|
|
|
![]() |
#21 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо брать, если модель нравится. Только ранфлет выбросить и не увлекаться 20 дисками. И при желании потом заменить сиденья на спорт (бюджет до сотки).
Технически, отделочно и дизайнерски Е7х премиальнее и современнее НФ. Имиджево и тем более, если это парит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вы попробуйте
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А я пробовал. Жесткий тряский агрегат, когда без активной подвески.
![]() Добавлено через 1 минуту 41 секунду Цитата:
Все они стали народными..
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Дядь Федор; 18.02.2013 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы хотя бы недельку поездите, а не прокатитесь.
![]() Если уж когда и сяду на бэху то только с активной подвеской и остальными опциями которые только и делают бэху бэхой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я не мазохист.
![]() Если уж когда и сяду на бэху то только с активной подвеской и остальными опциями которые только и делают бэху бэхой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Т.е. мы договорились, что пихать голый барабан в премиум, это моветон?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TSI (18.02.2013), Ден3,2silver (18.02.2013) |
![]() |
#28 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Неделю назад взял недорогой тур 245 база + пневма, виенна, ксенон с хромом и еще по мелочи
Позавчера узнал про вариант с хапятым и взгрустнул...не на долго)) Тур с пневмой в спорте едет ни как не хуже хапятого (коего тоже наездился, ибо есть в семье) а в комфорте уверенно делает. Модель тура актуальней бмв на 3 года, и купившие икса сейчас через год будут "на старом кузове" а тур будет максимум дорестайловым. Для себя решил что тур мне ближе, и успокоился ![]() Хотя считаю что бмв ощутимо премиальней фв даже в барабанном исполнении. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Т.е. мы договорились, что пихать голый барабан в премиум, это моветон?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а позвольте полюбопытствовать, отсутствие каких опций делает Х5 барабаном, на котором ездить невозможно?
Ну если вы такой поклонник драйва, как пытались описать, то это как минимум адаптив драйв, активный руль, м руль с лепестками, адаптивное освещение поворотов, проекция и спорт седухи. Ну и движок желательно получше чем 3.0d или 3.5i. Для меня, раз уж турик не премиум ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вы не знаете?
Ну если вы такой поклонник драйва, как пытались описать, то это как минимум адаптив драйв, активный руль, м руль с лепестками, адаптивное освещение поворотов, проекция и спорт седухи. Ну и движок желательно получше чем 3.0d или 3.5i. Для меня, раз уж турик не премиум ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Дядь Федор; 18.02.2013 в 11:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я поклонник BMW, если точнее сказать. адаптивное освещение у меня есть- ну как наворот, вроде как иногда удобно, но не более того, проекция вообще шляпа какая-то, без проекции bmw едет не хуже, спорт сидухи у меня есть- ВЕЕЕЕЕЕщь, не спорю, руль с лепестками тоже- ни разу не пользовался- хрень какая-то. Движок у меня 3.0d. мне хватает, к тому же 10 минут, 8 000 руб. и у тебя 286 вместо 235. Насчет адаптив драйв, ничего сказать не могу- не ездил
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я извиняюсь, хотелось бы спросить - причина регистрации на этом сайте ? (исходя из первого предложения)
![]() ![]() все никак не могу покинуть этот сайт, привык и уютно тут и хорошо))))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (18.02.2013) |
![]() |
#34 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проекция позволяет не отвлекаться от дороги, что при быстрой езде (а иначе зачем еще собирать на попу кочки на бэхе) очень важно. Как и адаптивный свет, в стране где как миниму пол года передвигаться приходится в темное время суток.
То что вы поклонник бмв теперь абсолютно ясно, иначе в челнах без адаптив драйва... ![]() Про хватает, чип, и т.п. это уже другая история. К премиумности не имеющая отношения. Я не против бэхи. В хорошей комплектации с хорошим двигуном очень неплохая машина и премиум в ней действительно будет ощущаться. Но и стоить она буде в 2 раза дороже чем 2.3, причем как минимум. А барабанные варианты, где из премиальность только шильд и глухая тонировка и еще чего если на складе залежалось... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну если вы такой поклонник драйва, как пытались описать, то это как минимум адаптив драйв, активный руль...
Да и лепестки на руле при 8 передачах тоже крайне бесполезны. Проще джойстиком в S переключиться. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | GRe (13.07.2013) |
![]() |
#36 |
Пользователь
Город: Столица
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]() Цитата:
А я пробовал. Жесткий тряский агрегат, когда без активной подвески.
![]() |
Последний раз редактировалось Ingeneer; 18.02.2013 в 11:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проекция позволяет не отвлекаться от дороги, что при быстрой езде (а иначе зачем еще собирать на попу кочки на бэхе) очень важно. Как и адаптивный свет, в стране где как миниму пол года передвигаться приходится в темное время суток.
То что вы поклонник бмв теперь абсолютно ясно, иначе в челнах без адаптив драйва... ![]() Про хватает, чип, и т.п. это уже другая история. К премиумности не имеющая отношения. Я не против бэхи. В хорошей комплектации с хорошим двигуном очень неплохая машина и премиум в ней действительно будет ощущаться. Но и стоить она буде в 2 раза дороже чем 2.3, причем как минимум. А барабанные варианты, где из премиальность только шильд и глухая тонировка и еще чего если на складе залежалось... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
резину нормальную не пробовали ставить (а не дубовый стоковый конти)?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
резину нормальную не пробовали ставить (а не дубовый стоковый конти)?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в том то и дело, что для вас премиальность- это электронные штучки, которые никакого отношения не имеют к качеству материалов, уровню шумоизоляции, внешнему виду, качеству подгонки элементов салона, настройкам КПП, эластичности и тяговитости двигателя, и удовольствия от управления аппаратом, вот набор всех этих условий, я называю премиальностью. Все электронные фитчи, которые вы описали имеет упакованный кореец.......но когда сядешь в него и проедешься......
![]() Еще раз говорю, я пробовал обе машины. Начальных предпочтений не имел. В той комплектации в которую не стыдно было бы садится после моего турика, беха стоит ближе к 5 млн и это очень достойный агрегат. А в те комплектации быхи которые стоят ниже 3.3 садиться вообще не хочется и ничего из вышеперечисленного вами (например удовольствия от управления аппаратомм - без актив драйва или активного руля ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VVK86 (20.03.2014) |
|
|
|
|