|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Как мы будем форсировать наш мотор? | |||
Изменение параметров системы управления ДВС (прошивка) | 49 | 41.53% | |
Установка свободного турбокомпресора | 1 | 0.85% | |
Установка приводного нагнетателя | 5 | 4.24% | |
Увеличение частоты врешения коленчатого вала | 0 | 0% | |
Увеличение рабочего объема | 2 | 1.69% | |
Установка силовой турбины | 1 | 0.85% | |
Установка системы ГИПЕРБАР | 0 | 0% | |
Установка системы COMPREX | 0 | 0% | |
Совокупность некоторых перечисленных выше методов | 6 | 5.08% | |
Другое | 5 | 4.24% | |
Мне это не фиг не нужно | 49 | 41.53% | |
Голосовавшие: 118. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2008, 19:35 (19:35) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Как будем форсировать наши моторы?
Уважаемые Братья по разуму! На нашем прекрасной сайте я встретил массу возможных вариантов, идей и предложений на тему: "Как мы будем форсировать наши моторы"...среди всего этого многообразия встречаются как грамотные идеи, так и абсолютно нереальные (прошу прощения, что имею наглость их оценивать)! Поэтому, я хотел бы во вновь создаваемой теме как-то систематезировать все эти идеи и прокоментировать их! Поэтому предлагаю:кидайте ваши варианты на всеобщее обсуждение!
|
28.10.2008, 19:43 (19:43) | #2 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
|
если есть необходимость добавить мощи чипуй если я свой движок чипану то получу прибавку плюс 70 кабыл только надоли мне это через два года кончится гарантия и опять продавать при продаже чип тюнинг не впочете
|
28.10.2008, 19:51 (19:51) | #3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Дорогие братья по разуму, прошу прощения за то, что я повторяюсь, но считаю целесообразным выразить свое мнение по поводу так называемий пречиповки ДВС:
На самом деле возможности электронной форсировки современных моторов очень ограниченны, так как из них и так выжимают все, что можно! Существуют три ограничания: ресурс двигателя, экология и удельный эффективный расход топлива...но даже если наплевать на все это то, в лучшем случае электронная форсировка может обеспечить увеличение мощности максимум на 20%...НО ЭТО ТОЛЬКО НА РЕЖИМЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, на остальном диапазоне внешней характеристике столь значительного прироста мощности ожидать не приходиться!....чего нельзя сказать о моторесурсе...кторый будет очень существенно снижеться на любом режиме работы, так как получаемые нагрузки будут неноминальными (не предусмотренными заводом-изготовителем)! P.S. Уважаемые братья по разуму, не надо думать, что люди,которые изменяют заводские настройки ДВС умнее и квалифицированнее заводских инженеров.... |
28.10.2008, 19:59 (19:59) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Цитата:
Ну не люблю я ети турбины и компрессопы.............
|
28.10.2008, 19:59 (19:59) | #8 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
|
Цитата:
Я тоже, просто речь идет о том, что если уж кто-то решился увеличить мощность двигателя на своем любимом авто, то надо это сделать грамотно
|
28.10.2008, 20:02 (20:02) | #9 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
|
как ты правильно отметил любое увеличение мощности не придосмртренное заводом изготовителем приводит к быстрому износу движка ну а каким способом его калечить не всели равно
|
28.10.2008, 20:03 (20:03) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Цитата:
как ты правильно отметил любое увеличение мощности не придосмртренное заводом изготовителем приводит к быстрому износу движка ну а каким способом его калечить не вели равно
|
Последний раз редактировалось dragon; 28.10.2008 в 20:06. |
|
28.10.2008, 20:14 (20:14) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Цитата:
прошу вас калега
|
28.10.2008, 20:26 (20:26) | #13 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
|
в принципе правильно но этим мы его сильно не зарядим а расход изрядно увиличем любое изменени мощности необратимо ведет к большому износу для того чтобы поставить ли турбину или свободный нагнетатель надо готовить ДВС тоесть менять поршневую группу и мнгое другое по большому авчинка выделки не стоит если хочеш мощный ДВС бери машину сразу с таким
|
28.10.2008, 20:33 (19:33) | #14 |
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
|
Может и мне чево посоветуеш.. а то я уже подзадрался искать все возможные методы раскачигарить свой тур))) А темболее людей которые это смогут професионально сделать..
|
28.10.2008, 20:36 (20:36) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
те меры о которых я говорил не могут привести ни к увеличению удельного расхода топлива (расхода на единицу мощности), ни к увеличенному износу поршневой группы...вопрос цены...
а по поводу более мощного авто согласен..это правильно, но с другой стороны какому же Русскому человеку не хотелось бы ехать на более мощном авто , уплачивая при этом меньшие налоги Халява СЕР! |
28.10.2008, 20:42 (20:42) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Цитата:
Может и мне чево посоветуеш.. а то я уже подзадрался искать все возможные методы раскачигарить свой тур))) А темболее людей которые это смогут професионально сделать..
|
28.10.2008, 20:44 (20:44) | #18 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
|
dragon ты же знаеш что самый дорогой тюнинг это тунинг ДВС инода он становится дороже чем сам движок это просто экономически нецелесобразно при продажи некто не оценит
|
28.10.2008, 20:48 (20:48) | #19 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
если есть необходимость добавить мощи чипуй если я свой движок чипану то получу прибавку плюс 70 кабыл только надоли мне это через два года кончится гарантия и опять продавать при продаже чип тюнинг не впочете
|
28.10.2008, 20:49 (20:49) | #20 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Цитата:
dragon ты же знаеш что самый дорогой тюнинг это тунинг ДВС инода он становится дороже чем сам движок это просто экономически нецелесобразно при продажи некто не оценит
1) стоимость базовой комплектации 2) стоимость тюнинга 3) стоимость эксплуатации (учитывая расходы на ТО и топливо) 4) транспортный налог 5) стоимость продажи (утилизации) еще не известно, что интерестнее |
|
|
|
|