Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 13:03 (12:03)   #41
Сергей789
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация: 29

Сергей789 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я вот знаю, что моя 2,0 литровая А4 быстрее моего V8 Туарега.
не быстрее. Это скорее всего ощущение скорости, которое сильно зависит от плавности разгона, шумки и т.д. На премиумах(а A4 до премиума недотягивает) это ощущение скорости смазаное за счет комфорта.
Сергей789 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 13:10 (13:10)   #42
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
не быстрее
Вы лучше меня знаете про мои машины? А4 - чип, Туарег - сток. Это на приорах ощущение скорости смазанное, а четверка по премиумности и комфорту еще поспорит с вашим Туарегом .
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 13:18 (12:18)   #43
Сергей789
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация: 29

Сергей789 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы лучше меня знаете про мои машины? А4 - чип, Туарег - сток. Это на приорах ощущение скорости смазанное, а четверка по премиумности и комфорту еще поспорит с вашим Туарегом .
и сколько получается разгон и лошадок у чипованой A4 ?

четверка по премиумности и комфорту не поспорит. Спор начинается с A6 :)
Сергей789 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 13:31 (13:31)   #44
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
и сколько получается разгон и лошадок у чипованой A4 ?
275 л.с. и 6,4 до сотни. По чистой скорости наверное всё-таки не быстрее (не должна быть), согласен , но управляется она легче, более юркая, живая, поэтому в реальной жизни посоревнуется с Туарегом.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 13:41 (13:41)   #45
sv555
Новенький
 
Город: Харьков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 30
Репутация: 30

sv555 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Про какую такую тяжелую морду V8 все время упоминают? Кто это чувствует? Кто реально это заметил? Не теоретически, а на дороге. Вот ни разу небыло, чтобы морду куда-то там утаскивало. Если перебираю со скоростью в повороте, то сносит всю машину, четко и равномерно. И очень предсказуемо.
Спасибо добрый человек! Для себя вопрос в сторону V8 практически решен
sv555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игорь НН (26.12.2012)
Старый 25.12.2012, 14:52 (16:52)   #46
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию

Нда... очередная тема вирус. Сам помню такие же вопросы задавал перед покупкой.
Что ж вам сказать, уважаемый... точнее что вы хотите услышать?
Чего вы сами хотите? Какая цель покупки авто? ТОЛЬКО ОДНА ВАША ЦЕЛЬ? Для чего вы покупаете машину?

Задайте себе эти вопросы и поймете какую машину надо покупать - дорогую и мощную или дорогую и о-о-о-очень мощную.

А все эти опасения насчет тяжелей или больше расход, хуже управляемость - это все хрень.

Едет машина отлично. Управляется лучше многих седанов. Расход для дизеля неактуален.

Все эти опасения про избыток мощности надуманны. Разница будет только в границах возможностей - у V8 они шире гораздо, а использовать эти возможности каждый день и использовать ли вообще зависит от настроения, состояния дороги, здравого смысла и т.д.
Но купив V6 вы сужаете эти границы и никогда, даже если захотите не ощутите того восторга от V8.
Так что, раздвинем границы, расширим диапазон, заглянем за горизонт?

Для сравнения динамики - NF V8TDI сопоставим с Cayenne S и бензиновым и дизельным, тем более что на дизельный поставили наш же доработанный движок.

По моему личному скромному мнению и опыту V8/V6 (GP) - смотри отзыв
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=46450

Добавлено через 54 минуты 32 секунды
Но, судя по подписи автор темы уже свой выбор тоже сделал.

Последний раз редактировалось Uran93; 25.12.2012 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ДяДя Ваня (25.12.2012)
Старый 25.12.2012, 14:54 (14:54)   #47
ДяДя Ваня
Новенький
 
Город: Ростов
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация: 11

ДяДя Ваня Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что ж вам сказать, уважаемый... точнее что вы хотите услышать?
Чего вы сами хотите? Для чего вы покупаете машину?

Задайте себе эти вопросы и поймете какую машину надо покупать - дорогую и мощную или дорогую и о-о-о-очень мощную.

А все эти опасения насчет тяжелей или больше расход, хуже управляемость - это все хрень.

Едет машина отлично. Управляется лучше многих седанов. Расход для дизеля неактуален.

Все эти опасения про избыток мощности надуманны. Разница будет только в границах возможностей - у V8 они шире гораздо, а использовать эти возможности каждый день и использовать ли вообще зависит от настроения, состояния дороги, здравого смысла и т.д.
Но купив V6 вы сужаете эти границы и никогда, даже если захотите не ощутите того восторга от V8.
Так что, раздвинем границы, расширим диапазон, заглянем за горизонт?

Для сравнения динамики - NF V8TDI сопоставим с Cayenne S и бензиновым и дизельным, тем более что на дизельный поставили наш же доработанный движок.

По моему личному скромному мнению и опыту V8/V6 (GP) - смотри отзыв
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=46450
Собственно что хотел услышать тут уже все сказали, я с выбором определился и эта тема его только укрепила.
В целом Вы все прекрасно обобщили и свели в один пост.
Осталось послушать предложения дилеров и сделать заказ.
Кстати у кого какие мысли - будет ли зависеть скидка от двигателя, при примерно равных комплектациях?
Хотя у нас со скидками ситуация наверняка не очень будет, если вообще будут какие то скидки...

P. S. Двигатель в подписи поменял, к нему душа лежит, хотя езжу на авто других марок.

Последний раз редактировалось ДяДя Ваня; 25.12.2012 в 14:59.
ДяДя Ваня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 18:39 (18:39)   #48
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Пересел с 4.2TDI Q7 на 3.0TDI 245л.с. NF. Проблем с динамикой не испытываю вообще . Ни на трассах ни в горах. Кстати разница расхода дизеля на трассе всего лишь около литра.
А Q7 уже была с 8ми ступенчатой коробкой?
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 18:47 (18:47)   #49
sanches766
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация: 121

sanches766 Первоклашкаsanches766 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Поездите недельку на V8, а потом пересядьте на V6. Уверяю вас, заговорите по-другому .
подтверждаю.
неделю на v6 tdi 245 езжу брата машина не едет совсем после v8
sanches766 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maz29ru (25.12.2012)
Старый 25.12.2012, 18:49 (17:49)   #50
dimon1974
Пользователь
 
Аватар для dimon1974
 
Город: Калининград
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 184
Репутация: 384

dimon1974 Ученик младших классовdimon1974 Ученик младших классовdimon1974 Ученик младших классовdimon1974 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А Q7 уже была с 8ми ступенчатой коробкой?
+100500, и еще про вес Кукушки не надо зыбывать.
dimon1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Petr Top (25.12.2012)
Старый 25.12.2012, 18:51 (18:51)   #51
sanches766
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация: 121

sanches766 Первоклашкаsanches766 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Реально проблем с динамикой и безопасностью на трассе у V6 нет. Но V8, конечно, быстрее.
проблема есть в том что привыкаешь к ускорению восьмерки, а шестерка не едет как привыкаешь в этом и есть главная опасность((( не пролезаешь там где с запасом можно по привычке проехать на 8ке.
sanches766 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 01:00 (01:00)   #52
ИгорьК
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация: 485

ИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
И спорить не буду. Ощущения будут другие. Но все, что я написал тоже верно. А писал я в ответ на это:

Реально проблем с динамикой и безопасностью на трассе у V6 нет. Но V8, конечно, быстрее.
Я не писал, что есть проблемы, а только про то что с мощным мотором обгоны выполнять легче, и сам обгон длится меньшее количество времени-самая опасная фаза движения длится меньше. Хотел еще подкрепить цифрами, но не нашел ни одного ролика разгона 3.0 0-200, не странно ли))) только за 22с до 170, авторевю вроде меряли там 35сек чтоли получалось(СЗАО всезнающий попраит если что), это на 10 сек больше чем у 4.2, молниеносный обгон обычно длится сек 5-10)). А если взять 4 чела в салоне, да в горку....
ИгорьК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 07:04 (06:04)   #53
Serg_04
Новенький
 
Город: Томск
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 23
Репутация: 23

Serg_04 Младенец
По умолчанию

Не поймите меня неправильно. Я вовсе не агитирую за V6 и не принижаю достоинства V8. Сам хочу V8. Своими постами я хочу сказать всего лишь, что V6 вполне достаточный с практической точки зрения двигатель. На скоростях под двести мы ездим не часто, так ведь? Обгоны на трассе, как правило, происходят со скорости с 70-90 км/час. А на такой скорости V6 не тупит вовсе. А Вы, кстати, только подтвердили мои мысли. Ведь 35 сек до 200 - это на уровне предыдущего V10! А разве кто-то жаловался на его динамику?

Последний раз редактировалось Serg_04; 26.12.2012 в 07:52.
Serg_04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 08:06 (08:06)   #54
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

пока АР не замеряли 4.2 сравнивать сложно.
но 0-150 у 3.0 должно быть порядка 16-18с. и для обычной трассы этого достаточно, хотя 4.2 явно позволит успешно совершать более опасные маневры. в этом смысле 4.2 интереснее. надо лишь понять сколько раз в год эти маневры будут. и хватит ли тормозов и управляемости, если чего.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Тарасевич18 (13.11.2017)
Старый 26.12.2012, 10:03 (10:03)   #55
VokeR
Бывалый
 
Аватар для VokeR
 
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация: 6843

VokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не поймите меня неправильно. Я вовсе не агитирую за V6 и не принижаю достоинства V8. Сам хочу V8. Своими постами я хочу сказать всего лишь, что V6 вполне достаточный с практической точки зрения двигатель. На скоростях под двести мы ездим не часто, так ведь? Обгоны на трассе, как правило, происходят со скорости с 70-90 км/час. А на такой скорости V6 не тупит вовсе. А Вы, кстати, только подтвердили мои мысли. Ведь 35 сек до 200 - это на уровне предыдущего V10! А разве кто-то жаловался на его динамику?
данунах.. вы хотите сказать что V10 разгоняется до 200км/ч так же, как и V6?!
VokeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 10:12 (10:12)   #56
ЕвгенийН
Местный
 
Аватар для ЕвгенийН
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1437

ЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курс
По умолчанию

На V8 ездить будет приятней, это очевидно.. налоги и расход при стоимости машины близкой к 4 млн..вопрос совсем вторичный.. Лично для меня вопрос при выборе двигателя лежал несколько в иной плоскости.. Сколько должен стоить фольц..? отдать за V6 2,8 (3,2 по конфигуратору) счел для себя нормальным, отдать за фольц на лям больше.. я не готов, а отдать за Кай 4,2 дизель 5,3-5,5 готов.. как то так..
ЕвгенийН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 10:32 (10:32)   #57
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
вы хотите сказать что V10 разгоняется до 200км/ч так же, как и V6?
До сотни, да, а до 200 х.з. V10 - 7.5 сек до 100, NF V6 - тоже около того, точно не помню.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 10:38 (10:38)   #58
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

5.0 не хватало передач для гонок под 200.
а 6.0 хватало и именно под двести он приходил вдвое быстрее.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 11:37 (11:37)   #59
VokeR
Бывалый
 
Аватар для VokeR
 
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация: 6843

VokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
До сотни, да, а до 200 х.з. V10 - 7.5 сек до 100, NF V6 - тоже около того, точно не помню.
не верю! (с) Станиславский
V10 прибьет NF V6 TDI что до сотни, что до двухсот, уверен
VokeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 12:01 (12:01)   #60
степан984
Бывалый
 
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация: -1028

степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984
По умолчанию

   Цитата:
V6, кстати, тоже весьма и весьма резво разгоняется на трассе. По крайней мере до 160 каких-либо заминок не ощущается. И проблемами с обгоном там даже не пахнет. А быстрее 160 часто ли вы ездите? Что касается разгона до сотни, до есть видео на yutube заезда на квотер тура GP V6 tdi с Q7 V8 tdi. Так тур отстал всего сантиметров на 30. Так что V8 тут недалеко ушел от V6. Покупка V8 скорее вопрос престижа. Ну, или если вы собираетесь на квотер заезжать с кайенами, Иксами и т.п. А поскольку трасса редко совсем пустой бывает, то и здесь вы не сможете показать все преимущества V8. Убежать от V6 вряд ли получится... И все же V8 хорош чертяка!
НИКАКОГО престижа в покупке народного автомобиля с 8-кой нет. В данном случае как раз все наоборот, покупая такую машину скорее всего чел всем показывает- так хочется понтов и "драйва", а денег на кайен, мощный мл или х 5 не хватает
А вот покупка с 6 -кой ни у кого подозрения в дешевых понтах и финансовых напрягах не вызывает- все по деньгам, имиджу марки и функционалу.
это мое имхо, лично мне ваще наплевать кто на чем ездит, для меня главное как ездят

Добавлено через 5 минут 56 секунд
   Цитата:
Полноприводные седаны хороши до первой парковки в сугробе. Или бордюра(поребрика ) Или просто попасть на нечищенную дорогу . И ведь такое случается Как правило, полный привод у них применяется не для повышения проходимости, а равномерного распределения мощности. А уж "избыточной" мощность назвать трудно. Ну не дави дурью, ведь это и на V6 можно легко заскользить. И ведь Вы же пишите, что это вопрос финансовый. И правильно ведь пишите! Причем же тут все остальные замечания.
ну если 8-ка только для повышения "проходимости" тогда понятно- седаны с пп отдыхают. в той же москве или питере седана с пп вполне хватает если конечно специально не искать приключений.
в этом году ездил по трассе на нов А6 3.0тфси. вот это класс и ощущения, какой нах тур 4.2

Последний раз редактировалось степан984; 26.12.2012 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение
степан984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk