|
|
|
21.11.2012, 10:38 (10:38) | #1221 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Может мне так и ездить, не обращать внимание?
|
21.11.2012, 11:58 (11:58) | #1222 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 694
Благодарностей: 987
Изображений в галерее: 70
Репутация:
2662
|
Цитата:
Лучше всего будет обратиться в диагностическую мастерскую. Пусть они, основываясь на результатах ведомой диагностики, обновлений ПО и ознакомлении с TPL сделают заключение, что именно требует ремонта. Некорректность данных в работе двигателя должно быть устранено.
Скорее, начну с поиска и обновления ПО. Оффтопик |
22.11.2012, 17:15 (16:15) | #1224 |
Пользователь
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
ребят,еще раз прошу помощи по моей теме...
http://www.touareg-club.net/forum/sh...73#post1287673 |
30.11.2012, 01:07 (23:07) | #1225 |
Бывалый
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,404
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3379
|
Камрады помогите плиз. Не работает вебаста, подозревал свечу (когда-то вроде такая ошибка показалась). Сегодня подключил шнур и выдало ошибки в 18-м блоке:
01413 - Dosing/Metering Pump (V54) 010 - Open or Short to Plus 01233 - Engine Coolant Blocking Valve for Heater (N279) 010 - Open or Short to Plus Кроме этого: Оффтопик Посоветуйте где копать и что делать. Заранее спасибо |
02.12.2012, 13:19 (13:19) | #1226 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Добавлено через 42 минуты 4 секунды Цитата:
Камрады помогите плиз. Не работает вебаста, подозревал свечу (когда-то вроде такая ошибка показалась). Сегодня подключил шнур и выдало ошибки в 18-м блоке:
01413 - Dosing/Metering Pump (V54) 010 - Open or Short to Plus 01233 - Engine Coolant Blocking Valve for Heater (N279) 010 - Open or Short to Plus Цитата:
- Датчик качества воздуха (G238) - 7L0907643A - под замену,- Концвик педали сцепления (F36) - 7L0927189A - под замену, - Проверить проводку/штекерные соединения с блоком управления распознавания прицепа (J345). |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 02.12.2012 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ViktorPL (02.12.2012) |
02.12.2012, 21:28 (19:28) | #1227 |
Бывалый
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,404
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3379
|
Спасибо за помощь!
Цитата:
Может базовые установки нужно провести
Цитата:
Концвик педали сцепления (F36) - 7L0927189A - под замену
Цитата:
Датчик качества воздуха (G238) - 7L0907643A
|
05.12.2012, 13:38 (13:38) | #1228 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 74
Репутация:
124
|
Приветствую всех!
Получил VAS 5054a, запустил диагностику, и получил вот такие ошибки (лог насколько получилось отфильтрован от лишнего): 11 - Электроника двигателя II - (P1748) Неисправен блок управления - Заменить блок управления 01 - Электроника двигателя II - (P1748) Неисправен блок управления - Заменить блок управления 2 событие/событий обнаружено 18156 P1748 000 Неисправен блок управления время от времени 18253 P1845 000 Пожалуйста, считайте память неисправностей блока управления рулевой колонки J527 время от времени Система санкционирования доступа и пуска двигателя 3D0909135Q 0T Kessy Кодировка 147688 1 событие/событий обнаружено 00181 001 Антенна системы санкционирования доступа и запуска двигателя в заднем бампере R136 Превышено максимально допустимое значение Climatronic 4-C 7L6907044H CLIMAtronic 2+2 X 4 событие/событий обнаружено 00064 005 Серводвигатель запорной заслонки стойки В и зоны ног слева -V212 Базовая настройка/адаптация не выполнена или выполнена неверно 02597 005 Серводвигатель дефлектора сзади слева -V315 Базовая настройка/адаптация не выполнена или выполнена неверно Серводвигатель температурной заслонки сзади слева -V313 Базовая настройка/адаптация не выполнена или выполнена неверно Непоср.впрыск топлива в диз.двиг. с насос-форсунками Slave 070906016AA V10 5,0L EDCG000AGS Кодировка 10575 3 событие/событий обнаружено 17111 P0727 000 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателем Нет сигнала 18156 P1748 000 Неисправен блок управления 18315 P1907 000 Шина данных двигатель/двигатель неисправна Диагностический интерфейс шин данных Привод 6N0909901 Gateway K<>CAN Кодировка 6 2 событие/событий обнаружено 00455 004 Электронный ЦЗ Нет связи Ошибка, возникающая время от времени 01207 004 Блок управления дополнительного отопителя-J364 Нет связи Иммобилайзер 3D0909135Q 0T Kessy Кодировка 147688 Номер предприятия 31414 5WK47022 105 6610 00181 001 Антенна системы санкционирования доступа и запуска двигателя в заднем бампере R136 Превышено максимально допустимое значение Ошибка, возникающая время от времени 00486 007 Клавиша центрального замка, наружная ручка передней правой двери Короткое замыкание на массу 00668 002 Напряжение электропитания кл. 30 Параметр ниже нижнего граничного значения Ошибка, возникающая время от времени 00926 011 Клемма 30 Обрыв цепи Ошибка, возникающая время от времени 00927 011 Клемма 30 правая Обрыв цепи Ошибка, возникающая время от времени 01516 011 Клемма 30 слева Обрыв цепи Ошибка, возникающая время от времени Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, что с этими ошибками делать, особенно с первыми двумя? Как я понимаю, блок управления двигателем все же работает, раз он заводится, а вот с диагностической шиной данных что-то не так. Подскажите пожалуйста, какие действия следует предпринять? |
Последний раз редактировалось lcat; 07.12.2012 в 17:59. Причина: Убрал лишний мусор из лога ошибок |
|
08.12.2012, 16:23 (16:23) | #1229 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Можно поподробней, как провести?
Цитата:
В чем проявляется? Можно с этим ездить или лутше быстро поменять?
Датчик загрязнения воздуха распознаёт наличие вредных веществ в наружном воздухе (в основном ОГ бензиновых и дизельных двигателей). Блок управления Climatronic -J255- оценивает сигнал датчика загрязнения воздуха -G238-. Регулирование в климатической установке производится с учётом серьёзности и типа загрязнения наружного воздуха. При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ. При температуре наружного воздуха в диапазоне +2 ... -2° C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки. Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C, в этом случае режим рециркуляции включается только при значительном увеличении концентрации вредных веществ примерно на 15 с (при этом компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции. Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированном режиме „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки включается по команде схемы управления при наружной температуре ниже +2 °C. При температуре ниже -5 °C включение компрессора невозможно. В а/м с функцией „автоматической рециркуляции“ при включении режима рециркуляции вручную компрессор также может включается до температуры прим. - 5 °C. Чтобы в местах с сильной загазованностью климатическая установка постоянно не работала в режиме рециркуляции, в датчике предусмотрена функция самонастройки (он изменяет свою чувствительность в зависимости от концентрации вредных веществ). Если концентрация вредных веществ в наружном воздухе длительное время остаётся на относительно высоком уровне, то датчик в соответствии с заложенной программой адаптируется к изменившимся окружающим условиям так, чтобы требование на включение режима рециркуляции выдавалось как правило менее, чем 12 минут. При возрастании загазованности климатическая установка может проработать в режиме рециркуляции и большее время. Для переключения заслонок климатической установке требуется некоторое время. Чтобы при резком увеличении загазованности (например, при проезде через облако дизельного дыма) проникшие через ещё не закрывшуюся заслонку приточного воздуха вредные вещества не попали в салон, предусмотрена установка салонного фильтра со слоем из активированного угля. Насыщенный вредными веществами фильтр не справляется с этой задачей - его необходимо заменить. Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции предусмотрен некоторый гистерезис - при небольшом увеличении вредных веществ рециркуляция сразу же не включается (датчик не отправляет требование блоку управления Climatronic -J255-). Для этого случая достаточно действия активированного угля салонного фильтра. Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции требования на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с, даже если концентрация вредных веществ уменьшится настолько, что включение рециркуляции не будет нужно. При выключенном компрессоре климатической установки (например, при работе в режимах ECON) максимальная длительность включения „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничено примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол. Для быстрейшего отпотевания стёкол блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание“ блокирует включение рециркуляции. Датчик загрязнения воздуха -G238- выходит на рабочий режим примерно через 30 с после включения зажигания (время нагрева). В этот период времени датчик не выдаёт требование блоку управления Climatronic -J255- на „автоматическое включение рециркуляции“. Датчик загрязнения воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный узел, который может быть повреждён при контакте с растворителями, топливом и некоторыми химическими соединениями. Поэтому не следует устанавливать датчики, подвергшиеся контакту с перечисленными веществами. |
18.12.2012, 20:58 (20:58) | #1231 |
Председатель сельсовета
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
|
Знатоки, подскажите пжл.
Почему на GP я могу в первом блоке (электроника двигателя) зайти в измеряемые группы, а на NF эта кнопка не активна? Есть еще несколько блоков, в которых имеются различия между NF и GP. Не замечал я раньше таких расхождений. Или я делаю что-то не так? Спасибо У меня Вася с версией 11.11.2. |
Последний раз редактировалось Wizzard; 19.12.2012 в 07:53. |
|
19.12.2012, 16:55 (16:55) | #1233 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
что за ошибка: "кердык адаптивному свету, см. мануал" как ее лечить?
Добавлено через 2 минуты 16 секунд Цитата:
Почему на GP я могу в первом блоке (электроника двигателя) зайти в измеряемые группы, а на NF эта кнопка не активна?
|
Последний раз редактировалось Werkstatt; 19.12.2012 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Wizzard (20.12.2012) |
20.12.2012, 07:37 (07:37) | #1234 |
Председатель сельсовета
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
|
Цитата:
У Вашего VAS последнее обновление?
просто сама прога работает исправно, обновлений пока не запрашивает самостоятельно ... значит надо ей насильно это предложить |
20.12.2012, 08:22 (08:22) | #1235 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
судя по всему нет (у меня 11.11.2, на сайте уже 11.11.4)
просто сама прога работает исправно, обновлений пока не запрашивает самостоятельно ... значит надо ей насильно это предложить |
20.12.2012, 08:41 (08:41) | #1237 |
Председатель сельсовета
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
|
Цитата:
Вы использете полноценный тестер VAS или кракнутую программу VAG-Com?
Цитата:
И как именно должна запрашивать обновленияпиратская программа без подключения к CPN или без установки оригинальног загрузочного диска с обновлениями, я плохо себе представляю.
|
23.12.2012, 12:55 (12:55) | #1239 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Werkstatt, прошу совета.
У меня есть доступ без ключа к машине (подношу брелок к ручке водительской двери и все двери открываются). Но только, когда к водительской, остальные - нет. При нажатии на кнопку все двери открываются/закрываются исправно. Может быть такое, что прошлый хозяин так настроил и , поковырявшись в настройках 05 блока (есть ВАСЯ) можно это поменять? Если да, то как? |
23.12.2012, 15:49 (15:49) | #1240 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Werkstatt, прошу совета.
У меня есть доступ без ключа к машине (подношу брелок к ручке водительской двери и все двери открываются). Но только, когда к водительской, остальные - нет. При нажатии на кнопку все двери открываются/закрываются исправно. Может быть такое, что прошлый хозяин так настроил и , поковырявшись в настройках 05 блока (есть ВАСЯ) можно это поменять? Если да, то как? |
Поблагодарили: | ТуарегВолг (23.12.2012) |
|
|
|
|