|
|
|
28.03.2013, 14:33 (14:33) | #1 |
Местный
Город: Обниниск
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 223
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
специальный антифриз для пневмоподвески
кто нибудь заливал в рессивер специальный антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом(Ravenol), говорят что помогает от замерзания клапанов в пневмоподвеске.
|
28.03.2013, 14:57 (14:57) | #3 |
Местный
Город: Обниниск
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 223
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
где то читал в форумах, что добовляют в рессивер примерно 250мл. и никаких проблем с пневмой в морозы, он состоит из спирта + какие то смазывающие присадки, специальная жидкость для пневмы у грузовиков.
|
28.03.2013, 15:22 (15:22) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,139
Поблагодарил(а): 7,733
Благодарностей: 3,084
Репутация:
5084
|
Цитата:
где то читал в форумах, что добовляют в рессивер примерно 250мл. и никаких проблем с пневмой в морозы, он состоит из спирта + какие то смазывающие присадки, специальная жидкость для пневмы у грузовиков.
|
28.03.2013, 15:45 (14:45) | #6 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Херсон
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 675
Благодарностей: 479
Изображений в галерее: 1
Репутация:
479
|
в ресивер нет проблем заливать...
знаю по поводу фур - у них у всех пневма, а там трубки если замерзнут, никто-стоять не собирается и некуда в теплый гараж загнать отогреть... так что такая практика на фурах уже давно... я не думаю что, что-то плохое будет на GP. а вот на NF - там схема работы другая, там лучше не рисковать... т.к. воздух лишний стравливается обратно в ресивера. и потом через компресор проходит. да и вообще, что может быть пагубного??? даже от спирта??? логично подумайте... если вода в воздухе кондесируется - она на много пагубнее влияет, т.к. окисление может быть, а от смазывающих вещест, окисление не дожно быть. думаю вам не стоит боятья заливать антифриз для пневмы... фуры только с ним и ездят - не жалуются.. если бы были негативные отзывы - первые кто-бы перестал это лить, так это те же фуры. |
28.03.2013, 16:04 (16:04) | #7 |
Местный
Город: Обниниск
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 223
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
и я про тоже, в ауди форумах читал там люди заливали и были довольны, писали что компресор стал тише работать так как там не только спирт но спец. вещества которые не портят резинки, а наоборот смазывают и продляют срок службы.
|
28.03.2013, 16:17 (15:17) | #9 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Я заливал в ресивер по 250 мл, перед зимой в профилактических целях в Туарег и Аллроад, все было в порядке и никаких проблем. Эти жидкости на основе спирта, и если в системе есть влага, спирт ее удалит.
Заливал Wabcothyl |
28.03.2013, 16:20 (16:20) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
я конечно не уверен, но думаю на фурах это немного не так выглядит.
Они его заливают, как к примеру некоторые раньше тормозуху в фары лили, и антифриз в себя начинает впитывать всю влагу оставаясь в ресивере. Но рано или поздно всю смешавшуюся дрянь надо к лету вылить и залить свежую. На фурах наверняка его через какоето время сливают, у них и клапана в ресиверах на то есть, для слива конденсата, а вы как сливать собираетесь? Я понимаю что как профилактика это полезно и антифриз в себя всосёт всю влагу и получиться через пару месяцев водка а ещё через пару пиво а к лету квас, только вылить это г.. после всего всё же стоит Вы же понимаете куда вся влага денется. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 28.03.2013 в 16:25. |
|
28.03.2013, 16:21 (16:21) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
залить спирта как-то проще - открутил шланг, брызнул шприцом, закрутил шланг, ну и себе стопочку ... (и не надо ничего снимать разбирать, жарить на сковороде и потом обратно запихивать ...)
|
28.03.2013, 16:26 (19:26) | #12 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
где рекомендация ВАГа про заливку этой жижи в пневмо систему? нет!? отдыхайте
|
Поблагодарили: | seregaW0077 (28.03.2013), ТотСамый (28.03.2013) |
28.03.2013, 16:28 (15:28) | #13 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
я конечно не уверен, но думаю на фурах это немного не так выглядит.
Они его заливают, как к примеру некоторые раньше тормозуху в фары лили, и антифриз в себя начинает впитывать всю влагу оставаясь в ресивере. Но рано или поздно всю смешавшуюся дрянь надо к лету вылить и залить свежую. На фурах наверняка его через какоето время сливают, у них и клапана в ресиверах на то есть, для слива конденсата, а вы как сливать собираетесь? Я понимаю что как профилактика это полезно и антифриз в себя всосёт всю влагу и получиться через пару месяцев водка а ещё через пару пиво а к лету квас, только вылить это г.. после всего всё же стоит Вы же понимаете куда вся влага денется. |
28.03.2013, 16:37 (16:37) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Вот нашёл, надо слить воду: http://tir-shop.com.ua/Oil_filters%20/Wabcothyl.html
"Что касается применения жидкости, то тут все поступают по разному – кто-то заливает ее непосредственно в ресиверы (примерно по 100 мл в каждый ресивер), кто-то – в отверстие для картриджа-осушителя. Главное – это слить из ресиверов жидкость после 2-3 дней работы машины с залитым в пневмосистему антифризом. WABCO Wabcothyl абсорбирует воду в пневматической системе. Предотвращает коррозию элементов из металла и резины. Обеспечивает их защиту и увеличивает срок работы элементов тормозной системы. Жидкость, нейтрализует водный конденсат, накапливающийся в пневмосистемах." Никуда вода не девается , она абсорбируется (превращается из влаги в воду и остаётся в ресивере) Ну вспомните же физику и химию Да она превратиться в водку и не сможет зимой замёрзнуть, только слить до того момента пока она в кефир не привратилась надо Если залили в картридж осушитель то вода вылетит наверно сама при спуске воздуха (у нас вроде так не получиться), но если в ресивер, то там она и останется. А антифриз да, он действительно испарится только эффект нулевой, влага превратиться в воду и будет лежать в ресивере, постепенно испаряясь, превращаясь опять во влагу, кроме волшебной смазки клапанов по воздуху (не могу себе пока представить, такой жирный масленый воздух). А вот если осенью залить и через два дня слить, то эффект явно будет (и то при условии что штатный осушитель не работает, и влага реально есть в системе). Только клапан снизу ресивера надо врезать. Прочитал что сам написал, бред какой-то Машине 10 лет , я даже не знаю где у меня компрессор, и зачем она? на крайняк штатный осушитель поменять или посушить. |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 12.02.2014 в 20:33. |
|
28.03.2013, 17:06 (17:06) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
где рекомендация ВАГа про заливку этой жижи в пневмо систему? нет!? отдыхайте
имхо жидкость - это реально хорошая и правильная вещь , тем более wabco - это ОЕМ производитель компрессоров, которые у нас стоят буду пробовать. себе заказал по артикулу 8307020874 каталог производителя - http://www.amgparts.it/download/wabc...ommerciali.pdf паспорт безопасности - http://inform.wabco-auto.com/intl/pd...bcothyl_ru.pdf |
Последний раз редактировалось BVP; 28.03.2013 в 17:29. |
|
28.03.2013, 18:20 (21:20) | #16 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
ичего никуда выливать не нужно, антифриз испаряется насычая парами воздух в системе и вместе с выпускаемым воздухом выходит наружу.
Не лейте ни куда ни какую ГАДОСТЬ! Берегите свои машины, если хотите на них долго ездить |
28.03.2013, 18:54 (18:54) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,139
Поблагодарил(а): 7,733
Благодарностей: 3,084
Репутация:
5084
|
Цитата:
Когда он будет выходить наружу вместе с этой гадостью, то обязательно пройдет через осушитель, для того, чтобы "проветрить" селикогель. Осушитель насытится этой хе..нёй с о всеми вытекающими отсюда последствиями.
Не лейте ни куда ни какую ГАДОСТЬ! Берегите свои машины, если хотите на них долго ездить |
Поблагодарили: | seregaW0077 (29.03.2013), БУТУЗ (28.03.2013) |
28.03.2013, 23:01 (23:01) | #18 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Осушитель насытится этой хе..нёй с о всеми вытекающими отсюда последствиями.
согласен с камрадом, что ничего сливать не надо. (комментарий про слив написан для грузовиков, где в пневму попадает масло и эта жидкость очищает систему, собирая грязь в ресивере). у нас масла в пневме нет (только воздух и вода). в составе антифриза wabcothyl вижу только этанол (С2Н5ОН) - спирт, бутанон (С4Н8О) - типа растворитель, этандиол он же этиленгликоль (HO-CH2-CH2-OH) - слегка маслянистый многоатомный спирт. пары спиртов разойдутся по системе, свяжут воду, быстрее воздуха испарятся наружу, а гликоль будет еще выполнять роль смазки в клапанах. в итоге компрессор должен работать лучше и тише. короче, по факту не наблюдаю ничего страшного ... |
Последний раз редактировалось BVP; 13.11.2014 в 10:50. |
|
28.03.2013, 23:33 (23:33) | #19 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
На грузовиках это сейчас уже не используют, там стоят осушители с регенерацией патрона (сами осушают патрон при каждом сбросе воздуха), это раньше использовалось. Жидкость - обычный этиловый спирт с ингибиторами коррозии, хуже от него ничему не будет, ни в какой силикагель после ресивера он не попадет, я сам еще года 3 назад на этом форуме предложил заливать его тем у кого мерзнет пневма, у меня правда ни разу не мерзла, но если б замерзла, то залил бы не задумываясь!
|
Поблагодарили: | Е 777 КХ 77 (16.12.2013) |
28.03.2013, 23:42 (23:42) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
psvsp, согласен. только на грузовиках на пневме не только подвеска работать может ...
а в туареге - при сбросе давления в пневме разве воздух наружу не через селикогель выходит? если спирт и проходит через осушитель, то ничего плохого в этом не вижу. еще и оттуда заберет влагу ... |
Последний раз редактировалось BVP; 29.03.2013 в 08:07. |
|
Поблагодарили: | Out201 (03.04.2018) |
|
|
|
|