Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 05:22 (12:22)   #1
Георгийbmw528
Новенький
 
Аватар для Георгийbmw528
 
Город: Южно-сахалинск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

Георгийbmw528 Младенец
По умолчанию OIL PRESSURE stop engine

Возникла проблема!
После двух месячного простоя (январь и февраль), в связи с заменой генератора (долго ждал запчасти), наконец собрал и завёл свой Тур, и сразу же после выезда из гаража загорелось сообщение OIL PRESSURE stop engine, сообщение загорается после того прогазуешь на парковке или при езде более 3000 (об\мин), может у кого была похожая ситуация? Помогите советом пожалуйста, масло поменял на следующий день, сообщение не тухнет!
Георгийbmw528 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 08:16 (07:16)   #2
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Проверьте редукционный клапан и маслоприемнык масленого насоса
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 11:19 (10:19)   #3
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

точнее померять надо манометром реальное давление масла.. возможно датчик при замене побеспокоили.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 11:26 (11:26)   #4
Alex Napoli
Асфальтотрамбовщик
 
Аватар для Alex Napoli
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация: 3554

Alex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курс
По умолчанию

По хорошему, машинку стоит отправить в ближайший сервис VW
Alex Napoli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Газовик (28.02.2013)
Старый 28.02.2013, 17:53 (19:53)   #5
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
По хорошему, машинку стоит отправить в ближайший сервис VW
Вопрос только где ближайший от Южносахалинска??? Там японамама в почете.
По существу, у мну решилось заменой масляного насоса.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2013, 01:35 (08:35)   #6
Георгийbmw528
Новенький
 
Аватар для Георгийbmw528
 
Город: Южно-сахалинск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

Георгийbmw528 Младенец
По умолчанию

Давление отличное, 3 бара на холостом ходу, при 2000 об\мин 5 бар давит...буду менять датчик
Георгийbmw528 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2013, 08:11 (07:11)   #7
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Давление отличное, 3 бара на холостом ходу, при 2000 об\мин 5 бар давит...буду менять датчик
Скорей всего редукционный.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2013, 08:43 (15:43)   #8
Георгийbmw528
Новенький
 
Аватар для Георгийbmw528
 
Город: Южно-сахалинск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

Георгийbmw528 Младенец
По умолчанию

РТУТЬ,
Я извиняюсь, а при чём тут редукционный датчик? И вообще за что он отвечает?
Георгийbmw528 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 02:49 (09:49)   #9
Георгийbmw528
Новенький
 
Аватар для Георгийbmw528
 
Город: Южно-сахалинск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

Георгийbmw528 Младенец
По умолчанию

Проблема решилась элементарной заменой датчика ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Георгийbmw528 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 10:18 (12:18)   #10
Р Денис
Новенький
 
Аватар для Р Денис
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация: 4

Р Денис Младенец
По умолчанию

Мой опыт с OIL PRESSURE stop engine. Зимой прикрыл радиатор. А как потеплело до 0 -2, загорелось то же самое. С потеплением сразу никак не связал, т.к. появилась после замены масла, 5 км проехал от сервиса. Думал может там чего задели. А потом глянул на стрелку температуры двигателя - там 110. Открыл радиатор, всё прошло.
Р Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 16:41 (16:41)   #11
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 563
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация: 148

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

это логично при повышении температуры вязкость масла изменяется и давление тоже может упасть при 110 то градусах ниже предела срабатывания датчика.
arteem на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 23:16 (23:16)   #12
Maksa
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Maksa Младенец
По умолчанию

было такое при прогреве. Замер показал 2.8 при 2000. менял насос. снимали подрамник
Maksa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2013, 00:01 (00:01)   #13
Сергей747
Гость
 
Аватар для Сергей747
 
Город: Великий Новгород
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Сергей747 Младенец
По умолчанию

Парни всем привет. Столкнулся с такой же проблемой после замены масло. Надеюсь обойдусь малой кровью. Потом напишу. Но ребята подсказывает что скорее всего на крылся датчик. По причине разной вязкости масла. До этого было 5w-50 сейчас залили 5w-30 . Из за разного масла может на крыться датчик. Завтра проверю. И по делюсь информацией. Всех хороших дорог и по меньше проблем с нашими конями
Сергей747 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2013, 23:28 (23:28)   #14
Нововый
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: -46

Нововый Хулиган
По умолчанию Такая же проблема((

Сегодня загорелось на скорости выше 50км. По приборам и внешним показателям все в норме. Масло не менял. С чегобы в друг ему загореться то. Многие грешат на датчик давления масла. Может на днях разберусь. У кого какие мысли,кто чем лечился?) спасибо

Добавлено через 1 час 1 минуту 48 секунд
Еще вопрос. А можно ли ездить вообще? В сервис к примеру. Почитал на форуме b6 vw так там если такое загорелось чуть ли не на эвакуатор и в сервис.

Последний раз редактировалось Нововый; 08.06.2013 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение
Нововый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2013, 23:30 (22:30)   #15
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Проверьте редукционный клапан и маслоприемнык масленого насоса
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2013, 09:01 (09:01)   #16
Нововый
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: -46

Нововый Хулиган
По умолчанию

Сам я наверное не смогу проверить. А в сервис можно ехать или на эвакуатор?
Нововый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2013, 23:27 (23:27)   #17
Нововый
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: -46

Нововый Хулиган
По умолчанию

У друга хонда реджлайн. Так у него такое было, говорит заменил масло и все в норме стало. Вот и думаю сижу что в первую очередь сделать. Машина стоит в гараже ждет))нужен дельный совет)
Нововый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2013, 09:57 (09:57)   #18
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

Замер давления масла в любом случае необходимо сделать, если давление в норме знать датчик.
А ехать своим ходом я бы не стал
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2013, 10:07 (09:07)   #19
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Нововый,

Проверяйте редукционный клапан,он находится справа ближе к концу двигателя по середине блока.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2013, 09:23 (09:23)   #20
Нововый
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: -46

Нововый Хулиган
По умолчанию

Спасибо. Сегодня попробую транспортировать и проверить.
РТУТЬ,
автосити,
Нововый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kadet32100 (19.04.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk