|
|
|
05.05.2013, 17:02 (17:02) | #21 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Вы просто не целевая аудитория. С МКПП даже в ЕС уже от силы треть машин продается.
По салону - двери были голый пластик без заказа дорогущих эксклюзивных салонов. Теперь даже в базе там мягкая отделка (кожзам, кожа, алькантара) + спортсалон наппа-алькантара стоит 0 (кстати, НФ бы очень не помешали такие классные сиденья, пускай и за доплату). Что до СМТА, то нет смысла - 3.0ТСИ легче и моментнее. И "экология" лучше. Однако я это пишу чтобы подчеркнуть насколько реально большая работа проделана и машина изменилась. |
05.05.2013, 17:26 (17:26) | #22 |
Новенький
Город: Saratov
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
рестайл ку5 вылечил самый массовый мотор, дал новую турбу и современную акпп (хотя вонючкам снова не повезло), значительно расширил внутреннюю отделку, засимпатичил кузов и по факту снизил цену.
очень хороший рестайл. правильный. надеюсь, что НФ ждет не хуже. |
05.05.2013, 17:35 (17:35) | #23 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
проблемы роботов не в моторах, а в них самих. плюс конструктивные просчеты (у "продольной" дсг7 - размещение блока эл-ки впритык к тем-но нагруженной зоне). на данный момент альтернативы zf8 нет.
|
06.05.2013, 13:20 (13:20) | #24 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
О, в Германии снят с продаж 3.6.
Как-то я это сразу проглядел. Нет больше ни в прайсе, ни в конфигураторе. Ждем 3.0ТФСИ! |
Последний раз редактировалось szao; 06.05.2013 в 13:25. |
|
Поблагодарили: | Luka66 (08.05.2013) |
06.05.2013, 13:56 (16:56) | #25 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
Ждем 3.0ТФСИ!
360л.с. В итоге сэкономят килограммов 10 веса и получат 40нм прибавки по сравнению с 3,6, дополнительно, поимев, сотню-другую "лишних" деталей. Это как в SSP252 мотор Lupo c плазменным напылением стенки цилиндра, что позволило снизить массу блока примерно на 1кг. |
Последний раз редактировалось raspadski; 06.05.2013 в 14:00. |
|
06.05.2013, 14:01 (13:01) | #26 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Цитата:
Ждем 3.0ТФСИ!
|
06.05.2013, 14:03 (17:03) | #27 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
В кай наверно тоже его воткнут? так хороший мотор до 400л/с легко чипуется.
|
06.05.2013, 14:07 (14:07) | #28 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
raspadski,
этот же двигатель скорее всего поставят на новый Porsche macan и там он как пишут будет выдавать 370 сил на 98 бензине. |
06.05.2013, 14:20 (17:20) | #29 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
raspadski,
этот же двигатель скорее всего поставят на новый Porsche macan и там он как пишут будет выдавать 370 сил на 98 бензине. ИМХО просто так не пройдет номер, наверняка, для нормальной эксплуатации будет нужен увеличенный интеркулер, масляный охладитель, радиатор... запасы везде есть, но они не резиновые. |
Последний раз редактировалось raspadski; 06.05.2013 в 14:23. |
|
06.05.2013, 14:32 (14:32) | #30 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
raspadski,
ну этот двигатель чипуют до 420 сил и по заявлению тюнеров он работает все на том же 98 бензине. вот можете посмотреть до и после http://www.dtm-tuning.com/images/sto...iptronic_D.pdf |
06.05.2013, 14:54 (14:54) | #31 |
Местный
Город: Татарстан
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Цитата:
Ждем 3.0ТФСИ!
|
06.05.2013, 14:58 (14:58) | #32 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
rustam75,
уже писали ранее, что на этом моторе нет таких проблем как на 2.0TFSI поэтому можете не боятся. |
Поблагодарили: | stas34 (06.05.2013) |
06.05.2013, 18:20 (18:20) | #33 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
rustam75,
уже писали ранее, что на этом моторе нет таких проблем как на 2.0TFSI поэтому можете не боятся. Добавлено через 2 минуты 4 секунды Цитата:
ИМХО от него больше потенциальных проблем будет, чем реальной пользы.
Тянуть будет лучше - МКМ раньше. К топливу более индиферентен. Выбросы ниже, опять же. Q7 совсем иначе поехала. 3.6 с трудом ее шевелил, а 3.0Т вполне себе понес. |
Последний раз редактировалось szao; 06.05.2013 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.05.2013, 20:14 (23:14) | #34 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
Расход будет меньше. На пару литров.
Тянуть будет лучше - МКМ раньше. К топливу более индиферентен. Выбросы ниже, опять же. Чисто из цифр у этого мотора момент больше на 11% и максимум начинается на 250-750 об/мин (разные источники) раньше, что не должно быть сильно заметно. ИМХО это почти из разряда 280 VS 249. Про топливо не очень понял... будет меньше или реже откатывать УОЗ при детонации? Выбросы не отношу к тому фактору, который что-то решает для наших покупателей. Цитата:
ну этот двигатель чипуют до 420 сил и по заявлению тюнеров он работает все на том же 98 бензине.
|
Последний раз редактировалось raspadski; 06.05.2013 в 20:18. |
|
06.05.2013, 21:06 (20:06) | #35 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Будут ли его только брать если лошадок будет за 300? налог же конскиймне вот интересно есть ли резон его брать вместо 4,2?расход все таки больше а динамики поменьше,только что полегче порулежней.
|
Последний раз редактировалось stas34; 06.05.2013 в 21:11. |
|
06.05.2013, 21:55 (21:55) | #37 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Будут ли его только брать если лошадок будет за 300? налог же конскиймне вот интересно есть ли резон его брать вместо 4,2?расход все таки больше а динамики поменьше,только что полегче порулежней.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 06.05.2013 в 21:59. |
|
Поблагодарили: | stas34 (07.05.2013) |
|
|
|
|