|
|
|
29.03.2013, 00:28 (00:28) | #21 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
А при сбросе воздуха в атмосферу зачем его осушать???
На грузовиках воздух делает практически все, но в первую очередь тормоза |
29.03.2013, 07:49 (07:49) | #22 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
А при сбросе воздуха в атмосферу зачем его осушать???
|
Последний раз редактировалось BVP; 29.03.2013 в 08:04. |
|
11.04.2013, 15:41 (15:41) | #23 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
сегодня залил Wabcothyl в задний ресивер пневмы ...
под полом багажника болт на 10 и в проушинах торксы Т30 - 4 шт. поднимаем боковую полоску с шумоизоляцией и находим под ней доступ к ресиверу (см. на фото) фиксируем подвеску кнопкой lock, диагностической программой сбрасываем давление в пневме до 3 бар. потом ключом на 12 откручиваем штуцер от ресивера сначала до половины и ждем окончательного сброса давления до атмосферы, после чего откручиваем штуцер полностью и заливаем шприцом внутрь ресивера 100 мл (чистого спирта или пневмоантифриза). проверяем состояние уплотнительного кольца на штуцере и собираем все в обратной последовательности. заполняем ресивер диагностической программой и потом пробная поездка со скоростью больше 40 км/ч (при этом можно проконтролировать давление). в конце прогнал пневму вниз - вверх, чтобы пары спирта разошлись по системе. рекомендую заливать один раз осенью при подготовке к зиме |
Последний раз редактировалось BVP; 27.10.2013 в 09:32. Причина: добавлены комментарии и скриншоты |
|
Поблагодарили: | AKE (11.02.2014), Andre58 (08.11.2016), Andreyy72 (14.11.2014), adens1 (29.12.2017), bacha00 (28.12.2014), Deg (01.11.2013), Duglas (06.12.2013), dietimon (09.04.2015), Evgeniyboronin (11.11.2015), Franc18 (12.11.2015), Kassa (14.02.2020), kotofeiy (30.08.2023), Linevich (15.01.2016), maestro7875 (19.01.2017), Nail999 (06.12.2014), Portmoy (27.10.2014), Rubtsow (30.11.2014), SABA77 (01.11.2013), Sasha632 (08.11.2016), Sergey Ovchinnikov (19.02.2016), spb1967 (08.11.2016), Vadimkinn (11.11.2016), walerka (12.11.2016), драйвер 64 (10.11.2014), Лемон (03.06.2019), Нефтянник (25.11.2014) |
11.04.2013, 18:55 (18:55) | #25 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
BVP, Гидроудара в компрессоре не боитесь? Газ сжимается, а вот жидкости нет.....
|
11.04.2013, 20:20 (21:20) | #28 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
В нормально работающую пневмосистему грузовика(современного) ничего лить не требуется, своеременное обслуживание и всё. В камазы древние лили, специальный стакан даже там имеется, для спирта, сейчас нет. Если перемерзает в грузовике, то только от какой либо неисправности в системе, вот этими добавками и пытаются оттянуть ремонт. Ну и лить какую то жидкость в систему которая должна быть сухой, это по моему как-то не правильно.
|
11.04.2013, 22:17 (22:17) | #30 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Оффтопик И всёже я подозреваю что ничего никуда теперь не выйдет, а вся дрянь теперь останеться в ресивере. |
11.04.2013, 22:41 (22:41) | #31 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Выскажу своё мнение... На моём пневмы нет, возможно в чём то ошибаюсь. Итак для качественной работы пневмоподвески в контуре должен быть газ, ибо только газ можно сжать, создать давление, а следственно наполнить или удалить его из пневмостоек. Газ находящийся в контуре должен быть осушенным. Это нужно для того, что бы в контуре не было коррозии, что бы не замерзали регулировочные клапана и чтобы предотвратить разрушений в следствии попадания жидкости (конденсата) в компрессор (гидроудар). Для этого в контуре должен быть поглотитель (силикагель). Со временем он теряет свои свойства в пневме появляется конденсат. Что бы от него избавится, самый простой способ, это промыть систему спиртом. Во первых спирт полностью поглощает воду и влажность, во вторых легко испаряется. После промывки систему продуть и заменить силикагель.
|
Последний раз редактировалось chikanarik; 11.04.2013 в 22:48. |
|
11.04.2013, 22:56 (22:56) | #32 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
результат то хоть какой?
перед этим наблюдал у знакомого с полгода результат на каене. но если есть сомнения, то не советую этого делать ... Цитата:
Все сторонники этого колхоза -повнимательней почитайте программу самообучения по пневмоподвеске.
на всякий случай выложу для коллекции и эти документы тоже: SSP 302 rus (стр. 15-27) SSP 275 rus Цитата:
Выскажу своё мнение...
|
Последний раз редактировалось BVP; 11.04.2013 в 23:00. |
|
Поблагодарили: | Серый V10 (05.11.2013) |
12.04.2013, 08:42 (08:42) | #33 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
BVP, Хотел спросить, если этот антифриз налить в блюдце, то он через какое-то время полностью испаряется? Или он как тормозная жидкость будет в стакане и впитывать в себя влагу?
Это вопрос к тому что точно ли его не надо сливать через пару дней? Ведь было написано что не забыть слить через пару суток. |
Поблагодарили: | BVP (15.04.2013) |
12.04.2013, 11:08 (11:08) | #34 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация:
130
|
Скептикам-консерваторам посвящается. Есть похожая тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...27#post1460927 я там так же оставлял отзыв.
Не секрет, что пневма ставиться не только на туры, поэтому если есть желание, то можно поискать по инету опыт применения антифриза и на других марках. И как можно увидеть, это не развод, а замечательное мероприятие с целью победить конденсат, плюс, возможно я в этом не Копенгаген, но вероятность возникновения отказа каких-либо клапанов становиться ниже. Почему? Отвечаю! Про входящие в состав спирты всё достаточно понятно и очевидно. И вообще, спирт в нашей стране - это чуть ли не лекарство от всякой хвори Как писалось ранее этиленгликоль (HO-CH2-CH2-OH) - слегка маслянистый многоатомный спирт. я знаком с ним не по наслышке, т.к. по работе встречаю часто - профессионально занимаюсь системами отопления. Этиленгликоль мы заливаем в трубопроводы, чтобы не заморозить систему и сохранить от коррозии (только в отношении стальных/оцинкованных труб). У него низкая температура замерзания, он маслянистый, хорошо обволакивает поверхности, обладает более высокой текучестью и проникаемостью чем вода. Для систем отопления в чём то и плохо, т.к. эта дрянь так и норовит протечь через не сильно затянутые резьбовые соединения Теперь посмотрим с точки зрения пневматической системы. Когда этиленгликоль находится в системе, то он как защитная маслянистая плёнка расходится по каналам и не даёт влажному атмосферному воздуху соприкасаться с предметами коррозии, мгновенно связывая его. Т.к. система не герметична, со временем он с водой выводится из неё. Именно с водой, т.к. они прекрасно растворимы! Если что-то и сломается, то явно не про причине коррозии ))) И бутылки 1л. за 250 руб. хватит на несколько лет П.С. насчёт гидроудара.... ну не стоит заливать его в ресивер "под горлышко" |
Последний раз редактировалось ulman; 12.04.2013 в 11:17. |
|
Поблагодарили: | BVP (12.04.2013) |
12.04.2013, 13:23 (16:23) | #35 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
BVP, А зачем ты подложил под петлю отверточку на втором фото? Шоб не потерялась?
|
12.04.2013, 14:18 (14:18) | #36 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 259
Репутация:
284
|
Цитата:
Скептикам-консерваторам посвящается. Есть похожая тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...27#post1460927 я там так же оставлял отзыв.
Не секрет, что пневма ставиться не только на туры, поэтому если есть желание, то можно поискать по инету опыт применения антифриза и на других марках. И как можно увидеть, это не развод, а замечательное мероприятие с целью победить конденсат, плюс, возможно я в этом не Копенгаген, но вероятность возникновения отказа каких-либо клапанов становиться ниже. Почему? Отвечаю! Про входящие в состав спирты всё достаточно понятно и очевидно. И вообще, спирт в нашей стране - это чуть ли не лекарство от всякой хвори Как писалось ранее этиленгликоль (HO-CH2-CH2-OH) - слегка маслянистый многоатомный спирт. я знаком с ним не по наслышке, т.к. по работе встречаю часто - профессионально занимаюсь системами отопления. Этиленгликоль мы заливаем в трубопроводы, чтобы не заморозить систему и сохранить от коррозии (только в отношении стальных/оцинкованных труб). У него низкая температура замерзания, он маслянистый, хорошо обволакивает поверхности, обладает более высокой текучестью и проникаемостью чем вода. Для систем отопления в чём то и плохо, т.к. эта дрянь так и норовит протечь через не сильно затянутые резьбовые соединения Теперь посмотрим с точки зрения пневматической системы. Когда этиленгликоль находится в системе, то он как защитная маслянистая плёнка расходится по каналам и не даёт влажному атмосферному воздуху соприкасаться с предметами коррозии, мгновенно связывая его. Т.к. система не герметична, со временем он с водой выводится из неё. Именно с водой, т.к. они прекрасно растворимы! Если что-то и сломается, то явно не про причине коррозии ))) И бутылки 1л. за 250 руб. хватит на несколько лет П.С. насчёт гидроудара.... ну не стоит заливать его в ресивер "под горлышко" |
12.04.2013, 14:44 (14:44) | #37 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация:
130
|
Цитата:
Тоесть вы хотите сказать, что на обратном пути воздух насыщенный прами этой жидкости + влагой и из селикагеля сможет убрать влагу?
Оффтопик Нам как раз таки и надо, чтобы вода была надёжно связана и не проявляла свой нрав. Всё, что нужно - не дать воде в системе ЗАМЕРЗНУТЬ! Пусть где-то и находится смесь воды с незамерзайкой, она на работу не влияет, т.к. если вы помните из курса физики - вода, как и резина, - это 2 вещества, которые уменьшить в объёме практически невозможно, т.е. они почти несжимаемы! есть ещё такой нюанс - при добавлении в воду этиленгликоля - общий объём даже немного уменьшаяется, т.е. раствор становится ещё плотнее. Вот эта фигня сама через какое-то время покинет пневматическую систему через, пардон, естественные (технологические) пути (отверстия) И идя к выходу, она ничего не скорродирует и не приморозит какой-либо узел |
Последний раз редактировалось ulman; 12.04.2013 в 15:00. |
|
12.04.2013, 17:44 (17:44) | #38 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
ulman, спасибо. очень познавательно ... и даже азартно написано
если честно, меня как скептика вот эта "маслянистость" этиленгликоля больше всего напрягала. но в итоге осознал, что это все-таки не масло, а спирт и решился залить эту хрень вместо обычного медицинского спирта ... Цитата:
BVP, А зачем ты подложил под петлю отверточку на втором фото? Шоб не потерялась?
Цитата:
BVP, Хотел спросить, если этот антифриз налить в блюдце, то он через какое-то время полностью испаряется? Или он как тормозная жидкость будет в стакане и впитывать в себя влагу?
Это вопрос к тому что точно ли его не надо сливать через пару дней? Ведь было написано что не забыть слить через пару суток. сегодня специально налил 10мл в пластиковую бутылку (на фото) и оставил ее открытой в гараже. если доверяешь, то отпишусь как пройдет эксперимент ... |
Последний раз редактировалось BVP; 12.04.2013 в 17:48. |
|
13.04.2013, 19:53 (19:53) | #39 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация:
130
|
Цитата:
ulman, спасибо. очень познавательно ... и даже азартно написано
Вопрос: а почему жидкость на фото не прозрачная, а голубая? я заливал бесцветную... |
15.04.2013, 13:04 (13:04) | #40 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
спасибо, что оценили, старался
|
Поблагодарили: | Max1985 (04.12.2019) |
|
|
|
|