|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Как мы будем форсировать наш мотор? | |||
Изменение параметров системы управления ДВС (прошивка) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 41.53% |
Установка свободного турбокомпресора |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.85% |
Установка приводного нагнетателя |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 4.24% |
Увеличение частоты врешения коленчатого вала |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Увеличение рабочего объема |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.69% |
Установка силовой турбины |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.85% |
Установка системы ГИПЕРБАР |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Установка системы COMPREX |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Совокупность некоторых перечисленных выше методов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 5.08% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 4.24% |
Мне это не фиг не нужно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 41.53% |
Голосовавшие: 118. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Местный
Город: Уфа
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 15
Репутация:
95
![]() |
![]()
я оч люблю двигатели с турбинами - но туарег уродовать не буду - даже чиповать - для меня это удобный семейный автомобиль - зажигать на нём мне не хочется
я зажигаю на A4 1.8T quattro `03 - и планирую в будущем году поменять на S4 4.2 |
Последний раз редактировалось Scrab; 28.10.2008 в 20:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по поводу 70 может быть мне объеснили что мощ поднимается от20до 30 процентов что в принципи для моего движка евляется 70 кабыл
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
![]() ![]() |
![]() Цитата:
я оч люблю двигатели с турбинами - но туарег уродовать не буду - даже чиповать - для меня это удобный семейный автомобиль - зажигать на нём мне не хочется
я зажигаю на A4 1.8T quattro `03 - и планирую в будущем году поменять на S4 4.2 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
![]() ![]() |
![]() Цитата:
по поводу 70 может быть мне объеснили что мощ поднимается от20до 30 процентов что в принципи для моего движка евляется 70 кабыл
![]() |
Последний раз редактировалось dragon; 28.10.2008 в 21:03. Причина: грамматическая ошибка |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Вольный каменщик
![]() Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 906
Репутация:
959
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Господа, а что реально можно сделать с дизелями? Кроме элементарной чиповки.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
![]() ![]() |
![]() Цитата:
куда ездиеш или по городу
![]() Цитата:
Господа, а что реально можно сделать с дизелями? Кроме элементарной чиповки.
![]() Цитата:
думаю ничего
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось XLSchwarz; 29.10.2008 в 18:24. Причина: ОБЪЕДИНЕНИЕ СООБЩЕНИЙ |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у тебя кажется клиент пойду опущу тур в гараж я тут к стате заморочился стены хочу зеркальными сделать панели уже заказал ,видел у знакомово казырно получилось
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Местный
![]() Город: Ростов-на-Дону --> Москва
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 387
Изображений в галерее: 94
Репутация:
1041
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Коллеги прошу Вас не забывать что пресловутые заводские инженеры имеют зпдпчу не только сделать максимально мощный движок но и попасть в экологические рамки евро-3,4 а именно из-за этого 90% ДВС у нас "придушена" искуственно... соответственно в некоторых случаях грамотные чип-тюнеры лишь снимают эту искуственную удавку и это никоим образом не влияет на моторесурс двигателя....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Коллеги прошу Вас не забывать что пресловутые заводские инженеры имеют зпдпчу не только сделать максимально мощный движок но и попасть в экологические рамки евро-3,4 а именно из-за этого 90% ДВС у нас "придушена" искуственно... соответственно в некоторых случаях грамотные чип-тюнеры лишь снимают эту искуственную удавку и это никоим образом не влияет на моторесурс двигателя....
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Коллеги прошу Вас не забывать что пресловутые заводские инженеры имеют зпдпчу не только сделать максимально мощный движок но и попасть в экологические рамки евро-3,4 а именно из-за этого 90% ДВС у нас "придушена" искуственно... соответственно в некоторых случаях грамотные чип-тюнеры лишь снимают эту искуственную удавку и это никоим образом не влияет на моторесурс двигателя....
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|