|
|
|
![]() |
#42 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 1,647
Поблагодарил(а): 857
Благодарностей: 1,065
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уверенной дальности в 3 -4 км на трассе достаточно.
дано участок приема рации 4 км. на встречу идет фура 80 км/ч. ты идешь на туре 110 км/ч 60/110=0.54 минуты на 1 км. 0,54*4=2,18 Через 1,09 минуты вы уже раз миновались и еще 1,09 минуты удалились С учетом меньшей скорости фуры вы в зоне 4 км друг от друга находитесь порядка 3 минут. Выглядит это так: Камрад нажимает тангетку 5 сек задержка, далее "Доброго дня, подскажите обстановочку на юг?" Это при условии грамотно заданного вопроса, а то бывает еще спрашивают «обстановочку дайте» в ответ «погода ясная» фура, водила выплевывает семечки, лениво тянется за тангеткой (7-10 сек.). В итоге ответ начинают диктовать через минуту после запроса и вы уже слышите шум и треск. Почему бы не сделать хороший уверенный прием по максимуму или вы привыкли использовать технику не в полной мере, а так что бы было. Добавлено через 9 минут 21 секунду я, видя фуру обращаюсь конкретно при разъезде "Красный MAN идешь на север, подскажи обстановочку маленькому?" и в течении 7-10 минут я его уверено принимаю, успеваешь еще ему рассказать что его ждет на трасе в его направлении, поблагодарить и погоду обсудить. |
Последний раз редактировалось Adept; 23.01.2013 в 07:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
Adept, читаем внимательно:
Цитата:
А качество антенны и мощность станции влияет, прежде всего, на передачу.
Цитата:
хороший уверенный прием по максимуму
![]() Настройка антенны у Вас качество приема, к сожалению, не поднимет. Поэтому фразу Цитата:
Почему бы не сделать хороший уверенный прием по максимуму или вы привыкли использовать технику не в полной мере, а так что бы было.
Можно, конечно, поставить полноценную "четверть". Качество приема несомненно улучшится, но нужна ли Вам двухметровая мачта? Да и расчет у Вас непонятный, какой-то. Мне, например, для обмена информацией (вопрос - ответ) достаточно 20 - 30 секунд. Чё там 3 минуты-то рассусоливать? Не по Эстонии же ездим ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Местный
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]()
приветствую.
вот и я сподобился до установки рации) давно хотел и вот купил себе подарок на д.р.)) так как всегда смущал размер самих станций, остановил свой выбор на MegaJet-555 из-за компактного размера основного блока. В выходные на "дачу" ко мне приехал родственник с КСВ-метром, и мы установили рацию. Задача была воткнуть рацию и снять ее при необходимости не портя ничего в машине. для теста взял антенну которая давно валялась дома Sirio (забегая вперед, скажу что г. редкостное, но не в плане приема, а в плане того что начиная с 60 км/ч начинается нормальный такой вой-гул от нее. В общем в ближайшее время куплю нормальную, тонкую. так как я не хотел портить рейлинг то просто установил на него кронштейн за 400 р. но из-за того что ответная часть кронштейна не подходит к "треугольному" сечению то вместо нее, поставил "дуги" обычной ТВ антены предварительно натянув на них 2 слоя термоусадки дабы не поцарапать люминий. Сам блок засунул в нишу что под задними воздуховодами, ниша оказалась миллиметр в миллиметр под размер блока рации )) лежит теперь там на резиновом коврике и не выпадает. Антенну (кабель) протянул через дверь багажника, он ее отлично сжимает уплотнителями но при этом не пережимает. далее кабель ушел под заднее сиденье (снизу) потом под задним ковриком и в итоге выходит как раз к нише. т.е. задние пассажиры провод ногами не цепляют. Все подключили, КСВ-метр показал нужное значение без каких-либо доп.подстроек. что порадовало. ps столько мата, сколько на мкад-е я давно не слышал ))) ![]() ![]() ![]() ![]() поменял антенну: эта не гудит, свистит только негромко на скорости от 110-120 кмч. |
Последний раз редактировалось vwman; 05.02.2013 в 09:23. Причина: добавил новое фото |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в плане того что начиная с 60 км/ч начинается нормальный такой вой-гул от нее.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Местный
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Наклони ее назад (30 градусов относительно земли ил на 2 см до стекла открытой 5-й двери)... гул уходит... но приходит обратно после 140 км/ч... но и то тихий...
за идею спасибо, попробую сегодня) а то звук ооочень бесит... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Местный
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
вроде нет... при настройке сказали что не влияет...
"Допускается установка антенны под углом. В этом случае настройка производится именно в этом положении, а не настраивается, а затем наклоняется. Антенны по-разному излучают в разных направлениях и неодинаково "чувствительна" к разносторонним сигналам (в паспорте антенны всегда описывается тип поляризации сигнала, т.е. способ ее установки). При вертикальной установке они одинаково излучают во все стороны в горизонтальной плоскости и совсем не излучают вверх и вниз, таким образом, перераспределяя энергию передатчика в нужном направлении (в большей степени горизонтально). Безусловно, отогнутая назад антенна смотрится элегантно, но сильно ухудшает эффект излучения до 75% уже при 30° наклона и на 90% - при 45°" и "Наклон штыревой автомобильной антенны. Так ли это важно? Согласование по КСВ (Коэффициент стоячей волны). Наклон штыревой антенны по-разному влияет на КСВ. Бывают случаи, когда чем больше наклон, тем лучше КСВ (близко к единице)! Это вводит в заблуждение « начинающих мастеров». Если антенна установлена на крышу автомобиля, то чем более вертикально стоит антенна, тем легче КСВ можно настроить ближе к единице. В случае, когда антенна врезана в бок кабины и значительная часть антенного штыря расположена вдоль кузова, КСВ обычно плохой (2-5), но он улучшается, когда отклоняем антенну в сторону. Согласование по поляризации сигнала. Штыревая антенна расположена вертикально не просто так, а потому, что используется вертикальная поляризация. В радиоволне, которую принимает / передает антенна, есть магнитная и электрическая составляющая, расположенные перпендикулярно друг другу. Если электрическая составляющая расположенавертикально, то поляризация называется вертикальной. При этом ЭДС (Е), наводимая в антенне, пропорциональна проекции вектора "Е" на вектор направления антенны. Проще говоря, если антенна расположена под углом 45 градусов от вертикали, то приходящая радиоволна для приемника как будто уменьшена по уровню в 0.7 раз. Теряем 30 процентов ЭДС, а по мощности потери в 2 раза! Диаграмма направленности антенны (ДН) - если не самый важный, очень важный параметр. Напомним, что ДН – это зависимость коэффициента усиления от направления. У штыревой антенны в идеальном случае диаграмма направленности является круговой в горизонтальной плоскости, а в вертикальной – максимум ДН должен близко прижиматься к горизонтальному направлению. Итак, что произойдет с диаграммой направленности, если мы дадим сильный наклон антенне (назад для наглядности): в горизонтальной плоскости форма круга превратится в элипс, причем связь в строну наклона практически не изменится, а вперед усиление резко упадет. В вертикальной поверхности максимум диаграммы направленности в сторону наклона даже немного прижмется к земле, а вот вперед – резко поднимется и антенна будет «стрелять в воздух». ВЫВОД: Не делайте наклон антенны более чем 20 градусов от вертикали (примерно), иначе теряете качество и дальность связи по вышеуказанным причинам." |
Последний раз редактировалось vwman; 28.01.2013 в 13:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне настраивали в наклонном состоянии (примерно 45 град)... настраивали в компании с репутацией, а не "корешь с прибором"... настраивали прибором, к которому рацию подключать не надо (здоровый такой...)... в итоге качество по ощущениям отличное
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,418
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бывают случаи, когда чем больше наклон, тем лучше КСВ
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (28.01.2013) |
![]() |
#53 |
Местный
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мне настраивали в наклонном состоянии (примерно 45 град)... настраивали в компании с репутацией, а не "корешь с прибором"... настраивали прибором, к которому рацию подключать не надо (здоровый такой...)... в итоге качество по ощущениям отличное
![]() раз вам настраивали под углом, стало быть это и объясняет хороший прием именно в этом положении. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 132
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Странно... у меня тоже там установлено... и нет наводок...
А кабель антенный обрезали по месту или бубликом смотали? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Местный
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это просто обобщение ситуации... безобид
![]() попробовал на пути с работы нагнуть антенну. шум пропал... но связь - ну в общем оочень много просто шума, учитывая что шумодав на 555 и так сильно шумодавит, а тут просто пол дороги сплошь шшшшш.... на пол-пути вернул в вертикальное положение. попробую перенастроить с положением- 30* ну и по результату - внроятно все же куплю тонкую антенну. ps рация ставилась только из-за того, что последнее время понравилось путешествовать на машине, соотв. отъехав на 150-200 км от Москвы пропадает всякое радио, ловятся только местные каналы, особенно доставляет в беларуси - рассказы про надои и увеличение зарплаты бюджетникам. В прошлом году навигатор слажал и не могли пару часов выйти к границе, вот тут бы рация и пригодилась, кроме дальнобоев на трассе никого и не было... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 116
Репутация:
141
![]() ![]() |
![]() ![]() И еще какой конец кабеля антенны резали для того, чтобы через рейлинг просунуть? И как его потом восстановить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 116
Репутация:
141
![]() ![]() |
![]()
Вот и машина у меня пришла а ответа на вопрос так и не получил. Может кто услышит и всетаки разгонит мои сомнения по точке подключения радйки?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Новенький
Город: Perm
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Alexx550, поздравляю!
есть несколько вопросов: 1. при каком угле наклона антенны прекращается (становится терпимым) вой на скорости от 100 км/ч? На скорости 100-120 гул ощутимый, но терпимый. К 130 умлокает и до 170 точно нормально, быстрее после установки пока не ездил... Стоит вот под таким углом (примерно 15 гр.относительно земли): ![]() Подтверждаю, что на рейлинге присутствует хорошая "масса". КСВ отстроился в 1,11. Вчера в условиях городской застройки разговаривал на 6 км, считаю, что для такой антенны это весьма неплохой показатель |
Последний раз редактировалось greg_prm; 14.03.2013 в 06:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|