|
|
|
20.09.2007, 10:29 (10:29) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
V6 или V8
Собираюсь купить Тур 2004 года из Америки. Но задумался над выбором двигателя. На сколько я помню V6 - 230 л.с., а V8 - 300 л.с.
Живу загородом. Поэтому приходится около 40 км ехать по трассе. Что посоветуте? На сколько шустрый V6? надо ли покупать V8? |
22.09.2007, 13:59 (13:59) | #3 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Первый и главный совет! Не бери Авто из америки(чисто практический совет)
Бери V6-нормальный по динамике, а V8 трата денег во всех смыслах! |
22.09.2007, 14:35 (11:35) | #4 |
Новенький
Город: Рейкьявик
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня 2004 года V6 из америки, двигло 220 лс. По динамике нормально но надо крутить IMHO. По надежности ничего сказать не могу, так как владею туром 3-4 месяца. Но на форуме не лестно отзываются о авто из америки.
|
22.09.2007, 14:47 (13:47) | #5 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Для 40 км хватит и В6 с головой даже без чипа. Но если хочешь поотжигать не парясь с чипованием - то бери В8 или подумай над В10.
|
22.09.2007, 15:17 (17:17) | #6 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Цитата:
Для 40 км хватит и В6 с головой даже без чипа. Но если хочешь поотжигать не парясь с чипованием - то бери В8 или подумай над В10.
|
22.09.2007, 17:44 (17:44) | #7 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
а если R5, то еще и расходы на топливо сократятся вдвое :-) ну и народ перестанет смеясь пальцем тыкать - "ыыыы, слив пендоский".
|
22.09.2007, 17:46 (16:46) | #8 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
а если R5, то еще и расходы на топливо сократятся вдвое :-)
|
22.09.2007, 17:51 (17:51) | #9 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Р5 расход от В6ТДИ оличается много меньше чем в 2 раза.
дизель пока подешевле 98го, т.ч. усредненно - в раза. |
22.09.2007, 17:54 (16:54) | #10 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
по трассе - 8-9 л., у 3.2 240 - 15-16.
дизель пока подешевле 98го, т.ч. усредненно - в раза. по городу: 14.4 по трассе: 8.5 смешанный 10.7 но реально по трассе будет 9-10. Ну или 10-11 :-) |
22.09.2007, 18:01 (18:01) | #11 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
мне не хочется спорить, ибо я видел цифры собственными глазами :-)
про 3.0 не знаю. точнее теперь знаю, спасибо. p.s. понял, в чем было противоречие... автор спрашивал про V6 3.2 бензин, я о нем речь и вел. про 3.0TDI никто не вспоминал. |
Последний раз редактировалось AMP; 22.09.2007 в 18:03. |
|
22.09.2007, 18:29 (17:29) | #12 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
мне не хочется спорить, ибо я видел цифры собственными глазами :-)
про 3.0 не знаю. точнее теперь знаю, спасибо. p.s. понял, в чем было противоречие... автор спрашивал про V6 3.2 бензин, я о нем речь и вел. про 3.0TDI никто не вспоминал. |
22.09.2007, 18:43 (17:43) | #13 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Точно - я протормозил, как-то даже не думал никогда про В6 бензиновый, который почему-то дороже В6 дизеля - бред короче.
Позиционирование машины на рынке такое. |
22.09.2007, 19:15 (19:15) | #14 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Разве 3.0TDI не был дороже 3.2?
Сравнивать же с 3.6 не стоит - слишком большая разница в мощности. Примерно как между 2.7TDI и 3.2 FSI у ауди. |
22.09.2007, 19:23 (18:23) | #15 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Разве 3.0TDI не был дороже 3.2?
Сравнивать же с 3.6 не стоит - слишком большая разница в мощности. Примерно как между 2.7TDI и 3.2 FSI у ауди. А по-поводу мощности, читайте форум,уже обсуждалось. Мощность, еще не все в машине. Посмотрите разгон до сотни - сильная разница? А еще разгон с 80 до 120? Что цифры не совпадают с убеждениями? |
22.09.2007, 19:32 (19:32) | #16 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Не, давайте отделять мух от котлет - 280 сильный 3.6 уделывает 3.0 на трассе как котенка. А то так договоримся до учета возможностей чип-тюнинга и совсем запутаемся ;-)
Меня скорее другое удивило - глянул сегодня прайс официальный - а там в комплектациях R5 приравняли к 3.6/3.0. Вот уж дебилизм неприкрытый - пустую дохлятину для пенсионеров равнять в фарше с дорогим 3.6... |
Последний раз редактировалось AMP; 22.09.2007 в 19:35. |
|
22.09.2007, 19:48 (18:48) | #17 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Не, давайте отделять мух от котлет - 280 сильный 3.6 уделывает 3.0 на трассе как котенка. А то так договоримся до учета возможностей чип-тюнинга и совсем запутаемся ;-)
Меня скорее другое удивило - глянул сегодня прайс официальный - а там в комплектациях R5 приравняли к 3.6/3.0. Вот уж дебилизм неприкрытый - пустую дохлятину для пенсионеров равнять в фарше с дорогим 3.6... И при чем здесь чип-тюнинг? А чем так не угодил R5? И со словами поосторожнее, а то тут много людей у которых был или есть R5, и они не похожи на дебильных пенсионеров. Так что если флеймить - то в сад, а для начала в профиль свою машину, а то чувствуется опыт поездок на маршрутках, а не владения авто. |
23.09.2007, 05:41 (08:41) | #19 |
Пользователь
Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация:
92
|
Цитата:
пустую дохлятину для пенсионеров
З.Ы. спорить не буду против V10 мой тур овосчь - просто не стоит так категорично - я его не для драг рейсинга брал по сабжу: при покупке пендоса нужно быть !ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ! - 1. дешевый сыр - ближе к мышеловке чем дорогой; 2. имхо авто со штатов как лотерея - бываю очень удачные экземпляры, но чаще всего... |
Последний раз редактировалось )I(AMAH; 23.09.2007 в 05:44. |
|
27.09.2007, 22:19 (00:19) | #20 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Цитата:
Я не зря писал о разгоне с 80 до 120. Найдите цифры для начала, если нет возможности попробовать.
|
|
|
|
|