахань, 23 часа Абхазия - Ярославль ( с прохождением границы)
Mixalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk