Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2008, 16:14 (15:14)   #161
MAXIMUS
Новенький
 
Аватар для MAXIMUS
 
Город: Киев
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 15
Репутация: 40

MAXIMUS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...очень много лишнего помета...конкретнее о машине и двигателе...
... я задавал вопросы по динамике дизеля (225 и 240л.с.)и ничего реально подвержденного так и не услышал..исходя из своего опыта(езжу на Туре 1,5 года) и тех.документации могу сказать свое мнение по этому поводу...про дизель ты писал ,теперь я напишу о бензине..крутящий момент в дизеле это хорошо но не забываем о мощности...я свой движок зачиповал , в итоге 302 л.с, разгон до 100 был 9,0(не 8,6 как в книжке), стал 8,5..после пары корректировок динамики в нужном мне диапазоне ,разгон уменьшили до 8 сек.,макс. скорость 235 км.ч..проверял все не на стенде,а как и ты из личных замеров,..сидел чел. в машине и по цифровому не стрелочному спидометру снимали показания,(кстати у тебя какой?)..спрашивю потому что , если смотришь на стрелочный ..вроде 100, а на цифре 96-97..легко ошибиться.. бензин лил 95..
...3,0 развивает макс.момент и макс мощн. при 1750/4000 об./мин, 3,6 развивает макс.момент при 2500 и до 5000 и макс мощн. при 6250 об./мин, т.е. при старте дизель защет большей тяги ускоряется быстрее до достижения своих 1750 об/м, сколько на это нужно ..1-2 сек..а дальше далеко не последнюю роль играет мощность (куча статей по этому поводу), ...3,6 набирает свои макс. об. практически также..в итоге до 60км/ч за счет тяги возможно диз. быстрее, до 100 очень спорно(говорим о только двух чип. или стоковых моторах)...
при езде по городу, если уж нужны быстрые обгоны,(особенно в пробках, при ремонтах дорог..) не забываем про спорт режим и кик даун и адаптивную коробку, тут разницы в моторах вообще никакой..
по трассе ,когда обгоны более длительные, обороты двигателя намного выше чем в городе, при этих моторах (как и в езде по городу) ситуация больше зависит от прокладки между педалями и рулем..... но при скорости от 140 и выше, на бензине будет повеелее, имхо любит этот мотор обороты и в динамике после 100 мгновенная тяга не нужна,важней мощность и обороты..
ведь даже по стоку максималка у 3,6 -227, а у 3,0 (202-209) у тебя кстати с пневмо?...
что в итоге ..если не чиповать(речь идет пока только о 3,0(225), поскольку проверенных данных по динамике 3,0(240) нет) этот мотор ,то по динамике и макс. скорости он слабее чем 3,6,.. более эффективная чиповка дизеля чем бензина оживляет его, но не забывай про чип и 3,6, плюс и так не плохие стоковые его показатели приводят к тому что 3,0 ближе приравнивается к 3,6, но никак "не рвет" и тому подобное..а самое главное никак не попадает в сравнение с 4,2 ФСИ итем более 4,2 ДТИ, ибо порвет 4,2 ФСИ, 3,0 как тузик тряпку, по всем(динамическим,скоростным) параметрам.. ..еще не забываем что легким движением руки 4,2 ФСИ чипуется до 378 л.с!!! и по разгону будет я думаю не более 6-6,5 с...поэтому как ты выразился"прежде чем брызгать слюной" проедь на 4,2 ФСИ или рядом и поймешь что залез не на свою ступень,она ниже на одну... в плане статистики продаж 3,0 это факт подтвержденный, но абсолютно не говорящий что 3,0 лутчий, а говорящий как раз о том что большинство народу не могут позволить себе более заряженные версии, как то 4,2 6,0 ,R50...кстати по статистике лидер продаж легк.авто это ланос и деш.шевролеты...ты же не будешь утверждать что это лучший мотор ,авто и в итоге выбор..или как???.. ведь со статистикой не поспоришь.....
..по поводу твоего не понимания моего сравнения 3,0 и 4,2 ТДИ,..все просто....логика..включаем турбину в мозге...ведь если все так сладко(без сущ.изменений мощи и момента) прошло в 3,0(240) по отношении разгона, то по чему бы по логике это не сделать и с 4,2 ТДИ и исходя из чиповок,перечиповок к чему бы это привело..машины то разные, но технологии чипа, или перепрограмирование всех блоков одинаковые, тем более в VW и Audi..
Ну а встретитсься..выпить по чарочке..без проблем,..поганяемся друг за другом..только деньги возми...
...прошу только не писать по поводу экономичности,звука выхлопа,тягания плуга в ответ на мойт пост не писать, по этому поводу поговорим в другой части,здесь о динамике и последствиях тюнинга...
+100
И не потому что у меня тоже бензин, все верно!
MAXIMUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 17:46 (20:46)   #162
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Так с этим не кто и не спорит! Мы с ТОБОЙ отклонились от темы!



Дайте же мне ответ ПОЖАЛУЙСТА: какое отношение к скорости имеет диаметр диска (речь идет только о оригинальных, рекомендованых производителем размерах)? Конкретно в этом случае, между 17" и 20"?

З.Ы. А по поводу веса колес, так еще можно и учесть количество топлива в баке, мож у 3,0 ТДИ бак был почти пустым, а у 3,6 ФСИ полный!
Дим, тебя дилер скоро до того доведет, со своими сроками поставки, что ты и 2.5 TDI будешь рад.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 18:06 (18:06)   #163
vic1976
Местный
 
Аватар для vic1976
 
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация: 50

vic1976 Детский сад
По умолчанию

я вот свой тур чипанул, через неделю готов прокатится с бензиком
в Москве
можно и в Харьков, меня туда друг приглашал, но не уверен что получится

Последний раз редактировалось vic1976; 04.10.2008 в 18:09.
vic1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 18:07 (21:07)   #164
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
я вот свой тур чипанул, через неделю готов прокатится с бензиком
Ставлю на дизель.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 18:23 (18:23)   #165
vic1976
Местный
 
Аватар для vic1976
 
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация: 50

vic1976 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ставлю на дизель.
сколько?

желательно на севере Москвы, например в Куркино (дороги хорошие, есть площадка потусоваться) а заедем как раз напротив здания увд ))
vic1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 18:29 (21:29)   #166
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
сколько?

желательно на севере Москвы, например в Куркино (дороги хорошие, есть площадка потусоваться) а заедем как раз напротив здания увд ))
Вобщем как предложение, тебе надо бросить вызов комраду на бензинке. Пока погода позволяет, провести заезд при равных условиях, снять на видео и все, а то мы здесь циферек написали столько, что сами не знаем какие куда.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 18:40 (17:40)   #167
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
...очень много лишнего помета...конкретнее о машине и двигателе...
... я задавал вопросы по динамике дизеля (225 и 240л.с.)и ничего реально подвержденного так и не услышал..исходя из своего опыта(езжу на Туре 1,5 года) и тех.документации могу сказать свое мнение по этому поводу...про дизель ты писал ,теперь я напишу о бензине..крутящий момент в дизеле это хорошо но не забываем о мощности...я свой движок зачиповал , в итоге 302 л.с, разгон до 100 был 9,0(не 8,6 как в книжке), стал 8,5..после пары корректировок динамики в нужном мне диапазоне ,разгон уменьшили до 8 сек.,макс. скорость 235 км.ч..проверял все не на стенде,а как и ты из личных замеров,..сидел чел. в машине и по цифровому не стрелочному спидометру снимали показания,(кстати у тебя какой?)..спрашивю потому что , если смотришь на стрелочный ..вроде 100, а на цифре 96-97..легко ошибиться.. бензин лил 95..
...3,0 развивает макс.момент и макс мощн. при 1750/4000 об./мин, 3,6 развивает макс.момент при 2500 и до 5000 и макс мощн. при 6250 об./мин, т.е. при старте дизель защет большей тяги ускоряется быстрее до достижения своих 1750 об/м, сколько на это нужно ..1-2 сек..а дальше далеко не последнюю роль играет мощность (куча статей по этому поводу), ...3,6 набирает свои макс. об. практически также..в итоге до 60км/ч за счет тяги возможно диз. быстрее, до 100 очень спорно(говорим о только двух чип. или стоковых моторах)...
при езде по городу, если уж нужны быстрые обгоны,(особенно в пробках, при ремонтах дорог..) не забываем про спорт режим и кик даун и адаптивную коробку, тут разницы в моторах вообще никакой..
по трассе ,когда обгоны более длительные, обороты двигателя намного выше чем в городе, при этих моторах (как и в езде по городу) ситуация больше зависит от прокладки между педалями и рулем..... но при скорости от 140 и выше, на бензине будет повеелее, имхо любит этот мотор обороты и в динамике после 100 мгновенная тяга не нужна,важней мощность и обороты..
ведь даже по стоку максималка у 3,6 -227, а у 3,0 (202-209) у тебя кстати с пневмо?...
что в итоге ..если не чиповать(речь идет пока только о 3,0(225), поскольку проверенных данных по динамике 3,0(240) нет) этот мотор ,то по динамике и макс. скорости он слабее чем 3,6,.. более эффективная чиповка дизеля чем бензина оживляет его, но не забывай про чип и 3,6, плюс и так не плохие стоковые его показатели приводят к тому что 3,0 ближе приравнивается к 3,6, но никак "не рвет" и тому подобное..а самое главное никак не попадает в сравнение с 4,2 ФСИ итем более 4,2 ДТИ, ибо порвет 4,2 ФСИ, 3,0 как тузик тряпку, по всем(динамическим,скоростным) параметрам.. ..еще не забываем что легким движением руки 4,2 ФСИ чипуется до 378 л.с!!! и по разгону будет я думаю не более 6-6,5 с...поэтому как ты выразился"прежде чем брызгать слюной" проедь на 4,2 ФСИ или рядом и поймешь что залез не на свою ступень,она ниже на одну... в плане статистики продаж 3,0 это факт подтвержденный, но абсолютно не говорящий что 3,0 лутчий, а говорящий как раз о том что большинство народу не могут позволить себе более заряженные версии, как то 4,2 6,0 ,R50...кстати по статистике лидер продаж легк.авто это ланос и деш.шевролеты...ты же не будешь утверждать что это лучший мотор ,авто и в итоге выбор..или как???.. ведь со статистикой не поспоришь.....
..по поводу твоего не понимания моего сравнения 3,0 и 4,2 ТДИ,..все просто....логика..включаем турбину в мозге...ведь если все так сладко(без сущ.изменений мощи и момента) прошло в 3,0(240) по отношении разгона, то по чему бы по логике это не сделать и с 4,2 ТДИ и исходя из чиповок,перечиповок к чему бы это привело..машины то разные, но технологии чипа, или перепрограмирование всех блоков одинаковые, тем более в VW и Audi..
Ну а встретитсься..выпить по чарочке..без проблем,..поганяемся друг за другом..только деньги возми...
...прошу только не писать по поводу экономичности,звука выхлопа,тягания плуга в ответ на мойт пост не писать, по этому поводу поговорим в другой части,здесь о динамике и последствиях тюнинга...
Саш, поддерживаю все! Но, к сожалению, прибавкой в мощности в 28 л.с. мы не сможем достичь таких показателей, КАК НЕ ЖАЛЬ!

З.Ы. Тоже думал чипануть, как получу свой 4,2 ФСИ, но почитал, пообщался с чиповщиками из АвтоЛайф (оф. представители в Украине таких брендов как АРДЕН, ХАМАН и ОВЕРФИНЧ) и из Москвы и передумал (да еще ни один не предлажил прибавки мощьности в 28 л.с., все предлагали всего 20-25 л.с.). Все сказали, что разительных изменений не будет, а вот капризнее к топливу стать может!

Последний раз редактировалось dima_sh; 04.10.2008 в 21:16.
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 18:49 (18:49)   #168
vic1976
Местный
 
Аватар для vic1976
 
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация: 50

vic1976 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вобщем как предложение, тебе надо бросить вызов комраду на бензинке. Пока погода позволяет, провести заезд при равных условиях, снять на видео и все, а то мы здесь циферек написали столько, что сами не знаем какие куда.
вообще я с удовольствием, заодно можно поменяться машинами и почувствовать разницу

вобщем в следующие выходные я буду готов (просто у меня сейчас дырка в стекле, надеюсь на след.неделе сделают) чип кстати умеренный, и лошадей меньше чем у 3,6 в стоке
vic1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 20:02 (20:02)   #169
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Радость

   Цитата:
Так с этим не кто и не спорит! Мы с ТОБОЙ отклонились от темы!



Дайте же мне ответ ПОЖАЛУЙСТА: какое отношение к скорости имеет диаметр диска (речь идет только о оригинальных, рекомендованых производителем размерах)? Конкретно в этом случае, между 17" и 20"?

З.Ы. А по поводу веса колес, так еще можно и учесть количество топлива в баке, мож у 3,0 ТДИ бак был почти пустым, а у 3,6 ФСИ полный!


По сути диск 20 тяжелее диска 17, соответственно вырастает вес неподресоренной массы и как следствие увеличивается нагрузка на трансмиссию, ну а дальше движку нужно больше "поднапрячься", чтобы раскрутить трансмиссию, которая в свою очередь провернёт колесо, а также не забываем о том, что в номинале пятно контакта у 20 тоже больше чем у 17, вот так :)

Данный вопрос несколько лет назад разбирался на Пассат-клубе, когда на 1.8T с номинальным размером резины 195/65/15 при тапке в пол машина улетала с пробуксовкой, а когда ставился чип так воопще дрифт на месте, поэтому чтобы обуздать момент и приложить его в динамику, комрады ставили 17-18 радиусы дисков, не говоря уже о товарищах с движками 2.8 + компрессор кит :)
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 20:18 (20:18)   #170
Andrews
Пользователь
 
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация: 113

Andrews ПервоклашкаAndrews Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
По сути диск 20 тяжелее диска 17, соответственно вырастает вес неподресоренной массы и как следствие увеличивается нагрузка на трансмиссию, ну а дальше движку нужно больше "поднапрячься", чтобы раскрутить трансмиссию, которая в свою очередь провернёт колесо, а также не забываем о том, что в номинале пятно контакта у 20 тоже больше чем у 17, вот так :)

Данный вопрос несколько лет назад разбирался на Пассат-клубе, когда на 1.8T с номинальным размером резины 195/65/15 при тапке в пол машина улетала с пробуксовкой, а когда ставился чип так воопще дрифт на месте, поэтому чтобы обуздать момент и приложить его в динамику, комрады ставили 17-18 радиусы дисков, не говоря уже о товарищах с движками 2.8 + компрессор кит :)
Диски немного потяжелее, зато резины значительно меньше, и естесственно, шина будет легче. Так что скорей всего то на то и выйдет!
А ширину шины можно выбирать разную для любого диска, да и пятно контакта вещь субъективная, зависит, например, от давления и т.п. факторов.

Последний раз редактировалось Andrews; 04.10.2008 в 20:21.
Andrews вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 21:51 (21:51)   #171
owll
Пользователь
 
Аватар для owll
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 49
Репутация: 99

owll Детский сад
По умолчанию

Цитата:
   Цитата:
Сообщение от vic1976
желательно на севере Москвы, например в Куркино (дороги хорошие, есть площадка потусоваться) а заедем как раз напротив здания увд ))
Будите соревноваться, позовите. Мне, определяющемуся, будет очень интересно....
Тем более, что живу в Куркино, до УВД рукой подать...
owll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 22:53 (22:53)   #172
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дайте же мне ответ ПОЖАЛУЙСТА: какое отношение к скорости имеет диаметр диска (речь идет только о оригинальных, рекомендованых производителем размерах)? Конкретно в этом случае, между 17" и 20"?
при равномерном движении или постоянном разгоне по прямой - практически никакого. точнее погрешность будет именно на уровне погрешности.

   Цитата:
на 1.8T с номинальным размером резины 195/65/15 при тапке в пол машина улетала с пробуксовкой, а когда ставился чип так воопще дрифт на месте, поэтому чтобы обуздать момент и приложить его в динамику, комрады ставили 17-18 радиусы дисков, не говоря уже о товарищах с движками 2.8 + компрессор кит :)
это не вопрос диаметра диска, а ширины колеса. т.е. коэффициента сцепления и площади пятна контакта.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 23:01 (22:01)   #173
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

[QUOTE=AMP;130199]при равномерном движении или постоянном разгоне по прямой - практически никакого. точнее погрешность будет именно на уровне погрешности.

ВО! В том то и дело! Дык тоды как понять пост SevA:

   Цитата:
Говорю как есть, ехали вровень. Если меня пересадить на 17ки уехал бы как неку-наку
?????????
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 23:08 (23:08)   #174
vic1976
Местный
 
Аватар для vic1976
 
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация: 50

vic1976 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Цитата:


Будите соревноваться, позовите. Мне, определяющемуся, будет очень интересно....
Тем более, что живу в Куркино, до УВД рукой подать...
думаю 3,6 будет непросто найти
придется в Харьков ехать
vic1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 23:12 (22:12)   #175
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Пфлекс.Я щас вот бухой как баран, поэтому не буду с тобой спорить. Давай мы просто сделаем заезд.Ставлю 1000 баксов-ФОРУМ_ПРОШУ ВСЕХ В СВИДЕТЕЛИ- кто победил тот и забирает банк.
Я думаю коментарии тут больше неуместны. проигравший будет бит рублем. слабо?????????
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 23:12 (23:12)   #176
owll
Пользователь
 
Аватар для owll
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 49
Репутация: 99

owll Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
думаю 3,6 будет непросто найти
придется в Харьков ехать
Вот так всегда
owll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2008, 23:44 (22:44)   #177
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

3,0 ТДИ чип порвет 3.6фси однозначно

Я после минска, сразу после трассы, стоковый 3.6 фси, со светофора до 120км/ч порвал, потом по разным сторонам разъехались ))

Колян свидетель!
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 00:15 (00:15)   #178
Mr.Userr
Внук рабочего и колхозницы
 
Аватар для Mr.Userr
 
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация: 943

Mr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
3,0 ТДИ чип порвет 3.6фси однозначно

Я после минска, сразу после трассы, стоковый 3.6 фси, со светофора до 120км/ч порвал, потом по разным сторонам разъехались ))

Колян свидетель!
Ну Серега, если и ты туда же... может тогда уж и клуб назвать дизель 3,0 и биться в экстазе от своей крутости, как это происходит в данной теме. З.Ы. А по поводу порвал на светофоре... А может ты ему просто на хрен был не нужен?
Mr.Userr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 00:21 (23:21)   #179
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Ну Серега, если и ты туда же... может тогда уж и клуб назвать дизель 3,0 и биться в экстазе от своей крутости, как это происходит в данной теме. З.Ы. А по поводу порвал на светофоре... А может ты ему просто на хрен был не нужен?
Олег, никакой крутости вообще)) просто отписал))
никоем образом не ущемляю 3.6... а вот по поводу нужности, он жарил ого-го)) возможно это все магическая белоруская солярка))
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 00:22 (00:22)   #180
Mr.Userr
Внук рабочего и колхозницы
 
Аватар для Mr.Userr
 
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация: 943

Mr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школыMr.Userr Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
думаю 3,6 будет непросто найти
придется в Харьков ехать
Если уговорю жену (машина ее), милости просим в Серпухов!
Mr.Userr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk