Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Результаты опроса: Как мы будем форсировать наш мотор?
Изменение параметров системы управления ДВС (прошивка) 49 41.53%
Установка свободного турбокомпресора 1 0.85%
Установка приводного нагнетателя 5 4.24%
Увеличение частоты врешения коленчатого вала 0 0%
Увеличение рабочего объема 2 1.69%
Установка силовой турбины 1 0.85%
Установка системы ГИПЕРБАР 0 0%
Установка системы COMPREX 0 0%
Совокупность некоторых перечисленных выше методов 6 5.08%
Другое 5 4.24%
Мне это не фиг не нужно 49 41.53%
Голосовавшие: 118. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2008, 19:35 (19:35)   #1
dragon
Пользователь
 
Аватар для dragon
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 154

dragon Первоклашкаdragon Первоклашка
По умолчанию Как будем форсировать наши моторы?

Уважаемые Братья по разуму! На нашем прекрасной сайте я встретил массу возможных вариантов, идей и предложений на тему: "Как мы будем форсировать наши моторы"...среди всего этого многообразия встречаются как грамотные идеи, так и абсолютно нереальные (прошу прощения, что имею наглость их оценивать)! Поэтому, я хотел бы во вновь создаваемой теме как-то систематезировать все эти идеи и прокоментировать их! Поэтому предлагаю:кидайте ваши варианты на всеобщее обсуждение!
dragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 19:43 (19:43)   #2
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

если есть необходимость добавить мощи чипуй если я свой движок чипану то получу прибавку плюс 70 кабыл только надоли мне это через два года кончится гарантия и опять продавать при продаже чип тюнинг не впочете
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 19:51 (19:51)   #3
dragon
Пользователь
 
Аватар для dragon
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 154

dragon Первоклашкаdragon Первоклашка
По умолчанию

Дорогие братья по разуму, прошу прощения за то, что я повторяюсь, но считаю целесообразным выразить свое мнение по поводу так называемий пречиповки ДВС:
На самом деле возможности электронной форсировки современных моторов очень ограниченны, так как из них и так выжимают все, что можно! Существуют три ограничания: ресурс двигателя, экология и удельный эффективный расход топлива...но даже если наплевать на все это то, в лучшем случае электронная форсировка может обеспечить увеличение мощности максимум на 20%...НО ЭТО ТОЛЬКО НА РЕЖИМЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, на остальном диапазоне внешней характеристике столь значительного прироста мощности ожидать не приходиться!....чего нельзя сказать о моторесурсе...кторый будет очень существенно снижеться на любом режиме работы, так как получаемые нагрузки будут неноминальными (не предусмотренными заводом-изготовителем)!
P.S. Уважаемые братья по разуму, не надо думать, что люди,которые изменяют заводские настройки ДВС умнее и квалифицированнее заводских инженеров....
dragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 19:53 (19:53)   #4
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

Для себя уже определился. Буду брать 4.2.
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 19:55 (19:55)   #5
dragon
Пользователь
 
Аватар для dragon
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 154

dragon Первоклашкаdragon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Для себя уже определился. Буду брать 4.2.
Разумно
dragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 19:56 (19:56)   #6
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Разумно
Ну не люблю я ети турбины и компрессопы.............
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 19:59 (19:59)   #7
dragon
Пользователь
 
Аватар для dragon
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 154

dragon Первоклашкаdragon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну не люблю я ети турбины и компрессопы.............
Я тоже, просто речь идет о том, что если уж кто-то решился увеличить мощность двигателя на своем любимом авто, то надо это сделать грамотно
dragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 19:59 (19:59)   #8
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже, просто речь идет о том, что если уж кто-то решился увеличить мощность двигателя на своем любимом авто, то надо это сделать грамотно
Ок!!!
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:02 (20:02)   #9
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

как ты правильно отметил любое увеличение мощности не придосмртренное заводом изготовителем приводит к быстрому износу движка ну а каким способом его калечить не всели равно
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:03 (20:03)   #10
dragon
Пользователь
 
Аватар для dragon
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 154

dragon Первоклашкаdragon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
как ты правильно отметил любое увеличение мощности не придосмртренное заводом изготовителем приводит к быстрому износу движка ну а каким способом его калечить не вели равно
не согласен в корне ...не всегда увеличение номинальной мощности ДВС приводит к лавинообразному износу и уменьшению ресурса...могу привести мотивированный пример

Последний раз редактировалось dragon; 28.10.2008 в 20:06.
dragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:06 (20:06)   #11
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

прошу вас калега
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:14 (20:14)   #12
dragon
Пользователь
 
Аватар для dragon
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 154

dragon Первоклашкаdragon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
прошу вас калега
Например: Турбодизель....определенным способом (не важно каким конкретно) мы увеличиваем коэффициэнт наполнения...при этом снижаем "жесткость" работы двигателя (увеличиваем продолжительность сгорания рабочей смеси)...и как следствие снижаем Pz (максимальное давление в цилиндре)...в этом случае мы даже уменьшим механическую нагрузку на узлы и детали ДВС, но увеличим термическую, так как в цилиндре будет сгорать большее количество топлива...в итоге ресурс двигателя в принципе не изменится
dragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:26 (20:26)   #13
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

в принципе правильно но этим мы его сильно не зарядим а расход изрядно увиличем любое изменени мощности необратимо ведет к большому износу для того чтобы поставить ли турбину или свободный нагнетатель надо готовить ДВС тоесть менять поршневую группу и мнгое другое по большому авчинка выделки не стоит если хочеш мощный ДВС бери машину сразу с таким
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:33 (19:33)   #14
Алекс 7
 
Аватар для Алекс 7
 
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация: 619

Алекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классов
По умолчанию

Может и мне чево посоветуеш.. а то я уже подзадрался искать все возможные методы раскачигарить свой тур))) А темболее людей которые это смогут професионально сделать..
Алекс 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:36 (20:36)   #15
dragon
Пользователь
 
Аватар для dragon
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 154

dragon Первоклашкаdragon Первоклашка
По умолчанию

те меры о которых я говорил не могут привести ни к увеличению удельного расхода топлива (расхода на единицу мощности), ни к увеличенному износу поршневой группы...вопрос цены...
а по поводу более мощного авто согласен..это правильно, но с другой стороны какому же Русскому человеку не хотелось бы ехать на более мощном авто , уплачивая при этом меньшие налоги Халява СЕР!
dragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:37 (20:37)   #16
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

привет АЛЕКС сколько пробежал твой тур
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:42 (20:42)   #17
dragon
Пользователь
 
Аватар для dragon
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 154

dragon Первоклашкаdragon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может и мне чево посоветуеш.. а то я уже подзадрался искать все возможные методы раскачигарить свой тур))) А темболее людей которые это смогут професионально сделать..
а что бы ты конкретно хотел, каков бюджет и какие ограничения?
dragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:44 (20:44)   #18
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

dragon ты же знаеш что самый дорогой тюнинг это тунинг ДВС инода он становится дороже чем сам движок это просто экономически нецелесобразно при продажи некто не оценит
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:48 (20:48)   #19
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
если есть необходимость добавить мощи чипуй если я свой движок чипану то получу прибавку плюс 70 кабыл только надоли мне это через два года кончится гарантия и опять продавать при продаже чип тюнинг не впочете
70 кобыл????...тебя безбожно обманули, 20 максисмум
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2008, 20:49 (20:49)   #20
dragon
Пользователь
 
Аватар для dragon
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 154

dragon Первоклашкаdragon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
dragon ты же знаеш что самый дорогой тюнинг это тунинг ДВС инода он становится дороже чем сам движок это просто экономически нецелесобразно при продажи некто не оценит
все относительно...можно все посчитать на калькуляторе учитывая следующие факторы:
1) стоимость базовой комплектации
2) стоимость тюнинга
3) стоимость эксплуатации (учитывая расходы на ТО и топливо)
4) транспортный налог
5) стоимость продажи (утилизации)
еще не известно, что интерестнее
dragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk