|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
У меня следующая беда - на 3,2 V6 менял ГБЦ (трещина, ОЖ в первом цилиндре). До замены ГБЦ двигло работал тихо, только временами пятирил из-за ОЖ в первом цилиндре. После замены ГБЦ появился стук-треск. На диагностике распредвалы и колено не в метке. При повторной установке метки уже через ВМТ первого цилиндра - тоже самое. Обратил внимание на регуляторы фаз - есть небольшой износ верхушек зубьев и один если крутишь рукой поворачивается на один зуб, а второй на два, мастера в сервисе сказали что походят еще. Вообщем что это может быть или как установить метку?
![]() P.S. ГБЦ меняли - двигатель не снимали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
![]() |
![]()
А цепи старые или новые поставили?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
![]() |
![]() Цитата:
Менял тока ГБЦ. Распредвалы, цепи, регуляторы фаз-все родное оставили.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Дело в том, что если установлены заводские цепи то на них не все нужные звенья помечены желым цветом и при снятии нужно внимательно делать свои метки. Если ошибиться то потом установить обратно проблематично. Если произошла ошибка с метками нужно взять новые цепи, просчитать звенья и пометить как нужно старые. И руководствуясь сведениями в ELSA установить как нужно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
![]() |
![]() Цитата:
Т.е. всетаки снимать мототор или отводить АКПП?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Hockeyboy, сними мотор. Это будет быстрее и точнее.
![]() Может кто поможет советом какие нюансы обратить внимание, хотим опять разбирать или можно не разбирать? Сорри если повторяю темку-просто так не хочется движку снимать... Забыл! Детали все оригинал. На верхней цепи одно цветное звено как то не в тему, т.е. другие встали по меткам на шестерне и фазорегуляторам, а это где-то в районе верхнего успокоителя цепи..... Или мы не правильно поставили? Опять же по другому не поставишь на шестерню-три цветных. среднее звено на метку шестерни. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: тверь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
уже и не знаю что дальше делать, Поменяли цепи обе вроде все окей машина завелась , при проверке групп 209 показывает -1 , а группа 208 ничего не показывает и пишет нет связи с датчиком G40 фишки все одеты, выдает ошибку одну
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Четверг, 28 Март 2013, 10:08:42:21528 Номер блока управления: 022 906 032 GC Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6386 Кодировка: 0000133 Код мастерской: WSC 31414 VCID: 52D7AD538DE1 1 неисправность: 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 004 - нет сигнала/связи что может быть подскажите спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Так ведь проще было бы снять ДВС. Все доступно. Да и ставить силовой агрегат обратно в сборе легче.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Hockeyboy, чудес в жизни не бывает. Причина - человеческий фактор, если мастер утверждает что ошибки нет, значит показания датчиков должны быть в нормальных пределах, а если показывает ошибку значит мастер и есть причина, пусть повнимательнее покурит Эльзу.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Hockeyboy (29.03.2013) |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
После установки цепей ГРМ в метку, если крутануть хотя бы один оборот, то метка уходит. А через сколько оборотов метки снова совпадут?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А через сколько оборотов метки снова совпадут?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Через два
|
Последний раз редактировалось Hockeyboy; 20.04.2013 в 07:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 80
Репутация:
80
![]() |
![]()
По своему опыту, при замене цепей меняли фазорегуляторы блок клапанов для управления фазорегуляторами,цепи ,башмаки,натяжители. Ну и до кучи там сальники прокладки. Делали как в Эльзе написано, все работает. Как то слышал про замену датчиков холла на рв, но это был единичный случай. Может быть у тебя тоже датчик испорчен.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! Все попорядку. На днях меняли цепи ГРМ на 3.2 BMV (обе цепи, все натяжители, обе шестерни, сальники коленвала и акпп) без фазорегуляторов. Движку не снимали, снимали акпп. Вроде все по толмутам и советам комрадов с форума-метки все выставили, собрали запускаем какойто звук-треск. Диагностика выдает не совпадение меток.
Может кто поможет советом какие нюансы обратить внимание, хотим опять разбирать или можно не разбирать? Сорри если повторяю темку-просто так не хочется движку снимать... Забыл! Детали все оригинал. На верхней цепи одно цветное звено как то не в тему, т.е. другие встали по меткам на шестерне и фазорегуляторам, а это где-то в районе верхнего успокоителя цепи..... Или мы не правильно поставили? Опять же по другому не поставишь на шестерню-три цветных. среднее звено на метку шестерни. В продолжение темы. По совету комрадов сняли акпп и снова выставили цепи. Диагностика - все метки ОК. Тока блин треск остался. До замены цепей двигатель работал идеально. Может у кого был опыт что затреск и главное как лечиться. Был в хорошем сервисе спецы ауди-фольц, слушали звук идет от 5-6 цилиндра. Смотрели через свечное отверстие прибором с камерой на предмет дефектов-задиров поршневой - все отлично. Дальше на что думать не знают, говорят надо опять разбирать и смотреть. Это жесть... Помогите советом, любые версии ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|