Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 14:09 (15:09)   #61
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Начинает ползти вверх и еду Но дольше 5-7 секунд в -20 точно, гораздо дольше
Duglas,
...дольше 5-7 секунд...???...
- я-то писал про минуты... К слову, а в -30 м.б. и более
Другое дело, что без особой нужды в такие морозы лучше обойтись без авто, т.к. один "супер"-холодный пуск превышает 500, а то и 1000км пробега...
Тут также многое зависит от качества-свежести масла.
Кто экономит время на прогреве, и меняет масло 2 раза в год, на зиму стоит лить FS-0W-масла с хорошей прокачиваемостью в -30-35...
Я наезжаю в год <10тыс.км, поэтому стараюсь менять то же "базовое" масло 5W-30 осенью:
- зимой новое масло куда как лучше для холодных пусков движка
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 17:04 (17:04)   #62
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

   Цитата:
мне вот интересно,сколько часов вы ждете пока тур нагреется на холостых оборотах до 70-80гр
Привет! Супер правильный вопрос! Такое впечатление что люди не зксплуатировали тур. Греется он только в движении!
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 17:23 (17:23)   #63
GRe
Почетный мембер
 
Аватар для GRe
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация: 2025

GRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курс
По умолчанию

Я грею минут 7-10, но больше коробку держу внатяг на передаче. Да, это только зимой
GRe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 22:10 (23:10)   #64
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Т.е Вы полагаете что зазоры в парах трения всегда одинаковы в независимости от температуры ДВС?
Вы так и неответили в каких парах трения вас смущают зазоры, чтоб о них разговаривать нужно как минимум знать из каких сплавов сделаны детали и какой коэффицент теплового расширения у этих сплавов.
Я полагаю, что на ХХ вы даже близко не приблизитесь к тем тепловым режимам на которые выходит мотор и турбина к примеру на скорости 120, и отсюда вопрос а как прогреть до такой температуры да и с инструкцией спорить по меньшей мере глупо
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 23:43 (23:43)   #65
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вы так и неответили в каких парах трения вас смущают зазоры, чтоб о них разговаривать нужно как минимум знать из каких сплавов сделаны детали и какой коэффицент теплового расширения у этих сплавов.
Я полагаю, что на ХХ вы даже близко не приблизитесь к тем тепловым режимам на которые выходит мотор и турбина к примеру на скорости 120, и отсюда вопрос а как прогреть до такой температуры да и с инструкцией спорить по меньшей мере глупо
Вы опять глупите,все рассчитано (сплавы и т.д) на работу при рабочей температуре двигателя ,зазоры в парах трения(всех!),а не на скорость "Я полагаю, что на ХХ вы даже близко не приблизитесь к тем тепловым режимам на которые выходит мотор и турбина к примеру на скорости 120"
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 08:31 (11:31)   #66
AZommer
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация: 6

AZommer Младенец
По умолчанию

Зимой прогрев важен не только для движка но и для прогрева всех задействованных механизмов при ХХ. Для плавного прогрева Рулевого рекомендуется в морозы плавно перед движением покрутить руль вправо влево, желательно потыкать передачи в коробке чтобы разогнать масло. В морозы нужно что бы все оттаяло и перестало быть дубовым иначе возможны порывы разных сальников в коробке в гуре и т.п., стоимость их невилика а вот чтобы добраться до него где-нибудь в рулевой рейке........
Поэтому ЗИМОЙ греть полюбому и не только из-за движка.
ЛЕТОМ - для движка полезно будет минуты две три, полюбому разогнать масло.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
!!!!

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Подскажите ЗНАЮЩИЕ! Купил недавно 2,5 дизель, слышал что нужно перед остановкой движки дать остыть турбине, подскажите как это сделать правильно???

Последний раз редактировалось AZommer; 05.05.2013 в 08:31. Причина: Добавлено сообщение
AZommer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (05.05.2013), РТУТЬ (05.05.2013)
Старый 05.05.2013, 08:41 (09:41)   #67
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Привет! Супер правильный вопрос! Такое впечатление что люди не зксплуатировали тур. Греется он только в движении!
Этот вопрос, скорее, к самому себе-любимому...

Ну да, ну да..., а в остальное время стало-ть сгорающее топливо тепла не выделяет...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 08:49 (09:49)   #68
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

Gennady512, камрад имел ввиду, что наши дизельные двигатели сами по себе холодные (т.е. с очень высоким КПД, когда большая часть от сгорания топлива переводится в механическую энергию, и совсем незначительная часть в тепловую).

на холостом ходу можно масло разогнать, но не прогреться. для прогрева нам всем вебасто на заводе вкорячили ...

имхо если после пары минут холостого хода (для разгона масла) начать движение, то при тех же 1000 об/мин двигатель прогреется гораздо быстрее и без последствий.

ну а в большие морозы запуск предпуского обогрева вебасто

Последний раз редактировалось BVP; 05.05.2013 в 10:07.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (05.05.2013), Олег Осипенко (05.05.2013)
Старый 05.05.2013, 12:51 (13:51)   #69
YYY
Новенький
 
Город: Белгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 20
Репутация: 20

YYY Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Подскажите ЗНАЮЩИЕ! Купил недавно 2,5 дизель, слышал что нужно перед остановкой движки дать остыть турбине, подскажите как это сделать правильно???
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=12808
YYY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 13:59 (18:59)   #70
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Товарищ BVP прав
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (05.05.2013), Олег Осипенко (05.05.2013)
Старый 05.05.2013, 14:04 (15:04)   #71
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,327
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

не греется дизель на холостых. будет зря только маслать
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (05.05.2013)
Старый 05.05.2013, 15:12 (15:12)   #72
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2715

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
не греется дизель на холостых. будет зря только маслать
Будет зря мучать дизель выезжая на трассу или дорогу холодным.Неужто не слышно как работает движка или все пох... У меня второй 2.5 с маслом 0в30 и до них были дизеля и я отчетливо слышу как прогретый идет движек и как на холодную Пы.Сы. Я про зиму
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VVFalcon (07.05.2013)
Старый 05.05.2013, 16:36 (17:36)   #73
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,327
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

понятно, что сразу резко стартовать нельзя.
смысла просто не вижу чтобы дизель молотил на холостых пол часа.
5-7-10 минут в зависимости от погоды
подергал ручку переключения передач. погонял там масло. и поехал. не быстро
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 17:27 (17:27)   #74
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Этот вопрос, скорее, к самому себе-любимому...

Ну да, ну да..., а в остальное время стало-ть сгорающее топливо тепла не выделяет...

Потому и установили вебасто! При +4 включается и догревает МОТОР! Изучайте мат часть и не давайте советов... СЭЭР!
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 21:03 (22:03)   #75
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Потому и установили вебасто! При +4 включается и догревает МОТОР! Изучайте мат часть и не давайте советов... СЭЭР!
Матчасть (в т.ч. "Теорию Двигателей") я в своё время предметно изучал в МАМИ.
И могу сказать, что "таки - да", дизель греется дольше чем бензиновый движок (в силу его большего КПД, в т.ч. и потому, что принцип конструкции дизельных двигателей определяет их способность работать на более обеднённых смесях). Но он всё равно САМ греется
Штатный догреватель ВЕБАСТО лишь помогает ускорить этот процесс...
А насчёт моих советов: - полагаю, они всяко полезнее воинствующего дилетантизма с утверждением, что "греется он ТОЛЬКО в движении! "
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ilogir (07.05.2013), РТУТЬ (05.05.2013)
Старый 06.05.2013, 19:10 (20:10)   #76
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
BVP
Gennady512, камрад имел ввиду, что наши дизельные двигатели сами по себе холодные (т.е. с очень высоким КПД, когда большая часть от сгорания топлива переводится в механическую энергию, и совсем незначительная часть в тепловую).

на холостом ходу можно масло разогнать, но не прогреться. для прогрева нам всем вебасто на заводе вкорячили ...

имхо если после пары минут холостого хода (для разгона масла) начать движение, то при тех же 1000 об/мин двигатель прогреется гораздо быстрее и без последствий.

ну а в большие морозы запуск предпуского обогрева вебасто
BVP,
Извиняюсь, как-то пропустил, не увидел сразу Твой пост
К сожалению, не бОльшая часть, а "несколько" меньшее кол-во теплоты преобразуется в эффективную работу в ДВС (из Теории ДВС):
Количество теплоты, преобразованное в эффективную работу:
• у карбюраторного (бензинового) ДВС составляет 23–30%,
• у дизельного ДВС 36–38 %.
Так, что и у Дизеля потери на тепловыделение заметно превышают 50%... (Еще в МАМИ наш препод шутил: кто изобретёт-построит ДВС с 50%-м КПД - получит Нобелевскую, как минимум)
При этом Дизель, таки-ДА, до~30% эффективнее бенз-ДВС, тут не поспоришь (и не собирался, всё-таки по теории ДВС в своё время было "хор")
Насчёт "разгона масла".
Сама по себе тема интересная, если учесть, что конечная цель этого "разгона" - создание "масляного тумана" (но это уже - при рабочей темп.ДВС, которая на Т-датчике отражается, как "средняя по больнице" +100оС ( на самом деле в тех же цилиндрах - куда как поболе будет).
Но вернёмся к самому маслу, его вязкости-прокачиваемости на холодном движке.
Летом - ладно, действительно, 2-3 минуты и вперёд "поманеньку"...
А вот зимой, да еще в мороз (и при отстствии ПРЕДпусового подогревателя, как у меня, например) - не стоит.
Я что летом, что зимой трогаюсь в путь при показании мгновенного расхода топлива 1.3l/h(селектор АКПП в режиме"Р"), пришёл к этому опытным путём. Летом после запуска движка и сразу по достижении ХХ в~750об.мин расходомер показывает ~1.9l/h, и снижение расхода до 1.3l/h это занимает, действительно, не более 3-х мин. А зимой в мороз при холодном запуске мгновенный расход прыгает бывает и до ~2.8-3.0l/h, и тут уже 3-мя минутами не отделаться.
А что такое повышенный мгновенный расход топлива на устоявшемся ХХ?
- Правильно, доп-расход топлива на повышенное же трение в движке вследствие недостатка смазки его, любимого...
И тут еще здорово от самого масла зависит.
Если залито 0W-30, то у него при -30 вязкость динамическая ~ в 2 (а то и более) раз меньше, чем, например, у 5W-40. А это опять-таки определит время падения мгновенного расхода топлива (как "разгона" масла).
Да и у тех же масел 5W-30 она здорово разнИца.
Например, у NGN Nord 5W-30 ~3500мПас, а у Liqui Moly TopTec 4600 5W30 ~ 6200мПас.
Ну а у несвежего масла низкотемпературная вязкость на холодную ещё выше паспортных данных будет...
И не просто так в TDS мотор-масел указывают кинематическую вязкость:
- как при условно-рабочей Т+100оС,
- так и при +40оС.
К слову, как-то проверял, сколько времени уходит на то, чтобы после пуска холодного движка Т-датчик "стронулся">50оC. В +погоду получалось где-то ~5-8мин. (в зависимости от + за бортом)
Однажды запустил холодный движок, а сам стал копаться в гараже на полках в поисках запропастившейся LM-присадки для смазки ТНВД. Минут через ~15 нашёл. За это время ОЖ-датчик показал уже ~65-70оC

Последний раз редактировалось Gennady512; 07.05.2013 в 10:45.
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ilogir (07.05.2013), malashiyVY (07.05.2013), РТУТЬ (06.05.2013)
Старый 06.05.2013, 19:32 (20:32)   #77
Макс7504
Бывалый
 
Аватар для Макс7504
 
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,521
Поблагодарил(а): 11,032
Благодарностей: 1,957
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2782

Макс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курс
По умолчанию

движок не утюг, чё его греть то - сел и поехал.
Макс7504 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vanakov (06.05.2013)
Старый 06.05.2013, 21:41 (22:41)   #78
Leonardo111
Новенький
 
Аватар для Leonardo111
 
Город: Краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 2
Репутация: 25

Leonardo111 Младенец
По умолчанию

не грею вообще,и вам не советую. 30сек и поехал. за 9 лет ничего не случилось с авто. показатель[/QUOTE]

поддерживаю
Leonardo111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (07.05.2013)
Старый 06.05.2013, 23:24 (23:24)   #79
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Gennady512, "Если залито 0W-30, то у него при -30 вязкость динамическая ~ в 2 (а то и более) раз выше, чем, например, у 5W-40. А это опять-таки определит время падения мгновенного расхода топлива (как "разгона" масла)."
Т.е более "жидкое" масло более вязкое при морозе?
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 00:16 (01:16)   #80
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

Греть не грею как таковой, а разогнать масло пару тройку минут это всегда
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (07.05.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk