|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.12.2012, 13:03 (12:03) | #41 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Я вот знаю, что моя 2,0 литровая А4 быстрее моего V8 Туарега.
|
25.12.2012, 13:10 (13:10) | #42 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
не быстрее
|
25.12.2012, 13:18 (12:18) | #43 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Вы лучше меня знаете про мои машины? А4 - чип, Туарег - сток. Это на приорах ощущение скорости смазанное, а четверка по премиумности и комфорту еще поспорит с вашим Туарегом .
четверка по премиумности и комфорту не поспорит. Спор начинается с A6 :) |
25.12.2012, 13:31 (13:31) | #44 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
и сколько получается разгон и лошадок у чипованой A4 ?
|
25.12.2012, 13:41 (13:41) | #45 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Про какую такую тяжелую морду V8 все время упоминают? Кто это чувствует? Кто реально это заметил? Не теоретически, а на дороге. Вот ни разу небыло, чтобы морду куда-то там утаскивало. Если перебираю со скоростью в повороте, то сносит всю машину, четко и равномерно. И очень предсказуемо.
|
Поблагодарили: | Игорь НН (26.12.2012) |
25.12.2012, 14:52 (16:52) | #46 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
|
Нда... очередная тема вирус. Сам помню такие же вопросы задавал перед покупкой.
Что ж вам сказать, уважаемый... точнее что вы хотите услышать? Чего вы сами хотите? Какая цель покупки авто? ТОЛЬКО ОДНА ВАША ЦЕЛЬ? Для чего вы покупаете машину? Задайте себе эти вопросы и поймете какую машину надо покупать - дорогую и мощную или дорогую и о-о-о-очень мощную. А все эти опасения насчет тяжелей или больше расход, хуже управляемость - это все хрень. Едет машина отлично. Управляется лучше многих седанов. Расход для дизеля неактуален. Все эти опасения про избыток мощности надуманны. Разница будет только в границах возможностей - у V8 они шире гораздо, а использовать эти возможности каждый день и использовать ли вообще зависит от настроения, состояния дороги, здравого смысла и т.д. Но купив V6 вы сужаете эти границы и никогда, даже если захотите не ощутите того восторга от V8. Так что, раздвинем границы, расширим диапазон, заглянем за горизонт? Для сравнения динамики - NF V8TDI сопоставим с Cayenne S и бензиновым и дизельным, тем более что на дизельный поставили наш же доработанный движок. По моему личному скромному мнению и опыту V8/V6 (GP) - смотри отзыв http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=46450 Добавлено через 54 минуты 32 секунды Но, судя по подписи автор темы уже свой выбор тоже сделал. |
Последний раз редактировалось Uran93; 25.12.2012 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ДяДя Ваня (25.12.2012) |
25.12.2012, 14:54 (14:54) | #47 |
Новенький
Город: Ростов
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Что ж вам сказать, уважаемый... точнее что вы хотите услышать?
Чего вы сами хотите? Для чего вы покупаете машину? Задайте себе эти вопросы и поймете какую машину надо покупать - дорогую и мощную или дорогую и о-о-о-очень мощную. А все эти опасения насчет тяжелей или больше расход, хуже управляемость - это все хрень. Едет машина отлично. Управляется лучше многих седанов. Расход для дизеля неактуален. Все эти опасения про избыток мощности надуманны. Разница будет только в границах возможностей - у V8 они шире гораздо, а использовать эти возможности каждый день и использовать ли вообще зависит от настроения, состояния дороги, здравого смысла и т.д. Но купив V6 вы сужаете эти границы и никогда, даже если захотите не ощутите того восторга от V8. Так что, раздвинем границы, расширим диапазон, заглянем за горизонт? Для сравнения динамики - NF V8TDI сопоставим с Cayenne S и бензиновым и дизельным, тем более что на дизельный поставили наш же доработанный движок. По моему личному скромному мнению и опыту V8/V6 (GP) - смотри отзыв http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=46450 В целом Вы все прекрасно обобщили и свели в один пост. Осталось послушать предложения дилеров и сделать заказ. Кстати у кого какие мысли - будет ли зависеть скидка от двигателя, при примерно равных комплектациях? Хотя у нас со скидками ситуация наверняка не очень будет, если вообще будут какие то скидки... P. S. Двигатель в подписи поменял, к нему душа лежит, хотя езжу на авто других марок. |
Последний раз редактировалось ДяДя Ваня; 25.12.2012 в 14:59. |
|
25.12.2012, 18:39 (18:39) | #48 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
|
Цитата:
Пересел с 4.2TDI Q7 на 3.0TDI 245л.с. NF. Проблем с динамикой не испытываю вообще . Ни на трассах ни в горах. Кстати разница расхода дизеля на трассе всего лишь около литра.
|
25.12.2012, 18:47 (18:47) | #49 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация:
121
|
Цитата:
Поездите недельку на V8, а потом пересядьте на V6. Уверяю вас, заговорите по-другому .
неделю на v6 tdi 245 езжу брата машина не едет совсем после v8 |
Поблагодарили: | maz29ru (25.12.2012) |
25.12.2012, 18:51 (18:51) | #51 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация:
121
|
Цитата:
Реально проблем с динамикой и безопасностью на трассе у V6 нет. Но V8, конечно, быстрее.
|
26.12.2012, 01:00 (01:00) | #52 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
И спорить не буду. Ощущения будут другие. Но все, что я написал тоже верно. А писал я в ответ на это:
Реально проблем с динамикой и безопасностью на трассе у V6 нет. Но V8, конечно, быстрее. |
26.12.2012, 07:04 (06:04) | #53 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Не поймите меня неправильно. Я вовсе не агитирую за V6 и не принижаю достоинства V8. Сам хочу V8. Своими постами я хочу сказать всего лишь, что V6 вполне достаточный с практической точки зрения двигатель. На скоростях под двести мы ездим не часто, так ведь? Обгоны на трассе, как правило, происходят со скорости с 70-90 км/час. А на такой скорости V6 не тупит вовсе. А Вы, кстати, только подтвердили мои мысли. Ведь 35 сек до 200 - это на уровне предыдущего V10! А разве кто-то жаловался на его динамику?
|
Последний раз редактировалось Serg_04; 26.12.2012 в 07:52. |
|
26.12.2012, 08:06 (08:06) | #54 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
пока АР не замеряли 4.2 сравнивать сложно.
но 0-150 у 3.0 должно быть порядка 16-18с. и для обычной трассы этого достаточно, хотя 4.2 явно позволит успешно совершать более опасные маневры. в этом смысле 4.2 интереснее. надо лишь понять сколько раз в год эти маневры будут. и хватит ли тормозов и управляемости, если чего. |
Поблагодарили: | Тарасевич18 (13.11.2017) |
26.12.2012, 10:03 (10:03) | #55 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация:
6843
|
Цитата:
Не поймите меня неправильно. Я вовсе не агитирую за V6 и не принижаю достоинства V8. Сам хочу V8. Своими постами я хочу сказать всего лишь, что V6 вполне достаточный с практической точки зрения двигатель. На скоростях под двести мы ездим не часто, так ведь? Обгоны на трассе, как правило, происходят со скорости с 70-90 км/час. А на такой скорости V6 не тупит вовсе. А Вы, кстати, только подтвердили мои мысли. Ведь 35 сек до 200 - это на уровне предыдущего V10! А разве кто-то жаловался на его динамику?
|
26.12.2012, 10:12 (10:12) | #56 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
|
На V8 ездить будет приятней, это очевидно.. налоги и расход при стоимости машины близкой к 4 млн..вопрос совсем вторичный.. Лично для меня вопрос при выборе двигателя лежал несколько в иной плоскости.. Сколько должен стоить фольц..? отдать за V6 2,8 (3,2 по конфигуратору) счел для себя нормальным, отдать за фольц на лям больше.. я не готов, а отдать за Кай 4,2 дизель 5,3-5,5 готов.. как то так..
|
26.12.2012, 10:32 (10:32) | #57 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
вы хотите сказать что V10 разгоняется до 200км/ч так же, как и V6?
|
26.12.2012, 11:37 (11:37) | #59 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация:
6843
|
Цитата:
До сотни, да, а до 200 х.з. V10 - 7.5 сек до 100, NF V6 - тоже около того, точно не помню.
V10 прибьет NF V6 TDI что до сотни, что до двухсот, уверен |
26.12.2012, 12:01 (12:01) | #60 |
Бывалый
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация:
-1028
|
Цитата:
V6, кстати, тоже весьма и весьма резво разгоняется на трассе. По крайней мере до 160 каких-либо заминок не ощущается. И проблемами с обгоном там даже не пахнет. А быстрее 160 часто ли вы ездите? Что касается разгона до сотни, до есть видео на yutube заезда на квотер тура GP V6 tdi с Q7 V8 tdi. Так тур отстал всего сантиметров на 30. Так что V8 тут недалеко ушел от V6. Покупка V8 скорее вопрос престижа. Ну, или если вы собираетесь на квотер заезжать с кайенами, Иксами и т.п. А поскольку трасса редко совсем пустой бывает, то и здесь вы не сможете показать все преимущества V8. Убежать от V6 вряд ли получится... И все же V8 хорош чертяка!
А вот покупка с 6 -кой ни у кого подозрения в дешевых понтах и финансовых напрягах не вызывает- все по деньгам, имиджу марки и функционалу. это мое имхо, лично мне ваще наплевать кто на чем ездит, для меня главное как ездят Добавлено через 5 минут 56 секунд Цитата:
Полноприводные седаны хороши до первой парковки в сугробе. Или бордюра(поребрика ) Или просто попасть на нечищенную дорогу . И ведь такое случается Как правило, полный привод у них применяется не для повышения проходимости, а равномерного распределения мощности. А уж "избыточной" мощность назвать трудно. Ну не дави дурью, ведь это и на V6 можно легко заскользить. И ведь Вы же пишите, что это вопрос финансовый. И правильно ведь пишите! Причем же тут все остальные замечания.
в этом году ездил по трассе на нов А6 3.0тфси. вот это класс и ощущения, какой нах тур 4.2 |
Последний раз редактировалось степан984; 26.12.2012 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|